Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Landing Pages
Business

Что такое лендинг?

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)

Результаты отличают страницу-лендинг от любой другой страницы на вашем сайте.

Это сфокусированные веб-страницы, посвященные конкретным темам, которые помогут а) привести больше постетителей на сайт или б) превратить посетителей сайта в потенциальных покупателей.

Главное здесь - уйти за рамки визуальной эстетики или дизайна, чтобы все необходимые элементы выглядели правильно на каждой странице. Мы будем говорить об этих важных элементах, а затем объясним, что необходимо тестировать (и почему), чтобы повысить окупаемость инвестиций для вас.

Если вам необходим доступный материал, с которым можно начать работу, посмотрите на шаблоны лендингов на Envato Market. В противном случае, давайте начнем эту статью с более подробного ответа на вопрос, что такое лендинг.

Определение страницы-лендинга

По самому широкому определению, лендинг - любая веб-страница, на которой "приземлится" посетитель сайта. Это слишком широко, но может помочь. Но в контексте маркетинговых кампаний для вашей небольшой компании, мы можем радикально сузить это определение.

В целях вашей кампании лендинг - это единичная странца на вебсайте, которая создана с одной-единственной целью. Эта цель - ограничить опции для посетителя сайта так, чтобы оказавшись на странице-лендинге у них была только одна четкая возможность. Навигация и другие отвлекающие моменты на лендингах отсутствуют. На вашем сайте лендинг выглядит, как независимая страница.

Цель лендинга - маркетинг или продажи. Вот примеры:

  • Транзитные лендинги - они привлекают пользователей, настраивают их на вас, а затем перенаправляют на страницы с вашим товаром, где они могут приобрести его онлайн.
  • Контактные лендинги - цель такой страницы - получить адрес электронной почты посетителя, обычно через приглашение подписаться на рассылку или онлайн-форму, с предложением взамен чего-то ценного, например, бесплатной электронной книги, консультации или пробника.

Все ваши маркетинговые ссылки и реклама онлайн будут перенаправлять посетителей на лендинг. Туда же вы будете перенаправлять потенциальных покупателей. Страницы-лендинг оптимизированы под конверсию, что значит, ссылки на эти страницы дают больший процент результативности. Более высокая конверсия значит, что больше людей подпишутся на рассылки, и у вас будет больше продаж.

Иллюстрация дизайна страницы-лендинга.

Лендинги - важная часть вашей стратегии маркетинга онлайн. Вы готовы добавить лендинги на свой сайт? Или, если вы уже пользуетесь лендингами, хотите расширить свою стратегию, добавив еще одну?

Зачем вашему сайту нужны лендинги

Компании, увеличивающие число лендингов с 10 до 15 видят 55% увеличение потенциальных покупателей, согласно отчету "HubSpot", который проанализировал эффективность маркетинга в 7000 компаниях малого бизнеса.

То есть, больше лендингов - лучше результаты. У этой стратегии можно менять масштаб. Однако помните, что лендинги не должны существовать сами по себе. Они - часть совокупной системы.

Как работают лендинги

Каждый лендинг - один компонент целой серии страниц, на которых посетитель видит кнопку "Призыва к действию" или сообщение (на вашем сайте, электронном письме или в рекламе), и попадает на эту страницу по конкретной причине.

На этой странице они видят больше информации, которая соответствует тому, что описывалось в призыве к действию и вызвало изначальный интерес посетителя (это называется соответствием посыла). Страница предлагает какой-то способ обменяться информацией взамен на ваше предложение. В конце посетитель будет перенаправлен на страницу-благодарность, на которой увидит, что вы успешно получили их информацию, и как они смогут получить обещанное от вас предложение.

Преимущества лендинга

Лендинги дают возможность повысить "специфичность контента", что поможет вам увеличить качество органического поиска вашей страницы (SEO), и вы станете одним из самых желанных ресурсов в нише "длинных" поисковых топиков.

Эффективность "платы за клик" (PPC) также может повыситься, потому что вы сможете находить подходящие соответствия между предложениями ваших рекламных блоков и посетителями, которые будут оказываться на вашей странице.

Страницы, сосредоточенные на продажах, имеют преимущество, так как место позволяет подробнее рассказать о концепции и привести историю возникновения товара, что чрезвычайно важно для убедительности. Обычно это означает, что вы сможете более широко описать ценность вашего предложения или выделить уникальность предложения предлагаемого товара. Также на них есть вспомогательный материал вроде изображений и видео, что позволит продемонстрировать товар или сервис в действии. Затем добавляются факторы доверия вроде рекомендаций, обзоров, сертификатов качества и прочего.

И последнее, специально выделенные лендинги также дают вам широкое поле для экспериментов. Вы можете тестировать тексты, чтобы понять, какой из них более убедителен для вашей аудитории. Либо вы можете протестировать демо товаров, или разные способы позиционирования среди конкурентов.

Еще лучше то, что такое тестирование поможет вам экспериментировать в малых масштабах и определить, что работает, а что нет, после чего вы сможете перенести нужную информацию в остальные маркетинговые материалы.

Эффективность лендинга лучше всего обобщается лучшими маркетологами в бизнесе:

50 ссылок на домашней странице удерживают внимание на 2%, в то время как один-единственный призыв к действию на 100%.

Теперь, когда мы знаем, что такое лендинги, и почему они так эффективны, давайте посмотрим, как их создавать.

5 Ингредиентов хорошей страницы-лендинга

Неважно, о каком лендинге мы говорим - будь то страница для сбора контактных данных для вашей консалтинговой фирмы или для онлайн-продаж, все начинается со сбора "основных ингредиентов", чтобы у вашего лендинга был самый высокий шанс на успех.

1. Дизайн страницы

В первую очередь, в дизайне не должно ничего отвлекать. Как уже сказано выше, люди попадают на эту страницу по конкретной причине. Значит, придерживайтесь этой цели! Она должна быть одна, суть текста тоже должна быть одна, не должно быть никаких дополнительных элементов, которые могут отвлечь людей и помешать им подписаться на рассылку или нажать кнопку "купить".

Меню, ссылки и навигация должны быть удалены, чтобы пользователь был сосредоточен только на самых важных элементах страницы, и у них не было большого выбора опций. Этот принцип объясняется в классической книге по юзабилити "Не заставляйте меня думать", которая доказала, что самое лучшее, что можно сделать с юзабилити для посетителей сайтов - это убрать любой повод для смущения, и предпочесть простоту. Хотя в каких-то случаях можно добавить ссылку-другую, цель лендинга - чтобы все можно было максимально очевидно, и другие опции были ограничены.

У нас есть целый видео-курс по "Принципам дизайна лендингов", или вы можете узнать об этом из следующей статьи:

2. Заголовки и ценностное предложение

Заголовки, на самом деле, - это своего рода предложение ценности товара. Идея в том, чтобы свести к минимуму объяснение того, что предлагает ваш товар или услуга, и предоставить простую, короткую фразу. Эта фраза сосредоточена на основных преимуществах и отличиях, которые делают ваш товар привлекательным.

Есть еще один способ. Можно подумать, какую пользу люди извлекут из вашего товара или услуги. Это означает результаты, которые можно легко обобщить с помощью кейс-метода или рекомендации довольного клиента.

3. Изображения и видео

Изображение на баннере или видео на домашней странице шире раскрывают ценностное предложение, наглядно представляя посетителю, что они могут получить, преобретя ваш товар или услугу.

Вспомните самые популярные рекламные ролики, например, от Nike, где герой бежит вверх по лестнице и по пути побеждает зло. Включение убедительных изображений и вдохновляющих видео помогает посетителям вашего сайта наглядно представить то, что они не могут потрогать руками. То, что не всегда легко объяснить с помощью одного только текста. Например, какую именно пользу принесет ваша услуга. При этом простая история (нечто вроде видео-инструкции) поможет ясно показать, что именно вы делаете, и почему ваше предложение будет так полезно им.

У темы Launch - Startup Landing Page изображение баннера во всю ширину страницы, и встроенная опция видео:

Launch - Startup Landing Page Theme
Пример видео-баннера из темы Startup Landing Page на ThemeForest.

4. Призывы к действию

Призывы к действию должны быть очевидными, ясными и убедительными. Так как мы стараемся максимально упростить задачу для посетителя сайта, призыв к действию должен бросаться в глаза, и посетители должны точно знать, что именно им нужно заполнить или по какой кнопке щелкнуть.

Один из важных аспектов, о котором часто забывают, - это дизайн, который поможет визуально различать разные призывы к действию на одной странице. Например, какое из действий посетителя сайта для вас важнее всего? Призыв к нему должен быть самым заметным и очевидным, в то время как другие, второстепенные действия, могут быть размещены в менее заметном месте или выделены по-другому (скажем, ссылка в тексте вместо кнопки).

5. Индикаторы доверия

Вы знаете, что ваше предложение имеет ценность. Но как об этом узнают другие?

Лучше всего - заручиться рекомендациями третьих сторон, чтобы утверждения о качестве вашего товара не исходили только от вас. Ваши конкуренты могут утверждать то же самое о себе.

То есть, вам стоит включить рекомендации покупателей, где с их слов будет описываться, какую пользу они смогли извлечь из ваших товаров. Также включите логотипы престижных заказчиков, с которыми вы работали или кейс-методы, которые покажут процент улучшения показателей для ваших клиентов. Вы даже можете включить информацию о расположении штаб-квартиры и количества покупателей, чтобы продемонстрировать, что ваша компания работает на высшем уровне.

На примере внизу, у темы лендинга Flatpack есть специально отведенное место, где вы можете разместить логотипы самых влиятельных заказчиков и цитаты из рекомендаций:

FLATPACK Landing Page theme builder
Пример использования рекомендаций в конструкторе лендинга Flatpack на ThemeForest

Что тестировать? И зачем?

Теперь у вас есть красивый лендинг, и вы готовы начать сплит-тестирование, так?

Подождите еще немного.

Тестирование полностью зависит от контекста. Это значит, что, прежде чем вы начнете тестировать цвета кнопок, необходимо выяснить следующее:

  1. Кто попадает на лендинг?
  2. Откуда они приходят?

Хотите верьте, хотите - нет, но исходная точка, откуда к вам зашел посетитель радикально повлияет на то, что нужно разместить на лендинге.

Учитывая эту внешнюю информацию, вы будете лучше понимать, как должен быть оформлен лендинг - по виду, звучанию и ощущениям.

Вот несколько элементов, которые следует протестировать, основываясь на том, что мы узнали.

1. Дизайн

Когда вы знаете "кто" и "где", вы сможете принять структурные решения, в частности каким должен быть дизайн каждого лендинга.

Например, у вас посетитель, знающий о вашем бренде. Вы знаете, что они были подписчиком на вашу рассылку какое-то время, и существует определенный уровень доверия к вам.

Это значит, что в такой ситуацией самым лучшим будет краткий лендинг, излагающий суть, и ничего лишнего. Нет особой необходимости в длинных и умных текстах, чтобы набить оскомину о том, насколько ваше предложение привлекательно для них. Они знают вас, доверяют и понимают. Здесь будет достаточно простого прямого вопроса или предложения, и дело сделано. Тема лендинга Flare - хороший пример прямого предложения. Текста здесь по минимуму, главное место занимают изображения, элегантные детали и прямой призыв к действию.

Flare Landing Page Theme
Шаблон лендинга Flare - HTML Startup на ThemeForest.

Тепреь сравните это с опытом посетителя, который попадает к вам через кампанию AdWords и ничего не знает о вашем бренде и вас. Они не знают, хороши ли ваши товары.

Этим людям наверняка понадобится очень длинный лендинг. Им наверняка понадобятся дополнительные видео, больше рецензий покупателей и очень убедительная документация или доказательства того, что вы делаете то, что обещаете.

2. Тексты

Важно понимать, с кем вы разговариваете, от этого будет зависеть, какие тексты вы пишете. Это потому, что разные люди (даже внутри одной и той же организации) действуют по разным мотивам, и им будут нужны разные аргументы.

Например, при осуществлении сложной транзакции B2B вы можете иметь дело с:

  • инженерным отделом
  • отделом маркетинга или продаж
  • генеральным директором

Инженеров будут интересовать технические спецификации и опции. Отдел маркетинга и продаж будет более интересовать трафик на сайте и возможность привлечения покупателей. А гендиректора может волновать только, какую прибыль можно получить. Его не будет волновать технические спецификации. Ему будут неинтересны показатели по трафику.

Текст этих лендингов будет значительно отличаться, в зависимости от того, кто будет читать. Узнайте больше об эффективных текстах для лендинга в этой статье:

3. Тон

Заголовки чрезвычайно важны. Однако не пренебрегайте и тоном.

Основываясь на предыдущем пункте, чем больше знают о вашем бренде (или чем дольше они являются вашими покупателями), тем больше вы можете сосредоточиться на пользе, которую они извлекут из вашего предложения. У компаний обычно хорошо получается включать в тексты позитивные формулировки.

Однако, негативные тексты имеют большее влияние, особенно на первых стадиях знакомства с потенциальным покупателем или посетителем, впервые оказавшемся на вашем сайте, и ничего не знающем о вашем бренде. По существу это значит, что вы помогаете людям защитить свою жизнь от внешней угрозы каким-то образом. Или обнаружить, какие ошибки они совершают.

Когда вы сосредоточены на том, что люди упускают из виду, или что они теряют, этот базовый и примитивный мотиватор помогает вам пробиться через общий шум и привлечь внимание людей, ничего не знающих о вас и вашем бизнесе.

4. Визуальные опоры

Визуальные опоры, которыми вы пользуетесь (или не пользуетесь) на лендинге могут оказать неимоверное влияние на конверсию.

Для начала избавьтесь от устаревших стоковых фотографий - особенно тех, которые очевидно выглядят, как сток и появляются на всех сайтах в вашей индустрии. Потратьте несколько минут на Envato Unstock - там есть подходящие оригинальные фото. Либо зайдите на GraphicRiver, чтобы подобрать уникальную графику, которая поможет вам подчеркнуть конечный результат, которого можно добиться с помощью вашего предложения.

Видео ценны на вес золота, но будьте осторожны. Видео должны сочетать хороший текст, презентацию, свет, звук и хотя бы базовое качество редактуры.

Иными словами, сложно сделать хорошее видео, если вы не профессионал. К счастью, на VideoHive есть масса замечательных файлов для видео-проектов, с которых можно начать - от переходов до промо-видео о товарах, анимационной графики и заставок.

5. Призывы к действию

И последнее, проанализируйте типы призывов, которые вы используете.

Например, если вы пользуетесь формой, сколько полей необходимо заполнить в этой форме? В общем, короткие формы с минимумом полей для заполнения имеют более высокую конверсию. Но если вы пытаетесь превратить посетителей сайта в потенциальных клиентов, тогда вам лучше иметь больше полей для заполнения, чтобы вы смогли лучше "отсеять" каждого из них и остаться с такими клиентами, которые вам нужны.

Если вы пользуетесь простыми текстовыми ссылками или кнопками, сосредоточьтесь на языке текстов. Вместо общепринятых слов старайтесь включать глаголы, фразы, ориентированные на действия. Например, слова вроде "получить" или "скачать" говорят читателю, что нужно сделать. Или, как в примере внизу, взятом из темы Getleads Landing Page, использован текст "начать" в кнопке призыва к действию:

Getleads Landing Page Theme
Тема лендинга Getleads на ThemeForest.

Здесь вы найдете подробный гид по конверсии лендингов, если вам необходимо углубиться в эту тему:

Создавайте лендинги со смыслом

Сегодня вебсайты не похожи на статичные информационные брошюры Они существуют для определенной цели, и обычно для того, чтобы о вас узнали, чтобы привести потенциальных покупателей и привлечь первые покупки.

Лендинги - существенный компонент в вашем маркетинге, и они помогают сделать конкретное предложение определенному человеку. Они могут информировать, убеждать, мотивировать и удовлетворять посетителей, предоставив им полезное решение болезненной проблемы.

Хотите хороших результатов? Начните с создания большего количества лендингов. Воспользуйтесь базовыми элементами и принципами эффективности, перечисленными здесь.

Затем, в целях оптимизации, посмотрите на общую картину и проанализируйте, кто попадает на ваш сайт, и откуда они приходят. Когда вы видите весь путь, который проделывает потребитель до момента покупки, вы сможете принимать лучшие решения по созданию и тестированию каждой страницы.

Тогда, вместо того, чтобы переживать над тем, как выглядят ваши лендинги, вы будете сосредоточены на эффективности.

Что дальше?

Если вы еще не создавали лендингов, ознакомьтесь с этой небольшой серией статей о создании лендингов с высокой конверсией, или один из этих курсов о дизайне лендинга для специфической ниши, о дизайне лендинга для приложения в Photoshop, или как использовать Instapage для создания лендинга.

Если вам нужно что-то в помощь для начала, просмотрите эти темы лендингов на Envato Market. Или, если вам понадобится помощь с дизайном лендинга, на Envato Studio есть профессиональные услуги по дизайну и развитию лендингов.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Landing Pages
Business

What Is a Landing Page?

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Results are what differentiate a landing page from every other page on your site.

They’re laser-focused web pages on specific topics that help to (a) bring in more visitors or (b) convert visitors into leads and sales.

The trick is moving beyond the visual aesthetic or design to make sure all the proper elements appear correctly on each page. We’ll cover these important pieces, and then dive into explaining what you should consider testing (and why), to increase your return on investment (ROI).  

If you want a quick project starting point, take a look through our Landing Page Themes on Envato Market. Otherwise, let's make sure we start this article by more fully answering the question: what is a landing page?

A Landing Page Defined

By it’s widest definition a landing page is any web page that someone can "land" on. That's a bit too broad to be helpful to us though. But, in the context of your small business marketing campaigns we can narrow this definition down considerably. 

Within your campaign, a landing page is a single website page that is designed with a narrow purpose. The goal is to limit the options a visitor to your landing page has and direct them to a clear objective. Landing pages have their navigation and other distractions removed. They appear as standalone pages on your site. 

The purpose of a landing page is to further your marketing or sales goals. Example are: 

  • Click-through landing pages - that engage your users, warm them up, and then direct them to your eCommerce products to make purchase from you. 
  • Lead generation landing pages - which have the goal of directing users to sign up for a newsletter or fill in a form, usually in exchange for a free ebook, consultation, or trial. 

A landing page is where you point your online ads and marketing links to. It's where you direct your potential customers. Landing pages are optimized for conversions, meaning the leads you send to these pages give you a better return. Higher conversions means more signups and more sales for your business. 

Landing page design illustration.

Landing pages are important part of your online marketing strategy. Are you eager to add landing pages to your site? Or, if you already have a few landing pages, you may want to consider expanding on the strategy by adding more?

Why Your Website Needs (More) Landing Pages

Companies who increase landing pages from 10 to just 15 see a 55% increase in lead generation, according to a HubSpot report that analyzed the effectiveness of marketing benchmarks for 7,000 small businesses. 

So, more landing pages leads to larger results. It's a scalable strategy. But keep in mind, these landing pages shouldn't exist by themselves. They are part of a system that works together.

How Landing Pages Work

Each landing page is one component of a larger sequence of pages, where a visitor sees a Call to Action (CTA) or message (from your website, email or ad) and arrives for a specific reason.

Here, information is delivered according to the same CTA that generated the initial interest (known as ‘message match’), and provides some way to exchange information for the offer. The end of the sequence is a simple ‘Thank You’ page, letting visitors know that you’ve successfully received their information and alerts them to where or when they can expect the offer.

Benefits of Landing Pages

Landing pages provide the opportunity to increase 'content specificity', which can also help increase your organic search (or SEO) performance, becoming a highly sought after resource for niche or ‘long-tail’ topics. 

Pay Per Click (PPC) performance can also improve because you’re able to accurately match an ad’s value proposition and messaging directly with what visitors are seeing on your page.

Sales-focused pages get the added luxury of being able to expand on concepts, using storytelling that’s critical to persuasion. Typically that includes expanding on a value proposition or unique selling proposition. Also, providing supporting material like images or video, which can show the product or service in use. Then following up with credibility indicators like testimonials, seals of approval, and more.  

Last but not least, dedicated landing pages also give you the ability for experimentation. You can test messaging to see which performs best with your audience. Or you can test product demos or ways to position your services against competitors. 

The best part about this type of experimentation is that it allows you to test on a small scale, discover what works and what doesn’t, and then bring that information to the rest of your site or marketing materials.

Landing page effectiveness is best summed up by the top marketers in the business

With 50 links on your homepage, your attention ratio is 2%, compared to 100% with a single CTA.

Now that we know what landing pages are and why they are so effect, let's review how you can get started putting them together. 

5 Ingredients of a Good Landing Page

Whether we’re talking about a lead generation page for your consulting agency, or an eCommerce product, it all starts with getting the ‘essential ingredients’ together to give your landing page the best chance at success.

1. Page Design

First and foremost, is distraction-free design. As previously discussed, people are visiting this page for a reason. So keep it at that! Have one primary goal, and one primary message on the page, without a lot of extra elements that distract people from signing up on your form or hitting the Purchase button.

Removing menu links and navigation help to focus the user on the most important page elements by reducing the options they can take. The principle is driven home in the classic usability book Don’t Make Me Think, which proves time and again that the best usability tips for website visitors is to reduce confusion in favor of simplicity. While in some cases it’s fine to add another link or two, the point is to try and keep things as straightforward as possible by limiting available options.

We have a full video course on Landing Page Design Principles, or learn more in the following post: 

2. Headlines and Value Propositions

Headlines are really concise value propositions in disguise. The idea is to boil down what your product or service offers with a simple, straightforward message—one that focuses your main benefits or differentiates your selling points.

Another way to create this is to think about what people get from your product or service. That means the outcomes or end-results, which can be perfectly summarized with a case study or testimonial where a happy customer helps prove your case for you.

3. Images and Video

Your ‘hero’ image or video is just that: it expands on the value proposition by showing what the visitor could get or look like with your product or solution.

Think about some of the best commercials, like a Nike one, where the person is running up flights of stairs and seemingly conquering all evil. Incorporating compelling images and inspirational videos also help make the intangible concrete for your visitors. It’s not always easy to explain, in written text alone, how your services benefit people. But a simple story (similar to many explainer videos) can help crystalize exactly what you do, and why your solution is so valuable.

The Launch - Startup Landing Page Theme has full screen hero image and video options built in:

Launch - Startup Landing Page Theme
Hero video example from, Startup Landing Page Theme on ThemeForest.

4. Calls-to-Action

Calls-to-Action should be big, obvious, and compelling. Sticking with the theme of reducing cognitive stress, it should be immediately obvious to everyone what they’re supposed to fill out or where they’re supposed to click.

One of the important, yet often overlooked, aspects here is how you use design to help differentiate between multiple CTA’s on a page. For example, the ‘primary’ action you want someone to take should be more noticeable and emphasized on a page, while a ‘secondary’ action can be deemphasized with placement or maybe a text link (as opposed to a big button).

5. Credibility Indicators

You know that what you offer has value. But how do other people know that?

The best way is to use third party validation, so that you’re not just making the same baseless claims as the rest of your competition.

That means incorporating customer testimonials that illustrate the benefits customers have seen, logos of prestigious clients you've worked with, awards that you’ve won or press that has lauded your work, or case studies that show a certain percentage improvement other clients have gained. You can even use the corporate locations and number of customers you have as a way to demonstrate that your operation is first class.

The example below, from the Flatpack Landing Page Theme has a space set aside for showcasing logos from your best clients and quotes form your top testimonials:

FLATPACK  Landing Page theme builder
Testimonial example from Flatpack Landing Page Theme Builder on ThemeForest.

What to Test? And Why?

Now you’ve got a beautiful landing page setup, and are ready to start A/B testing... right?

Unfortunately, not so fast.

Testing is all about context. That means before running off to test button colors, you first need to figure out:

  1. Who’s coming to this landing page?
  2. Where are they coming from?

Believe it or not, the promotional channel or source of a visit has a huge bearing on what you’re going to want on that page.

Considering this information outside of the landing page you’re working on will help provide some extra insight to know how a landing page should look, feel or sound.

Here are a few elements that you can test based on this new found understanding.

1. Layout

Knowing ‘who’ and ‘where’ helps guide structural decisions like the actual layout of each landing page.

For example, let’s say someone is relatively brand aware. You know that, because they’ve been on your email newsletter for some time now and have some familiarity or trust with you.  

That means your best bet is a really short page that cuts to the chase. You don’t have to be overly clever with copywriting to try and beat them over the head with a sales offer. They know you, they trust you already, and they understand you. Just a simple direct question or offer will get the job done. The Flare Landing Page Theme is a great example of getting directly to the point. The text is minimal, and the landing page is driven more by images, elegant interactions, and direct calls to action.

Flare Landing Page Theme
Flare - HTML Startup Landing Page Template on ThemeForest.

Now compare that with somebody from an AdWords campaign, who’s not brand aware and has no idea who you are. They don’t know if your products are any good.

These people probably need a very long landing page. They might be more interested in additional videos and more customer testimonials and really strong supporting documentation or supporting evidence to show that you can do what you say you can do.

2. Messaging

Figuring out who you’re talking to is critical if you’re going to begin testing messaging and copy. That’s because different people—even within the same organization—might have vastly different motivations or messaging preferences.

For example, in one complex B2B transaction, you might be dealing with:

  • the engineering lead
  • a marketing or sales lead
  • a CEO

The engineering lead is focused on specs and features. Marketing and sales might be more interested in hearing about website traffic or leads generated. While the CEO only cares about how much revenue was generated. They don’t care about technical specs. They don’t care about traffic figures.

The messaging and copy for these landing pages will differ and change drastically based on who is seeing this page. Learn more about how to write effective landing page copy in the following tutorial:

3. Tone

Headlines are vastly important. But don’t neglect the tone behind your headlines.

Building on the last point, generally the more brand aware someone is (or the more trust they have with you), the more you can focus on what someone stands to gain, from your solution. Companies are generally pretty good at incorporating positive messaging.

However negative messaging tends to be more impactful, especially at the beginning of a relationship with a prospect or a website visitor who’s less brand aware. Typically this means helping people protect themselves from an external threat in their lives. Or helping them uncover the internal mistakes they’re already making.

Focusing more on what people might be missing out on or what people might be losing, as a fundamental primal motivator, tends to help you cut through the clutter and get more attention with people who aren’t as aware of who you are, or what you do.

4. Visuals

The visuals you’re using (or not using) on a landing page can have a huge bearing on the overall conversions.

Start by ditching dated stock photography—the kind that obviously looks like stock photography that shows up on every other site in your industry. Spend a few minutes browsing Envato Unstock for authentic photo options. Or jump over to GraphicRiver and you’ll quickly find unique graphics, that will help you emphasize the end result or outcome your solution delivers.

Videos are worth their weight in gold, but be careful. Video requires a careful coordination of a good script, delivery of your message, lighting, sound, and at least some basic production values.

In other words, it’s difficult to pull off if you don’t know what you’re doing. Fortunately, VideoHive has tons of great video project files to help you get started, from transitions and product promotions, to motion graphics and stock opener footage.

5. Calls To Action

Last but not least, analyze the types of calls to action you’re using.

For example, if you’re using a form, how many fields do you absolutely need in that form? Generally speaking, shorter forms with less fields have higher conversions. But if you’re trying to generate a sales lead, then intentionally making them longer so you can better qualify each lead is a smart choice.

If you’re using simple text links or buttons, focus on the language you’re using. Words like ‘submit’ tend to have a negative connotation (stemming from the word ‘submission’). And instead of a basic word or two, try incorporating something that’s action-oriented. Here, verbs like ‘get’ or ‘download’ help tell the reader what to do. Or, as in the example below from the Getleads Landing Page Theme, 'start' is used for an inviting call to action button: 

Getleads Landing Page Theme
Getleads Landing Page Theme on ThemeForest.

Here is a thorough guide to landing page conversion, if you need to dig into the subject deeper: 

Create Landing Pages With Purpose

Today’s websites aren’t static, information brochures. They exist for some purpose, and typically that’s to help you generate awareness, pull in potential leads, or engage new customers.

Landing pages are an essential ingredient of your marketing, helping to provide a very specific offer to a very specific person. They can inform, persuade, motivate, and satisfy visitors by delivering a useful solution to a painful problem.

Want better results? Start by creating more landing pages. Incorporate the basic elements and other best practices listed here.

Then to optimize, try to take a step back and understand the bigger picture by analyzing who’s coming to your site, and where they’re coming from. Seeing the entire customer journey from beginning to end will ultimately help you make better decisions of what to create, or test, on each page.

That way, instead of obsessing over how your landing pages look. You’ll focus more on how effective they are.

What Next? 

If you’re new to planning and designing landing pages, then read through this small business series on creating landing pages that convert or one of these tutorials on niche landing page design, designing an app landing page in Photoshop, or using Instapage to create a landing page

If you want a quick start to do it yourself, take a look through our Landing Page Themes on Envato Market. Or, if you need some help with your landing page design, Envato Studio has professional Landing Page Design & Development Services available.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.