Unlimited PowerPoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. eCommerce

10 советов для успешной работы сайта WooCommerce

by
Read Time:11 minsLanguages:

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

Если вы хотите запустить свой собственный интернет-магазин, WooCommerce - отличный выбор для создания вашего бизнеса. В сочетании с WordPress WooCommerce - это надежная и гибкая система, предоставляющая вам множество мощных инструментов для продажи ваших продуктов и услуг так, как вы хотите. И, конечно же, не обидно, что этот полнофункциональный, расширяемый и широко поддерживаемый плагин можно начать с самого начала, и что на ThemeForest есть плавные темы, плагины на CodeCanyon и многое другое.

Но как вы идете от создания интернет-магазина к успешному бизнесу? Ключ должен сосредоточиться на улучшении вашего опыта пользователей, так что покупки на вашем сайте легко, быстро и восхитительно. Давайте рассмотрим несколько идей, которые вы можете использовать сегодня, чтобы сделать покупки приятными для ваших клиентов, поддерживать бесперебойную работу сайта и снова возвращать покупателей.

Великолепный и простой в использовании сайт Jack Rudy Cocktail Co. работает с WooCommerce.

1) Используйте отличные фотографии

Получение великолепных фотографий ваших продуктов - важный шаг на пути к тому, чтобы ваши клиенты могли просматривать и в конечном итоге покупать в своем магазине. Исправьте хорошие снимки или организуйте привлекательные фотографии ваших продуктов, чтобы пользователи могли видеть детали и закончить ваши продукты и, если возможно, видеть их в действии.

Aether Apparel использует отличные фотографии продуктов и фото в действии

Если пользователь посещает страницу продукта, они определенно хотят видеть этот элемент, поэтому покажите его им. Используйте большие изображения на страницах продуктов и включайте снимки с нескольких ракурсов. Внедрите плагин lightbox, который позволяет пользователям увеличивать масштаб изображения на отдельных изображениях и циклически перемещаться по нескольким изображениям, чтобы они полностью контролировались.

Если вы планируете снимать свою продукцию, убедитесь, что они сфотографированы с постоянным стилем, настройкой и освещением. Это позволит клиентам сравнивать продукты на вашем сайте, легко и точно решать, что им больше нравится.

2) Великая копия идет длинным путем

Интернет-магазин - это не просто коллекция продуктов и страница оформления: это также витрина для вашего уникального бренда, и именно с этим смогут связаться клиенты. Используйте копию с постоянным тоном, чтобы рассказать историю своего бренда и показать свою индивидуальность - на странице About, в описаниях продуктов и в дополнительном контенте, таком как ваш блог и страницы справки.

Jack Rudy Cocktail Co. рассказывает о своей истории

При написании о продуктах будьте достаточно описательными и пропустите гиперболу. Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь клиентам понять, подходит ли продукт для них - упомяните примеры использования и адресуйте потенциальные вопросы, которые могут возникнуть у покупателей: это водонепроницаемая куртка? Как долго работает батарейка в этой Bluetooth-гарнитуре? Этот заповедник хорош не только для бутербродов?

3) Создать полезное содержание

Как онлайн-бизнес, обслуживающий ваш конкретный рынок, вы и ваша компания имеют уникальный опыт для обмена. Из процессов, которые вы настроили для обеспечения продуктов самого высокого качества, общения с клиентами, чтобы узнать о своих потребностях, все, что вы можете использовать при настройке и управлении вашим магазином, может стать основой вашего блога  бренда. Оттуда вы можете основываться на своем содержании в блоге, рассказывая о том, что означает ваш бренд, о том, что делают ваши клиенты, и о том, как они могут получить максимальную отдачу от ваших продуктов.

Home Depot's The Apron Blog делает потрясающую работу по поддержанию клиентов - домашнее улучшение и строительные магазины регулярно публикуют проекты DIY по дому, тенденции в дизайне интерьера и идеи для украшения комнат и садов. Поощряя домовладельцев, чтобы сделать больше с пространством, которое они имеют в этом блоге, Home Depot создает более глубокую связь со своими клиентами, даже если они не активно делают покупки.

Home Depot отлично справляется с привлечением клиентов со своим блогом

4) Регулярно изучайте новостные рассылки

Рассылки новостей по электронной почте существуют уже целую вечность, и они по-прежнему являются излюбленным способом общения между маркетологами, которые хотят привлечь клиентов к новостям о продуктах, предложениях и событиях.

Электронный маркетинг - отличный способ конфиденциально поделиться полезной информацией с клиентами, которые заинтересованы в вашем бренде, с дополнительным преимуществом, позволяющим отслеживать реакцию со стороны вашей аудитории - когда они предпочитают отказаться от подписки, на какие ссылки они нажимают, и как часто ваши электронные письма будут отправлены.

Создавайте интересные и актуальные информационные бюллетени, чтобы рассказать клиентам о новых продуктах и ​​предложениях

Чем больше вы нацеливаете и персонализируете эти почтовые программы на основе привычек пользователей и истории покупок, тем выше доходность. Следуйте этим методам при отправке информационных бюллетеней для получения наилучших результатов.

5) Иметь и привлекать пользователей

Сегодняшние покупатели вокалисты и хотят поделиться своим опытом с продуктами, которые они покупают, - и это прекрасная возможность для вашего магазина воспользоваться капиталом. Позвольте пользователям отправлять отзывы и оценки ваших продуктов, чтобы другие знали, что им нравится, а что нет. Эти обзоры также расскажут вам о том, чего интересуют клиенты и что важно для них. Отзывы часто помогают увеличить конверсии продуктов; Специалисты по электронной коммерции Bazaarvoice обнаружили, что количество конверсий увеличилось на 12,5% при исследовании, которое они проводили на розничной сети figeares.com. И все, что вам нужно сделать, чтобы это произошло, - это включить настройку в WooCommerce.

Amazon знает возможности отзывов клиентов для поощрения конверсии

Вы можете сделать все возможное, предлагая скидки за отзывы. В том же исследовании Bazaarvoice продукты с более чем 20 обзорами имели коэффициент конверсии на 83,85%, чем те, которые не имеют отзывов. Предлагая скидки, вы создаете стимул для клиентов, чтобы делать покупки в будущем, а их отзывы помогают повысить доверие к вашему магазину.

Существует большое расширение WooCommerce, которое позволяет вам делать именно это. И это, конечно, не мешает, что обзоры делают чудеса для вашего SEO - каждый новый обзор служит новым содержанием для индексировщиков поисковых систем, чтобы найти и выделить, когда люди ищут то, что вам нужно продать.

Не бойтесь негативных отзывов о продуктах - это дает вам возможность сгибать мышцу поддержки клиентов. Решите эти проблемы, взаимодействуя с клиентами как можно лучше, будь то личный телефонный звонок, возмещение или замена.

Согласно исследованию, 63% интернет-покупателей говорят, что они чаще покупают на сайтах с положительными отзывами. Если у вас есть клиенты, которые любят ваш бизнес и часто покупают у вас, свяжитесь с ними лично и попросите их написать вам рекомендацию.

WooThemes предлагает отличный бесплатный плагин, который позволяет вам демонстрировать отзывы своих посетителей с помощью специального стиля, чтобы легко интегрировать ваш шаблон сайта.

6) Повысить видимость с помощью SEO

В качестве онлайн-бизнеса необходимо гарантировать, что ваш сайт и продукты могут быть легко найдены пользователями в поисковых системах. Сделав несколько шагов по оптимизации контента вашего сайта для поисковых систем, чтобы правильно индексировать ваш магазин, вы сможете улучшить свой рейтинг по результатам поиска и привлечь больше посетителей.

Одна из лучших вещей, которую вы можете сделать, - использовать всеобъемлющий плагин SEO, такой как WordPress SEO от Yoast, который позволяет легко добавлять метаописания, ключевые слова, оптимизированные постоянные ссылки и многое другое, чтобы поисковые системы знали, где находится ваш контент, и что это такое , Ох и это бесплатно!

Используйте плагин SEO, чтобы улучшить рейтинг сайта в результатах поиска.

7) Предложите руку помощи

Поддержка клиентов - важная часть работы интернет-магазина. Речь идет не только о проблемах с доставкой и возвратом денег, но и о том, чтобы помочь клиентам найти продукты, которые они хотят, и сделать их удобными для покупок на вашем сайте.

Самый простой способ начать работу - ответить на наиболее распространенные вопросы, которые обычно возникают у покупателей, например, касающиеся политики доставки и ценообразования, возвратов и гарантий. Запишите их на странице часто задаваемых вопросов и попросите клиентов связаться с вами по любым запросам, которые они могут иметь, используя контактную форму.

Вы также можете помочь покупателям в режиме реального времени. Невероятная служба поддержки Olark's добавляет скрытую вкладку в нижней части окна вашего сайта, которая позволяет клиентам давать знать, когда можно задавать вопросы. Кроме того, он показывает вам, на какой странице просматривается клиент, позволяет сохранять транскрипты чата и генерирует подробную аналитику и отчеты, чтобы дать вам лучший обзор потребностей вашей поддержки клиентов. Olark прост в установке на любом сайте WooCommerce, по разумным ценам, и вы можете даже попробовать его бесплатно.

Привлекайте клиентов с помощью чата, чтобы помочь им в магазине или предложить подходящие продукты

8) Включите Power Shoppers, чтобы сделать больше

Таким образом, у вас есть отличные продукты и счастливые покупатели, и бизнес процветает. Следующим шагом будет заставить клиентов привыкнуть к покупкам с вами регулярно, упрощая и забавляя это. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы начать:

Листы пожеланий

Иногда клиенты могут посетить ваш магазин только для просмотра или сравнения продуктов для покупки позже. Или они могут захотеть создать личный реестр для других, чтобы легко найти для них подходящие подарки.

Разрешить пользователям создавать и делиться списками желаний, чтобы они могли легко возобновлять покупки, когда захотят

Отличное расширение WooCommerce Wishlists позволяет им делать все это и многое другое, а также позволяет настраивать функциональность в соответствии с вашим магазином и аудиторией. С Wishlists вам не нужно отворачивать клиентов, если они не хотят что-то покупать, - и у вас будет причина для их возвращения.

Ваучеры , купоны и кредит на покупку

Предоставление пользователям гибкости в отношении того, как они предпочитают тратить деньги в вашем магазине, повышает их власть и больше операций на вашем балансе. Вот несколько способов как это сделать:

  • Вместо того, чтобы разрешать покупки, подумайте о том, чтобы предложить подарочные ваучеры, которые клиенты могут подарить своим близким, - отлично, когда кто-то не может принять решение о прекрасном подарке.
  • Скидки отлично подходят для получения как новых, так и существующих клиентов в дверях и на странице проверки. Создавайте предложения, продавайте их через социальные сети и новостную рассылку, и следите за тем, чтобы ваши продажи были максимальными.
  • Внедрение системы кредитования в магазине позволяет клиентам совершать покупки на досуге и делает процесс покупки еще более плавным, чем существующая система выписки. Это также позволяет покупателям придерживаться бюджета, и, помогая им это сделать, вы укрепляете доверие и завоевываете доверие своих клиентов.

Расширение Smart Coupons для WooCommerce позволяет использовать все эти функции и многое другое, с полным контролем над тем, как вы решили реализовать его в своем магазине. Независимо от того, хотите ли вы создавать специальные сезонные, праздничные и праздничные продажи или привлекать новых клиентов, продавая свои предложения на сайте с предложениями по сделкам, этот плагин упрощает.

Скидки - отличный способ привлечь новых и существующих клиентов

Слово о домоустройстве

Запуск узкого корабля на вашем сайте так же важен, как ведение учетных записей в порядке или правильное управление вашим инвентарем. В то время как WooCommerce уже помогает вам позаботиться об этих основных процессах, вот еще несколько вещей, которые вы должны решить, чтобы ваш сайт работал быстро и без проблем.

9) Используйте CDN для быстрой работы

CDN или Сети доставки контента - это службы, к которым вы можете подключить свой сайт, чтобы взять на себя задачу доставки тяжелых файлов, таких как изображения и листы CSS, с сервера, оптимизированного для скорости и географически наиболее близкого к вашим пользователям, и значительно сократить время загрузки страниц в обработке. Более быстрые сайты уменьшают показатели отказов, повышают удовлетворенность клиентов, а также помогают сайтам лучше оценивать результаты поиска Google. Выберите известный и надежный CDN, такой как MaxCDN, который предлагает быстрые и простые процессы настройки и конкурентные цены.

10) Резервное копирование вашего сайта

Если ваш сайт сталкивается с хакерской атакой, его необходимо перенести на другой сервер или веб-хост, требуется обновление или даже изменение темы, всегда рекомендуется иметь последнюю резервную копию всех ваших файлов, содержимого и баз данных, чтобы вы могли восстановить заказ в момент уведомления.

Идите с качественным сервисом резервного копирования, например VaultPress, чтобы убедиться, что ваш сайт безопасен в любое время. Этот топ-оф-лайн сервис от людей, которые создали Wordpress, предлагает резервные копии в реальном времени, автоматические реставрации и полный архив резервных копий и предлагает дополнительную функцию сканирования безопасности для дополнительной защиты.

Регулярно создавайте резервные копии своего сайта и баз данных, чтобы избежать простоев

Заключение

Запуск успешного интернет-магазина занимает много работы, прямо из качественной продукции, до привлечения клиентов и сохранения их интереса с течением времени. Это непросто, но с помощью этих советов и инструментов вы должны быть на пути к продажам и созданию прочных соединений.

Если вы хотите начать работу с WooCommerce, у нас есть несколько отличных уроков прямо здесь, на Tuts +, чтобы помочь вам настроить WooCommerce, запустить свой магазин WooCommerce и даже спроектировать и создать свою собственную тему WooCommerce.

После того, как вы настроились на WooCommerce в качестве своей платформы, обязательно ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом более 210 настраиваемых высококачественных тем WooCommerce на ThemeForest, чтобы дать вашему интернет-магазину уникальный вид, который отражает суть вашего бренда.

Вы также можете расширить функциональность своего сайта WooCommerce, добавив более 350 плагинов и расширений WooCommerce, доступных в CodeCanyon. Есть инструменты для присоединения профессиональных счетов-фактур к электронным письмам транзакций WooCommerce, выполнения программы вознаграждений за лояльность и многое другое.

С какими проблемами вы сталкиваетесь в своей электронной коммерции, и как их решаете? Сообщите нам в комментариях ниже.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement

10 Tips For Running a Successful WooCommerce Site

by
Student iconAre you a student? Get a yearly Tuts+ subscription for $45 →

If you're looking to launch your own online store, WooCommerce is a great choice to build your business with. Coupled with WordPress, WooCommerce is a robust and flexible system that puts a range of powerful tools at your disposal to sell your products and services the way you want. And it certainly doesn't hurt that this full-featured, extendable and widely supported plugin is free to get started with, and that there's tons of great themes for it on ThemeForest, plugins on CodeCanyon, and more.

But how do you go from building an online storefront to running a successful business? The key is to focus on improving your users' experience, so that shopping at your site is easy, quick and delightful. Let's go through a few ideas that you can use today to make shopping a pleasure for your customers, keep your site running smoothly and bring shoppers back time and time again.

Jack Rudy Cocktail Co.'s gorgeous and easy-to-use site runs WooCommerce.

1) Use Great Photos

Getting great pictures of your products are an important step towards getting your customers to browse through, and eventually buy from your store. Source good shots, or arrange to have appealing photographs of your products taken so that users can see the details and finish of your products, and if possible, see them in action too. 

Aether Apparel uses great product and action photos

If a user visits a product page, they definitely want to see the item, so show it to them. Use large images on product pages, and include shots from multiple angles. Implement a lightbox plugin that allows users to zoom in on individual images and cycle through multiple images so they're in complete control.

If you're arranging to have your products shot, ensure that they are photographed with a consistent style, setting and lighting conditions. This will allow customers to compare products on your site easily and accurately decide what they like best.

2) Great Copy Goes a Long Way

An online store isn't just a collection of products and a checkout page: it's also a showcase for your unique brand, and that's what customers will be able to connect with. Use copy with a consistent tone of voice to tell your brand's story and show off your personality—on your About page, in your product descriptions and in complementary content like your blog and help pages.

Jack Rudy Cocktail Co. tells a great story on their About page

When writing about products, be sufficiently descriptive and skip the hyperbole. Focus on helping customers understand whether the product is a good choice for them—mention use cases and address potential questions that buyers may have: is that jacket waterproof? How long do the batteries in this Bluetooth speaker last? Is this preserve good for more than just toast?

3) Create Useful Content

As an online business catering to your specific market, you and your company have a unique experience to share. From the processes you've set up to ensure the best quality products, to engaging with customers to learn about their needs, everything you go through in setting up and running your store can form the foundation of your brand blog. From there, you can build upon your blog content by talking about what your brand stands for, what your customers are into and how they can get most out of your products.

Home Depot's The Apron Blog does a terrific job of keeping customers engaged—the home improvement and construction products store regularly posts DIY projects around the home, trends in interior design, and ideas for decorating rooms and gardens. By inspiring homeowners to do more with the space they have through this blog, Home Depot creates a deeper connection with their customers, even when they're not actively making purchases.

Home Depot does a great job of engaging customers with their blog

4) Reach Out Regularly With a Newsletter

Email newsletters have been around for ages, and they're still a favorite mode of communication among marketers who want to reach customers with news about products, offers and events.

Email marketing is a great way to privately share useful information with customers who are interested in your brand, with the added benefit of being able to track the response from your audience—when they choose to unsubscribe, which links they click on, and how often your emails are forwarded.

Create engaging and relevant email newsletters to tell customers about new products and offers

The more you target and personalize these mailers based on users' habits and purchase history, the higher the returns. Follow these practices when sending out newsletters for the best results.

5) Include And Involve Users

Today's shoppers are vocal, and want to share their experiences with the products they buy—and that's a wonderful opportunity for your store to capitalize on. Allow users to submit reviews and ratings of your products to let others know what they liked and what they didn't. These reviews will also give you insights into what customers are interested in and what's important to them. Reviews often help increase product conversions; ecommerce experts Bazaarvoice found that conversions increased by as much as 12.5% in a study they ran on innerwear retailer figleaves.com. And all you have to do to make this happen is enable a setting in WooCommerce.

Amazon knows the power of customer reviews to encourage conversion

You can take things further by offering discounts for reviews. In the same Bazaarvoice research, products with over 20 reviews had a 83.85% higher conversion rate than those that have no reviews. By offering discounts, you create an incentive for customers to shop in the future, and their reviews help lend credibility to your store. 

There's a great WooCommerce extension that lets you do just that. And it certainly doesn't hurt that reviews do wonders for your SEO—each new review serves as fresh content for search engine indexers to find and highlight when people are looking for what you have to sell.

Don't be afraid of negative product reviews—these offer you a chance to flex your customer support muscle. Address these issues by engaging with customers as best as you can, whether that means a personal phone call, a refund or a replacement.

According to a study, 63% of online shoppers say they are more likely to buy on sites with positive reviews. If you've got customers who love your business and shop with you often, contact them personally and encourage them to write you a testimonial. 

WooThemes offers a great free plugin that lets you showcase testimonials from your patrons with custom styling to incorporate easily with your site template.

6) Increase Visibility With SEO

As an online business, it's imperative to ensure that your site and products can be found easily by users on search engines. Taking a few steps towards optimizing your site content for search engines to properly index your store will help improve your ranking on search results and bring in more visitors. 

One of the best things you can do is use a comprehensive SEO plugin like WordPress SEO by Yoast, which allows you to easily add meta descriptions, keywords, optimized permalinks and more to ensure that search engines know where your content is, and what it's about. Oh, and it's free!

Use an SEO plugin to improve your site ranking in search results

7) Offer a Helping Hand

Customer support is a crucial part of running an online store. It's not only about handling problems with shipping and refund, but also about helping customers find products they want and making them feel comfortable shopping on your site. 

The easiest way to get started is to answer the most common questions shoppers usually have, such as those concerning shipping policies and pricing, returns and guarantees. Write these up on an FAQ page and encourage customers to contact you with any queries they might have, using a contact form.

You can also assist shoppers with live chat. Olark's incredible support service adds a discreet tab to the bottom of your site window that lets customers ping you when you're available to ask questions. Plus, it shows you which page a customer is browsing through, allows you to save chat transcripts, and generates detailed analytics and reports to give you a better overview of your customers' support needs. Olark is easy to install on any WooCommerce site, is very reasonably priced and you can even try it out for free.

Engage customers with live chat to help them shop, or suggest suitable products

8) Enable Power Shoppers to do More

So you've got great products and happy shoppers, and business is humming along. The next step is to get customers into the habit of shopping with you regularly, by making it easy and fun to do so. There are a couple of things you can do to get started:

Wishlists

Sometimes customers might visit your store just to browse or compare products to purchase later. Or, they might want to create a personal registry for others to easily find the right gifts for them. 

Allow users to create and share wishlists so they can easily resume shopping whenever they want

The nifty WooCommerce Wishlists extension allows them to do all that and more, and lets you fine-tune the functionality to suit your store and audience best. With Wishlists, you don't have to turn customers away if they don't want to buy something just then—and you'll have a reason for them to come back.

Vouchers, Coupons and Store Credit

Granting users flexibility over how they choose to spend money at your store puts more power in their hands, and more transactions on your balance sheet. Here are a few ways to do that:

  • Instead of only allowing purchases, consider offering gift vouchers that customers can present to their loved ones—great for when someone can't decide on the perfect gift.
  • Discounts are great for getting both new and existing customers in the door and through to the checkout page. Create offers, market them through social media and newsletters, and watch your sales go through the roof.
  • Putting a store credit system in place allows customers to shop at leisure and makes the purchase process even smoother than your existing checkout system. It also allows shoppers to stick to a budget, and by helping them do that, you build trust and win the confidence of your clientele.

The Smart Coupons extension for WooCommerce enables all this functionality and more, with total control over how you choose to implement it in your store. Whether you want to create special seasonal, holiday and event-based sales, or draw in new customers by marketing your offers on a deals listing site, this plugin makes it easy.

Discounts are a great way to entice new and existing customers

A word about housekeeping

Running a tight ship on your site backend is just as important as keeping your accounts in order or properly managing your inventory. While WooCommerce already helps you take care of those essential processes, here are a couple more things you should handle to ensure that your site runs quickly and without issues.

9) Use a CDN For Speedy Performance

CDNs or Content Delivery Networks are services that you can plug your site into, to take on the task of delivering heavy files like images and CSS sheets from a server optimized for speed and geographically closest to your users—and drastically reducing page load times in the process. Quicker sites reduce bounce rates, increase customer satisfaction, and also help sites rank better on Google search results. Choose a well-known and reliable CDN like MaxCDN, who offer quick and simple setup processes and competitive pricing.

10) Backup Your Site

Whether your site faces a hacker attack, needs to be migrated to different server or web host, requires upgrades or even changes to the theme, it's always a good idea to have a recent backup of all your files, content and databases so that you can restore order at a moment's notice. 

Go with a quality backup service like VaultPress to make sure your site is safe at all times. This top-of-the-line service from the folks who built Wordpress features real-time backups, automated restorations and a full backup archive and offers an optional security scanning functionality for additional protection.

Backup your site and databases regularly to avoid downtime

Conclusion

Running a successful online store takes a lot of work, right from stocking quality products to bringing in customers and keeping them interested over time. It's not easy, but with these tips and tools, you should be well on your way towards making sales and creating lasting connections.

If you're looking to get started with WooCommerce, we have a couple of great tutorials right here on Tuts+ to help you with getting WooCommerce set up, launching your WooCommerce store, and even designing and building your own custom WooCommerce theme.

Once you've settled on WooCommerce as your platform of choice, be sure to check out our extensive range of over 210 customizable, high-quality WooCommerce themes on ThemeForest to give your online store a unique look that captures the essence of your brand.

You can also extend the functionality of your WooCommerce site by adding any of over 350 WooCommerce Plugins and Extensions, available at CodeCanyon. There's tools to attach professional PDF invoices to WooCommerce transaction emails, run a loyalty rewards program and much more.

What are the challenges you face with your ecommerce business, and how are you tackling them? Let us know in the comments below.