Advertisement
  1. Business
  2. Case Study

Как написать кейс-метод, чтобы привлечь клиентов

by
Read Time:12 minsLanguages:

Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)

Одна из постоянных сложностей в бизнесе - необходимость добиваться доверия потенциальных клиентов к вашей компании. Прежде чем им захочется с вами работать, вам надо доказать, что ваши услуги эффективны. Но как можно завоевать доверие, если вы еще не работали с этим клиентом?

Здесь вам и пригодится кейс-метод. Когда они написаны правильно, кейс-методы позволяют продемонстрировать, насколько эффективна ваша компания, и вы сможете добиться доверия от потенциальных покупателей, а также вовлечь их, не тратя времени впустую.

В этой статье мы рассмотрим преимущества создания кейс-методов, проведем вас по процессу написания кейс-метода, а также рассмотрим несколько убедительных примеров и шаблонов.

Что такое кейс-метод?

Есть множество определений кейс-методов, но для фрилансеров и предпринимателей кейс-метод - это документированный процесс, описывающий в деталях, как была решена проблема.

Кейс-методы часто основаны на описании ситуаций, в которых клиент или покупатель получил положительный опыт в использовании вашего товара или услуги. В отличие от рекомендации клиента или обзора продукта, которые зачастую состоят из нескольких позитивных фраз, кейс-метод более детален. Кейс-методы обычно сориентированы на проблемы, которые вы помогаете своим клиентам решить, на найденные вами решения и результаты, которых вам удалось добиться.

Как кейс-метод может помочь вашей компании

Так как в одном кейс-методе необходимо предоставить большое количество подробной информации, можно почувствовать ошеломление и отказаться от его написания. Конечно уйдет много усилий на то, чтобы добиться согласия ваших клиентов, собрать всю необходимую информацию и написать текст кейс-метода, но даже при таких затратах времени и сил есть преимущество, так как у вашей компании будет целый набор кейс-методов. Вот чего вы можете ожидать:

1. Кейс методы быстро вызывают доверие

Так как кейс-методы - по существу, документированное доказательство того, что вы предоставляете качественный сервис, они помогают укрепить доверие к вам в глазах новых, и, возможно, настороженных клиентов. В конечном итоге, если у вас уже есть успешные проекты, логично предполагать, что вы справитесь и со следующими. Если ваши кейс-методы интересны и обстоятельны, вы с легкостью сможете убедить в своих способностях даже самых скептически настроенных клиентов.

2. Кейс-методы дают вам преимущество над конкурентами

Так как кейс-методы требуют значительно больше работы, чем сбор рекомендаций или оформление портфолио, меньше конкурентов будут тратить на это время и силы. Это поможет вам выделяться в особенно насыщенных индустриях с жесткой конкуренцией.

3. Кейс-методы - эффективные инструменты маркетинга

По данным отчета "Института контент-маркетинга" о трендах в контент-маркетинге B2B за 2016 год маркетологи ставят кейс-методы на третье место по эффективности среди всех каналов маркетинга.

2016 B2B Content Marketing Trends report2016 B2B Content Marketing Trends report2016 B2B Content Marketing Trends report
"Института контент-маркетинга" - отчет о трендах в контент-маркетинге B2B за 2016 год.

Только личные встречи и вебинары получили более высокий рейтинг эффективности. Это означает, что, по крайней мере по опыту маркетологов, кейс-методы более эффективны в качестве инструментов маркетинга, чем блоги и информационные рассылки. Если вы подумываете о развитии канала маркетинга, выбирайте кейс-метод.

Как составить кейс-метод

Как мы уже подчеркнули ранее, кейс-методы могут стать серьезным активом вашего бизнеса, поэтому лучше всего приступить к написанию их прямо сейчас. Однако без должной работы над основами ваш кейс-метод может получиться скучным и, что еще хуже, отпугнуть потенциальных клиентов вместо того, чтобы привлечь их. Мы рекомендуем несколько шагов, которые помогут вам начать работу над своим первым кейс-методом:

Шаг 1. Подберите подходящиего клиента или проект

Первое, что необходимо сделать - найти лучших "кандидатов" для описания в кейс-методе. Казалось бы, самым простым было бы выбрать последнего клиента или последний проект, но стоит подумать и о других факторах, особенно учитывая, сколько работы нужно проделать при написании кейс-метода. Задумайтесь о следующем:

Какими проектами вам бы хотелось заниматься больше? С какими клиентами вам бы хотелось больше работать?

В идеале, кейс-методы должны приводить к заказам и клиентам, с которыми вам хочется работать. Например, вы - дизайнер, и по большей части работаете с небольшими компаниями, но хотите получать заказы от стартапов в техно индустрии, тогда вам стоит написать кейс-метод под клиентов и проекты с техническим уклоном. Или, скажем, вы предлагаете несколько разных услуг, например, дизайн вебсайтов, дизайн печатной продукции и дизайн UX, тогда вам лучше выбирать те проекты, на которых вы хотите специализироваться.

Есть ли у вас данные или статистика, которые вы можете предоставить в доказательство успешности проекта?

Кейс-методы наиболее успешны, когда есть конкретные данные, доказывающие их эффективность. Обычно эти доказательства можно представить в виде чисел. Если вы - веб-дизайнер, вы можете отслеживать число кликов по кнопке "купить" на созданных вами сайтах. Писатели могут отслеживать трафик и то, насколько активно читатели ссылаются на их статьи в социальных сетях. Девелоперы могут наблюдать за специфическими показателями, важными для клиента, например, скорость работы приложения, количество скачивания приложения в месяц и тд. Если в вашей индустрии важна надежность, вы можете отследить количество часов или дней, необходимых для завершения проекта.

Чтобы определить, какие данные лучше всего подойдут к вашему кейс-методу, подумайте, каковы основные цели вашего проекта. Чего хотел добиться клиент? Как они измеряли это? Это поможет вам выяснить, на какой статистике сосредоточить кейс-метод.

Какими были ваши рабочие отношения? Был ли клиент доволен?

Хотя вы и не можете раскрыть всех конфиденциальных деталей бизнеса, ваши самые довольные клиенты с большей готовностью будут кандидатами для кейс-метода. Лучше всего попросить их напрямую, а, когда вы получите позитивный ответ, или добьетесь внушительных результатов по законченному для них проекту, они будут рады отпраздновать этот факт и согласятся стать героем кейс-метода.

Поможет, если вы вовлечете их в процесс, попросив процитировать их, особенно хорошо это работает, когда вы пользуетесь их комментариями о том, как они довольны вашей работой, слово-в-слово. Дословные цитаты клиентов создадут более естественное ощущение от вашего кейс-метода, и вы сможете избежать исключительно технического сухого языка. Это важно, потому что, какими техническими бы ни были ваши товары и услуги, на решения клиента влияют эмоции.

Шаг 2. Расскажите убедительную историю

Вы собрали всю необходимую информацию, а теперь для написания кейс-метода надо решить, как превратить эти данные в увлекательную историю, которая привлечет внимание потенциальных клиентов и завладеет их вниманием.

Выберите подход

Как вы подадите свой материал? Обычно стоит подчеркнуть результат, которого вы смогли добиться для клиента, и в кейс-методе вы подробно объясните, как вам это удалось. Выбор правильного подхода очень важен, и неудивительно, что его формулировка часто становится заголовком кейс-метода. Например, в этом кейс-методе от Design by Structure, компания дизайна из Лондона представлена подзаголовком: "Веб-дизайн, который повышает продажи на 400%".

Web design case studyWeb design case studyWeb design case study
Структура - пример кейс-метода о веб-дизайне.

Судя по заголовку и тексту, этот кейс-метод в подробностях рассказывает, как грамотный веб-дизайн может привести к повышению продаж, и не выделяет других преимуществ вроде более запоминающегося бренда или большей скорости загрузки сайта. Эти преимущества могут иметь место, но здесь им не отдается предпочтение.

Хотя и можно выделить 2, даже 3 разных точки зрения в одном кейс-методе, не стоит пытаться охватить сразу несколько элементов или результатов; это может запутать читателя. Если есть сомнения, лучше всего сосредоточиться только на одном аспекте и построить весь кейс-метод только на нем.

Выберите тон

То, каким будет ваш тон - формальным или неформальным - зависит от индустрии и вашего бренда. Самое важное, что при выборе тона вам надо следить за тем, чтобы это звучало убедительно. Вот что это значит:

  • Изложите суть дела сразу. Как писали Странк и Уайт в "Элементах стиля": "Избавьтесь от никчемных слов". Будьте максимально четкими, пользуясь минимальным количеством слов, чтобы понятно изложить суть дела. Не повторяйтесь, не пересказывайте одну и ту же мысль другими словами в тексте кейс-метода.
  • Будьте убедительными. Не бойтесь высказывать свое мнение, идеи, и говорить о своих достижениях. Вместо того, чтобы писать: "Клиент смог повысить трафик на свой сайт" используйте фразу типа "Я помог клиенту повысить трафик на сайт". Активно делитесь о том, какую роль вы сыграли в процессе и в достижении результатов.

Будьте интересными

Еще важнее сосредоточиться на истории, которую вы хотите рассказать с помощью кейс-метода. Истории обычно имеют увлекательное начало, середину с подробностями и счастливый конец. В кейс-методе интересное начало - это представление проблемы, конфликта, с которым столкнулся клиент до того, как вы появились на сцене. Серединой будет пошаговое описание процесса, использованного для решения этой проблемы, а в конце вы опишите, каких результатов смогли добиться, и как это повлияло на бизнес клиента, улучшив его/ее жизнь.

Но откуда вам знать, получилось ли добиться успеха? Можно уделить внимание следующему:

  • Используйте эмоциональные описания проблемы, которую решаете, и достигнутых результатов. Вместо сухого описания ситуации типа "Корпорация АБВ намеревалась повысить продажи" подумайте, какое это имеет отношение в общей перспективе. Что чувствовали клиенты по поводу цели, которую они себе поставили? Что им мешало? Каковы были последствия этой проблемы? Опишите ключевые эмоциональные факторы. Скажем, так: "Основатели Корпорации АБВ пять лет откладывали расширение компании потому, что им не удавалось держать продажи на нужном уровне. "Нас угнетало, что мы так долго не могли этого сделать," - сказал мистер Смит, соучредитель Корпорации АБВ". В заключении подумайте, что означают результаты для вашего клиента, какие возможности открылись им теперь, когда вы помогли им решить эту проблему.
  • Сделайте описание интересным и полезным, даже для тех, кто не станет вашим клиентом. Вами может двигать желание заключить сделку, но, прежде чем вы сможете сделать предложение, вам надо суметь "продать" свой кейс-метод. Он должен быть настолько полезным, чтобы читатели смогли воспользоваться какими-то идеями для себя и даже поделиться с другими. Кейс-методы должны стать более, чем маркетинговым каналом: они должны еще и обучать, и вдохновлять.

Шаг 3. Добавьте призыв к действию

В конечном итоге, кейс-метод должен побуждать к действию. Это подтолкнет заинтересованных связаться с вами и начать вести диалог об их потребностях. Хороший пример призыва к действию можно найти в кейс-методе о веб-дизайне от Kooba, который заканчивается цитатой довольного клиента и приглашением к сотрудничеству с такими словами: "Начни свой проект".

Kooba - Web design case studyKooba - Web design case studyKooba - Web design case study
Кейс-метод о веб-дизайне от Kooba

При написании эффективного призыва к действию напомните своему читателю кликнуть по кнопке с призывом к действию. В примере вверху это делает цитата клиента, а также напоминание о том, что начать новый проект легко.

В качестве бонуса не помешает напомнить читателям, что они упустят, если не отреагируют на ваш призыв к действию. Что они потеряют? Каких перемен они не смогут осуществить?

Если можете, протестируйте призывы к действию на протяжении какого-то времени, меняя цвета, размер шрифта, формулировки, и смотрите, какой реакции вам удается достичь.

Примеры и шаблоны кейс-методов

Во время работы над кейс-методом важно посмотреть, какие еще кейс-методы опубликованы в вебе. Они могут подать вам идеи о дизайне кейс-методов, основываяь на том, что уже работает для других людей. Одним из таких выдающихся примеров являются кейс-методы Нила Пателя, например, вот этот, о писателе-финансисте Тимоти Сайксе.

Neil Patel - Case study exampleNeil Patel - Case study exampleNeil Patel - Case study example
Нил Патель - пример кейс-метода.

Этот пример начинается с сильного и убедительного заголовка, за которым следует график, изображающий, как выросли доходы клиента после того, как с ним стал работать Нил Патель, а также прогноз того, как бы это выглядело без помощи Пателя.

Оставшийся текст может быть коротким, но он изобилует важной статистикой и данными. Это доказывает, что значение имеет не длина текста, а убедительность ваших аргументов и истории. Другим примером может стать этот занимательный и неформальный флаер с кейс-методом от Kopywriting Kourse и этот простой дизайн формы для кейс-метода от компании Forge and Smith.

Для того, чтобы вы могли сосредоточиться на сути вашего кейс-метода, воспользуйтесь этими шаблонами, которые облегчат процесс дизайна для вас. Если вы хотите создать кейс-методы, которые можно будет скачать или распечатать, вы не ошибетесь с этим шаблоном в виде минималистичной книги. Если вы ищете чего-то более насыщенного и с изобилием изображений, вы можете посмотреть на этот более яркий шаблон кейс-метода, либо поработать с этим шаблоном кейс-метода для бизнеса, либо воспользоваться дизайном профессиональной брошюры кейс-метода (на фото внизу).

Professional Case Study Brochure DesignProfessional Case Study Brochure DesignProfessional Case Study Brochure Design
Профессиональный дизайн брошюры кейс-метода

Надеемся, эти примеры и шаблоны вдохновят вас создать впечатляющие и увлекательные кейс-методы, которые не только помогут вам добиться авторитетности, но и воодушевить потенциальных клиентов сделать первый шаг и начать работать с вами.

Существуют сотни профессиональных шаблонов для печати и шаблонов брошюр на GraphicRiver. Они сэкономят вам массу времени и послужат стандартом в создании визуального дизайна.

Источник графики

Иконка "Документ", автор Doug Cavendish из the Noun Project.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Case Study
Business

How to Write a Case Study That Attracts Clients

by
Difficulty:IntermediateLength:MediumLanguages:

One of the recurring challenges of running a business is building trust with potential customers. Before clients even feel comfortable about working with you, you need to prove that your services work. But how can you build credibility before working with someone?

This is where case studies come in. When done right, case studies can help demonstrate how effective your business is so that you can build trust with potential customers and engage them right off the bat. 

In this tutorial, we'll examine the advantages of creating case studies, walk through the process of how to write a case study, and take a look at compelling case study examples and templates.

What is a Case Study?

There are many different ways to define a case study, but for freelancers and business owners, a case study usually documents the processes and solutions that demonstrate how well you work. 

These case studies are often based on clients and customers that have had success with using your product or service. Unlike a customer testimonial or review, which are often just a few sentences of praise, case studies include more detail. Case studies typically include the problems you're trying to solve for the client, the solutions you've used, and the achieved results. 

What Case Studies Can Do for Your Business

Given the amount of detail that a single case study contains, it's easy to feel intimidated about creating it. Sure, getting your clients' cooperation, narrowing down the needed information, and writing the case study itself takes more work, but there are many benefits to investing your time and effort in creating a handful of case studies for your business. Here are some of the benefits you can expect:

1. Case Studies Build Credibility Quickly  

Since case studies are essentially documented proof that you can provide good service, it helps lift your credibility in the eyes of new, possibly wary, clients. After all, if you've already done similar projects before, it makes sense to assume that you can do them again. If your case studies are engaging and thorough, you'll have no problem convincing even the most skeptical clients of your abilities.

2. Case Studies Give You an Advantage Over Competitors 

Since writing case studies takes more work than gathering testimonials or putting up your portfolio, fewer of your competitors will be investing time and energy into creating compelling case studies. This can help you stand out even in the most crowded, competitive industries.

3. Case Studies Are Effective Marketing Tools

According to the 2016 B2B Content Marketing Trends report from the Content Marketing Institute, content marketers rate case studies as the third most effective content marketing channel. 

2016 B2B Content Marketing Trends report
Content Marketing Institute - 2016 B2B Content Marketing Trends report.

Only in-person events and webinars were rated as more effective. This means that, at least from the experience of marketers, case studies perform better as marketing tools compared to blogs and newsletters. If you're going to invest some time in a marketing channel, it should be a case study.

How to Write a Case Study

Since we've pointed out why case studies can be an asset to your business, it might seem like the best idea is to get started on them right now. However, without the proper groundwork, your case study might end up being boring or, worse, might end up repelling potential clients rather than attracting them. Here are the recommended steps that can help you start your first case study on the right path:

Step 1. Find the Right Client or Project to Profile

The first thing you should do is to find the best candidates you can profile for your first case study. While it's easier to just pick your latest client and project, there are other things to consider, especially given the amount of work that goes into writing and designing your case study. Think about the following:

Which Types of Projects Do You Want to Do More Of? Which Types of Clients Do You Want to Work With?

Ideally, your case studies will bring you more of the projects you want to do and attract more of the clients you want to work with. For example, if you're a designer who mostly works with small businesses and wants to start working more with tech startups, it makes sense to profile your more tech-inclined clients and projects. Or, if you provide several services—such as website design, print design, and UX design—and want to start specializing in a single service, it's best to pick projects that are centered on the service you want to specialize in.

Are There Numbers or Statistics That You Can Present as Proof That Your Project Was Successful? 

Case studies work best when there's hard evidence of the value you provide. That evidence usually comes in the form of numbers. If you're a web designer, you can track the number of clicks on "Buy Now" buttons on the sites you designed. Content writers can track the traffic and social shares that their articles get. Developers can track specific metrics that are important to the client, such as how fast an app runs and how many users download or use the app monthly. If reliability is important in your field, you can also track the number of hours or days it took for you to deliver the project.

To find out the numbers that will work best for your case study, consider the main goals of the project. What did the client want to achieve? How were they measuring it? This can help you figure out which stats to gather for your case study.

What Was Your Working Relationship Like? Was the Client Satisfied? 

While you might not be allowed to disclose confidential business details, your most satisfied clients will be more willing candidates for your case studies. It's best to ask them directly after you've gotten positive feedback or achieved impressive results on a finished project, when they'd be more likely to accommodate a case study as a celebration of success. 

It also helps to involve them in the process by asking for quotes you can use, especially when it comes to using their own words to express how satisfied they are with your work. Having direct quotes from clients can add a more natural, personable feel to your case study, so that you avoid focusing just on the dry technicalities. This is important because no matter how technical your products and services are, a lot of emotion goes into a client's buying decisions.

Step 2. Tell a Compelling Story

Now that you have all the information you need to get started with your case study, see how you can turn all that information into an engaging story that will attract the attention of potential clients and hold their interest.

Pick an Angle

Your first job is to find the angle. Usually, this is the specific result you've achieved for your client, which you'll be elaborating on throughout the case study. Because of the importance of your angle, it's no surprise that it might end up being your case study's title. For example, this case study from Design by Structure, a London-based design firm, is introduced with the header "Using website design to deliver a 400% increase in sales". 

Web design case study
Structure - Web design case study example.

Judging from this header and the content, the case study is all about how the right web design can lead to more sales, rather than other benefits such as a more memorable brand or a faster-loading website. These other benefits or results may have occurred, but they're not the focus of the case study.

While it's possible to highlight two or even three different angles in your case study, focusing on too many elements or results might lead to a confusing message. When in doubt, stick to the most important angle of the story and build your case study around it.

Use a Strong Voice

Whether you use a formal or casual tone in your case study depends on your industry and your branding. The important thing is to ensure that whichever tone you use, your writing voice has to be strong. This means the following:

  • Get directly to the point. As Strunk and White's "Elements of Style" put it, "Omit needless words." Be as direct as possible by using as few words as you can to get a point across. Don't unnecessarily repeat ideas by rephrasing the same point over and over throughout your case study.
  • Be assertive. Don't be afraid to take credit for your opinions, ideas, and accomplishments. Rather than using phrases like "The client was able to increase their website traffic," use something like "I helped the client increase their website traffic". Be clear about the active role you've played in the process and the results.

Keep it Engaging

Most importantly, focus on the story you're trying to tell with your case study. Stories typically have an interesting beginning, an expository middle, and a satisfying conclusion. When it comes to case studies, your interesting beginning is a statement of the problem or conflict your client was facing before you came into the picture. The middle is the description of the step by step process you used to resolve this conflict, and the end contains the results you achieved and how this changed the client's business and life for the better.

But how do you know if you've accomplished this successfully? Here are pointers to look out for:

  • Use emotions to anchor the problem you're solving and the results you achieved. Rather than plainly starting off your case study with something like "XYZ Corp wanted to increase their sales," think about what this means to the bigger picture. What was the client feeling about this goal they wanted to achieve? What was getting in their way? What were the consequences of this problem? Draw out these emotional anchors by writing something more like, "XYZ Corp's founders spent five years putting off their plans for expansion because they just weren't making enough sales. 'It was frustrating that we couldn't make it happen for so long,' said Mr. Smith, co-founder of XYZ Corp." As for your conclusion, think about what the results mean for the client and the possibilities they now face given that this particular problem is already solved.
  • Make it interesting and useful, even for those who might not be potential clients. It's tempting to over-focus on making the sale, but before you can even sell your service, you have to sell the story of the case study. It must be useful enough that your readers can take away some ideas from it and maybe even share it with others. Your case studies have to be more than just a marketing channel, they should be educational and inspiring as well.

Step 3. Add a Call-to-Action

Finally, it's important to add a call-to-action to your case study. This is to encourage interested prospects to contact you or to start a conversation about their needs. A good example of this is the call-to-action at the end of this website design case study from Kooba, which ends on a quote from the client and a call to "Work With Us" and "Start Your Project".

Kooba - Web design case study
Kooba - Web design case study.

To create an effective call to action, make sure to remind your reader why they should click the call-to-action. In the above example, the client quote serves this purpose, as well as the reminder that getting started on a project is easy.

As a bonus, it also helps to remind readers of what they'll be missing out on if they don't follow your call to action. What opportunities won't be available to them? What changes will they be unable to make?

If you can, test your calls-to-action over time to see if any major tweaks in color, size, or wording can impact the response you get.

Case Study Examples and Templates

As you're working on your case study, it's important to review other case studies that are out "in the wild". These can give you inspiration on how to design case studies, based on what has worked for other people. One notable example is marketer Neil Patel's case studies, such as this one for his client, financial author Timothy Sykes

Neil Patel - Case study example
Neil Patel - Case study example.

This example starts out strong, with a compelling headline followed by a chart showing how the client's earnings increased with Neil Patel's help versus a projection of how it would have been without Patel's services. 

The rest of the case study may be short, but it's full of important stats and information. This just goes to show that it's not the length of the text that matters, but the strength of your evidence and how compelling the story is. Other examples you can check out include this fun, casually-written case flyer case study from Kopywriting Kourse and this simple case study from design firm Forge and Smith.

So that you can focus on the actual content of your case study, it might help to use templates to make the design process easier. If you want to make downloadable or printable case studies, you can't go wrong with this minimalist book-style template. If you need something richer and more image-heavy, you can also opt for this more colorful case study template, work with this business case study template, or put to use the professional case study brochure design (shown below). 

Professional Case Study Brochure Design
Professional Case Study Template Brochure Design.

Hopefully, these examples and templates will inspire you to create beautiful, engaging case studies that will not just build your credibility, but also excite your potential clients to take the step and work with you.

There are hundreds of professional print template types and brochure templates to choose from on GraphicRiver. They can save you a ton of time and give you a stand out visual design to work with.

Graphic Credit

Document icon designed by Doug Cavendish from the Noun Project.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?

Envato Market has a range of items for sale to help get you started.