Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Webinars
Business

15+ Лучшее онлайн программное обеспечение для веб-семинаров на 2018 год (бесплатно + оплата)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Make Successful Webinars (Ultimate Guide).
How to Create Webinar Landing Pages (That Get Registrations)
How to Design Killer Webinar Slide Decks (With PowerPoint PPT Templates)

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

Веб-семинары могут стать отличным способом получения интереса к вашему продукту или услуге. Они также могут использоваться для обучения, групповых встреч и запуска продуктов. Но найти правильное программное обеспечение для веб-семинаров может быть проблемой.

С помощью правильных инструментов веб-семинаров вы можете привлечь свою аудиторию и создать значимую связь с участниками веб-семинара. Поэтому важно тщательно выбирать.

Online webinar
Вебинары также могут использоваться для обучения, групповых встреч и запуска продуктов. (Источник изображения: Envato Elements)

В этой статье я даю обзор более чем 15 лучших бесплатных и премиальных онлайн-вебинаров. Я также обсужу некоторые функции, которые вы, возможно, захотите найти в своем выборе программного обеспечения для веб-семинаров. Вы также узнаете немного о том, как сделать вебинар хорошим, и я направлю вас на дополнительные ресурсы, чтобы помочь вам узнать больше о веб-семинарах.

Как найти правильные инструменты для веб-семинаров для вас

Независимо от того, являетесь ли вы бизнесом, организацией, стартапом или человеком, вы хотите найти подходящее программное обеспечение для веб-семинаров для своих нужд. Однако, вебинар нуждается в изменении в зависимости от того, почему вы планируете вебинар. В этом разделе я перечисляю некоторые общие функции, которые предприниматели и другие ищут при выборе программного обеспечения для веб-семинаров. Ваши собственные потребности могут отличаться.

Вот некоторые функции и возможности, которые вы можете захотеть использовать в своем вебинаре:

  1. Безопасность: В зависимости от цели вашего инструмента для веб-семинаров вы можете ограничить доступ к вебинару. Вы также можете сохранить список участников, а также их контактную информацию. Если вы взимаете плату за свой веб-семинар, вы захотите сохранить информацию о платежах посетителя.
  2. Количество участников: Многие платформы для веб-семинаров определяют цены, частично основанные на количестве участников веб-семинаров. Это имеет смысл, поскольку для большего количества участников требуется больше ресурсов. Вы захотите выбрать платформу для вебинара, которая может вместить как запланированное количество участников, так и ваш бюджет.
  3. Участие аудитории: Разница между большим вебинаром и скучным вебинаром часто является степенью участия аудитории. Хорошее программное обеспечение для веб-семинаров включает в себя методы, которые помогут вам взаимодействовать с вашей аудиторией, например, возможность использовать чат, опросы и опросные листы, а также сеансы Q&A во время вашего веб-семинара.
  4. Совместное использование экрана. Возможность показать своим участникам, на вашем экране, то что может быть важным для обучения. Эта функция также полезна, если вы используете свой веб-семинар для продажи программного обеспечения или онлайн-инструментов. Внимательно изучите, нужна ли вам эта функция в вашем программном инструменте для веб-семинаров.
  5. Запись. Многие веб-хосты хотят иметь возможность записывать вебинар. Это может быть полезно, если вы хотите просмотреть веб-семинар. Вы также можете оставить заявку на вебинар на своем веб-сайте или в Интернете. Некоторые инструменты автоматически записывают вебинары.
  6. Аналитика. Может быть полезным возможность измерять и отслеживать данные, связанные с вашим вебинаром. Но будьте осторожны при выборе платформы для веб-семинаров, которая предлагает эту функцию. Убедитесь, что аналитика предложила измерение того, что вам нужно для их измерения.
  7. Техническая поддержка. При выборе любого онлайн-или программного инструмента важно учитывать наличие технической поддержки. Техническая поддержка может быть полезна, если что-то пойдет не так, или если у вас есть вопрос, когда вы настраиваете свой веб-семинар.

Это лишь некоторые из функций, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, когда вы проводите сравнение программного обеспечения для веб-семинаров. Теперь, когда мы обсудили, что искать в инструменте веб-семинаров, давайте посмотрим, что делает вебинар хорошим.

Какие средства делают вебинар замечательным?

Если Вы планируете вебинар, Вы хотите удостовериться, что Ваш вебинар успешен. На самом деле Вы хотите, чтобы Ваш вебинар был большим.

Вот четыре вещи, которые вам нужно сделать, чтобы создать отличный опыт вебинара:

  1. Сосредоточьтесь на своей аудитории. Прежде всего, убедитесь, что вы понимаете, с кем вы пытаетесь общаться на своем веб-семинаре. Узнайте, что они уже знают и что им нужно знать, и предлагать их им привлекательным образом.
  2. Предоставьте первосортное содержание. Удостоверьтесь, что ваш вебинар предлагает текущую информацию,что  это полезно и важно для вашей аудитории. Сделайте исследование, необходимое для предоставления им информации, которую они могут фактически использовать.
  3. Планирование и практика. Если ваш веб-семинар готов, спланируйте на какое время его лучше поставить, чтобы вашей целевой аудитории было удобно на нем присутствовать. После того, как вы назначили время и создали свой живой веб-семинар, обязательно попрактикуйтесь его проводить.
  4. Продвижение. Теперь, когда у вас запланирован вебинар, вам нужно его продвигать. Отправка регистрации приглашает через электронную почту, социальные сети и другие инструменты. Также полезно отправить напоминания немного перед веб-семинаром тем, кто зарегистрирован для участия.

Вы хотите узнать больше о создании отличного опыта вебинара? Вот некоторые обучающие программы, которые вам помогут:

Начните с большого слайд-шоу

Во многих случаях Вы захотите включить слайд-шоу в свой вебинар. Так же, как с живым представлением, хороший слайд-шоу может передать информацию эффективно во время вебинара.

Чтобы создать привлекающее внимание к слайд-шоу, вы захотите использовать профессионально разработанный шаблон слайд-шоу. Лучший способ сделать это - выбрать первоклассный провайдер, предлагающий проверенные шаблоны презентаций, такие как Envato Elements.

Envato Elements
На Envato Elements вы найдете более 2000 шаблонов слайд-шоу.

За небольшую ежемесячную плату вы можете выбирать между сотнями различных шаблонов слайд-шоу, привлекающих внимание. С помощью Envato Elements вы загружаете столько шаблонов, сколько вам нужно столько раз, сколько вам нужно. У вас также будет доступ к другим цифровым активам, таким как профессионально разработанные темы WordPress, видеоуроки и многое другое.

Если все, что вам нужно, - это один профессиональный шаблон слайд-шоу, GraphicRiver - отличный вариант. Просмотрите множество привлекательных шаблонов слайд-шоу и загрузите тот, который вы хотите, за разумную единовременную плату.

Онлайн-инструменты для веб-семинаров

Вот обзор некоторых лучших инструментов для веб-семинаров, которые мы могли бы найти для вас. Я изложил некоторые из лучших функций для каждого инструмента веб-семинара здесь, но большинство этих инструментов содержат дополнительные функции.

1. Google+ Hangouts

Google Hangouts

Когда дело доходит до бесплатного программного обеспечения для веб-семинаров, Google Hangouts является одним из лучших вариантов, если вы используете ограниченный бюджет. Классические Google Hangouts по-прежнему доступны и могут удовлетворить много ваших потребностей в веб-семинаре. Все, что вам нужно, это учетная запись Google, которую вы уже получили, если у вас есть учетная запись Gmail. В классических Google Hangouts могут разместиться до 25 человек. Он работает на нескольких платформах. Вы можете управлять тем, кто обращается к вашей видеовстрече через ваш календарь, или контролируя, кого вы приглашаете.

(Однако для пользователей G Suite Google Hangouts недавно был разделен на Google Hangouts Chat и Hangouts Meet.)

Чтобы узнать больше о Google Hangouts, обратитесь к нашей обучающей программе:

2Facebook Live

Facebook Live

Еще один бесплатный вариант программного обеспечения для веб-семинаров - это Facebook в прямом эфире. Почти все имеют учетную запись Facebook сейчас, поэтому использование Facebook Live имеет смысл. Когда вы будете транслировать, ваши сторонники Facebook и друзья смогут увидеть ваше видео в прямом эфире. Когда вы закончите трансляцию, видео будет опубликовано на вашей странице или профиле Facebook, что означает, что он может продолжать получать ваше сообщение там еще долго после окончания вашего веб-семинара. Если вам нужно, вы можете определить, кто видит ваше видео на веб-семинаре, публикуя его как секретное видео (это означает, что к ним смогут получить доступ только те, у кого есть URL-адрес вебинара).

3. YouTube Live

YouTube Live

Вы можете не думать об этом как о бесплатном вебинаре, но YouTube live можно использовать для размещения веб-семинаров. Прежде всего, Google Hangouts может интегрироваться с YouTube, поэтому вы можете расширить свою аудиторию Google Hangouts, переместив ее через YouTube. На самом деле, некоторые премиальные инструменты для веб-семинаров фактически используют YouTube в фоновом режиме. Когда вы закончите потоковое видео, вы можете его опубликовать. О некоторых инструментах, которые помогут вам создать лучший веб-семинар YouTube, просмотрите следующий учебник:

4. Требования Skype Group

Skype

Ваша компания или организация могут уже использовать Skype для мгновенных сообщений или телефонных звонков, поэтому использование его для веб-семинаров может иметь смысл. В групповом вызове Skype вы можете включить до 25 человек на своем веб-семинаре. В групповой видео-встрече может участвовать до девяти человек. Благодаря функции широковещательной рассылки Skype (часть Skype для бизнеса) вы можете транслировать свой веб-семинар до 10 000 человек одновременно. Еще одна интересная функция Skype, которая может быть полезна, - это совместное использование экрана. Вы можете позволить участникам вашего веб-семинара видеть, что вы делаете.

5Cisco Webex

Cisco Webex webinar tool

Cisco Webex является одним из наиболее популярных онлайн-инструментов для проведения собраний и мероприятий. С помощью Webex вы получаете конкретные инструменты именно для того, что вы хотите сделать. Выбирайте между хостинговыми мероприятиями до 3000 человек, встречами до 40 000 человек или обучением (включая тестирование и аттестацию) до 1000 человек. Вы можете поделиться своим экраном с участниками. Контролируйте, кто обращается к вебинару, создавая личную комнату для переговоров. Инструмент Webexe Webexer также включает техническую поддержку.

6. Доска сотрудничества

Blackboard for Business

Если вы недавно проводили занятия, вы, возможно, уже знакомы с Blackboard в качестве инструмента обучения. Но многие люди не знают, что у Blackboard есть решения для бизнеса, включая программное обеспечение для веб-конференций. Если целью вашего вебинара является обучение, это отличный вариант. Он позволяет управлять вебинарной регистрацией, создавать план обучения, интегрировать видео и многое другое.

7GoToWebinar

GoToWebinar webinar tool

GoToWebinar хорошо известен своим программным обеспечением для онлайн-встреч. Их онлайн-инструмент программного обеспечения так же надежен и так же популярен. Доступны три уровня этого инструмента, основанный на количестве участников веб-семинара. Если вам нужно хранить много информации о своем вебинаре, это хороший инструмент, поскольку на всех уровнях присутствуют отчеты и аналитика. Инструмент вебинара также включает в себя некоторые интересные функции, такие как возможность создания опросов, включение раздаточных материалов и сеанс вопросов и ответов. Кроме того, зарегистрируйте свой веб-семинар на местном уровне или в Интернете.

8Livestream

Livestream webinar software

Livestream - это именно то, на что это похоже: инструмент прямой трансляции. Но он также полезен как программное обеспечение для веб-семинаров, поскольку он включает в себя возможность вести переговоры в режиме реального времени. Это также полезно, если вы хотите перейти на Facebook Live или YouTube. И это включает аналитику. Одна из приятных вещей в этом программном обеспечении для веб-семинаров заключается в том, что обучение и поддержка доступны.

9WebinarJam

WebinarJam webinar tool

Еще одной популярной платформой для вебинаров является WebinarJam. Этот простой в использовании инструмент для веб-семинаров позволяет вам контролировать, кто участвует в вашем веб-семинаре с защищенными паролями веб-семинаров. Повысьте активность аудитории, используя интерактивные инструменты, такие как опросы и переговоры. Кроме того, WebinarJam автоматически записывает ваш веб-семинар. И вы можете получить аналитику вебинаров, такую ​​как отслеживание продаж, что делает ее отличным инструментом для маркетинга веб-семинаров. В качестве превосходного инструмента для вебинара доступна поддержка.

10EverWebinar

Everwebinar automated webinar software

Если вы ищете автоматизированное программное обеспечение для вебинаров, EverWebinar (от разработчиков WebinarJam) может быть тем, что вам нужно. Автоматизированные вебинары, созданные с помощью EverWebinar, будут казаться живыми веб-семинарами. Автореспонденты также встроены в этот веб-семинар. Или вы можете сделать автоматический веб-семинар с модератором чата. Инструмент включает аналитику и отслеживание. Кроме того, присутствует поддержка, позволяющая настроить автоматически вебинар.

11Zoom

Zoom online webinar software

Масштабирование - хороший инструмент вебинара, если у вас есть бюджет, особенно если веб-семинары, необходимые для размещения, относительно короткие. На своем самом базовом уровне программное обеспечение для веб-семинаров Zoom бесплатное. На базовом уровне вы можете принять до 100 участников и провести до 40-минутной групповой встречи. Для более длительных встреч или большего количества участников доступны несколько платных планов. Функции видеоконференции Zoom включают одновременную долю экрана, и вы можете настроить комнаты для прослушивания. Онлайн-поддержка доступна даже на свободном уровне.

12ClickMeeting

ClickMeeting

Инструмент веб-семинар ClickMeeting имеет множество планов, доступных на основе числа посетителей, которых вы ожидаете, до 5000 человек. Этот инструмент позволяет создавать опросы и голосования, имеет функции чата, позволяет использовать экран. Он позволяет отслеживать статистику вебинаров. Еще одна приятная функция - совместное использование рабочего стола. И вы также можете записать свой веб-семинар.

13Demio

Demio webinar platform

При просмотре платформ для веб-семинаров вы захотите посмотреть на Demio. Это программное обеспечение предлагает множество планов, основанных на веб-семинарах. Выберите план от 100 участников до 1000 участников (и, можно, больше). Вы можете поделиться своим экраном, провести опросы и голосования и многое другое. Этот инструмент также автоматически записывает ваши веб-семинары. Аналитики также включены. Круглосуточная техническая поддержка доступна даже на самом базовом уровне.

14Livestorm

Livestore webinar software

Еще один из лучших инструментов для веб-семинаров - Livestorm. Это программное обеспечение для вебинара может вместить от 89 до 500 человек в зависимости от выбранного вами плана. Он включает множество возможностей для привлечения аудитории, включая чат, голосования и вопросы и ответы. Он также поддерживает совместное использование экранов. Ограничьте, кто может получить доступ к вашему вебинару, установив его как конфиденциальный. Аналитики веб-семинара включены.

15MegaMeeting

MegaMeeting

Программное обеспечение вебинара MegaMeeting v.4 в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, но у него есть многообещающие функции, поэтому он заслуживает место в нашем списке. Он включает в себя совместное использование экрана, чат и запись. Он также имеет защищенные соединения с сквозным шифрованием и другими функциями безопасности.

16. WebinarNinja

WebinarNinja webinar tool

В WebinarNinja предусмотрен план от 100 до 1000 человек. Вы также можете создавать автоматизированные веб-семинары с любым планом для неограниченного количества участников. Автоматическая запись также включена во все пакеты программного обеспечения для веб-семинаров, а также возможность совместного использования экранов и включения других интерактивных функций, таких как опросы и вопросы и ответы. Все планы также включают техническую поддержку.

Заключение

Вы только что изучили инструменты для веб-семинаров. Мы изучили, функции какие вы можете захотеть использовать в вебинаре, а также о том, как создать отличный веб-семинар. Вы также узнали о более чем 15 различных инструментах для веб-семинаров, в том числе о бесплатном веб-семинаре. Вы готовы сделать сравнение программного обеспечения для веб-семинаров, а затем пришло время идти вперед и начать планировать свой веб-семинар. Удачи!

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Webinars
Business

15+ Best Live Online Webinar Software for 2018 (Free + Paid)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Webinars can be a great way to generate interest in your product or service. They can also be used for training, group meetings, and product launches. But finding the right webinar software can be a challenge.

With the right webinar tools, you can engage your audience and create a meaningful connection with webinar participants. So, it's important to choose carefully.

Online webinar
Webinars can also be used for training, group meetings, and product launches. (Image source: Envato Elements)

In this article, I provide an overview of over 15 of the best free and premium online webinar software available. I'll also discuss some features you may wish to look for in your choice of webinar software. You'll also learn a little about what makes a great webinar and I'll direct you to additional resources to help you learn even more about webinars.

How to Find the Right Webinar Tools for You

Whether you're a business, an organization, a start-up, or an individual—you want to find the right webinar software for your needs. However, webinar needs vary depending on why you're planning a webinar. In this section I list some of the common features that businesses and others look for when selecting webinar software. Your own needs may vary.

Here are some features and capabilities that you might want in your webinar tool:

  1. Security. Depending on the purpose of your webinar tool, you may want to limit access to your webinar. You may also wish to keep the list of attendees private as well as their contact information. If you charge for your webinar, you'll want to keep attendee payment information secure.
  2. Number of attendees. Many webinar platforms determine the pricing partially based on the number of webinar attendees. This makes sense since more attendees require more resources. You'll want to choose a webinar platform that can accommodate both the planned number of attendees and your budget.
  3. Audience engagement. The difference between a great webinar and a boring webinar is often the degree of audience engagement. Good webinar software includes tools to help you interact with your audience such as the ability to use chat, polls and questionnaires, and Q&A sessions during your webinar.
  4. Screen sharing. The ability to show your attendees what's on your screen can be important for training webinars. The feature is also helpful if you're using your webinar to market software or online tools. Consider carefully whether you need this feature in your webinar software tool.
  5. Record. Many webinar hosts want the ability to record the webinar. This can be helpful if you want to review the webinar. You may also wish to reshare the webinar recording on your website or online. Some webinar tools automatically record webinars.
  6. Analytics. The ability to measure and track data related to your webinar can be useful. But be careful when selecting a webinar platform that offers this feature. Make sure that the analytics offered measure what you need them to measure.
  7. Technical Support. When selecting any online or software tool it's important to consider the availability of technical support. Technical support can be helpful if something goes wrong or if you just have a question as you're setting your webinar up.

These are just some of the features you may want to consider when you do a webinar software comparison. Now that we've discussed what to look for in a webinar tool, let's take a look at what makes a great webinar.

What Makes a Great Webinar?

If you're planning a webinar, you want to make sure that your webinar is successful. In fact, you want your webinar to be great.

Here are four things you need to do to create a great webinar experience:

  1. Focus on your audience. First of all, make sure you understand who you're trying to communicate with in your webinar. Find out what they already know and what they need to know and offer it to them in an engaging fashion.
  2. Deliver top-notch content. Make sure your webinar offers current information that's useful and relevant for your audience. Do the research necessary to provide them with information they can actually use.
  3. Plan and practice. If your webinar is going to be live, plan it for a time when you know that most of your intended audience will be available. Once you've set up a time and created your live webinar content, be sure to practice going through it.
  4. Promote. Now that you've got a webinar planned, you need to promote it. Send out registration invites through email, social media, and other tools. It's also helpful to send reminders slightly before the webinar to those who're registered to attend.

Do you want to learn more about creating a great webinar experience? Here are some tutorials that'll help:

Start With a Great Slideshow

In many cases, you'll want to incorporate a slideshow into your webinar. Just as with a live presentation, a good slideshow can convey information effectively during a webinar.

In order to create an attention-getting slideshow, you'll want to use a professionally designed slideshow template. The best way to do that is to choose a top-notch provider that offers proven presentation templates such as Envato Elements.

Envato Elements
You'll find over 2,000 slideshow templates on Envato Elements.

For a low monthly cost, you can choose between hundreds of different attention-getting slideshow templates. With Envato Elements, you download as many templates as you need as many times as you need to. You'll have access to other digital assets as well such as professionally-designed WordPress themes, video tutorials, and more.

If all you want is single professionally-designed slideshow template, GraphicRiver is a great option. Browse through the myriad of eye-catching slideshow templates and download the one you want for a reasonable one-time fee.

Live Online Webinar Software Tools

Here's an overview of some of best webinar software tools we could find for you to examine. I've outlined some of the top features for each webinar tool here, but most of these tools contain additional features as well.

1. Google+ Hangouts

Google Hangouts

When it comes to free webinar software, Google Hangouts is one of your best options if you're on a limited budget. Classic Google Hangouts is still available and may be able to meet a lot your webinar needs. All you need is a Google Account, which you've already got if you've got a Gmail account. Classic Google Hangouts can accommodate up to 25 people. It works on multiple platforms. You can manage who accesses your hangout through your calendar or by controlling who you invite.

(For G Suite customers, however, Google Hangouts has recently been split into Google Hangouts Chat and Hangouts Meet.)

To learn more about Google Hangouts, refer to our tutorial: 

2. Facebook Live

Facebook Live

Another free webinar software option is Facebook live. Nearly everyone has a Facebook account these days, so using Facebook Live makes sense. As you broadcast, your Facebook followers and friends will be able to see your live video. When you're done broadcasting, the video will be published to your Facebook page or profile—which means it could continue to get your message out there long after your webinar is over. If you need to, you can determine who sees your webinar video by publishing it as a secret video (which means that only people who've got the webinar URL will be able access them).

3. YouTube Live

YouTube Live

You may not think of it as a free webinar service, but YouTube live can be used to host webinars. First of all, Google Hangouts can integrate with YouTube, so you could expand your Google Hangouts audience by streaming it through YouTube. In fact, some premium webinar tools actually use YouTube in the background. When you're finished streaming your video, you can choose to publish it. For some tools to help you produce a better YouTube webinar, review the following tutorial:

4. Skype Group Calls

Skype

Your company or organization may already by using Skype for IMs or phone calls, so making use of it for webinars could make sense. In a Skype group call, you can include up to 25 people in your webinar. Up to nine people can participate in a group video call. With the Skype Meeting Broadcast feature (part of Skype for business) you can broadcast your webinar to as many as 10,000 people at once. Another cool Skype feature that could be useful is screen sharing. You can let your webinar participants see exactly what you're doing.

5. Cisco Webex

Cisco Webex webinar tool

Cisco Webex is one of the more popular online meeting and event hosting tools. With Webex you get specific tools for exactly what you want to do. Choose between hosting events for as many as 3,000 people, meetings for up to 40,000 people, or training (including testing and grading) for up to 1,000. You can share your screen with participants. Control who accesses the webinar by setting up a personal meeting room. The Webex webinar tool also includes technical support.

6. Blackboard Collaborate 

Blackboard for Business

If you've recently taken classes, you may already be familiar with Blackboard as a training tool. But what many people don't know is that Blackboard has solutions for businesses including web conferencing software. If the purpose of your webinar is training, this is an excellent option. It lets you manage webinar registration, create a training plan, integrate video, and more.

7. GoToWebinar

GoToWebinar webinar tool

GoToWebinar is well-known for their online meeting software. Their online software tool is just as reliable and just as popular. There are three levels of this tool available, based on the number of webinar participants. If you need to keep a lot of information about your webinar, this is a good tool since all levels include reports and analytics. The webinar tool also includes some nice features such as the ability to create polls, include handouts, and have a Q&A session. Plus, record your webinar locally or online.

8. Livestream

Livestream webinar software

Livestream is exactly what it sounds like: a livestreaming tool. But, it's also useful as webinar software because it includes the ability to conduct a real-time moderated chat. It's also useful if you want to stream to Facebook Live or YouTube. And it includes analytics. One of the nice things about this webinar software is that training and support are available. 

9. WebinarJam 

WebinarJam webinar tool

Another one of the popular webinar platforms is WebinarJam. This easy-to-use webinar tool lets you control who participates in your webinar with password-protected webinar rooms. Boost your audience engagement using interactive tools like polls and chat. Also, WebinarJam automatically records your webinar. And you can get webinar analytics such as sales tracking, making it a great tool for marketing webinars. As a premium webinar tool, support is available.

10. EverWebinar 

Everwebinar automated webinar software

If you're looking for automated webinar software, EverWebinar (from the makers of WebinarJam) may be what you need. The automated webinars you set up with EverWebinar will seem like live webinars. Autoresponders are built in to this webinar too. Or, you can choose to do an automated webinar with a live chat moderator. The tool includes analytics and tracking. Plus, support is available to help setting up your automated webinar go smoothly.

11. Zoom 

Zoom online webinar software

Zoom is a good webinar tool if you're on a budget, especially if the webinars you need to host are relatively short. At its most basic level Zoom webinar software is free. At the basic level you can host up to 100 participants and hold up to a 40-minute group meeting. For longer meetings or more participants, several premium plans are available. Zoom video conferencing features include simultaneous screen share and you can set up breakout rooms. Online support is available, even at the free level.

12. ClickMeeting

ClickMeeting

The ClickMeeting webinar tool has a variety of plans available based on the number attenders you expect, up to 5000 attendees. This tool lets you create polls and surveys, has chat features, allows for screen sharing. It lets you track webinar statistics. Another nice feature is desktop sharing. And you can record your webinar as well.

13. Demio 

Demio webinar platform

When reviewing webinar platforms, you'll want to look at Demio. This software offers a variety of plans based on webinar attendees. Choose a plan ranging from 100 attendees to 1000 attendees (and possibly more). You can share your screen, conduct polls and surveys, and more. This tool also records your webinars automatically. Analytics are also included. 24/7 technical support is available, even at the most basic level.  

14. Livestorm

Livestore webinar software

Another one of the best webinar software tools out there is Livestorm. This webinar software can accommodate anywhere from 89 to 500 attendees, based on the plan you choose. It includes many opportunities for audience engagement including chat, pools, and Q&A. It also supports screensharing. Limit who can access your webinar by setting it up as private. Webinar analytics are included. 

15. MegaMeeting 

MegaMeeting

MegaMeeting v.4 webinar software is currently in beta, but it's got some promising features so it deserves a place on our list. It includes screen sharing, chat, and recording. It also features secure connections with end-to-end encryption and other security features as well.

16. WebinarNinja

WebinarNinja webinar tool

WebinarNinja has a plan for anywhere from 100 to 1000 attendees. You can also create automated webinars with any plan for an unlimited number of attendees. Auto recording is also included with all webinar software packages as is the ability to share screens and incorporate other interactive features such as polls and Q&A. All plans also include technical support.

Conclusion

You've just explored webinar software tools. We've explored what features you may want in a webinar tool as well as how to create a great webinar. You've also learned about over 15 different webinar tools, including some free webinar software. You're ready to do a webinar software comparison and then it's time to go ahead and start planning your webinar. Good luck!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.