Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Careers
Business

Как начать делать то, что вы любите (Следовать за мечтой) в 2018 году

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

С Новым Годом! Вот вам отрезвляющая статистика к началу 2018 года: согласно опросу  Gallup только 13% работников занимаются тем, чем хотели бы заниматься.

А что же на счет остальных 87%? Не все из низ ненавидят свою работу. Некоторые из них очень хорошо справляются со своей работой. Но ментально и эмоционально они из нее выключены. Они живут тем, что делают  то, что нужно сделать, получают свою зарплату и считают дни до следующего отпуска.

Если ваша ситуация похожа, не переживайте - вы оказались в нужном месте. Эта статья поможет вам спланировать свою жизнь в новом качестве в 2018 году: жизнь, которой вы будете больше удовлетворены, в которой вы будете делать то, что вы любите.

Do what you love
Вы можете делать практические шаги в направлении того, что бы вы хотели делать (Источник изображения)

Давайте проясним, это не будет статьей о манифестации вашей жизни, и использовании закона притяжения. Я ничего не имею против таких статей, но я думаю, что их уже написано вполне достаточно, и Вселенная, не смотря на свой необъятный размер в них больше не нуждается.

Это более практическая статья. Мы рассмотрим в ней шаги, которые вы можете сделать прямо сейчас, в начале Января 2018 года, что бы приблизится к той работе, которую вы хотели бы делать. В ней мы рассмотрим как выдержать баланс, между тем, чтобы следовать за вашей мечтой и вашей ответственностью за себя и тех, кто от вас зависит.  И даже если вы не представляете, чем вы хотели бы заниматься, то мы проясним и этот вопрос.

В конце концов, вы поймете, что "заниматься тем, что вы любите" - это не что-то ужасное или прыжок в неизвестность, а это то, что вы можете воплощать в жизнь прямо сейчас.

Итак, если вы готовы к новым начинанием, давайте начнем.

1. Что Вас Сильно Привлекает?

Если вы хорошо себе представляете, чем бы вы хотели заниматься в жизни, то вы можете пропустить этот раздел и перейти к следующему. Но для многих из нас, вопрос о том, чем бы нам действительно хотелось заниматься не так уж очевиден. Такая ситуация может быть по нескольким причинам.

  • Вы хорошо знаете, чем не хотите заниматься, но не представляете что хотели бы  делать.
  • Вы мечетесь между множеством интересов.
  • У вас есть сильная тяга к тому, чем, по вашему мнению сложно заработать на жизнь.
  • Вы потратили много лет, убеждая себя в том, что нужно быть практичным и расчетливым, и теперь даже не чувствуете своих истинных желаний.
  • У вас есть интерес к чему-то, но вы не чувствуете, что он настолько сильным, что бы вас увлечь.

Прежде чем устремится за своими желаниями, вам нужно разобраться в чем причина.

Определение Сильной Увлеченности

Ок, давайте разберемся. Сначала определимся, что же мы имеем в виду под сильной увлеченностью (страстью). С этим словом может быть некоторая неясность, так как оно ассоциируется у нас с любовью и романтическими отношениями. Если у вы чем-то увлечены, значит ли это, что вы должны быть захвачены этим днем и ночью, потеряете сон и не сможете думать о чем-то еще?

Вообще-то - НЕТ. Забудьте о Ромео и Джульете -  в контексте размышлений о работе, увлеченность в данном случае означает повышенный интерес или энтузиазм к некоторому предмету или виду деятельности. Поэтому не завышайте ваших ожиданий - если вам нравится что-то делать, и вы хотели бы заниматься этим профессионально, то это и есть ваша увлеченность, даже если у вас при этом не учащается пульс и не замирает сердце.

Оставьте Практичность (Хотя бы на данный момент)

Я знаю, что я сказал, что это практическая статься, но поверьте мне. На этом этапе, очень важно забыть о практичности на какое-то время. Это потому, что многие из нас учились полагать, что определенные виды работы (например, искусство или письмо) являются «несерьезными», а другие (например, бухгалтерский учет или сварка) являются «серьезной работой». Если вы этого не сделаете, то вы упустите из рассмотрения то, что можете быть важным для вас.

Таким образом мы должны отказаться от предубеждений и стать свободным для мозгового штурма без каких-либо ограничений. Позже мы вернемся к практическим аспектам, как зарабатывать деньги и найти работу. Но на данном этапе, представьте, что вы выиграли в лотерею и вам не нужно думать о деньгах. Тогда чем, вы хотели бы заниматься?

Задайте Себе Конкретные Вопросы

Если вопрос "Что вас сильно привлекает?" оставляет вас один на один с белым листком, может быть вам следует задать другие вопросы. Ответы где-то есть, но возможно, они похоронены в глубине вашего подсознания, или вас просто сбивает терминология.

Спросите себя так:

  • Что вам нравилось делать, когда вы были ребенком?
  • Кем вы мечтали стать, когда вырастите?
  • Какие аспекты вашей текущей работы или части жизни, приносят вам большое удовольствие?
  • Чем бы вы хотели заниматься, если бы на вас не давило бремя ответственности?
  • Сделайте список из пяти безумных дел, которые вы бы хотели попробовать сделать в один из дней.

Вы можете найти больше вопросов в таком духе в разделе три, моей статьи, о том как организовать прибыльный малый бизнес.

Когда вы закончите отвечать на вопросы, вам нужно разглядеть некоторый паттерн в ваших ответах. Есть ли типы ответов, которые повторяются? Повторю, еще раз, на данном этапе отключите "внутреннего критика". Даже если ваше увлечение, кажется неподходящим с точки зрения работы, просто запишите его. Это все - есть часть ответа на вопрос, "чем мне нравится заниматься?"

Позвольте Себе Иметь Несколько Вариантов

У одних людей, может быть одна единственная страсть, а других влечет несколько вещей. Расслабьтесь - другие варианты - это нормально. Просто делайте свой мозговой штурм, и не пытайтесь задаться целью - сколько должно быть ответов.

В остальной части статьи я буду говорить об увлеченности чем-то одним, но это только потому, что так проще, чем писать каждый раз "ваша увлеченность или ваши увлеченности". Если вас привлекает несколько направлений деятельности, вы точно так же следовать советам из статьи, используя тот-же процесс для вашего случая.

2. Исследуйте Возможности

ОК, теперь вы можете быть более практичными. Вы знаете, что вас увлекает. Как вы можете заработать с помощью этого деньги? Как вы можете работать на той работе, которая вам нравится?

Будьте открыты. Некоторые перспективы могут оказаться слишком отдаленными или недостижимыми сейчас, но это нормально. Мы поработаем над этим позже и разберемся, как добиться желаемого. Просто выпишите для себя возможные варианты работы.

Можете ли вы начать свой бизнес? Получить работу в существующей компании? Работать Фрилансером? Работать в смежных областях, что так же позволит вам испытывать удовлетворение? Какие у вас есть варианты работы в этой области?

Например, если вы хотели бы писать, вот несколько вариантов, работ, которые вы могли бы выполнять:

  • романист (традиционный или самиздатовский)
  • блогер фрилансер
  • газетный репортер
  • писатель для журнала
  • драматург
  • редактор
  • владелец собственной издательской компании
  • корпоративный копирайтер
  • рекламный копирайтер

Вот всего лишь коротенький список идей, который вы можете легко развить. Помните, что некоторые будут вызывать в вас больший энтузиазм, а другие будут иметь более практическую направленность.

В этом случае также рассматривайте любые варианты: одни будут более надежными, а другие более авантюрными. Отмечайте ваши реакции, но не вычеркивайте ничего из списка на этом этапе, только потому, что это слишком скучно или совсем непрактично. Создайте себе максимальный диапазон возможностей для выбора.

3. Нарисуйте Карту

Теперь вы знаете ваше увлечение, вы конкретизировали его и составили список возможных вариантов, как вы можете работать в этом направлении. Выберите наиболее привлекательный вариант. Это ваш пункт назначения.

Однако, мало вероятно, что вы сможете оказаться в этом пункте назначения сразу, прямо сейчас. Если вам только улыбнется удача, может быть вы пойдете на работу своей мечты, но скорее всего что у вас займет это некоторое время, и вам понадобится карта, как к добраться туда.

Например, давайте рассмотрим такой пример, вы решили стать нейрохирургом. Детали процесса будут отличаться от страны к стране, но в целом он будет выглядеть следующим образом:

  1. Необходимо получить медицинскую степень в университете.
  2. Пройти специализацию.
  3. Пройти стажировку.
  4. Пройти определенные специализации и сдать экзамены.
  5. Получить сертификат нейрохирурга.
  6. Найти место при больнице и начать работать нейрохирургом.

Весь процесс займет годы. И все зависит от того, чем вы обладаете в начале пути, и возможно вам придется предпринять дополнительные шаги, такие как получить аттестацию по школьным предметам, которые необходимы для поступления в медицинский, если у вас этого нет.

Если вы не знаете всего, что вам необходимо сделать, не беспокойтесь, просто сделайте на сколько вы можете, проведя элементарные исследования. Более детально вы сможете разобрать все позже. Главная идея здесь в том, чтобы получить общее представление о том, что вам предстоит пройти.

Подходите творчески к оформлению своего маршрута - я просто использовал нумерованный список, но вы можете нарисовать и настоящую карту, если захочется, показав местность по которой вам предстоит идти, и опасности с которыми вам возможно придется столкнуться. Если вы оформите все графически и с удовольствием, маршрут покажется вам еще более реальным.

Возможно стоит нарисовать несколько карт для разных пунктов назначения. Например, альтернативой нейрохирургу может быть медсестра с такой специализацией, рентгенолог, ученый, который работает в области нейронауки, но не делает операций, или ряд других возможностей. Нарисуйте несколько других карт, что бы знать, как они будут выглядеть.

Выберите один из вариантов, который вам покажется наиболее привлекательным. А остальные, вы можете пока отправить в запас.

4. Спросите Помощи

Теперь когда у вас есть определенная ясность по поводу пункта назначения и представление, на что будет похоже ваше путешествие, пришло время обратиться к кому-нибудь за помощью.

Вы конечно не сможете попросить кого-то пройти ваш маршрут за вас, но вы можете спросить у кого нибудь совета и указаний. Сделайте список тех людей, кто достиг того, чего вы хотите достигнуть, и спросите у этих людей помощи и совета. Многие люди готовы с удовольствием протянуть руку помощи тем, кто находится в самом начале пути.

Например, вы знаете, что Марк Цукерберг спрашивал помощи у Стива Джобса, в начале создания Facebook? Цукерберг использовал ежегодные конференции Macworld, в качестве вдохновения при создании конференций Facebook F8, а также использовал стратегии своего наставника при поиске и найме новых сотрудников во время длинных прогулок по лесистым тропам возле своего офиса.

Конечно, люди могут быть заняты. Не требуйте слишком многого - просто задайте пару конкретных вопросов, ответы на которые могли бы вам помочь. И будет очень здорово, если у вас уже есть какие-то связи или у ваших друзей, или если вы можете сделать что-то полезное человеку, например, купив книгу и сделав на нее подробный обзор (предполагая, что вам понравилось) или расскажите о его бизнесе в социальных сетях.

Даже в таком случае, некоторые люди, могут вам не ответить, а другие ответят вежливым отказом. Но если вы обратитесь к достаточному числу людей с вежливым письмом и просьбой о небольшой помощи, то с большой вероятностью вы получите хотя бы один положительный ответ. Нет ничего лучше, чем учиться у людей, которые прошли такой путь, а связи которые вы заведете могут в будущем, также сыграть вам на руку.

5. Найдите Баланс

Есть мало счастливчиков, кто может на 100% сосредоточиться на следовании за своей мечтой, и при этом не заботиться о деньгах, напротив, большинству из нас, надо платить за жилье, налоги. У некоторых есть долги. У многих из нас есть ответственности, такие как забота о членах семьи. Все это может значительно мешать вам делать то, что вы хотите, но вы все же можете продолжать.

Итак, как же вам найти баланс между насущными потребностями и долгосрочному стремлению к своей цели?

Вот здесь вам возможно придется сделать корректировку карты, которую вы набросали ранее. Даже при одинаковом начале и одинаковой конечной цели, разные люди буду выбирать разные маршруты, в зависимости от обстоятельств.

Например, давайте рассмотрим двух людей, которые работают в торговле, но которые хотели бы стать художниками. Разница между ними в том, что Никола - девушка двадцати с небольшим, с богатыми родителями и без каких либо обязательств, а  Сара - мать двух маленьких детей, муж которой хронически болен из-за чего не может работать.

Маршрут Николы может выглядеть следующим образом:

  1. Бросить работу.
  2. Поехать в Тасканию на год или два, и писать то, что мне понравится.
  3. Использовать связи моей семьи, что бы устроить выставку в галерее SoHo.
  4. 4. Стать художником - профессионалом.

А вот карта Сары, будет скорее выглядеть так:

  1. Выкроить часик каждое утро перед работой, чтобы поработать с рисунком.
  2. Записать на заочные курсы, чтобы получить диплом.
  3. Используя диплом, найти работу связанную с искусством, например, преподавание, или кураторство, и т.д.
  4. Продолжать заниматься живописью и использовать связи на новой работе, чтобы создать выставку.
  5. Начните продавать мои картины, чтобы повысить доход.
  6. Когда я расширю послужной список, и смогу успешно продавать свои работы по достаточно высоко цене, тогда, можно будет уйти с работы и стать свободной художницей.

Конечно, это очень упрощенные примеры. Путь Николя будет не такой уж простой, несмотря на ее богатство и связи, а картины Сары, могут быть на столько хороши, что ей не придется очень долго идти к своей цели.

Важно здесь то, что обстоятельства у всех разные, и прыжок в неизвестность для многих невозможен. Но вы все равно можем стремится к желаемому и достигать наших целей, при этом соблюдая баланс и выполняя все свои обязательства.

Важно помнить, что даже если ваш маршрут нуждается в корректировке, пункт назначения остается тем же. Вы не должны отказываться от своих устремлений, потому что у вас есть маленькие дети или долги, или больной родитель о котором надо заботиться. Возможно ваш путь окажется немного длиннее, но если вы все время будете помнить куда вы идете, вы там окажетесь.

Заключение: Сделайте Первый Шаг Сегодня

Правда в том, что многие из нас никогда не следуют за своей страстью. Мы отказываем себе в этом, мы считаем, что так мы будет более эгоистичны или непрактичны, или мы просто закопались в куче дел, которые подбрасывает жизнь и окружающие.

Но вы можете быть другими. Я показал вам в этой статье, что следование за своим увлечением, это не бестолковое мечтание, а набор конкретных шагов, которые вы можете сделать, и оказаться там, где вы хотели бы быть. Путешествие которое вам предстоит можете быть долгим,  но хорошо известны слова, что путь в тысячу миль начинается с первого шага.

Так что сделайте первый шаг сегодня. Если вы прочитали статью и не делали упражнений, вернитесь назад и сделайте их. Определите ваше увлечение, рассмотрите возможные варианты работы в этой сфере и нарисуйте карту, которая поможет вам прийти из того места где вы есть, туда, где вы хотели бы быть.

Если вы уже сделали это, тогда сделайте следующий шаг. Отправьте электронное письмо, подайте заявку на стажировку, запустите блог, зарегистрируйтесь на курс.

Затем вернитесь к своей карте и начните добавлять даты для каждого этапа. Если это необходимо, добавляйте маленькие шажки - чем на большее количество понятных и управляемых шагов вы разобьете путь, тем лучше будет виден прогресс. Позвольте вашей карте расти и развиваться.

Задайтесь целью, делать маленький шаг к своей конечной цели каждый день. Даже если просто напишете сообщение в блоге или сделает полчаса творческой работы, делайте по одной маленькой вещи каждый день, что будет приближать вас к конечной точке вашей цели, заниматься тем, чем вы хотите.

Затем продолжайте делать эти маленькие шаги, и прежде чем вы заметите, они сделают ваше путешествие в тысячу миль. Вы можете делать то, что любите, если начнете двигаться в правильном направлении.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Careers
Business

How to Do What You Love (Pursue Your Passion) in 2018

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Happy New Year! Here’s a sobering statistic for you to start 2018 with: only 13% of employees worldwide are engaged in their jobs, according to a Gallup survey.

What about the other 87%? They don’t all hate their jobs. Some of them may even be quite good at what they do. But, mentally and emotionally, they’ve checked out. They’re going through the motions, doing what needs to be done to get their paycheck, and marking time until the next vacation.

If that sounds familiar to you, don’t worry—you’re in the right place. This article will help you to design a different kind of life in 2018: a more satisfying life, in which you get to do what you love.

Do what you love
You can work towards doing what you love by following practical steps. (Image Source)

To be clear, this isn't an article about manifesting your dream life by harnessing the law of attraction. I’ve got nothing against those articles, but I think there are enough of them out there already, and even an abundant Universe doesn’t need another one.

This article is more practical. It shows you what steps you can take right now, at the start of January 2018, to work towards a career you love. It shows you how to balance pursuing your passion with financial responsibility to yourself and anyone else who depends on you. And if you don't even know what your passion is yet, it will help you to work that out.

By the end, you’ll be able to see “doing what you love” not as a scary or impossible leap into the unknown, but as a serious possibility that you can begin working towards right now.

So, if you’re ready for a fresh start, let’s begin.

1. What Is Your Passion?

If you’re already very clear about what you want to do in life, you can skip ahead to the next section. But for many of us, the question of passion isn't so clear-cut. This could be because:

  • You know what you don’t like, but aren’t so clear about what you do want to do.
  • You’re torn between lots of different interests.
  • You've got a passion for something that seems impossible to make a living from.
  • You’ve spent so many years convincing yourself to be practical that your true passion has become completely buried.
  • You've got an interest, but don’t feel strongly enough about it to call it a “passion”.

Before you can pursue your passion, you need to first understand what it is.

Define Passion

OK, so let’s untangle some of that. First, let’s be clear about exactly what we mean by “passion”. The word can be quite daunting because of its associations with love and romance. If you've got a passion for something, does that mean you need to be consumed by it day and night, unable to sleep or to think about anything else?

In a word, no. Forget Romeo and Juliet—in the context of a career, “passion” simply means a strong interest or enthusiasm for a particular subject or activity. So, don't overthink it or expect too much—if you enjoy doing something and would love to do it as a career, then that's your passion, even if it doesn't make your pulse race or your heart skip a beat.

Forget Practicality (Just for Now)

I know I said this was a practical article, but bear with me. At this stage, it’s really important to forget practicality for a while. That’s because many of us have been schooled to believe that certain careers (e.g. art or writing) are “impractical” and others (e.g. accountancy or welding) are “practical”. That can lead us to discard certain possibilities without considering them properly.

So, we need to detach ourselves from preconceptions and be free to brainstorm without any constraints. Later on, we’ll get to the practicalities of making money and finding jobs. But at this stage, pretend that you just won the lottery and don’t have to worry about money. Then what would you do?

Ask Yourself Specific Questions

If the question “What's your passion?” leaves you coming up blank, maybe you simply need to ask different questions. The answer is in there somewhere, but it may be buried in your subconscious, or perhaps you simply don’t relate to the terminology.

Ask yourself things like:

  • What did you enjoy doing as a kid?
  • What did you secretly dream of doing when you grew up?
  • What aspects of your current job or life give you the most pleasure?
  • What would you do if you didn’t have to be so responsible all the time?
  • List five crazy things you’d like to try doing one day.

You can find more questions like this in section three of my article on making a profitable small business.

When you’ve finished answering the questions, look for patterns in your responses. Is there a particular type of activity or work that keeps recurring? Again, don’t judge your answers or discount anything. Even if your passion seems impractical as a career, just write it down for now. It's all part of the process of answering the question, "what do I love?"

Allow Yourself More Than One

Some people have a single, clear passion, while others have multiple passions. Relax—either possibility is fine. Just brainstorm freely, and don’t try to aim for a particular number of answers.

In the rest of this article, I’m going to talk about a “passion” in the singular, but that’s only because it’s easier than writing out “your passion or passions” every time. If you've got multiple passions, you can still follow the article and use exactly the same process.

2. Research the Possibilities

OK, now you can get practical again. You know what your passion is. How could you make money from it? How can you do what you love?

Be open-minded here. Some of the possibilities may seem distant or unreachable right now, but that’s OK. We’ll do more work later to figure out how to get there. Just write down the possible careers.

Could you start your own business? Get a job for an existing company? Do it freelance? Work in a related field that would also give you satisfaction? What kinds of jobs are out there?

For example, if you've got a passion for writing, here are some career possibilities:

  • novelist (traditional or self-published)
  • freelance blogger
  • newspaper reporter
  • magazine writer
  • playwright
  • editor
  • owner of your own publishing company
  • corporate content writer
  • advertising copywriter

That’s just a very short list to give you an idea—you could easily extend it. Notice that some of them may be more exciting to you, while others may seem like more “practical” career choices.

The same is likely to be true of any field you’ve chosen: there will be safer choices and wilder ones. Notice your reactions, but don’t eliminate anything from the list at this stage, either because it’s too boring or too impractical. Give yourself the widest possible range.

3. Draw a Map

You now know your passion, and you’ve gotten more specific and have listed some possible jobs or careers. Pick the one that most excites you first. That’s your destination.

However, it’s unlikely that you’ll be able to reach your destination straight away from where you are right now. You might be lucky and be able to simply apply for your dream job and get it, but it’s much more likely that it’ll take some time, and you’ll need a map to find your way there.

For example, let’s pick a different example and say you want to be a neurosurgeon. The exact process varies by country, but it'll look something like:

  1. Get a medical degree at university.
  2. Complete some post-graduate work.
  3. Become a trainee.
  4. Complete some prescribed training and pass your exams.
  5. Get full certification as a neurosurgeon.
  6. Find a post at a hospital and start working as a neurosurgeon.

The whole process will take years. And depending on your starting point, you may need to add additional steps, such as getting the necessary school qualifications to allow you to do the medical degree, if you don’t already have them.

If you’re not sure of all the steps right now, don’t worry—just do as much as you can with some basic research. You can find out more of the details later. The idea is just to get a general idea of the kind of journey you’re looking at.

And feel free to be creative in how you draw the map—I’ve just used a simple numbered list, but you can draw an actual map if you like, showing the terrain you've got to cross and the hazards you may encounter. Making it fun and visual can help to make it seem more real.

It may be worth completing a few different maps for different destinations. For example, an alternative to being a neurosurgeon could be becoming a neuroscience nurse, a radiologist, an academic neuroscientist who does research but not surgery, or a range of other possibilities. Draw a few other maps, just to see what they look like.

Finish by picking one that you’d like to pursue as a first choice. You can keep the others in reserve for now. 

4. Ask for Help

Now that you've got some clarity about your destination and what the journey looks like, it’s time to reach out and ask for help.

You can’t ask anyone to take the journey for you, of course, but you can ask for some advice and pointers. Make a list of some people who have achieved what you want to do, and reach out to ask for help and advice. Many people love to give a helping hand to someone who's just starting out.

For example, did you know that Mark Zuckerberg asked Steve Jobs for help in his early days at Facebook? Zuckerberg used the annual Macworld conference as the inspiration for Facebook’s F8 conference, and also followed his mentor’s recruitment strategy of getting to know potential new employees over long walks on the wooded trails near his office.

Of course, people are busy. Don’t ask for too much up front—just ask a couple of specific questions about things you need help with. And it helps if you've got some existing relationship or are a friend of a friend, or if you can do something nice for the person, like buying their book and giving it a great review (assuming you liked it) or praising their business on social media.

Even so, you can expect some people not to respond at all, and others to respond with polite refusals. But if you reach out to enough people with courteous emails asking for limited help, you’ll probably get at least one positive response. There’s nothing better than learning from people who have walked your path, and the connections you make may also have unexpected benefits later on.

5. Find a Balance

Although the privileged few can focus 100% on their passion without worrying about money, most of us have to pay rent and bills. Some of us have debts to clear. Many of us also have other important responsibilities, such as taking care of family members. These responsibilities can make it seem harder to do what you love, but you can still get there. 

So how can you find a balance between meeting your immediate needs and pursuing longer-term goals related to your passion?

This is where you may need to make modifications to the map you drew earlier. Even with the same start and end points, different people will have to take different routes depending on their circumstances.

For example, let’s consider two people who currently work in retail jobs, but have a passion for visual art. The difference is that Nicola is a twenty-something with rich parents and no responsibilities, while Sara is a mother of two small kids and has a husband with a chronic illness that prevents him from working.

Nicola’s map may look something like:

  1. Quit my job.
  2. Go to Tuscany for a year or two and paint what I’m inspired to paint.
  3. Use my family connections to get exhibited at a SoHo gallery.
  4. Become a full-time artist.

Sara’s map, on the other hand, may be more like:

  1. Carve out an hour every morning to work on my art before work.
  2. Enroll in a part-time degree program to get an art qualification.
  3. Use that qualification to get a job related to art, e.g. teaching, curating, etc.
  4. Keep painting, and use the connections I make in my new job to build up an exhibition history.
  5. Start selling my paintings to supplement my income.
  6. When I’ve built up enough of a track record and following to sell my work reliably and at high enough prices, eventually aim to quit the job and become a full-time artist.

These are simplified examples, of course. Nicola’s path may not actually be so easy, despite her wealth and connections, and it’s always possible that Sara’s paintings will be so good that she doesn’t have to take the long road after all.

The point I’m making is that people’s circumstances are different, and for many of us, a leap into the unknown just isn’t possible. But we can still pursue our passions and reach our goals, while also keeping a balance and meeting all of our commitments.

The important thing to remember is that although your map may need to be altered, your destination remains the same. You don’t have to give up on your passion because you've got young kids, or are in debt, or have a sick parent to take care of. You may have to take a slightly longer route, but as long as you keep your eyes firmly fixed on your destination, you can still get there.

Conclusion: Take the First Step Today

The truth is that many of us never pursue our passion. We talk ourselves out of it, we decide we’re being too selfish and impractical, or we simply get overwhelmed by all the other things going on in our lives.

But you can be different. I’ve shown you in this article that pursuing your passion isn't an impractical dream, but a set of steps that you can take to reach your desired destination. The journey ahead of you may be a long one, but it’s a well-known fact that a journey of a thousand miles begins with a single step.

So, take the first step today. If you’ve read this article without doing the exercises, go back and do them. Figure out your passion, research some possible careers in that field, and draw a map of what it would take to get you from where you are now to where you want to be.

Or, if you’ve done all that already, then take another step. Send an email, apply for an internship, start a blog, sign up for a class.

Then go back to your map and start adding dates to each stage of it. If necessary, add smaller sub-steps—the more you can break things down into manageable chunks, the easier it will be to keep making progress. Allow your map to grow and evolve.

Make a point of taking a small step towards your ultimate goal every day. Even if it’s just writing a blog post or doing half an hour of creative work, do one small thing every day that inches you closer to the end goal of doing what you love.

Then keep taking those small steps until, before you know it, they become a journey of a thousand miles. You can do what you love if you start moving in the right direction.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.