Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. eCommerce
Business

Как Быстро Сократить Заброшенность интернет-магазина

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Svetlana (you can also view the original English article)

Когда вы запускаете свой первый интернет-магазин, становится легко с оптимизмом относиться к продажам. Для малого бизнеса интернет-магазин может расширить их охват и увеличить прибыль. Но чаще они упускают множество возможностей сделать это. Это происходит главным образом из-за отказа от корзины покупок - общая проблема интернет-магазинов.

Что такое «Отказ от покупок»?

Термин «отказ от корзины покупок» означает, что посетитель вашего сайта инициировал процесс покупки, но не совершил покупку.

Возможно, они начнут с нажатия кнопок «Купить сейчас» на ваших товарах или добавления товаров в их онлайн-корзину. Затем они покидают сайт до завершения транзакции. Если у вас достаточно этих незавершенных транзакций, ваш бизнес теряет значительную часть потенциального дохода.

По данным статистики, собранной Институтом Баймарда, две трети транзакций с корзинами покупок прекращены. Если вы владелец малого бизнеса, скорее всего, вы не можете пропустить две трети потенциальных заказов. Лучший способ избежать этого - использовать стратегии, которые уменьшают количество оставленных корзин. Это руководство покажет вам, как.

How to Reduce Online Shopping Cart Abandonment
Знаете ли вы, как уменьшить количество оставленных корзин и увеличить продажи в Интернете? (Графический источник.)

Как уменьшить количество оставленных покупок в интернет-магазине: 4 простых способа

Если вы только собираетесь открыть свой первый интернет-магазин или если вы новичок в электронной коммерции, мы рекомендуем вам сначала ознакомиться с этими руководствами:

После того, как вы настроили свой интернет-магазин, пришло время оптимизировать его и сократить количество оставленных корзин, используя следующие стратегии:

1. Правила доставки

Самая важная стратегия сокращения количества оставленных корзин - быть в курсе ваших тарифов и правил доставки.

Пользователи не любят удивляться дополнительным расходам. Исследование, проведенное в институте Баймарда, показало, что наиболее распространенная причина, по которой люди оставляют свои тележки при оформлении заказа, заключается в том, что «дополнительные расходы слишком высоки». Исследование, проведенное платежным процессором FuturePay, показало аналогичные результаты. Они обнаружили, что «стоимость доставки» и «стоимость заказа стали слишком дорогими» были двумя основными причинами, по которым онлайн-покупатели отказались от своих тележек.

Reasons for online shopping cart abandonment
Результаты опроса Баймардского института о причинах отказа от интернет-магазина.

С самого начала покупок ваших клиентов, предоставьте им четкую и простую информацию, касающуюся доставки и обработки. Избегайте введения дополнительных сборов, правил или запутанной доставки на последнем этапе. Вот несколько способов применить это:

Есть бесплатные или фиксированные тарифы доставки

Поскольку дополнительные затраты являются основным препятствием для совершения онлайн-транзакций, удалите этот барьер, предложив бесплатную доставку. Как правило, предприятия предлагают бесплатную доставку за счет учета стоимости доставки в ценах на свою продукцию.

Помимо сокращения количества оставленных корзин, бесплатные предложения доставки, скорее всего, помогут клиентам тратить больше. Исследование, проведенное компанией Walker Sands, занимающейся PR и маркетингом, показало, что бесплатная доставка помогает покупателям покупать по более высокой цене. В исследовании, проведенном VWO, службой оптимизации веб-сайтов, они обнаружили, что предложение бесплатной доставки увеличило среднюю стоимость заказа на 7% для онлайн-магазина по уходу за кожей.

Walker Sands - Results of offering free shipping
Результаты предоставления бесплатной доставки. Источник: Уокер Сэндс.

Тем не менее, бесплатные предложения доставки легче сказать, чем сделать. Для многих малых предприятий предложение бесплатной доставки может снизить их прибыль или поднять цены на продукцию таким образом, что они больше не будут конкурентоспособными. Вот несколько альтернативных подходов:

  • Порог бесплатной доставки. Вместо того, чтобы предлагать бесплатную доставку по всем заказам, имейте минимальную стоимость заказа, которую должны достичь клиенты, если они хотят претендовать на бесплатную доставку.
  • Прямая доставка. Кроме того, вы можете получить сюрприз от стоимости доставки, предлагая фиксированные тарифы на доставку для всех заказов.
  • Доставка со скидкой. Вы также можете предложить тарифы на доставку со скидкой или ниже, чем ожидалось. Например, Sportchek, магазин электронной одежды для спортивной одежды, стандартная доставка бесплатна для заказов стоимостью менее 15 долларов на доставку. Если ваши ставки доставки выше из-за вашего адреса доставки или типа доставки, который вы предпочитаете, вам придется оплатить остаток, превышающий 15 долларов США.
Sportcheck free standard shipping
Sportcheck предлагает бесплатную стандартную доставку.
  • Ограниченная бесплатная доставка. Ваш интернет-магазин может сделать ваши продукты доступными для продажи по всему миру, но ваше предложение бесплатной доставки не обязательно должно быть таким широким. Вы можете ограничить предложения бесплатной доставки определенными странами или регионами. В приведенном ниже примере от Republic of Tea бесплатная доставка ограничена внутренними заказами в США. Он также сочетает в себе бесплатное пороговое предложение доставки, так как заказы также должны быть более $ 59, чтобы претендовать.
Free shipping restricted to US domestic orders
Бесплатная доставка ограничена внутренними заказами в США.

Показать общую стоимость заказа

Наиболее распространенные причины, по которым люди отказываются от своих онлайн-тележек, - это не просто доставка как таковая, а общая стоимость заказа. Из исследования, проведенного Институтом Баймарда, которое цитировалось ранее, 24% пользователей отказываются от тележек, потому что «я не вижу / не рассчитываю общую стоимость заказа заранее». Другими словами,просто показ точной оценки общего заказа может помочь избежать отказа от корзины.

Чтобы убедиться, что вы строите правильные ожидания с онлайн-покупателями, всегда отображайте точную оценку общей стоимости заказа. Включите налог, доставку и обработку, и другие сборы. Каждый раз, когда пользователь добавляет другой товар или вносит изменения в свою корзину, предполагаемая сумма должна соответственно изменяться. Для безрезультатной, компании по производству рубашек, их интернет-магазины автоматически оценивают дополнительные расходы и включают их в общую сумму:

Threadless online shopping cart estimated total
Безрезультатная интернет-корзина приблизительная.

Существует также более ручной подход, такой как пример из BucknBear Knives ниже, который просит пользователя заполнить некоторую информацию о месте доставки, чтобы получить более точную оценку доставки и налога:

Estimate based on shipping location
Оценка на основе места доставки.

2. Следите за открытыми тележками

Иногда можно отыграть тех людей, которые уже решили отказаться от своих тележек. Эти последующие стратегии могут побудить клиентов завершить свои транзакции:

Выход Предложен

Вы можете запустить специальным предложенный, чтобы появиться на экран как раз перед пользователем пытается закрыть окно или оставить их покупающую телегу. Эти предложенный должен соблазнить пользователей, чтобы продолжать покупки или завершать наладочный процесс. Предложение - обычно скидка или халява.

Exit offer discount
Выход предложенные скидку.

Обувь Xero, например, показывает, что следующие с поднятием предложены несколько секунд после того, как вы имеете открыл вашу покупающую телегу впервые. Для пользователей, кто думал о понижении их телег, предложение подобно этому смогло поощрить, чтобы они следовали с покупкой.

Уведомления по электронной почте

Если покупатели обязаны отправлять свои адреса электронной почты при первом добавлении товаров в корзину, вы можете легко отправлять уведомления по электронной почте, чтобы напомнить им о незавершенных транзакциях. По данным eMarketer, количество переходов по электронной почте для уведомлений об отказе от корзины может достигать 40 процентов. Показатели клика на покупку находятся на уровне около 30 процентов, что говорит о том, что некоторые покупатели в Интернете намереваются завершить свои транзакции при получении напоминания.

Cart abandonment email notification statistics
Статистика уведомлений об отказе от корзины.

В одном из тематических исследований для Peak Design, который продает оборудование для уличных камер, компания искала использование маркетинга по электронной почте для восстановления брошенных корзин. Для этой кампании они отправили свое первое уведомление по электронной почте через 30 минут после того, как корзина была оставлена. Они последовали за этим через 30 часов с другим электронным письмом, на этот раз со скидкой:

Peak Design email offer
Пик Дизайн последующее предложение по электронной почте.

В результате этих электронных писем Peak Design удалось восстановить 12 процентов заброшенных корзин покупок, отправив электронные письма.

Другими словами, получение адресов электронной почты ваших покупателей имеет важное значение, особенно если вы хотите еще один шанс восстановить их незаконченные транзакции.

Фактически, вы должны отправить свои первые электронные письма в течение часа после того, как пользователь покинет свою корзину. По данным службы оптимизации электронной коммерции Barilliance, лучший коэффициент конверсии (20,3 процента) для первого напоминания по электронной почте происходит в течение первого часа. Если вы дольше ждете, это снижает шансы пользователей завершить свои транзакции.

3. Заставьте пользователей чувствовать себя в безопасности

Еще один барьер, с которым сталкиваются пользователи при завершении процесса оформления заказа, - это их беспокойство о безопасности. Опрос, проведенный FuturePay, показал, что 38 процентов онлайн-покупателей обеспокоены тем, что веб-сайт недостаточно безопасен или безопасен.

Online shoppers concerns 38 worry about security of website
Проблемы онлайн-покупателя. 38% беспокоятся о безопасности сайта.

Как вы решаете проблемы безопасности ваших онлайн-клиентов? Рассмотрим следующие стратегии:

Используйте узнаваемые логотипы доверия

Важно иметь визуальные маркеры, напоминающие пользователям о безопасности вашего сайта. Эти визуальные маркеры обычно представляют собой значок или печать с изображением замка или галочки, показывающие, что сайт был проверен.

Большинство магазинов электронной коммерции используют много разных значков доверия. У вас могут быть печати SSL (Secure Sockets Layer) от Norton, Symantec и других поставщиков SSL, показывающие, что связь между вашим веб-сайтом и браузером пользователя зашифрована.

У вас также могут быть значки аккредитации от Better Business Bureau, Google Trusted Store и других, показывающие, что ваша компания проверена. Есть даже доверенные печати, которые являются просто графическими изображениями или значками замков, без аккредитации третьей стороной.

Но большинство онлайн-покупателей не знакомы с различиями между этими доверенными печатями. На самом деле, большинство пользователей часто следуют знакомству бренда или организации по логотипу. Исследование Conversion XL показало, что печатям от известных брендов, таких как PayPal, Norton и Google, больше всего доверяют.

Most trusted seals
Самые доверенные значки.

Хотя ваш интернет-магазин должен быть технически защищенным, вам все равно нужно успокоить клиентов так, чтобы они их понимали. Получите знакомые бренды на своих значках безопасности, чтобы ваши пользователи чувствовали себя более уверенно, вводя данные своей кредитной карты в свои формы. Имейте это в виду, когда создаете свой магазин электронной коммерции.

Видные показатели безопасности в платежных разделах

Чем ближе пользователь к отправке платежной информации, тем больше вы должны подчеркнуть безопасность вашего сайта. В исследовании удобства пользования Checkout, проведенном институтом Baymard, они обнаружили, что пользователи доверяют тем частям процесса проверки, которые наиболее близки к доверенным печатям, даже если другие части одинаково безопасны. Они также нашли, что пользователи, делая покупки на территориях менее известных брендов, более вероятно, поставят вопросы, если не будет никаких визуальных сигналов, подчеркивая безопасность.

Решение этих проблем означает выделение значков безопасности и функций рядом с разделом оплаты в процессе оформления заказа. Например, GrowlerWerks, интернет-магазин по продаже оборудования для производства пива, напоминает пользователям о том, что транзакции защищены и зашифрованы так же, как они вводят свои платежные данные. Возможно, было бы лучше, если бы узнаваемые доверительные печати также находились рядом с платежной формой, но пока подойдет небольшой значок замка рядом с полем номера кредитной карты.

Trust seals at checkout example
Доверяйте печатям на примере оформления заказа.

Процесс оформления заказа должен быть без сбоев

Наконец, ваш сайт должен быть свободен от сбоев или ошибок, особенно в процессе оформления заказа. Исследование Baymard Institute показывает, что 22% онлайн-покупателей отказываются от своих тележек, потому что на сайте произошли ошибки или произошел сбой.

Чтобы избежать сбоев и ошибок, протестируйте весь процесс оформления заказа от начала до конца. Выполнение хотя бы одной транзакции. Используйте как настольные, так и мобильные устройства. Любые операционные сборы или расходы по доставке, которые вы должны будете оплатить во время этого теста, - это всего лишь небольшая плата за то, чтобы ваш интернет-магазин загружался быстро и без ошибок.

4. Упростите шаги оформления заказа

Пользователи вряд ли пройдут проверку, если для этого потребуется несколько шагов. Согласно исследованию, проведенному институтом Баймарда, «слишком долгий / сложный процесс оформления заказа» стал третьей по частоте причиной, по которой люди оставляли свои онлайн-тележки. Другими словами, сведение к минимуму и упрощение этапов оформления заказа может помочь людям чувствовать себя более комфортно при выполнении своих транзакций. Вот несколько советов о том, как этого добиться:

Удалить обязательную регистрацию аккаунта

Онлайн покупатели не любят регистрировать новые учетные записи на веб-сайте только для того, чтобы оформить покупку. Тридцать пять процентов онлайн-покупателей не выполняют транзакции, потому что они обязаны создать учетную запись на сайте, согласно исследованию Института Баймарда. Аналогичное исследование, проведенное Visual Website Optimizer, также показало, что 23% онлайн-покупателей отказываются от тележек, потому что им «необходимо создать новую учетную запись пользователя».

Shopping cart abandonment reasons
Причины отказа от корзины.

Поскольку сайт электронной коммерции для малого бизнеса не может позволить себе потерять треть потенциальных транзакций, лучше сделать регистрацию аккаунта необязательной.

В приведенном ниже примере, Finn Utility, интернет-магазин, который продает орудия лова на муху, имеет дополнительную регистрацию. Хотя покупатели все еще могут зарегистрироваться для учетной записи, они также могут проверять, не делая этого:

Option to checkout without an account
Возможность оформления заказа без аккаунта.

Используйте меньше 8 полей формы

Средний процесс оформления заказа содержит 14,88 полей формы, согласно исследование удобства использования контроля от Baymard Insitute. Но, их отслеживающие глаз исследования нашли это, чем больше количество областей формы, тем более бедный удобство использования контроля испытывает. Они нашли, что «полностью оптимизированный поток контроля может быть всего 7 областями формы».

Reduce your number of checkout form fields
Сократите свое количество областей формы контроля для лучших результатов.

Вы можете уменьшить области формы при наличии единственной области для полного имени клиента или разрушающихся дополнительных областей, таких как “Адрес 2” или «Название компании» (см. ниже.) Вы можете также уехать, адрес выставления счета разрушился, если пользователь выбирает это, адреса выставления счета и адреса доставки - то же. Эти методы уменьшают визуальный беспорядок и заставляют процесс контроля казаться максимально простым.

Reducing checkout form fields
Сокращение контроля формирует области. Источник: Baymard.com.

Пользуйтесь Индикатором Хода работы

Это также помогает дать пользователям представление о том, насколько длительным является процесс оформления заказа и на каком этапе они находятся в данный момент. Может помочь индикатор выполнения или индикатор.

Исследования, проведенные в Университете Торонто, показали, что люди предпочитают иметь индикаторы прогресса в пользовательском интерфейсе при выполнении задачи. В раздельном тесте, проведенном LeadPages, в форме согласия с индикатором выполнения было на 28 процентов больше конверсий, чем без. Если пользователи знают, сколько этапов осталось в процессе оформления заказа, они могут чувствовать себя менее загруженными и сосредоточиться на поставленной задаче.

Вашему индикатору хода работы не придется быть сложным. Mollyjogger, онлайн-магазин для внешнего оборудования, имеет простой бар прогресса в их наладочном процессе. Выше формы есть линия текста, индицирование различных шагов: Информация Клиента, Способ Отгрузки, и Метод Оплаты. Часть, которая находится в bold, темные письма идентифицирует наладочный шаг, в котором вы находитесь в настоящий момент.

Mollyjogger progress text
Mollyjogger текст прогресса.

Не Позволяйте В онлайне Покупающий Абандон Телеги Сделал больно Вашему Бизнесу

Когда это прибывает в заключительные сбыты на вашем онлайн-магазине, вы можете всегда делать лучше. Вы можете бить неравенство и не приходиться упустить на большинстве из ваших потенциальных заказов. Начните с испытания одного или двое выше из наконечников и взвешенные результаты для себя. Как только вы следовали на большинстве выше из стратегий, ваши скорости преобразования будут выше и бизнес может расти большим.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. eCommerce
Business

How to Quickly Reduce Online Shopping Cart Abandonment

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:

When you launch your first online store, it’s easy to get optimistic about sales. For small businesses, an online storefront can broaden their reach and add to their revenue. But it’s more common that they miss out on many opportunities to do so. This is mostly because of shopping cart abandonment—a common problem with online stores.

What is Shopping Cart Abandonment?

The term “shopping cart abandonment” means that a visitor to your website initiated the buying process, but did not follow through on the purchase. 

Maybe they start by clicking on the “Buy Now” buttons on your products or by adding items to their online shopping cart. Then, they leave the website before their transaction is completed. If you have enough of these unfinished transactions, your business is leaking a good deal of potential revenue.

An estimated two-thirds of shopping cart transactions are abandoned, according to a collection of statistics gathered by Baymard Institute. If you’re a small business owner, odds are that you can’t afford to miss out on two thirds of potential orders. The best way to avoid this is to use strategies that reduce shopping cart abandonment. This guide will show you how.

How to Reduce Online Shopping Cart Abandonment
Do you know how to reduce shopping cart abandonment and make more online sales? (Graphic source.)

How to Reduce Online Shopping Cart Abandonment: 4 Simple Ways

If you’re just about to open your first online store or if you’re new to eCommerce, we recommend that you go through these guides first:

Once you’ve set up your online store, it’s now time to optimize it and reduce your cart abandonment using the following strategies:

1. Upfront Shipping Policies

The most important strategy for reducing cart abandonment is to be upfront about your shipping rates and policies. 

Users don’t like being surprised by additional expenses. A study from Baymard Institute found that the most common reason why people abandon their carts doing checkout is “extra costs are too high.” A study from FuturePay, a payment processor, had similar findings. They found that "cost of shipping" and "cost of order became too expensive" were the top two reasons why online shoppers abandoned their carts.

Reasons for online shopping cart abandonment
Baymard Institute survey results on reasons for online shopping cart abandonment.

From the very beginning of your customer’s shopping journey, present them with clear, simple information relevant to shipping and handling. Avoid introducing additional fees, policies, or confusing shipping at the last step. Here are some ways to apply this:

Have Free or Flat Shipping Rates

Since extra costs are the primary barrier to completing online transactions, remove this barrier by offering free shipping. Usually, businesses offer free shipping by absorbing the shipping costs into their product prices.

Apart from reducing cart abandonment, free shipping offers are likely to aid customers in spending more. Research from Walker Sands, a PR and marketing firm, showed that free shipping helps customers buy at higher price points. In a case study by VWO, a website optimizing service, they found that a free shipping offer increased the average order value by 7-percent for an online skincare shop.

Walker Sands - Results of offering free shipping
Results of offering free shipping. Source: Walker Sands.

Still, free shipping offers are easier said than done. For many small businesses, offering free shipping can cut into their profits or raise their product prices in a way that they’re no longer competitive. Here are some alternative approaches:

  • Free Shipping Threshold. Rather than offering free shipping across all orders, have a minimum order value that customers should reach if they want to qualify for free shipping.
  • Flat Shipping. Alternatively, you can take the surprise out of shipping fees by offering flat shipping rates across all orders. 
  • Discounted Shipping. You can also offer shipping rates that are discounted or lower than expected. For example, Sportchek, an eCommerce store for athletic wear, standard shipping is free for orders that cost less than $15 to ship. If your shipping rates are higher because of your delivery address or the type of shipping you prefer, you’ll have to pay the balance that exceeds $15.
Sportcheck free standard shipping
Sportcheck offers free standard shipping.
  • Restricted Free Shipping. Your online store might make your products available for sale all over the world, but your free shipping offer doesn’t have to be as expansive. You can restrict free shipping offers to specific countries or regions. In the example below from Republic of Tea, free shipping is restricted to U.S. domestic orders. It also combines a free shipping threshold offer, since orders also have to be over $59 to qualify.
Free shipping restricted to US domestic orders
Free shipping restricted to U.S. domestic orders.

Display Total Order Cost Estimate

The most common reasons why people abandon their online carts isn’t just about shipping per se, it’s about the total cost of the order. From the Baymard Institute study cited earlier, 24-percent of users abandon carts because "I couldn't see/calculate total order cost up-front." In other words, simply showing an accurate estimate of the total order can help avoid cart abandonment.

To make sure that you build the right expectations with online shoppers, display an accurate estimate of the total order cost at all times. Include tax, shipping and handling, and other fees. Every time the user adds another item or makes changes to their cart, the estimated total should change accordingly. For Threadless, a shirt company, their online shopping carts automatically estimate additional charges and factor them into the total:

Threadless online shopping cart estimated total
Threadless online shopping cart estimated total.

There’s also a more manual approach, such as the example from BucknBear Knives below, which asks the user to fill up some shipping location information to get a more accurate shipping and tax estimate:

Estimate based on shipping location
Estimate based on shipping location.

2. Follow Up on Open Carts

Sometimes, you can win back those people who have already decided to abandon their carts. These follow-up strategies can encourage customers to complete their transactions:

Exit Offers

You can trigger special offers to appear on the screen just before a user attempts to close the window or leave their shopping cart. These offers should entice users to keep shopping or to complete the checkout process. The offer is typically a discount or a freebie.

Exit offer discount
Exit offer discount.

Xero Shoes, for example, displays the following pop-up offer a few seconds after you’ve opened your shopping cart for the first time. For users who were thinking of dropping their carts, an offer like this could encourage them to follow through with the purchase.

Email Notifications

If shoppers are required to send in their email address when they first add items to their cart, you can easily send email notifications to remind them of incomplete transactions. According to eMarketer, click through rates of cart abandonment email notifications can be as high as 40-percent. Click-to-purchase rates are at around 30-percent, which suggests that some online shopppers do intend to complete their transactions when reminded.

Cart abandonment email notification statistics
Cart abandonment email notification statistics.

In one case study for Peak Design, which sells outdoor camera gear, the company was looking to use email marketing to recover abandoned shopping carts. For this campaign, they sent their first notification email 30 minutes after the cart is abandoned. They followed this up 30 hours later with another email, this time with a discount offer:

Peak Design email offer
Peak Design follow up email offer.

As a result of these emails, Peak Design was able to recover 12-percent of abandoned shopping carts by sending out emails. 

In other words, getting the email addresses of your shoppers is essential, especially if you want another chance at recovering their unfinished transactions. 

In fact, you should send your first emails within an hour of the user abandoning their cart. Data from Barilliance, an eCommerce optimization service, found that the best conversion rate (20.3-percent) for the first email reminder happens within the first hour. If you wait longer, it lowers the chances of users completing their transactions.

3. Make Users Feel Secure

Another barrier that users face when completing the checkout process is their worries about security. A survey from FuturePay found that 38-percent of online shoppers are concerned about the website not being safe or secure enough.

Online shoppers concerns 38 worry about security of website
Online shopper's concerns. 38% worry about security of website.

How do you address your online customers’ security concerns? Consider the following strategies:

Use Recognizable Trust Logos

It’s important to have visual markers reminding users about the security of your website. These visual markers are usually a badge or seal with an image of a lock or a checkmark, showing that the site has been verified.

Most eCommerce stores use many different trust badges. You might have SSL (Secure Sockets Layer) seals from Norton, Symantec, and other SSL providers, showing that communication between your website and the user’s browser is encrypted. 

You might also have accreditation badges from the Better Business Bureau, Google Trusted Store, and others, showing that your business has been verified. There are even trust seals that are just graphics or icons of locks, without being accredited by a third party.

But most online shoppers are not privy to the differences between these trust seals. In fact, most users often go by the familiarity of the brand or organization on the logo. A study from Conversion XL found that seals from familiar brands like PayPal, Norton, and Google were the most trusted.

Most trusted seals
Most trusted badges.

While your online store does need to be technically secure, you still need to reassure customers in a way that they understand. Get familiar brands on your security badges so that your users can feel more confident about putting their credit card information into your forms. Keep this in mind when you’re creating your eCommerce store.

Prominent Security Indicators in Payment Sections

The closer a user is to sending in payment information, the more you have to emphasize your site’s security. In Baymard Institute’s checkout usability study, they found that users trust the parts of the checkout process that are closest to the trust seals—even if the other parts are equally secure. They also found that users, when shopping on sites of lesser known brands, are more likely to raise concerns if there are no visual cues emphasizing security.

Addressing these concerns means highlighting security badges and features near the payment section of the checkout process. For example, GrowlerWerks, an online store that sells microbrew equipment, reminds users that transactions are secure and encrypted just as they're entering their payment information. It might be better if recognizable trust seals are also next to the payment form, but for now the small padlock icon next to the credit card number field will have to do.

Trust seals at checkout example
Trust seals at checkout example.

Checkout Process Should Be Glitch-Free

Finally, your website should be free from glitches or errors, especially within the checkout process. The Baymard Institute study indicates that 22-percent of online shoppers abandon their carts because the website had errors or crashed.

To avoid glitches and errors, test your entire checkout process from start to finish. Follow-through on at least one transaction. Use both desktop and mobile devices as well. Any transaction fees or shipping costs you need to pay during this test is just a small price to pay for ensuring that your online store loads fast and error-free.

4. Simplify Checkout Steps

Users are unlikely to go through with checkout if it takes several steps to get there. From the Baymard Institute study, “too long/complicated checkout process” was the third most common reason why people abandoned their online carts. In other words, minimizing and simplifying checkout steps can help people feel more at ease with completing their transactions. Here are some tips on how to achieve this:

Remove Mandatory Account Registration

Online shoppers don't like registering new accounts on a website just to check out a purchase. Thirty-five percent of online shoppers don’t follow through on transactions because they’re required to create an account on the site, according to the Baymard Institute study. A similar survey from Visual Website Optimizer also found that 23-percent of online shoppers abandon carts because they "had to create a new user account."

Shopping cart abandonment reasons
Shopping cart abandonment reasons.

Since a small business eCommerce site can’t afford to lose one-third of potential transactions, it’s best to make account registration optional instead.

In the example below, Finn Utility, an online shop that sells fly fishing gear, has optional registration. While shoppers can still register for an account, they can also check out without doing so:

Option to checkout without an account
Option to checkout without an account.

Use Fewer Than 8 Form Fields

The average checkout process contains 14.88 form fields, according to Baymard Insitute’s checkout usability study.  But, their eye-tracking studies found that the greater the number of form fields, the poorer the usability of the checkout experience. They found that "a fully optimized checkout flow can be as short as 7 form fields."

Reduce your number of checkout form fields
Reduce your number of checkout form fields for better results.

You can reduce form fields by having a single field for the customer’s full name or collapsing optional fields such as “Address 2” or “Company Name” (see below.) You can also leave the billing address collapsed if the user chooses that the billing and shipping addresses are the same. These techniques reduce the visual clutter and make the checkout process appear as simple as possible.

Reducing checkout form fields
Reducing checkout form fields. Source: Baymard.com.

Use a Progress Indicator

It also helps to give users an idea about how long the checkout process is and which step they’re currently in. A progress bar or indicator can help. 

Research from the University of Toronto found that people prefer to have progress indicators on the user interface when completing a task. In a split test conducted by LeadPages, an opt-in form with a progress bar had 28-percent more conversions than one without. If users know how many steps are left in the checkout process, they can feel less overwhelmed and focus on the task at hand.

Your progress indicator doesn’t have to be complicated. Mollyjogger, an online store for outdoor equipment, has a simple progress bar in their checkout process. Above the form is a line of text indicating the different steps: Customer Information, Shipping Method, and Payment Method. The part that’s in bold, dark letters identifies the checkout step you’re currently in.

Mollyjogger progress text
Mollyjogger progress text. 

Don’t Let Online Shopping Cart Abandonment Hurt Your Business

When it comes to closing sales on your online store, you can always do better. You can beat the odds and don’t have to miss out on most of your potential orders. Start by testing one or two of the above tips and measure the results for yourself. Once you’ve followed through on most of the above strategies, your conversion rates will be higher and business can grow bigger.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.