Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Diversity
Business

10 ключевых преимуществ продвижения разнообразия в вашем бизнесе

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Improve Diversity in Your Business (Essential Guide).
What Are the Important Dimensions of Workplace Diversity?

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Сейчас многообразие в бизнесе - горячая тема. Имеются премии за разнообразие и обзоры по вопросам многообразия, а правительства многих стран внедрили или усилили законодательство о разнообразии и равенстве для обеспечения равных возможностей на рабочем месте.

Но почему именно вы должны пропагандировать разнообразие в своем бизнесе? Если говорить откровенно, то что в этом для вас?

Много всего, как выясняется. Появляется все больше исследований, показывающих, что предприятия с более разнообразной рабочей силой лучше работают по целому ряду мер, от увеличения количества денег до более инновационных идей.

Фактически, в этой статье вы узнаете десять ключевых способов, которыми ваш бизнес может извлечь выгоду из наличия более разнообразной рабочей силы. Я рассмотрю некоторые примеры и покажу вам, почему, помимо того, что просто «хорошо», есть и сильное экономическое обоснование для увеличения разнообразия.

Продвижение разнообразия в вашем бизнесе проще сказать, чем сделать, а позже в этой серии мы рассмотрим, как сделать это эффективно. Но сейчас давайте сосредоточимся на том, почему это так.

Why promote diversity in your business
Зачем поощрять разнообразие в вашем бизнесе? (Источник фото)

(Кстати, «разнообразие» может означать много разных вещей. Мы рассмотрим их более подробно в следующей статье, но сейчас просто имейте в виду, что он имеет множество измерений - это может быть возраст, раса, пол, сексуальная ориентация, религия, национальность, инвалидность и т.д.).

1. Вы сделаете больше денег

Начнем с нижней строки. Проще говоря, исследования показали, что компании с более разнообразными трудовыми ресурсами зарабатывают больше денег. На самом деле намного больше денег.

Например, исследование McKinsey показало, что компании, входящие в верхний квартиль по расовому и этническому разнообразию, на 35% чаще имеют среднюю финансовую отдачу. Для гендерного разнообразия это число составляет 15%. А компании в нижнем квартиле для разнообразия были менее склонны к достижению результатов выше среднего.

В США исследование показало, что за каждые 10% роста расового и этнического разнообразия в команде старших руководителей прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) выросла на 0,8%. Это увеличение было еще выше (3,5%) в UK.

Если вы владелец бизнеса, вы знаете, как трудно переместить иглу на свою прибыль. Поэтому такие результаты, безусловно, значительны.

И помните, что это исследование McKinsey - только один пример. Есть много других исследований, которые пришли к подобным выводам. Просмотрите этот отчет Catalyst для хорошего резюме исследований со всего мира, в основном сосредоточенного на гендерном разнообразии, снова и снова демонстрируя, что более разнообразные компании стремятся превзойти своих конкурентов.

2. Больше инноваций

Еще одно ключевое преимущество: более разнообразные команды имеют тенденцию быть более инновационными. Исследование Deloitte показало, что когда сотрудники «думают, что их организация привержена принципам разнообразия и поддерживают их, и, по их мнению, включены», их способность к инновациям увеличивается на 83%.

В конце концов, это имеет смысл. Новые идеи возникают, когда люди сталкиваются с разными мнениями и вынуждены переосмысливать свои предположения. Если вы хотите быть на переднем крае, наличие большого количества сотрудников, которые думают так же, не является хорошим рецептом.

Хотите больше доказательств? Это 30-летнее исследование патентов США в ИТ-индустрии показало, что команды со смесью мужчин и женщин производят патенты, которые процитированы другими исследователями на 30-40% чаще, чем в среднем (цитаты часто используются как показатель ценности в исследованиях ). В исследовании делается вывод, что возможно, что «оригинальность и разнообразное мышление» несут ответственность, хотя для обоснования причинности необходимы дополнительные исследования.

3. Лучшее принятие решений

Как отметил генеральный директор Twitter Джек Джек Дорси на церемонии вручения премии Грейс Хоппер в 2015 году женщины за компьютером:

«Каждый раз, когда вы объединяете разные перспективы, это просто создает кучу потенциальных возможностей, которых вы не ожидали».

Это может привести к лучшим решениям, поскольку вы получаете преимущество от широкого спектра точек зрения и опыта. Некоторые увлекательные исследования из Северо-западного университета проливают дополнительный свет на то, почему это так. Авторы обнаружили, что:

«Простое присутствие разнообразия в группе создает неловкость, и необходимость рассеять это напряжение приводит к лучшему решению групповых проблем».

В исследовании группам студентов были даны задания, которые необходимо выполнить. Некоторые группы были гомогенными (все студенты были из одного братства или женского общества), в то время как другие были «новичками» из другого братства или женского общества. Более однородные группы чувствовали себя более уверенно в своих коллективных решениях, но чаще ошибались. Те, кто выиграл от новой перспективы аутсайдера, выполнили задачи с гораздо большей точностью.

4. Расширенный пул талантов

Наем подходящих сотрудников может быть жестким. Ваш бизнес нуждается в определенном наборе навыков, и найти людей, обладающих этими навыками, которые готовы работать, которые живут в правильном месте и у которых также есть правильная личность и мотивация присоединиться к вашей компании, сложно.

Теперь представьте, что вы исключаете половину имеющихся талантов. Насколько труднее было бы находить нужных людей?

Именно так поступают многие компании, когда на ключевые должности нанимают только мужчин. Они сокращают свои возможности даже больше, когда исключают геев, инвалидов, людей определенного расового и этнического происхождения и т.д.

(Заметьте, что, когда я говорю «исключить», я не обязательно подразумеваю открыто и сознательно. В наши дни мало кто из фирм выставлял бы объявление, что определенные группы не приветствуются. Но если у вас есть рабочее место, недоступное для людей с ограниченными возможностями, вы по умолчанию исключили их. Легко исключить другие группы, не намереваясь, также. Мы рассмотрим это позже в серии.)

Как объяснил CNBC Люк Висконти, генеральный директор DiversityInc:

«Если люди созданы равными, то логично предположить, что талант создан одинаково. Можете ли вы выбрать достаточно талантов из однородной группы, чтобы хорошо руководить компанией? "

5. Счастливые клиенты

Угадай, что? Ваши клиенты также разнообразны. Они старые и молодые, они из разных стран и этнических групп, и так далее. Разве ваша рабочая сила не должна отражать это разнообразие?

Если вы защищаете разнообразие, это может иметь важные преимущества в удовлетворенности клиентов и даже в продажах. Одно исследование индустрии моды показало, что чернокожие женщины в Канаде и США в 1,5 раза чаще покупают модный продукт, рекламируемый черной моделью. Белые женщины так же склонны к покупке, независимо от расы модели. Белые участники сказали: «Они считали, что бренд поддерживает ценности, к которым они стремились, такие как расширение возможностей и включение».

6. Улучшение притяжения и удержания персонала

Наличие репутации для инклюзивности также может помочь вам привлечь и удержать сотрудников. Рассмотрите этот опрос фирмы по найму Glassdoor, которая обнаружила, что 67% людей сказали, что «разнообразная рабочая сила была важным фактором при оценке компаний и предложений о работе». В этом же исследовании было установлено, что более половины сотрудников считают, что их работодатель должен делать больше для увеличения разнообразия рабочей силы.

Хотя показатели были выше для групп меньшинств, которые выиграли бы от такой политики, разнообразие было важным фактором для людей из всех слоев общества. Хотя некоторые гетеросексуальные белые мужчины могут чувствовать себя под угрозой из-за разнообразия инициатив, многие другие приветствуют их. Продвигая разнообразие, вы привлекаете талантливых людей, которые разделяют эти ценности.

7. Осознание тенденций в разных демографических показателях

Это ключ в бизнесе, чтобы иметь возможность понимать и предвидеть потребности своих клиентов. Но, как мы видели ранее, ваши клиенты - это разные люди. Вы понимаете все их потребности?

Если у вас есть рабочая сила, которая отражает разнообразие вашей клиентской базы, вы, скорее всего, будете знать, что для них важно, и иметь возможность эффективно их обслуживать.

Вы, скорее всего, не обижаете их. Например, компании постоянно привлекают плохие заголовки для культурной нечувствительности - например, канадская джинсовая компания была обвинена в 2016 году в использовании нечестных карикатур на инуитских людей в маркетинге.

Если вы включите в свой бизнес людей из разных слоев общества, у вас меньше шансов встретить тонких глупых маркетинговых кланов и, скорее всего, вы будете говорить с вашими клиентами голосом, который они понимают и уважают.

8. Улучшение репутации

Компании любого размера живут и умирают благодаря своей репутации. Если бренд вашей фирмы вызывает положительные эмоции у вашей клиентской базы, у вас больше шансов купить у вас, и у вас больше шансов заработать.

Хотели бы вы, чтобы вас знали как инклюзивную и получив награды за разнообразие, или за то, что вы старомодный и отчужденный? Иногда компании могут получить негативное внимание со стороны средств массовой информации из-за их отсутствия разнообразия, как это произошло в технологической отрасли - более того, см. следующие статьи:

Вместо того, чтобы получать негативные заголовки, почему бы не поставить свой бизнес на передний край разнообразия и улучшить свою репутацию?

Опять же, за этим стоит наука. Исследование 2009 года в Journal of Management Studies выявило «позитивную взаимосвязь между расовым разнообразием и устойчивой репутацией и инновациями». Это, в свою очередь, помогло повысить эффективность работы компаний с различными советами директоров.

9. Избегать судебных разбирательств

Из всех причин, чтобы способствовать разнообразию в вашем бизнесе, это, пожалуй, самое худшее. Боясь получить иск, это не очень хороший мотив для принятия бизнес-решения, особенно когда есть так много положительных сторон.

Однако угроза судебного разбирательства вполне реальна. В США Комиссия по обеспечению равных возможностей получила 201 503 сбора за дискриминацию на рабочем месте в 2016 году.

Как я упоминал во введении, во многих странах законы о равных возможностях применяются к книгам, а некоторые страны в последние годы усилили или расширили эти законы. Активное поощрение разнообразия в практике найма сотрудников и во всех аспектах вашего бизнеса - отличный способ обеспечить соблюдение всех законов.

Конечно, вы никогда не сможете устранить риск судебных разбирательств. Но демонстрируя подлинную приверженность разнообразию, вы можете уменьшить вероятность того, что сотрудник, претендент или клиент почувствуют, что они подверглись дискриминации, и вы также даете себе больше шансов на успешную защиту любого возбужденного дела.

10. Это правильное решение!

Как вы видели в этом учебном пособии, есть много веских причин для развития разнообразия в вашем бизнесе. Но, будучи бизнесменом, вы также человек, и большинство из нас любят поступать правильно. Так почему бы не внести позитивный вклад в ваше общество, улучшив разнообразие?

Возрастающее разнообразие иногда получает плохую прессу, когда люди утверждают, что речь идет о фаворитизме для определенных групп или ограничительной «политической корректности». Если стратегия разнообразия реализуется слабо, иногда это может быть обоснованной критикой - это может стать не более чем упражнением по проверке ящика или неискушенной системой квот.

Но эти случаи редки, и они не относятся к разнообразию в целом. В оставшейся части этой серии вы узнаете, как улучшить разнообразие в вашем бизнесе. Когда вы делаете это таким образом, в этом нет ничего несправедливого или ограничительного - совсем наоборот.

Очень просто: разнообразие - это предоставление каждому шанс. Речь идет о том, чтобы сделать ваш бизнес гостеприимным и открытым для всех типов людей. Речь идет о меритократии. Речь идет о том, чтобы рассматривать людей как индивидуумов и видеть прошлые поверхностные различия. Кто бы не хотел этого?

Поэтому, хотя я начал эту статью, сказав, что есть больше оснований для увеличения разнообразия, чем просто ощущение, что это «правильное решение», я заканчиваю его, говоря, что это правильная вещь, и это хорошая причина для этого это тоже.

Заключение

В этой статье вы видели десять веских причин, чтобы начать увеличивать разнообразие в своей рабочей силе прямо сегодня.

Но, как я уже упоминал в этой статье, достижение более разнообразной рабочей силы сложнее, чем кажется. Чтобы начать, вы должны осознавать много разных аспектов разнообразия - вещи, такие как раса и пол, могут появиться на виду, но это также касается возраста, сексуальной ориентации, религии, инвалидности и т.д.

Возможно, вам также придется внести много изменений в свои практики найма, чтобы обратиться к людям из более разных слоев общества, а затем вам, возможно, придется серьезно подумать о своей культуре на рабочем месте и внести изменения, чтобы убедиться, что ваши новые прибывшие чувствуют себя желанными гостями и захотят остаться. И не забывайте также о своей существующей рабочей силе: им может потребоваться больше обучения или помощь преодолеть любые проблемы, возникающие в результате изменений, которые вы делаете.

Мы рассмотрим все эти темы в оставшейся части этой серии, поэтому, пожалуйста, зайдите позже или подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о последних добавлениях в нашу библиотеку бесплатных бизнес-уроков.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Diversity
Business

10 Key Advantages of Promoting Diversity in Your Business

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Improve Diversity in Your Business (Essential Guide).
What Are the Important Dimensions of Workplace Diversity?

Diversity in business is a hot topic right now. There are diversity awards and diversity surveys, and governments in many countries have implemented or strengthened diversity and equality legislation to ensure equal opportunity in the workplace.

But why exactly should you promote diversity in your own business? To put it bluntly, what’s in it for you?

Plenty, as it turns out. There’s a growing body of research indicating that businesses with more diverse workforces perform better on a whole range of measures, from making more money to being more innovative.

In fact, in this article, you’ll learn ten key ways in which your business can benefit from having a more diverse workforce. I'll go through some and examples to show you why, beyond just being a “good thing to do”, there's also a strong business case for increasing diversity.

Promoting diversity in your business is easier said than done, and later in this series, we’ll look at how to do it effectively. But for now, let’s concentrate on the why.

Why promote diversity in your business
Why promote diversity in your business? (photo source)

(By the way, “diversity” can mean a lot of different things. We’ll look at those in more detail in the next article, but for now, just keep in mind that it has a variety of dimensions—it can be about age, race, gender, sexual orientation, religion, nationality, disability, and more.)

1. Make More Money

Let’s start with the bottom line. To put it simply, studies have shown that companies with more diverse workforces make more money. Quite a lot more money, in fact.

For example, research by McKinsey found that companies in the top quartile for racial and ethnic diversity are 35% more likely to have above-average financial returns. For gender diversity, that number is 15%. And companies in the bottom quartile for diversity were less likely to achieve above-average results.

In the U.S., the research found that for every 10% increase in racial and ethnic diversity on the senior-executive team, earnings before interest and taxes (EBIT) rose 0.8%. That increase was even higher (3.5%) in the U.K.

If you’re a business owner, you know how hard it is to move the needle on your profits. So results like this are definitely significant.

And remember that this McKinsey research is just one example. There are plenty of other studies that have come to similar conclusions. Check out this Catalyst report for a good summary of research from around the world, mostly focused on gender diversity, showing again and again that more diverse companies tend to outperform their competitors.

2. More Innovation

Another key advantage: more diverse teams tend to be more innovative. A Deloitte study found that when employees “think their organisation is committed to and supportive of diversity and they feel included,” there’s an 83% increase in their ability to innovate.

It makes sense, after all. New ideas tend to come about when people are confronted by different opinions and forced to rethink their assumptions. If you want to be on the cutting edge, having lots of employees who think the same way is not a good recipe.

Want more evidence? This 30-year study of U.S. patents in the IT industry found that teams with a mixture of men and women produce patents that get cited by other researchers 30-40% more often than average (citations are often used as an indicator of value in research). The study concludes that it’s possible that “originality and diverse thinking” are responsible, although more research is necessary to prove the causation.

3. Better Decision-Making

As Twitter CEO Jack Dorsey remarked at the 2015 Grace Hopper Celebration of Women in Computing:

“Any time you bring together diverse perspectives, it just creates a bunch of potential that you weren’t really expecting.”

That can lead to better decisions, as you get the benefit of a wide array of viewpoints and experiences. Some fascinating research from Northwestern University sheds further light on why that is. The authors found that:

“The mere presence of diversity in a group creates awkwardness, and the need to diffuse this tension leads to better group problem solving.”

In the study, groups of students were given tasks to complete. Some groups were homogenous (all the students were from the same fraternity or sorority), while others had a “newcomer” from a different fraternity or sorority. The more homogenous groups felt more confident in their collective decisions but were more often wrong. Those that benefited from an outsider’s fresh perspective completed the tasks with far greater accuracy.

4. Expanded Talent Pool

Hiring the right employees can be tough. Your business needs a certain set of skills, and finding people who possess those skills, who are available to work, who live in the right area and who also have the right personality and motivation to join your company is tricky.

Now imagine that you exclude half of the available talent. How much harder would it be to find the people with the skills you need?

That’s exactly what many companies are doing when they hire only men for key positions. They cut their options even further when they exclude gay people, disabled people, people of certain racial and ethnic backgrounds, and so on.

(Note that when I say “exclude”, I don’t necessarily mean in an overt, conscious way. Few firms these days would put up a sign saying that certain groups are not welcome. But if you have a workplace that’s not accessible to people with disabilities, you’ve excluded them by default. It’s easy to exclude other groups without intending to, as well. We’ll look at that later in the series.)

As Luke Visconti, CEO of DiversityInc, explained to CNBC:

“If people are created equal, then it is logical to assume that talent is created equally. Can you select enough talent from a homogeneous group to run a company well?"

5. Happier Customers

Guess what? Your customers are diverse too. They are old and young, they are from different countries and ethnic groups, and so on. So shouldn’t your workforce reflect that diversity?

If you champion diversity, it can have important benefits in customer satisfaction and even sales. One study of the fashion industry found that black women in Canada and the U.S. were 1.5 times more likely to purchase a fashion product advertised by a black model. White women were just as likely to purchase, regardless of the race of the model. The white participants said: “they believed the brand upheld the values they aspired to, such as empowerment and inclusion.”

6. Improved Attraction and Retention of Staff

Having a reputation for inclusiveness can also help you attract and retain employees. Consider this survey by recruiting firm Glassdoor, which found that 67% of people said a “diverse workforce was an important factor when evaluating companies and job offers.” The same survey found that more than half of employees think their employer should be doing more to increase the diversity of its workforce. 

While the rates were higher for the minority groups who would benefit from such policies, diversity was an important factor for people from all backgrounds. Although some heterosexual white males may feel threatened by diversity initiatives, many others welcome them. By promoting diversity, you’re attracting talented people who share those values.

7. Awareness of Trends for Different Demographics

It’s key in business to be able to understand and anticipate your customers’ needs. But as we saw earlier, your customers are a diverse bunch of people. Do you understand all of their needs?

If you have a workforce that reflects the diversity of your customer base, you’re more likely to be aware of what’s important to them and to be able to market to them effectively.

You’re also more likely not to offend them. Businesses are attracting bad headlines all the time for cultural insensitivity—a Canadian gin company, for example, was accused in 2016 of using inaccurate caricatures of Inuit people in its marketing.

If you include people from diverse backgrounds within your business, you’re less likely to come up with tone-deaf marketing clangers, and more likely to speak to your customers in a voice that they understand and respect.

8. Improve Your Reputation

Companies of any size live and die by their reputation. If your firm’s brand provokes positive feelings among your customer base, they’re more likely to buy from you, and you’re more likely to make money.

Would you rather be known for being inclusive and winning diversity awards, or for being old-fashioned and exclusionary? Sometimes, companies can get negative media attention for their lack of diversity, as happened in the tech industry—for more, see the following articles:

Instead of getting negative headlines, why not put your business on the cutting edge of diversity, and improve your reputation?

Again, there’s some science behind this. A 2009 study in the Journal of Management Studies found “a positive relationship between board racial diversity and both firm reputation and innovation.” That, in turn, helped to drive improved performance by companies with diverse boards of directors.

9. Avoid Litigation

Of all the reasons to promote diversity in your business, this is perhaps the worst one. Being afraid of getting sued is not a great motive for making a business decision, especially when there are so many positive ones out there.

The threat of litigation, however, is very real. In the U.S., the Equal Opportunity Employment Commission received 91,503 charges of workplace discrimination in 2016.

As I mentioned in the introduction, many countries have equal opportunity laws on the books, and some countries have strengthened or extended those laws in recent years. Actively promoting diversity in your hiring practices and in every aspect of your business is a great way to ensure you comply with all the laws.

You can never eliminate the risk of litigation, of course. But by demonstrating a genuine commitment to diversity, you can reduce the chances of having an employee, applicant or customer feel that they’ve been discriminated against, and you also give yourself a better chance of successfully defending any case that is brought.

10. It's the Right Thing to Do!

As you’ve seen in this tutorial, there are plenty of solid business reasons to promote diversity in your business. But as well as being a businessperson, you’re also a human being, and most of us like to do the right thing. So why not make a positive contribution to your society by improving diversity?

Increasing diversity sometimes gets bad press, with people claiming it’s about favouritism for particular groups or a restrictive kind of “political correctness”. If a diversity strategy is implemented poorly, those can sometimes be valid criticisms—it can become little more than a box-checking exercise or an unsophisticated quota system.

But those cases are rare, and they don’t apply to diversity as a whole. In the rest of this series, you’ll learn how to improve diversity the right way in your business. When you do it that way, there’s nothing unfair or restrictive about it—quite the opposite.

Quite simply, diversity is about giving everyone a fair chance. It’s about making your business welcoming and open to all kinds of people. It’s about meritocracy. It’s about treating people as individuals and seeing past the surface differences. Who wouldn’t want to do that?

So although I started this article by saying there are more reasons to increase diversity than just feeling it’s the “right thing to do”, I’m ending it by saying that it is the right thing to do, and that’s a good reason for doing it too.

Conclusion

In this article, you’ve seen ten good reasons to start increasing the diversity within your workforce today.

But as I’ve alluded to within the article, achieving a more diverse workforce is harder than it sounds. To start, you have to be aware of the many different dimensions of diversity—things like race and gender may spring to mind, but it’s also about age, sexual orientation, religion, disability, and more.

You may also have to make a lot of changes to your hiring practices in order to reach out to people from more diverse backgrounds, and then you may need to look seriously at your workplace culture and make changes to ensure that your new arrivals feel welcome and want to stay. And don't forget your existing workforce either—they may need more training or help to overcome any challenges that come from the changes you make.

We’ll look at all of these topics in the rest of this series, so please check back soon, or subscribe to our newsletter to be notified of the latest additions to our library of free business tutorials.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.