Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Values
Business

Что такое честность? +7 Причины, почему это так важно в бизнесе

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Shaun Murphy (you can also view the original English article)

Если вы хотите понять смысл честности в бизнесе, рассмотрим следующий сценарий.

Перед главным запуском продукта, ваш начальник говорит вам, что незначительные нарушения системы, содержащие данные о клиентах. Огласки инцидент не испортит ваш запуск и отпугнуть ваших клиентов и инвесторов. Кроме того, вы уверены, что никакие конфиденциальные данные на самом деле попал в руки хакеров. Так разве не было бы хорошо просто молчать об этом, по крайней мере сейчас?

why is integrity important
 Если вы будете действовать с целостностью, люди будут доверять вам. (Источник изображения: элементы передает вес)

 Как заманчиво, как это было бы поставить запрет на плохие новости, добропорядочности значит быть честным о том, что произошло и имеем дело с последствиями. Люди доверяют вам свои личные данные, в конце концов, у вас есть ответственность, чтобы сказать им, если есть даже маленький шанс, что он был скомпрометирован.

В данном примере правильным является достаточно четкой, но это не всегда так. Будете ли вы вести бизнес или работать на кого-то, вы часто будете работать в ситуации в которой очень трудно действовать добросовестно или ты даже не уверен, что правильный курс.

Итак, в этом уроке мы постараемся внести некоторую ясность в этом вопросе, рассмотрев смысл целостности подробно с примерами целостности (и беспринципности) в действии. Вы также узнаете семь причин, почему важна честность в бизнес, и вы получите некоторые советы о том, как действовать добросовестно в сложных бизнес-ситуациях.

Что такое честность в бизнесе?

 Давайте начнем с определения честности, особенно применительно к деловому миру.

Оксфордский словарь определяет целостность как:

“Качество быть честным и иметь твердые моральные принципы.”

Важно отметить, что эти моральные принципы не определены и варьируются от человека к человеку. Как мы видели в нашей недавней статье по этическим руководством, люди могут иметь разные системы ценностей и убеждений.

 Ключ к добропорядочности, чтобы понять, что ваши личные ценности, а затем, чтобы быть правдой для этих значений. Все сводится к честности, поэтому правильный курс действий в предыдущем примере, чтобы рассказать правду об утечке данных, а не пытается скрыть это.

 В этом примере, действуя без целостности, вероятно, привело к улучшению краткосрочных результатов, но создают дополнительные проблемы на дороге. Что компромисс-это общая тема честности в бизнесе, и мы вернемся к нему позже в этом учебнике.

 Имейте в виду, также, что второго словаря значение слова “целостность” - это “состояние бытия целой и неделимой”, как в “территориальную целостность”. Эта концепция цельности, от латинского корня “целое”, что также дает нам такие слова, как “интеграция” и “полноте”, это важно.

 Когда вы действуете честно, ты тот же человек во всех сценариях, будь ты разговариваешь с боссом или дворник. Вам не представить разные лица или рассказывать разные истории разным людям. Ты весь.

Хотя добропорядочности иногда бывает трудно и может привести к краткосрочных провалах, но есть некоторые важные преимущества, которые мы рассмотрим далее.

7 причин, почему честность очень важна в бизнесе

 По данным мотивационный оратор и автор Брайан Трейси:

"Всякий раз, когда я провожу сессии стратегического планирования первое значение, что все руководители согласны с тем, целостность. Руководители знают, что честность и порядочность являются основой лидерства. Лидеры ратуют за то, что они верят в”.

Это подкреплено исследованиями Роберта половина управления ресурсами, который установил, что как рабочие, так и CFO (финансовых директоров) им целостности как важнейший атрибут корпоративного руководителя (его назвали 75% рабочих и 46% финансовых директоров).

 Но почему именно честность так важна в бизнесе? Вот семь причин.

1. Сильной Репутацией

В деловом мире, репутация-это все. Поставщики должны доверять вам, чтобы платить им за товары, которые они доставляют. Инвесторы должны доверять вам, чтобы положить свои деньги с пользой и доставить выгодный, устойчивый бизнес. Для сотрудников, клиентов, деловых партнеров и всех остальных, у вас есть контакт, доверие-это важно.

Если вы будете действовать с целостностью, люди будут доверять вам, и слово будет распространяться быстрее, чем любая рекламная кампания вы могли когда-либо придумать. Аналогичным образом, отсутствие целостности будет сорвать вашу репутацию.

Так добропорядочности позволит вам воспользоваться преимуществами от улучшения отношений с людьми дело.

2. Удовлетворенность Сотрудников

Большинство людей хотят делать свою работу хорошо, и они будут счастливее, работая на кого-то с честностью, чем для того, кто их просит поступаться своими принципами.

Исследования Дэвид Дж Prottas в Университете Адельфи, обнаружили, что восприятие работников поведенческой целостности их менеджер были “положительно связана с удовлетворенностью работой, работы, здоровья и удовлетворенности жизнью”.

Так что если вы хотите, счастливее, здоровее, более занятых сотрудников, добропорядочности является недооцененным, но эффективный способ, чтобы добиться этого.

3. Качество

Добропорядочности часто означает производить более качественный продукт или услугу для заказчика. Например, допустим, что тесты выявили серьезные просчеты в свой флагманский продукт, только когда он нарасхват. У вас может возникнуть соблазн продолжать продавать его, но это означало бы обсчитать своих клиентов, предоставляя некачественный продукт.

 Лидер с целостностью бы объяснить ситуацию, решить проблему, и отгружать продукцию только в случае приемлемого качества. Это только один пример, но в целом, добропорядочности, скорее всего, приведет к повышению качества продуктов и услуг, потому что ты ведешь себя в соответствии со своими ценностями и принципами, и мало кто действительно верит в тушении некачественную работу.

4. Долгосрочные Перспективы

Как мы видели, есть тема развивается в которые часто компромисс между краткосрочными побед и успеха в долгосрочной перспективе, а ведешь себя как с герметичностью-это, как правило, увязаны с долгосрочными перспективами.

 Какой бы бизнес вы находитесь в, вы часто преподносят возможность срезать углы и/или избежать проблем поступаешь непорядочно.  Делать правильные вещи, с другой стороны, может первоначально привести к большим проблемам, но это обычно окупается в конце. Мы уже видели несколько примеров того, что уже.

Бизнес-это долгосрочный процесс, и успешные компании, как правило, с сильным долгосрочную перспективу и видение. Так добропорядочности могут помочь вам сосредоточиться на получении лучших результатов через пять лет вместо пяти минут.

5. Четкий Фокус

Как сэр Вальтер Скотт написал в 1808 году:

“О, что запутанная паутина мы ткать
Когда впервые мы практикуем, чтобы обмануть!”

 Ложь и обман могут занимать много сил и времени. Вы представляете разные лица разных людей, и вы должны следить за тем, какие истории вы рассказали и как все это согласуется, и тогда ты должен сказать больше лжи и производство больше доказательств для резервного копирования ваших оригинальных ложь, и так далее.

Действуя добросовестно, с другой стороны, высвобождает энергию и позволяет вам сосредоточиться на важном, вместо того, чтобы тратить время заметал следы.

6. Лучше Культуру Компании

Если вы являетесь примером и действовать честно, это распространится по всей компании. Мы уже видели, что честность-это хорошо для удовлетворенности сотрудников, но думать об этом слишком производительности ваших сотрудников.

 Если у вас есть культуру честности в вашей компании, ваши сотрудники будут принимать более обоснованные решения, с учетом долгосрочных интересов клиентов и компании в виду. Они смогут доверять друг другу, которое будет иметь огромные преимущества для сотрудничества и совместной работы и минимизации дорогостоящих споров.

Как вы создаете такое культура? Мы будем смотреть на то, что в заключительном разделе, и вы также можете проверить этот учебник:

  7. Сильные продажи

 Этические соображения имеют важное значение для многих клиентов в эти дни. В Великобритании, этические рынок покупки был оценен в 2015 году на сумму 38 млрд фунтов стерлингов, увеличившись на 8,5%, чем в предыдущем году, и это был 13-й год подряд роста в этических расходы.

Ethical spending in the UK chart
Источник: Этические Потребительскими

Это глобальное явление—в соответствии с 2012 исследования, 70% потребителей в Бразилии, Индии и Китая согласились с утверждением: “Я часто предлагать покупать у компаний, которые являются социально и экологически ответственными”.

  Многие компании пытались задействовать этот рынок с глянцевой рекламой и самообслуживанием «greenwash».  Более эффективным способом является внедрение этического поведения в вашей компании, действительно действуя добросовестно и распространении культуры по всей вашего бизнеса. Сделайте это, и вы будете привлекать новых клиентов, которые в свою очередь распространить слово к единомышленникам.

Как добросовестность и порядочность в бизнесе

Теперь, когда мы видели, почему целостность-это важно, давайте посмотрим на то, как воплотить ее в жизнь на личностном уровне, в вашей команде, и во всей компании. Вот шесть методов, которые можно использовать, чтобы убедиться, что вы человек целостности:

1. Определить Свои Нравственные Принципы

 Как мы видели в начале, целостность о том, верны своим моральным принципам. Но многие из нас не думают об этих принципов очень часто или определить их предельно четко. Итак, первый шаг должен сделать это. Что для вас важно? Какими принципами вы хотите жить? Что означает непорочность для вас?

Для получения дополнительной помощи по этому вопросу см. следующие посты:

2. Оглядываюсь С Честностью

Итак, как вы делаете? Ты живешь до этих принципов?

Если нет, не вини себя. Вместо этого попробуйте выявить закономерности. Вы склонны поддаваться влиянию более сильных личностей? Соблазнившись легкими деньгами? Под давлением своего босса? Сделать непредвзятое инвентаризации собственную целостность или отсутствие честности в бизнесе. Вы можете попросить коллег, если вам нужна объективная точка зрения.

Мы смотрим на некоторые общие стратегии поведения с честностью, но эта инвентаризация может помочь вам придумать план действий, исходя из конкретных ситуаций, в которых ты знаешь, что можешь сделать лучше.

3. Относиться ко всем одинаково

В бизнесе слишком много людей относиться к другим, как инструменты в своих корыстных целях. Они дают большие клиенты лечение красном ковре, презирая тех, кто с меньшими кошельки. Они пользу карри с боссом во время презентации интерн.

Но помните, что целостность идет о целостности, честность, и будучи тем же человеком в любых ситуациях. Если кто-то работает в вашей компании, они вносят важный вклад и достойны уважения, независимо от их уровня. Клиент заслуживает хорошего отношения, даже если они не могут позволить себе дорогостоящие товары сейчас.

 Люди помнят, как ты их лечишь, а они замечают, как вы относитесь к другим.

4. Награда За Честность

Вести себя честно-значит не только быть честным самим собой, но и поощрять других, чтобы быть честным с вами. Таким образом, культура целостности может распространяться по всей организации, с преимуществами, которые мы только что обсудили.

Но, если вы менеджер, вы должны помнить, что у тебя огромная власть над людьми в вашей организации—власть, чтобы улучшить или повредить их карьере и жизни. Что власть может сдерживать людей от быть честным с вами. Кроме того, некоторые руководители ненароком отбить честность. Они могут быть настолько сосредоточены на том, чтобы команда хорошо выглядеть, что они запугивать или отговаривать тех, кто меня плохие новости принести.

Так что если вы хотите, чтобы люди были честными и соблюдать моральные нормы, тебя надо наградить, что поведение публично и неоднократно, пока не принято со своими сотрудниками, что это безопасно, чтобы быть честным с вами.

5. Держите Ваши Руки Вверх

В бизнесе, результаты важны, и люди и компании часто судят по тому, что они доставляют. Там может быть огромное давление, чтобы прикрыть или минимизировать ошибки и сделать результаты выглядят лучше, чем они.

 Но если вы хотите поступать честно, вы должны противостоять этому давлению. Не бойтесь признать ошибки или пропущенные цели. Объяснить им ясно и честно, и по большей части люди не судите вы так строго, как вы думаете—на самом деле, они, вероятно, думать больше вы.

6. Найти правильный баланс

Вы помните фильм Лжец, лжец? Персонаж Джима Керри, закоренелый лжец, неожиданно оказывается вынужден говорить правду в любой ситуации. Он выпаливает больно и стыдно истины, что обида и гнев окружающих.

Хотя это просто голливудская комедия, есть очень важный бизнес-урок. Ведет себя с целостности требует, чтобы вы быть честным, но это не требует от вас, чтобы раскрыть все собственные мысли и мнение, особенно когда это может навредить другим людям.

Как вы преподносите правду-это тоже важно. При предоставлении сложные обратную связь с работником, быть чуткими к тому, что человек получит его, и попытаться сбалансировать критику с признанием достижений человека. Подробнее об этом см. В следующем руководстве:

Заключение

 В этом учебнике, вы узнали о значении целостности и почему это важно. Вы видели некоторые примеры целостности и отсутствия целостности в принятии деловых решений, и вы узнали, как действовать с моральной целостности в своей деловой жизни, одновременно поощряя ее в ваших сотрудников и коллег.

 Что дальше? Почему бы не воспользоваться одним из предложенных в предыдущем разделе, и положил его на практике сегодня? Дайте нам знать, как она идет, оставив комментарий ниже.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Values
Business

What Is Integrity? +7 Reasons Why It’s So Important in Business

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

If you want to understand the meaning of integrity in business, consider the following scenario.

Just before a major product launch, your head of IT tells you there’s been a minor breach of systems containing customer data. Publicising the incident will ruin your launch and scare off your customers and investors. Besides, you’re pretty sure that no sensitive data actually got into the hackers’ hands. So wouldn’t it be OK just to keep quiet about it, at least for now?

why is integrity important
If you act with integrity, people will trust you. (Image source: Envato Elements)

As tempting as it would be to put a lid on the bad news, acting with integrity means being honest about what happened and dealing with the fallout. People trusted you with their personal data, after all, so you've got a responsibility to tell them if there’s even a small chance that it was compromised.

In this example, the right thing to do is quite clear-cut, but that’s not always the case. Whether you run a business or work for someone else, you’ll often run into situations in which it’s very difficult to act with integrity or you’re not even sure what the right course is.

So, in this tutorial we’ll try to bring some clarity to the subject by examining the meaning of integrity in detail with examples of integrity (and lack of integrity) in action. You’ll also learn seven reasons why integrity is important in business, and you’ll get some tips on how to act with integrity in difficult business situations.

What Is Integrity in Business?

Let’s start with a definition of integrity, especially as applied to the business world.

Oxford Dictionaries defines integrity as:

“The quality of being honest and having strong moral principles.”

It’s important to note that these moral principles are undefined and vary from person to person. As we saw in our recent article on ethical leadership, people can have different value systems and beliefs. 

The key to acting with integrity is to understand what your personal values are and then to be true to those values. It comes down to honesty, which is why the right course of action in the earlier example was to tell the truth about the data breach rather than trying to cover it up.

In that example, acting without integrity would probably have led to a better short-term outcome but created problems further down the road. That trade-off is a common theme of integrity in business, and we’ll come back to it later in this tutorial.

Keep in mind, also, that the dictionary’s second meaning for “integrity” is “the state of being whole and undivided,” as in “territorial integrity.” That concept of wholeness, from the Latin root of “integer” that also gives us words like “integrate” and “entirety,” is important. 

When you act with integrity, you’re the same person in all scenarios, whether you’re talking to the boss or the janitor. You don’t present different faces or tell different stories to different people. You're whole.

Although acting with integrity is sometimes difficult and can lead to short-term fallout, it's got some important benefits, which we’ll look at next.

7 Reasons Why Integrity Is Important in Business

According to motivational speaker and author Brian Tracy:

"Whenever I hold a strategic planning session, the first value that all the executives agree on is integrity. Leaders know that honesty and integrity are the foundations of leadership. Leaders stand up for what they believe in.”

This is backed up by research from Robert Half Management Resources, which found that both workers and CFOs (Chief Financial Officers) named integrity as the most important attribute in a corporate leader (it was cited by 75% of workers and 46% of CFOs).

But why exactly is integrity so important in business? Here are seven reasons.

1. A Stronger Reputation

In the business world, reputation is everything. Suppliers need to trust you to pay them for the goods they deliver. Investors need to trust you to put their money to good use and deliver a profitable, sustainable business. For employees, customers, business partners and everyone else you have contact with, trust is essential.

If you act with integrity, people will trust you, and word will spread faster than any advertising campaign you could ever come up with. Similarly, a lack of integrity will scupper your reputation.

So acting with integrity will allow you to reap the benefits from better relationships with the people you deal with.

2. Employee Satisfaction

Most people want to do a good job, and they'll be happier working for someone with integrity than for someone who asks them to compromise their own principles.

Research by David J. Prottas at Adelphi University found that employees’ perceptions of their manager’s behavioural integrity were “positively related to job satisfaction, job engagement, health, and life satisfaction.”

So if you want happier, healthier, more engaged employees, acting with integrity is an undervalued but powerful way to achieve that.

3. Quality

Acting with integrity often means producing a better product or service for the customer. For example, let’s say that tests reveal a serious weakness in your flagship product, just when it’s selling like hot cakes. You might be tempted to keep on selling it anyway, but that would mean short-changing your customers by providing an inferior product.

A leader with integrity would explain the situation, fix the problem, and ship the product only when it’s of acceptable quality. This is just one example, but in general, acting with integrity is likely to lead to better quality products and services because you’re acting in accordance with your values and principles, and few people really believe in putting out shoddy work.

4. Long-Term Outlook

As we’ve seen, there’s a theme developing in which there’s often a trade-off between short-term wins and long-term success, and behaving with integrity is usually aligned with the long-term outlook.

Whatever business you’re in, you’re often presented with the chance to cut corners and/or avoid problems by behaving dishonestly. Doing the right thing, on the other hand, can lead to more problems initially, but it usually pays off in the end. We’ve seen a few examples of that already.

Business is a long-term endeavour, and successful companies are usually those with a strong long-term outlook and vision. So acting with integrity can help you to focus on getting the best results five years from now instead of five minutes from now.

5. Clearer Focus

As Sir Walter Scott wrote back in 1808:

“Oh, what a tangled web we weave 
When first we practise to deceive!”

Lying and cheating can take up a lot of energy and time. You’re presenting different faces to different people, and you've got to keep track of which story you’ve told and how to keep it all consistent, and then you've got to tell more lies and manufacture more evidence to back up your original lie, and so on. 

Acting with integrity, on the other hand, frees up all that energy and lets you focus on what's important instead of spending time covering your tracks.

6. Better Company Culture

If you lead by example and act with integrity, that'll spread throughout the company. We already saw that integrity is good for employee satisfaction, but think about your employees’ performance too. 

If you've got a culture of integrity in your company, your employees will make better decisions, with the long-term interests of your customers and the company in mind. They'll be able to trust each other, which will have huge benefits for collaboration and teamwork and will minimise costly disputes.

How do you create such a culture? We’ll look at that in the final section, and you can also check this tutorial:

7. Stronger Sales

Ethical considerations are important for many customers these days. In the UK, the Ethical Purchases market was valued at £38 billion in 2015, an 8.5% increase on the prior year, and this was the 13th consecutive year of growth in ethical spending.

Ethical spending in the UK chart
Source: Ethical Consumer

It’s a global phenomenon too—according to a 2012 survey, 70% of consumers in Brazil, India and China agreed with the statement: “I often encourage others to buy from companies that are socially and environmentally responsible.”

Many companies have tried to tap into this market with glossy advertising and self-serving “greenwash”. A more effective way is to embed ethical behaviour in your company, truly acting with integrity and spreading that culture throughout your business. Do that, and you'll attract new customers who will in turn spread the word to like-minded people.

How to Act With Integrity in Business

Now that we've seen why integrity is important, let's look at how to put it into practice on a personal level, in your team, and across your whole company. Here are six techniques you can use to make sure you're a person of integrity:

1. Define Your Moral Principles

As we saw at the beginning, integrity is about being true to your moral principles. But many of us don’t think about those principles very often or define them very clearly. So the first step is to do that. What’s important to you? What principles do you want to live by? What does integrity mean to you?

For more help on this, see the following posts:

2. Look Back With Honesty

OK, so how are you doing? Are you living up to those principles? 

If not, don’t beat yourself up. Instead, try to identify patterns. Do you tend to be influenced by stronger personalities? Tempted by easy money? Pressured by your boss? Make a non-judgmental inventory of your own integrity or lack of integrity in business. Consider asking colleagues if you need an objective viewpoint.

We’re looking at some general strategies for behaving with integrity here, but this self-inventory may help you to come up with a personal action plan based on specific situations in which you know you can do better.

3. Treat Everyone the Same

In business, too many people treat others as instruments for their own gain. They give big customers the red-carpet treatment while scorning those with smaller wallets. They curry favour with the boss while shunning the intern.

But remember that integrity is about wholeness, honesty, and being the same person in all situations. If someone works in your company, they make an important contribution and are worthy of respect, regardless of their pay grade. A customer deserves good treatment, even if they can’t afford the big-ticket items right now.

People remember how you treat them, and they notice how you treat others. 

4. Reward Honesty 

Behaving with integrity means not just being honest yourself, but also encouraging others to be honest with you. That way, a culture of integrity can spread throughout the organisation, with the benefits we just discussed.

But, if you’re a manager, you need to remember that you've got huge power over the people in your organisation—the power to enhance or damage their careers and livelihoods. That power may well inhibit people from being honest with you. On top of that, some managers inadvertently discourage honesty. They can be so focused on making the team look good that they intimidate or discourage those who've got bad news to bring.

So if you want people to be honest and behave with integrity, you need to reward that behaviour publicly and repeatedly, until the message sinks in with your employees that it’s safe to be honest with you.

5. Hold Your Hands Up

In business, results are important, and people and companies are often judged by what they deliver. There can be huge pressure to cover up or minimise mistakes and to make the results look better than they are.

But if you want to behave with integrity, you’ll need to resist that pressure. Don’t be afraid to admit to mistakes or missed targets. Explain them clearly and honestly, and for the most part people won't judge you as harshly as you think—in fact, they’ll probably think more of you.

6. Find the Right Balance

Do you remember the movie Liar, Liar? Jim Carrey’s character, a habitual liar, suddenly finds himself forced to tell the truth in every situation. He blurts out painful and embarrassing truths that insult and anger those around him.

Although it’s just a Hollywood comedy, there’s an important business lesson there. Behaving with integrity requires you to be honest, but it doesn’t require you to unleash every private thought and opinion, especially when doing so would hurt other people. 

How you deliver the truth is also important. When giving difficult feedback to an employee, be sensitive to how that person will receive it, and try to balance criticism with acknowledgement of the person’s achievements. For more on this, see the following tutorial:

Conclusion

In this tutorial, you’ve learnt about the meaning of integrity and why it’s important. You’ve seen some examples of integrity and lack of integrity in business decision-making, and you’ve learnt how to act with moral integrity in your own business life, while encouraging it in your employees and colleagues.

What’s next? Why not take one of the suggestions in the last section, and put it into practice today? Let us know how it goes by leaving a comment below.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.