Unlimited PowerPoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Social Media

Как оптимизировать профили в социальных сетях

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Get Started: Social Media Guide for Small Business.
How to Use Social Media for Small Business (Beginner's Guide)
How to Discover Your Ideal Social Media Voice

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Наличие присутствия в социальных сетях больше не является товаром, это необходимость для любого бизнеса, малого или большого. Но многие владельцы бизнеса делают одну общую ошибку, когда дело доходит до их профилей в социальных сетях. Они не могут оптимизировать свои профили в социальных сетях, что может повредить им больше, чем отсутствие профиля.

Некоторые из них имеют разные имена пользователей в разных сетях социальных сетей, некоторые забывают включать изображение профиля или обложку, а некоторые полностью забывают заполнить остальную информацию в своих профилях.

Плохая новость заключается в том, что это приводит не только к путанице и упущению важной информации, но и к плохому узнаванию бренда. Кроме того, когда кто-то ищет вашу компанию, первым результатом, который появляется, может быть не ваш веб-сайт. Фактически, в большинстве случаев именно ваш профиль в социальных сетях доминирует в результатах поиска. Теперь, остановитесь и подумайте секунду; Такое впечатление, что вы хотите оставить у потенциального клиента?

Optimize your social media profiles
Оптимизируйте свои профили в социальных сетях.

Хорошей новостью является то, что оптимизация вашего профиля в социальных сетях не так уж сложна, как только вы выполните все необходимые шаги. Все, что вам нужно сделать, это проверить, чтобы убедиться, что вся информация по-прежнему актуальна, обновить ее, когда это необходимо, и держать поверх важных изменений.

В этой части нашего руководства по социальным медиа для малого бизнеса мы обсудим важные элементы, необходимые любому профилю в социальных сетях, и проведем оптимизацию ваших профилей.

6 ключевых элементов успешного профиля в социальных сетях

Сначала самое главное. Начнем с основ того, что нужно вашему профилю:

  1. Ваше название компании. Большинство людей, заинтересованных в вашем бизнесе, вероятно, будут искать его по названию.
  2. Ваше имя пользователя. Ваше имя пользователя в большинстве социальных сетей станет частью URL вашего профиля в этой сети.
  3. Ваш профиль и фотография обложки - ваше фото профиля может быть вашим логотипом или личным рисунком. Это помогает создать узнаваемость бренда, и если вы выберете личную фотографию, это поможет вашей аудитории соединиться с вами и соотнести вас и название вашего малого бизнеса.
  4. Ваша ссылка. Почти все социальные сети позволяют вам ссылаться на ваш сайт в своем профиле, поэтому не забудьте включить в него свой сайт. Существуют различные способы использования этого раздела, который мы обсудим ниже.
  5. Ваша биография - биография вашего основного социального профиля обычно всего лишь фраза или два о себе или о вашем бизнесе. Это идеальное место, чтобы разместить свой лифт и включить в него ключевые слова.
  6. Ваше местоположение. Некоторые социальные сети позволяют вам отображать ваше местоположение в своем профиле. Если ваш малый бизнес зависит от местной аудитории, важно включить эту информацию в свой профиль.

Как оптимизировать профили в социальных сетях

Теперь, когда мы рассмотрели ключевые элементы любого профиля в социальных сетях, давайте поговорим об оптимизации этих элементов:

1. Ваше имя

Эта часть довольно проста. Для любого делового профиля в социальных сетях ваше имя должно быть названием вашего бизнеса, если только ваша компания не работает под вашим личным именем.

2. Оптимизация вашего имени пользователя

Ваше имя пользователя становится частью URL-адреса определенной социальной сети. Если вы посмотрите на Twitter, ваш дескриптор будет включен в URL. То же самое касается вашей страницы Facebook, вашего профиля Linkedin и любой другой сети социальных сетей. Когда вы выбираете имя пользователя, вы создаете фирменный URL-адрес, поэтому имеет смысл выбрать что-то связанное с брендом, даже если это просто название вашего бизнеса.

Некоторые люди, которые не могут найти ваши ссылки в социальных сетях, могут просто предположить, что это нечто очевидное и ввести его напрямую. Поэтому стоит немного подумать. Подумайте, какие условия люди будут использовать для поиска вашего бизнеса. Затем убедитесь, что эти слова указаны в вашем URL-адресе.

3. Фотография профиля и обложки

Когда дело доходит до фотографий профиля, есть большая дискуссия, следует ли вам использовать логотип или фотографию человека, будь то вы, ваш PR-менеджер или кто-либо еще, кого вы выбрали, чтобы быть лицом вашего бренда . Как правило, рекомендуется использовать логотип, если вы уже создали бренд. Если, с другой стороны, если вы только начинаете или создаете личный бренд, лучше начать с личной фотографии.

Причина этого заключается в том, что люди более склонны взаимодействовать с человеком, чем логотип бренда, особенно если это бренд, который они еще не признают. После того, как вы выбрали фотографию своего профиля, будь то ваш логотип или персональная картинка, обязательно используйте его во всех ваших каналах социальных сетей, чтобы обеспечить последовательность и облегчить людям возможность узнавать вас. Прежде чем загружать его на свои каналы в социальных сетях, убедитесь, что вы назвали его соответствующим образом, либо как yourname.jpg, либо как businessname.jpg, поскольку этот небольшой шаг может помочь вашим SEO усилиям.

Ваша обложка, с другой стороны, может быть немного более творческой. В зависимости от вашей ниши, вы можете выбрать образ вашего офиса, ваших сотрудников, ваш продукт или что-нибудь еще, что представляет основные ценности вашего бренда.

Вы даже можете включить наложение фото и текста на обложке, что может быть разумным способом включить дополнительную информацию, такую как контактный адрес электронной почты, или вы можете использовать ее для указания на определенную часть вашего профиля. Фактически, многие страницы Facebook используют эту технику, чтобы добавить стрелку, которая указывает на их призыв к действию. Узнайте, как сделать отличную обложку для Facebook:

Учитывайте размеры изображений для каждой сети, в которой вы находитесь, и убедитесь, что все ваши обложки и фотографии профиля высокого качества, чтобы они не выглядели размытыми на маленьких экранах.

Вот рекомендуемые размеры изображений для обложек и фотографий профиля в основных социальных сетях:

Фейсбук

  • Обложка фото: 828 x 315 пикселей
  • Фотография профиля: 160 x 160 (загрузить как 180 x 180)

Твиттер

  • Изображение заголовка: 1500 x 500
  • Фотография профиля: 200 x 200 (загрузить как 400 x 400)

LinkedIn

  • Баннерное изображение: 646 x 220
  • Логотип: 100 х 60

Google+

  • Обложка фото: 1010 x 608 (рекомендуется), 480 x 270 (минимум), 2120 x 1192 (максимум)
  • Фотография профиля: 250 x 250

Pinterest

  • Обложка доски: 217 x 147
  • Обложка фото: 165 x 165

YouTube

  • Баннерное изображение: 2560 x 1440 (ТВ), 2560 x 423 (рабочий стол), 1546 x 423 (мобильный)

Instagram

  • Фотография профиля: 110 x 110

4. Какую ссылку включать в ваш профиль

Хотя некоторые профили в социальных сетях, такие как Google+, LinkedIn и Facebook, позволяют вам включать более одной ссылки, все они отображают только одну ссылку, которая сразу видна. Поэтому важно, чтобы ваша ссылка указывала на что-то важное. Нет ничего плохого в том, чтобы разместить ваш сайт в вашей ссылке, но есть более эффективные способы использования этого раздела.

Отличный способ использовать этот раздел вашего профиля - создать специальную целевую страницу для каждой из активных сетей, чтобы вы могли отслеживать, какие профили приносят вашему сайту наибольший трафик. Вы можете использовать эти страницы, чтобы предложить специальную скидку для людей, которые нашли вас в Твиттере, или пригласить их сделать покупки в вашем интернет-магазине или направить их на ваш самый популярный контент. Birchbox использует это пространство, чтобы ловко направить своих последователей в свой интернет-магазин.

Birchbox uses its Instagram bio to direct visitors to their online shop
Birchbox использует свой Instagram bio, чтобы направить посетителей в свой интернет-магазин.

Другой подход - создать целевую страницу, которая продвигает форму регистрации на рассылку и ссылается на нее в вашем профиле в социальных сетях. Это особенно удобно, если вы пытаетесь расширить свой список рассылки.

В таких сетях, как LinkedIn, не забудьте настроить якорный текст своей ссылки с помощью параметра «Другие» вместо того, чтобы просто использовать «Мой сайт», «Моя компания» или «Мой блог». Это позволяет вводить ключевые слова в текст привязки, что является еще одним небольшим шагом для улучшения вашего SEO. Попытайтесь включить ключевые слова естественно, как если бы вы пишете tagline для своего бизнеса.

This Twitter bio includes links to the companys website and Facebook page
Эта биография Twitter включает ссылки на веб-сайт компании и страницу Facebook.

Кроме того, для тех социальных сетей, которые позволяют более одной ссылки, не забудьте включить в нее другие профили в социальных сетях. Racine датский Kringles делает отличную работу, включая свою страницу Facebook в их био вместе со своим сайтом.

5. Как написать неотразимую биографию

Большинство социальных сетей позволяют использовать от 140 до 160 символов для вашего био раздела. Учитывая, что ваша биография обычно отображается на вашем профиле, эти 140-160 символов должны подсчитываться. Это ваш шанс произвести прекрасное первое впечатление на всех, кто сталкивается с вашим профилем, и если ваша биография недостаточно убедительна, они оставят ваш профиль так же быстро, как они его нашли.

Самое популярное решение - использовать биосекцию, чтобы включить ваш шаг лифта и включить ваши ключевые слова. Некоторые люди используют #hashtags, некоторые включают причудливую черту или их интерес, чтобы показать свою личную сторону, а некоторые очень используют юмор. Как бы вы не решили подойти к своей биографии, не теряйте ее. Popchips - хороший пример изворотливой и веселой биографии Twitter, которая остается на бренде.

Popchips keeps things light with its Twitter bio
Popchips продвигает себя своей биографией Twitter.

Если вы выбрали подход tagline, подумайте, что бы вы сказали, если бы кто-то попросил вас кратко описать вашу компанию. Bakery Zaro - отличный пример быстрого определения того, что наиболее важно для их бренда:

Zaros Bakery Twitter bio with elevator pitch
Эта биография Twitter - все о лифте.

Если вы решили включить ключевые слова, включите их в качестве хэштегов, чтобы увеличить вероятность появления в результатах поиска.

Другой подход к вашей биографии - включить призыв к действию. Многие владельцы бизнеса используют этот подход, чтобы пригласить своих последователей щелкнуть ссылку в профиле чтобы получить скидку или халяву, что является еще одним эффективным методом для увеличения списка рассылки.

Обязательно заполните свою биографию до полного ее потенциала. Имейте в виду, что некоторые сети могут вводить подробное описание поверх вашей биографии, поэтому используйте это, чтобы делиться наиболее релевантной информацией о своем бизнесе и бренде.

Знайте, что вам не обязательно использовать точно такое же описание в каждом социальном профиле, но вы должны держать их похожими и использовать одни и те же ключевые слова. Вы хотите согласованности в том, как вы продаете свой бренд фанатам, а профиль в социальных сетях ничем не отличается.

В двух словах, большая социальная медиа-биография:

  • Объясняет, кто вы и что вы делаете.
  • Делится вашей индивидуальностью.
  • Настраивает целевую аудиторию на узкую аудиторию.

6. Месторасположение имеет значение

Как мы уже упоминали ранее, расположение имеет решающее значение для владельцев малого бизнеса, ориентированных на местную аудиторию. Если вы еще не включили его в свой профиль в социальных сетях, вы делаете себе огромную медвежью услугу. В некоторых сетях социальных сетей, таких как Twitter, не допускается много информации о местоположении.

Другие же, например, Facebook, позволяют вам указывать свой адрес, номер телефона и даже точное местоположение на карте. Вы должны заполнить все соответствующие поля, особенно если у вас есть физическое местоположение, и вы хотите, чтобы люди пришли к вашему бизнесу, как например, Racine Danish Kringles сделали на своей странице в Facebook:

Racine Danish Kringles использует все поля местоположения на своей странице в Facebook.

Если вы не из кирпича и раствора, но все же хотите настроить таргетинг на свою местную аудиторию, тогда, включая ваш город и штат, желательно, не открывать свой фактический адрес. Для тех сетей социальных сетей, которые позволяют вам вводить свою контактную информацию, укажите свой предпочтительный способ связи, будь то адрес электронной почты или номер телефона.

Как максимально использовать свой профиль в социальных сетях

Оптимизация профиля в социальных сетях может показаться сложной на первый взгляд, особенно если вы только начинаете с маркетинга в социальных сетях. Но, хорошая новость в том, что это относительно легко, и это не займет много времени. После того, как вы это сделаете, вам, вероятно, не придется тратить на это больше времени, кроме как проверять, что ваша информация все еще актуальна.

Наличие оптимизированного профиля в социальных сетях имеет решающее значение для создания отличного первого впечатления с потенциальными клиентами, поэтому используйте приведенные выше советы на практике и убедитесь, что заполнили все доступные поля.

Ознакомьтесь с этими рекомендациями и оставляйте комментарии с любыми дополнительными предложениями по оптимизации ваших профилей ниже.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Social Media
Business

How to Optimize Your Social Media Profiles

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Get Started: Social Media Guide for Small Business.
How to Use Social Media for Small Business (Beginner's Guide)
How to Discover Your Ideal Social Media Voice

Having a social media presence is no longer a commodity, it’s a necessity for any business, small or large. But many business owners make one common mistake when it comes to their social media profiles. They fail to optimize their social media profiles which can hurt them more than not having a profile at all. 

Some of them have different usernames across various social media networks, some forget to include a profile image or a cover photo, and some completely forget to fill out the rest of the information on their profiles.

The bad news is that this leads not only to confusion and leaving out important information, it also leads to little to no brand recognition. On top of that, when someone searches for your company, the first result that comes up might not be your website. In fact, in most cases, it’s your social media profile that dominates the search results. Now, stop and think for a second; is that the impression you want to leave a potential customer with?

Optimize your social media profiles
Optimize your social media profiles.

The good news is that optimizing your social media profile isn’t all that hard and once you’ve completed all the necessary steps. All you have to do is check to make sure all the information is still relevant, update it when necessary, and keep on top of major changes.

In this part of our Social Media Guide for Small Business, we’ll discuss the necessary elements any social media profile needs and walk you through optimizing your social media profiles.

6 Key Elements of a Successful Social Media Profile

First thing's first. Let's start with the basics of what your profile needs: 

  1. Your Business Name - Most people who are interested in your business will probably search for it by name.
  2. Your Username - Your username on the majority of social media networks will become a part of the URL for your profile on that particular network.
  3. Your Profile and Cover Photo - Your profile photo can be your logo or a personal picture. It helps build brand recognition and if you opted for a personal photo, it helps your audience connect with you and put a face behind the name of your small business.
  4. Your Link - Almost all social media networks allow you to link to your website in your profile, so make sure to include your website there. There are various ways to take advantage of this section which we will discuss below.
  5. Your Bio - Your main social profile’s bio is usually just a sentence or two about yourself or your business. This is a perfect place to put your elevator pitch and include your main keywords. 
  6. Your Location - Some social media networks allow you to display your location in your profile. If your small business depends on a local audience then it’s crucial to include this information in your profile.

How to Optimize Your Social Media Profiles

Now that we’ve covered the key elements any social media profile should have, let’s talk about optimizing those elements:

1. Your Name

This part is fairly straightforward. For any business social media profile, your name should be the name of your business, unless your business operates under your personal name.

2. Optimizing Your Username

Your username becomes a part of the URL for a particular social media network. If you look at Twitter, your handle is included in the URL. The same goes for your Facebook page, your Linkedin profile, and any other social media network. When you select a username, you’re creating a branded URL so it makes sense to choose something brand related, even if it’s just the name of your business again. 

Some people who can’t find your social media links may just assume it's something obvious and type it in directly. So it’s worth brainstorming a little. Think about what terms people would use to search for your kind of business. Then make sure those words are in your URL. 

3. Profile and Cover Photo

When it comes to profile photos, there is a great debate whether you should go with the logo or with a photo of a person, be it you, your PR manager, or anyone else who you’ve chosen to be the face of your brand. Generally, it’s recommended to go with a logo if you are an already established brand. If on the other hand, you’re just starting out or if you are building a personal brand, it’s better to go with a personal photo.

The reasoning behind this is that people are more likely to engage with a person than a brand logo, especially a brand they don’t yet recognize. Once you have selected your profile photo, whether it’s your logo or a personal picture, be sure to use it across all your social media channels to establish consistency and make it easier for people to recognize you. Before uploading it to your social media channels, make sure you have named it accordingly, either as yourname.jpg or businessname.jpg as that small step can help your SEO efforts.

Your cover photo, on the other hand, can be a little more creative. Depending on your niche, you can choose an image of your office, your employees, your product, or anything else that represents the core values of your brand. 

You can even include a text overlay on cover photos which can be a clever way to include extra information such as your contact email or you can use it to point to a specific part of your profile. In fact, many Facebook pages use this technique to add an arrow which points to their call to action. Learn how to make a great Facebook cover:  

Keep in mind image dimensions for each network you are on and ensure all your cover photos and profile photos are high quality to avoid looking blurred on smaller screens.

Here are the recommended image sizes for cover and profile photos across major social networks:

Facebook

  • Cover photo: 828 x 315 pixels
  • Profile picture: 160 x 160 (upload as 180 x 180)

Twitter

  • Header image: 1500 x 500
  • Profile picture: 200 x 200 (upload as 400 x 400)

LinkedIn

  • Banner image: 646 x 220
  • Logo: 100 x 60

Google+

  • Cover photo: 1010 x 608 (recommended), 480 x 270 (minimum), 2120 x 1192 (maximum)
  • Profile picture: 250 x 250

Pinterest

  • Board cover: 217 x 147
  • Cover photo: 165 x 165

YouTube

  • Banner image: 2560 x 1440 (TV), 2560 x 423 (desktop), 1546 x 423 (mobile)

Instagram

  • Profile photo: 110 x 110

4. Which Link to Include in Your Profile

While some social media profiles like Google+, LinkedIn, and Facebook, allow you to include more than one link, all of them display only one link that’s immediately visible. Therefore, it’s crucial your link points to something relevant. There is nothing wrong with putting your website in your link, but there are better ways to make use of this section.

A great way to use this section of your profile is to create a specific landing page for each of the networks you’re active on so you can track which profiles are bringing your site the most traffic. You can use these pages to offer a special discount for people who have found you on Twitter, or invite them to shop your online store or direct them to your most popular content. Birchbox uses this space to cleverly direct their followers to their online shop.

Birchbox uses its Instagram bio to direct visitors to their online shop
Birchbox uses its Instagram bio to direct visitors to their online shop.

Another approach is to create a landing page that promotes your newsletter signup form and link to it in your social media profile. This is especially handy if you’re trying to grow your email list.

On networks such as LinkedIn, be sure to customize your link’s anchor text by using the Other option instead of just using My Website, My Company, or My Blog. This allows you to enter your keywords into the anchor text which is another small step to improve your SEO. Do try to incorporate the keywords naturally as if you were writing a tagline for your business.

This Twitter bio includes links to the companys website and Facebook page
This Twitter bio includes links to the company's website and Facebook page.

Also, for those social media networks that allow more than one link, don’t forget to include your other social media profiles there. Racine Danish Kringles does an excellent job of including their Facebook page in their bio along with their website.

5. How to Write a Compelling Bio

Most social media networks allow between 140-160 characters for your bio section. Considering your bio is usually prominently displayed on your profile, those 140-160 characters have to count. It’s your chance to make a great first impression on anyone who comes across your profile and if your bio isn’t compelling enough, they will leave your profile just as quickly as they have found it.

The most popular solution is to use the bio section to include your elevator pitch and include your keywords. Some people use #hashtags, some include a quirky trait or their interest to show their personal side, and some make heavy use of the humor. However you decide to approach your bio, be sure to stay on brand. Popchips is a good example of a quirky and fun Twitter bio that stays on brand.

Popchips keeps things light with its Twitter bio
Popchips keeps things light with its Twitter bio.

If you opted for the tagline approach consider what you'd say if someone asked you to briefly describe your business. Zaro’s Bakery is a great example of making a quick point of what matters most for their brand:

Zaros Bakery Twitter bio with elevator pitch
This Twitter bio is all about the elevator pitch.

If you chose to include keywords, consider including them as hashtags to increase the chances of appearing in search results.

Another approach to your bio is to include a call to action. Many business owners use this approach to invite their followers to click the link in the profile for a discount or a freebie, which is another effective method to grow your email list.

Make sure to fill out your bio to its full potential. Keep in mind that some networks have the option to enter a long description on top of your bio, so take advantage of this to share the most relevant information about your business and your brand.

Know that you don’t have to use the exact same description on every social profile but you should keep it similar and use the same keywords. You want consistency in how you market your brand to fans, and a social media profile isn’t any different.

In a nutshell, a great social media bio:

  • Explains who you are and what you do.
  • Shares your personality.
  • Targets your niche audience with specific keywords.

6. Location Matters

As we mentioned before, location is crucial for small business owners targeting a local audience. If you haven’t included it in your social media profile yet, you’re doing yourself a giant disservice. Some social media networks like Twitter, don’t allow for much information by way of location. 

Some on the other hand, like Facebook, allow you to include your address, your phone number, and even your exact location on the map. You should fill out all the relevant fields, especially if you have a physical location and want people to come to your brick and mortar business like Racine Danish Kringles does on their Facebook page:

Racine Danish Kringles makes use of all location fields on its Facebook page.

If you’re not a brick and mortar, but still want to target your local audience, then including your city and state is advisable without giving away your actual address. For those social media networks that allow you to enter your contact information, include your preferred way of contact, be it an email or a phone number.

Making the Most of Your Social Media Profile

Optimizing a social media profile may seem daunting at first, especially if you’re just starting out with social media marketing. But, the good news is that it’s relatively easy, and it doesn’t take much time to do. Once you’ve done it, you probably won’t have to spend much more time on it, other than making sure your information is still up to date.

Having an optimized social media profile is crucial for making a great first impression with potential customers and clients so put the tips above into practice and make sure to fill out every field available.

Play around with these recommendations, and feel free to leave comments with any additional suggestions for how to optimize your profiles below.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.