Unlimited PowerPoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Careers

Как написать благодарственное электронное письмо после собеседования

by
Read Time:12 minsLanguages:

Russian (Pусский) translation by Olya Misuraghina (you can also view the original English article)

Когда в последний раз вы благодарили нанимателя или менеджера по персоналу после собеседования?

Если не помните, вы упускаете из виду большую возможность при приёме на работу.

В исследовании Accountemps, которое проводилось среди 500+ менеджеров по персоналу в компаниях с 20 и более сотрудниками, 91% респондентов отметили, что записки от кандидатов после собеседования оказались «полезными» для них.

After Interview Thank You Email StatisticsAfter Interview Thank You Email StatisticsAfter Interview Thank You Email Statistics
Статистика благодарственных электронных писем после собеседования (Источник: Accountemps)

Когда вы отправляете благодарственное письмо после собеседования, это показывает, что вы благодарны за такую возможность — то, о чём забывает большинство претендентов. Согласно исследованию CareerBuilder, если вы не посылаете такого письма, менеджер по персоналу может подумать, что вам не хватает стремления «доводить начатое дело до конца».

Хорошо написанное письмо с благодарностью напоминает менеджеру по персоналу о ваших характеристиках и увеличивает ваши шансы получить предложение о работе.

Вот как нужно составлять благодарственное письмо после собеседования, не рискуя показаться в отчаянии. 

Подготовка: По окончании собеседования и сразу после того, как вы придёте домой 

Как только собеседование сворачивается, убедитесь, что вы не забыли: 

  • Поблагодарить менеджера по персоналу 
  • Взять визитки всех, с кем вы разговаривали, особенно если у вас было собеседование сразу с несколькими представителями нанимателя 
  • Ещё раз повторите о своём стремлении занять эту должность 
  • Поинтересуйтесь следующими этапами процесса 
  • Когда вы сможете узнать результат, и лучший способ это сделать 

Эта информация позволит вам узнать, сколько придётся ждать результата, правильное название вакансии и контакты, а также самый ненавязчивый способ прислать благодарственную записку.

Перечислите всё, что сможете вспомнить с собеседования сразу же, как приедете домой: 

  • Ваши ответы и комментарии, которые им понравились 
  • Ваши ответы, после которых менеджер по персоналу выразил беспокойство или оказался в замешательстве 
  • Вопросы после собеседования, которые вы забыли задать 
  • Точки соприкосновения, не обязательно связанные с работой

Не полагайтесь на свою память  Вспомните, что сказал каждый представитель нанимателя или на чём сосредоточил своё внимание, чтобы ваши письма выделялись на фоне других.

Подходящее время для отправки записки с благодарностью 

«Вспомните, как вы оказали кому-то услугу, возможно, подарили что-то или решили чью-то проблему. Проходит несколько дней, а вы не слышите и слова благодарности. Этот человек когда-нибудь собирается сказать «спасибо»? Как вы себя чувствуете, не получая благодарности? Что ж, менеджеры по персоналу ничем не отличаются,» — говорит Шэрон Швайцер, эксперт по деловому этикету и основатель «Protocol and Etiquette Worldwide».

Менеджер по персоналу предоставил вам возможность на время встречи — возможность, которая могла быть предоставлена кому-то ещё. Поблагодарите его не позднее 24-48 часов после собеседования. «В противном случае, кажется, что вы могли потратить это время на что-то более приятное, что не производит хорошего впечатления при устройстве на работу.» — продолжает Швайцер. 

Отправить традиционное письмо, написанное от руки, медленной почтой? Это нормально, если только менеджер по персоналу получит его в течение 3-7 дней после собеседования. 

Приблизительный план для записки с благодарностью 

1. Предмет (для электронного письма) 

Пусть он будет простым и конкретным. 

  • Спасибо, (Имя) 
  • Спасибо за предоставленную возможность, (Имя) 
  • Было приятно больше узнать о (Название компании) 
  • Я ценю, что вы потратили своё время, обсуждая вакансию (название должности) со мной

2. Вступление 

Вы пишете эту записку, чтобы поблагодарить, так укажите это в самом начале. Поблагодарите за их время и за информацию о компании и должности, которой они поделились. 

3. Ключевые моменты собеседования 

Подчеркните, почему вы лучше всего подходите для этой должности, основываясь на конкретной части собеседования. Например, менеджер по персоналу, возможно, хорошо отреагировал, когда вы рассказали о своих аналитических навыках или знаниях PhP. По возможности, приведите пример того, как вы продемонстрировали эти навыки на предыдущей работе. 

4. По желанию: достижения и навыки, которые не были затронуты на собеседовании 

Редко так бывает, что на собеседовании претендент рассказывает обо всём, что хочет упомянуть. Кратко осветите в благодарственной записке крупные достижения, которые не были затронуты во время разговора. Также можете упомянуть общего знакомого или общие интересы. 

5. Заключение 

Ещё раз поблагодарите менеджера по персоналу за предоставленную вам возможность. Напишите, что вы с нетерпением ждёте ответа и что вы надеетесь, что они выберут лучшего кандидата на эту должность. А теперь вы не напишите, что вы — этот лучший кандидат, прямо или косвенно, просто что вы надеетесь, что компания выберет лучшего, даже если это будете не вы.

Примеры записок с благодарностью для разных ситуаций 

Вот несколько примеров полезных образцов записки с благодарностью, которую можно отправить после собеседования по электронной почте или написать от руки: 

1. Электронное письмо с благодарностью после собеседования по телефону 

Люди, с которыми вы говорите на собеседовании по телефону и лично, могут различаться. Собеседования по телефону обычно проводят помощники менеджера по персоналу, чтобы предварительно отобрать претендентов. Обычно на них обсуждаются общие вопросы, например, то, насколько вы заинтересованы в этой вакансии, ваши ожидания по зарплате и доступны ли вы. По этой причине, нормально будет отослать более короткую записку с благодарностью по электронной почте.

Записка от руки может быть слишком в этом случае, потому что это только прелюдия к настоящему собеседованию. Часто лучше просто послать электронное письмо с благодарностью после телефонного собеседования.

Ниже — пример письма, которое получила после собеседования по телефону HR-эксперт и стратег по найму сотрудников Ребекка Барнс-Хогг.

«Большое спасибо, что вы выделили время на то, чтобы обсудить со мной вакансию специалиста по маркетинговым коммуникациям в [Компании]. Мне кажется, благодаря моему опыту в стратегии цифрового содержимого, вместе с моим стремлением оказывать более традиционную поддержку в коммуникациях, я идеально подхожу на эту роль. Пожалуйста, посмотрите прикреплённые образцы моих статей.
Кроме того, можете посмотреть этот сайт по сбору средств, для которого я писала статьи и создала макет.» 

2. Личное собеседование 

Личное собеседование обычно длится час и более, потому что нужно оговорить большее количество деталей. Вы можете написать подробную записку с благодарностью, в которой будут отражены один или два пункта собеседования. 

Вот пример электронного письма с благодарностью после собеседования 

«Дорогой (-ая) (Имя),

Спасибо за отличное обсуждение вакансии (название должности) в прошлый (день недели). Я понимаю, что собеседования — это стресс, особенно если их нужно провести несколько за день, поэтому я очень благодарен за то, как любезны Вы были со мной.

Как мы обсуждали, у меня есть (навыки, достижения или другие квалификации, на которых был сосредоточен менеджер по персоналу на собеседовании), которые прекрасно дополнят набор навыков вашей текущей команды. Ваши обстоятельные и чёткие ответы на мои вопросы о повседневных обязанностях на этой должности также упрочили меня в мысли, что эта работа принесёт мне удовольствие. На ней я смогу расти профессионально, принося пользу вашему (название отдела).

Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, если у вас есть какие-нибудь вопросы. Мне было приятно познакомиться с вами и с командой на собеседовании. Ещё раз спасибо за ваше время и внимание.

С уважением, 

(Ваше имя)» 

В первом абзаце эта записка снова и снова делает комплименты менеджеру по персоналу за что-то конкретное. Также она кратко затрагивает то, что претендент подходит на эту должность и хочет на ней расти, — то, что ищут наниматели в каждом претенденте.

Используйте этот пример, если у вас есть общие интересы или общий знакомый 

«Дорогой (-ая) (Имя)

Я благодарен за то, что вы щедро выделили время на то, чтобы обсудить со мной вакансию (название должности) в (название компании) в прошлый (день недели).

В конце разговора я заметил, что я в восторге от возможности (создать/помочь или другой глагол) (текущему проекту или причина найма). С моим опытом в (сфера деятельности) и навыками (конкретные профессиональные умения или умственные навыки по работе) я уверен, что довольно скоро смогу принести значительную пользу команде.

Мне также было приятно встретить успешного (выпускника/выпускницу/бывшего сотрудника) (название учебного заведения или компании).

Ещё раз спасибо за предоставленную мне возможность, с нетерпением жду ответа от вас (дата, сообщённая на собеседовании). Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной, если мне нужно предоставить любую дополнительную информацию.

С уважением, 

(Ваше имя)

(Профиль на LinkedIn или адрес сайта)» 

3. Как поблагодарить внешнего рекрутёра

Зачем благодарить внешнего рекрутёра? Потому что если компания, в которую вы обратились в первую очередь, не наняла вас, рекрутёр решает, направить ли вас в другую компанию на ещё одно собеседование, или полностью удалить из списка претендентов. Поэтому выгодно быть любезным и сотрудничать с ним.

Ниже представлены образцы электронного письма с благодарностью после собеседования и записки, которую можно отправить внешнему рекрутёру. Поскольку многим внешним рекрутёрам платят при найме сотрудника, им понравится то, что вы держите их в курсе того, на какой стадии вы в процессе найма.

Пример электронного письма с благодарностью внешнему рекрутёру 

«Предмет письма: Спасибо за то, что направили меня в (Название компании) на вакансию (название должности).

Дорогой (-ая) (Имя),

Большое спасибо за то, что направили меня на собеседование в (Название компании). Я был на собеседовании в прошлый (день недели) и, по-моему, оно прошло хорошо.

Я разговаривал с (Имя представителя нанимателя), (должность) и (Имя второго представителя нанимателя), (должность). Благодаря вашим советам, я справился с днём собеседования, не думаю, что пережил бы несколько собеседований без предварительной подготовки.

Мне кажется, вакансия (название должности) в (Название компании) прекрасно подходит моим имеющимся навыкам и опыту работы. Мне нравится этот работодатель, потому что (укажите конкретную причину, по которой вам нравится эта компания: например, их офисная культура или отношение начальника). Я бы также был рад попасть на собеседование в похожие компании, которые ищут сотрудников с моими навыками.

Буду благодарен, если вы, по возможности, будете держать меня в курсе того, на каком этапе находится моя заявка. Спасибо за вашу помощь.

С уважением, 

(Ваше имя)» 

Во втором абзаце перечислите имена и должности всех, с кем вы разговаривали. Если у вас было только одно собеседование, так и укажите. Если наниматель каким-то образом намекнул вам о ходе процесса собеседования, укажите и это.

Тем не менее, у исполнительного рекрутёра Брюса Хервица другая точка зрения на этот счёт: 

«Я бы не советовал отправлять благодарственную записку. Вместо этого стоит сразу после собеседования позвонить рекрутёру, чтобы рассказать ему свежие новости. Часто рекрутёры жалуются на претендентов, которые не держат их в курсе событий. Не повторяйте этой ошибки.» 

4. Повторное собеседование 

Повторные собеседования обычно проводятся кем-то более высокой должности, особенно если вы претендуете на управляющую позицию. Если нет, повторное собеседование также часто проводится другим членом команды. Посылайте эту записку, только если вы разговаривали с кем-то другим.

Пример ниже предполагает, что вы обсудили обязанности по работе, текущие рабочие проекты и цели компании в будущем. Это более глубокое обсуждение по сравнению с обычным разговором «есть ли у Вас необходимые нам навыки», который обычно происходит на первом собеседовании.

Пример электронного письма с благодарностью после повторного собеседования 

«Благодарю вас, что выделили время в своём плотном графике, чтобы поговорить со мной. Работа в составе команды над (название проекта) звучит для меня очень заманчиво. Возможность внести свой вклад в успех (Название компании), совместно работая в талантливой команде в качестве (название должности), станет важным этапом в моей карьере.

На самом деле, после нашего разговора у меня появилось несколько идей. К этому письму я прикладываю приблизительные предложения. Пригодятся ли они, или вы уже об этом думали сами, мне бы хотелось обсудить их, когда я присоединюсь к составу вашей команды.

Пожалуйста, дайте мне знать, если мне нужно что-то дополнительно приложить к моей заявке. Спасибо за ваше время, с нетерпением жду вашего решения.

С уважением, 

(Ваше имя)» 

В записке выше указаны «несколько идей» и «приблизительные предложения», которые появятся у вас, если вы будете достаточно внимательны на собеседовании и если вы зададите вопрос о текущих проектах команды. Так что не забудьте об этом. Подумайте о том, что бы вы могли сделать за первые 90 дней на новой работе, чтобы прямо повлиять на их проект. 

Чего не нужно включать в благодарственную записку 

1. Запросы и предпочтения 

Если вы будете спрашивать о повторном собеседовании или услуге, это отвлечёт внимание от благодарности в вашем письме, а вы будете выглядеть отчаянным и нахальным. 

2. Ошибки и оправдания того, что прошло не очень хорошо 

«Ваша записка должна быть написана в позитивном ключе, не используйте её для оправданий и искупления своей вины за плохое собеседование,» — говорит Скотт Ледбери, сооснователь «Slinky Productions».

Вместо того, чтобы стараться переделать свои странные ответы, Ледбери предлагает «использовать эту возможность, чтобы закрыть пробелы в своём собеседовании, например, поработать над ответом, который вы, как позже поняли, могли бы улучшить». 

3. Обобщённые комплименты 

Представитель компании был милым? Исполнительным? Эти комплименты расплывчаты и не принесут вам дополнительных очков. Сделайте комплимент за что-то конкретное: за совет, который он вам дал, или за аспект беседы, который вам понравился. 

4. Ваши ожидания по зарплате 

У вас только что прошло собеседование. Вы ещё не уверены, примут ли вас на эту работу, поэтому не поднимайте вопрос о зарплате в благодарственной записке. Также не затрагивайте предстоящих запросов на отпуск и вопросов о медицинской страховке. 

5. Извинения за недостаток знаний или подтверждающих документов 

Упоминались ли в объявлении о работе навыки или документы, которыми вы не владеете? Спрашивал ли вас об этом представитель нанимателя? В любом случае, вы уже прошли собеседование. Будет это за или против вас — это вне вашего контроля. Лучшее, что вы можете сделать, — не напоминать им об этом. 

Что вы можете сделать, чтобы выбрали именно вас из подобных соискателей 

Как рекрутёры, менеджеры по персоналу, владельцы бизнеса, основатели стратапов и все, кто связан с наймом сотрудников, выбирают среди одинаково многообещающих претендентов?

Иногда всё дело в том, что вы подходите по культуре, в других случаях решающим фактором становится личность. Но что если оба претендента одинаково милы и прекрасно подходят команде?

Вот где на первый план выходит записка с благодарностью. Лесли Сол, владелец компании по архитектуре и дизайну «Leslie Saul and Associates», поделилась этой историей: 

“Однажды моя команда зашла в тупик, пытаясь выбрать одного из трёх хороших претендентов. Я разговаривала с каждым из них, и мне казалось, что любой был бы прекрасным дополнением к команде.
Через два дня я получила от одного из претендентов записку с благодарностью, написанную от руки. Он также написал записку тем людям, которые проводили с ним собеседование. Второй претендент прислал благодарственную записку на электронную почту, а третий не связался ни с кем из нас. В конце концов, я наняла мистера Записка-от-руки. Он оказался великолепным сотрудником!» 

Теперь, когда вы узнали, как написать благодарственную записку после собеседования, пришло время использовать на практике пункты и примеры выше, чтобы помочь себе получить новую должность. 

Изображение 

Иконка электронного письма, созданная Chameleon Design из Noun Project.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Careers
Business

How to Write a Thank You Email After an Interview

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

When was the last time you thanked a recruiter or hiring manager after an interview?

If you can’t remember, you’re overlooking a big opportunity in the application process.

In Accountemps’ survey of 500+ HR managers in companies with 20 or more employees, 91% of respondents found interview notes to be ‘helpful’ after an interview. 

After Interview Thank You Email Statistics
After interview thank you email statistics (Source: Accountemps)

Sending a thank you interview email shows gratitude for the opportunity—something many applicants forget. Not sending one makes hiring managers think you lack ‘follow through,’ according to a survey from CareerBuilder.

A well-written thank you note reminds the interviewer of your qualifications, and boosts your chances of snagging a job offer.

Here’s how to write a thank you email after an interview without sounding desperate.

Preparation: As the Job Interview Ends and Right After You Get Home

As the interview winds down, make sure you don’t forget:

  • To thank the interviewer
  • Get the business card of everyone you talk to, especially if you had a multiple or panel interview
  • Re-iterate your eagerness for the company and position
  • Ask about the next steps of the process
  • When you can expect to hear back, and the best method to follow-up

This information will give you an idea of how long the waiting game is, the interviewer’s correct job title and contact info, as well as the least intrusive delivery method for your thank you note.

List down everything you can remember from your interview(s) as soon as you get home:

  • Your answers or comments they liked
  • Your answers where the interviewer expressed concerned or confusion
  • Follow-up questions you forgot to ask
  • Points of mutual interest, not necessarily work-related

Don’t rely on your memory. Remember what every interviewer commented or focused on to make your thank you letters stand out.

The Right Time to Send a Thank You Note

“Think of a time you did someone a favor, maybe you gave them a gift or helped out with a problem. A few days pass by, and you get no thanks. Are they ever going to thank you? How does the lack of gratitude make you feel? Well, hiring managers are no different”, says Sharon Schweitzer, Business Etiquette Expert and Founder of Protocol and Etiquette Worldwide.

An interviewer gave you an opportunity during your meeting—one that could’ve been given to someone else. Thank them within 24 to 48 hours, no later. “Otherwise, it seems you had much better things to do with your time, which isn’t a good impression to leave on a job hunt”, continues Schweitzer.

Sending a traditional handwritten note via snail mail? That’s okay as long as the interviewer receives it three to seven days after the interview. 

Rough Outline for a Thank You Note

1. Subject (for Email Use)

Keep it specific and simple.

  • Thank you, (Name)
  • Thanks for the opportunity, (Name)
  • It was a pleasure to learn more about (Company Name)
  • Appreciate your time discussing the (Job Title) with me 

2. Opening

You’re writing this note to say thank you, so mention it upfront. Thank them for their time, and the insights they provided about the company and position.

3. Interview Key Points

Emphasize how you’re the best fit for the position, based on a specific part of your interview. For instance, the interviewer might have responded well when you talked about your analytical skills, or PhP knowledge. When possible, cite another example of how you have demonstrated these skills in your previous job. 

4. Optional: Accomplishments or Skills Not Covered During the Interview

Interviews rarely cover everything an applicant wishes to discuss. Use the thank you note to briefly highlight milestone accomplishments not covered during your conversation. You can also mention a mutual connection or common interest.

5. Closing

Thank the interviewer again for the opportunity provided. Write that you’re looking forward to hearing from them, and that you hope they find the best fit for the position. At this point, you’re not going to say you’re the best fit—directly or indirectly—just that you hope the company picks a great candidate, even if it’s not you. 

Thank You Note Examples for Different Scenarios

Here are few examples with useful scripts for sending an after interview thank you email or hand written note:

1. Thank You Email After a Phone Interview

The people you talk to at a phone interview and in-person interview might be different. Phone interviews are often done by HR associates to pre-screen applicants, and typically cover more generic questions like your interest for the job, salary expectations, and availability. For this reason, it’s okay to send a shorter thank you note via email.

A hand-written note might be too much, in this case, since it’s just a prelude to the real deal. It's often better to just send a thank you email following a phone interview.

Below is an example HR Expert and Recruiting Strategist Rebecca Barnes-Hogg received, after a phone interview.

“Thank you so much for taking the time out to speak with me about the Marketing Communications Specialist position at [Company]. I feel that my background in digital content strategy, coupled with my aspiration to provide more traditional communications support, makes me an ideal candidate for this role. Please find my writing samples, attached. 
Additionally, you can check out this online fundraising web page for which I wrote content and designed the layout.”

2. In-Person Interview

An in-person interview usually takes an hour or more because you have more details to cover. You can write a detailed thank you note that reflects one or two points of the interview.

Here’s an Example Thank You For the Interview Email

"Dear (Mr/Ms Last Name),

Thank you for a great conversation about the (Job Title) last (date). I know interviews can be stressful, especially if you conduct multiple interviews a day, so I’m very thankful for how accommodating you were to me.

As we discussed, I have the (skills, achievements, or other qualifications the interviewer focused on during the interview), which will mesh with your current team’s skill set. Your insightful answers to my questions about the job’s day to day tasks also convinced me that this is a role I’d enjoy. One where I can grow, while adding value to your (department name)

Please don’t hesitate to get in touch if you have any questions. It was a pleasure to meet you and the team during the interview. Thank you again for your time and thoughtful consideration.

Sincerely,

(Your Name)"

In the first paragraph, this note goes above and beyond by complimenting the interviewer on something specific. It also touches briefly on culture fit and the applicant’s desire to grow, two things recruiters look for in every hire.

Use This Example if You Have a Common Interest or Shared Connection

“Dear (Mr/Ms Last Name),

I’m grateful for your generous time in talking to me about the (Job Title) at (Company Name) last (Date).

Towards the end of our conversation, I mentioned how excited I am about (creating/helping or other verb) a (current project, or reason they’re hiring). With my background in (industry) and skills in (job specific skills, soft skills or tools for the job), I’m sure I’ll be a good contributor to your team quickly.

I also enjoyed meeting a successful (alumnus/alumna/former employee) of (School’s Name or Company’s Name)

Thank you again for the opportunity you gave me, and I look forward to hearing from you (date provided during the interview). Please don’t hesitate to contact me if there’s any information I can provide.

Sincerely,

(Your Name)

(LinkedIn or Website URL)"

3. Thanking an External Recruiter

Why thank an external recruiter? Because if the company you were first referred to didn’t hire you, it’s the recruiter’s decision that determines whether you’re referred to another company for another interview, or dropped of their list of candidates entirely. It pays to be nice and cooperative to them.

Below is a combination of a thank you interview email and follow-up note you can send an external recruiter. As many external recruiters are paid when an applicant gets hired, they’ll appreciate your update on how far along you are in the hiring process.

External Recruiter Thank You Email Example

“Email Subject: Thanks for your referral to (Company Name) for the (Job Title) position. 

Dear (Mr/Ms Recruiter’s Last Name),

Thank you so much for referring me for an interview at (Company Name). I was interviewed last (Date), and I think it went well.

I spoke with (Interviewer’s Name), (Job title) and (Second Interviewer’s Name), (Job Title).Thanks to your tip, I pulled through the whole day interview process; I don’t think I’d survived several interviews without advance preparation.

The (Job Title) at (Company Name) feels like a great fit for my current skills and work experience. I like working with an employer like this because (cite specific reason you like the company, such as their office culture or the boss’s attitude). I’d also be happy to interview with similar companies looking for candidates with my skills.

When possible, I would really appreciate it if you inform me of my application’s status. Thank you for all your help.

Regards,

(Your Name)

In the second paragraph, note all the names of the people you spoke to and their job title. If you had only one interview, then just put that. If the recruiter tipped you off, in any way, about the interview process, mention it as well.

Executive Recruiter Bruce Hurwitz has a different take on this matter though: 

“I wouldn’t recommend sending a thank you note. You should call the recruiter immediately following the interview to update them instead. Recruiters often complain about candidates not keeping them in the loop. Don’t make that mistake”, he says.

4. Second Interview

Second interviews are usually conducted by someone higher up the corporate food chain, especially if you’re interviewing for a managerial position. If not, the second interview is often conducted by another member of the team. Only send this note if you talked to someone else.

The below example assumes you discussed the job’s responsibilities, current work or projects, and the team’s future goals. This is a deeper discussion compared to the typical ‘do you have the skills we need’ conversation that usually happens on a first interview.

Second Interview Thank You Email Example

“Thank you for taking time from your busy schedule to come chat with me. Working with your team on (project or work initiative) sounds awesome. The chance to make an impact on (Company Name)’s success, while working with a collaborative and talented team of (job role) will be a milestone in my career.

In fact, several ideas came to mind after our discussion. Attached in this email is a rough proposal of my ideas. Whether this is something you already considered, or is on point, I’d love to get the chance to discuss it when I join your team.

Kindly let me know if there’s anything you need regarding my application. Thank you for your time and I look forward to hearing from you.

Regards,

(Your Name)"

The note above mentions ‘several ideas’ and a rough proposal,’ which you’ll only get if you paid enough attention during the interview and if you asked about the team’s current initiatives. So don’t forget to do that. Consider what you can do within your first 90 days at work to make a direct impact on their project. 

What NOT to Include in Your Thank You Note

1. Requests and Favors

Asking for a second interview, or any favor detracts from your message of thanks. It makes you look desperate and pushy.

2. Mistakes and Justifications for a Poor Interview

“Keep your note positive, and don’t use it to justify or redeem yourself after a poor interview”, says Scott Ledbury, Co-Founder of Slinky Productions.

Instead of rehashing your awkward answers, Ledbury suggests, “using this opportunity to fill in any gaps in your interview, such as elaborating on an answer you later realized a better answer for.”

3. Generic Compliments

Is the interviewer nice? Prompt? These compliments are vague and won’t win you any brownie points. Compliment something specific—a tip they gave you, or an aspect of the conversation you enjoyed.

4. Your Salary and Monetary Expectations

You just had an interview. You’re not yet sure if the job is yours, so don’t use the thank you note to bring up your salary expectations. Don’t mention upcoming leave requests or questions about the healthcare package, too.

5. Apology for Lack of Skills or Certifications

Did the job ad mention a skill or certification you don’t have? Did the interviewer call you out on this? It’s okay, you got an interview anyway. Whether they mark that against you or not, is out of your control. Best you can do is avoid reminding them.

The Power to Get You Hired Amidst Close Competition

How do recruiters, hiring managers, business owners, start-up founders, and pretty much everyone in the hiring profession choose between equally promising candidates?

Sometimes, it comes down to cultural fit, other times personality becomes a deciding factor. But what if both seem equally nice and perfect with the team?

That’s when a thank you note can make all the difference. Leslie Saul, Owner of Leslie Saul and Associates architecture and design company, shared this story:

“One time, my team was stumped deciding among three good candidates. I met all the candidates, and also thought anyone of them would be a great addition to the team.
Two days later, I received a handwritten thank you note from one of the candidates. He also wrote a note to the staff who interviewed him. The second candidate sent a thank you note via email, while the third one didn’t contact any of us. In the end, I hired Mr. Handwritten Note Guy. He turned out to be a great hire!”

Now that you know how to write a thank you email after an interview, it's time to put the examples and points above to good use—helping secure your new position.

Graphic Credit

Email letter icon designed by Chameleon Design, from the Noun Project.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.