Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Logo Design
Business

Что делает хороший логотип? 7 советов и рекомендаций дизайна логотипов

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Dima (you can also view the original English article)

Хорошие логотипы не сделаны на небесах. Хотя было бы хорошо, если бы они были, и если бы они обрушились на каждого начинающего дизайнера, который сидел, почесывая голову, пытаясь придумать, как сделать хороший логотип. Но это не тот путь, которым рождаются великие логотипы .

Если вы новичок в дизайне и у вас есть задача создать логотип для бизнеса, продукта или организации, эта статья поможет вам определить, как выглядит хороший дизайн логотипа, как придумать логотип а также поделимся некоторыми уловками дизайна, чтобы ускорить процесс создания логотипа. В этом уроке я поделюсь руководством по использованию логотипа вместе с примерами каждого руководства от Envato Placeit Logo Maker.

Типы логотипов

Прежде чем мы приступим к созданию логотипов, стоит определиться с тем, что такое логотип. Логотип по сути является символом, который помогает идентифицировать и продвигать бизнес, продукт, организацию и т. д.

Логотипы бывают трех основных форм:

  1. абстрактный символ, например галочка Nike
  2. иллюстративный символ, который указывает, что именно делает компания, например, пылесос для уборки дома
  3. логотип на основе шрифта, например Кока-Кола

Большинство компаний, которые используют абстрактный или иллюстративный символ, как правило, комбинируют выбранный символ с логотипом на основе шрифта, что значительно облегчает его запоминание, особенно в первые дни, прежде чем их логотип стал узнаваемым сам по себе.

7 советов по созданию логотипа

Я собираюсь убить двух зайцев одним выстрелом. Я дам свои лучшие советы по созданию логотипов с примерами хорошего дизайна логотипов от Placeit Logo Maker, чтобы вы поняли теоретически и визуально, как создаются хорошие логотипы.

Кстати, эти советы по дизайну логотипов применимы ко всем типам логотипов и ко всем типам компаний, продуктов и организаций, которые будут использовать логотипы.

1. Сохраняйте логотип простым

Простота - это все, что касается отличных логотипов. Простой логотип легко распознать и запомнить, а также легко использовать на различных товарах:

simple logo design
Логотип бренда производителя кофе

2. Сделайте это памятным

Ваш логотип представляет собой введение в ваш бренд, поэтому он должен идентифицировать ваш бренд и отличать его от других, привлечь внимание аудитории и оставить положительное и неизгладимое впечатление. Вот почему отличные логотипы также запоминаются:

memorable logo design
Создатель логотипа

3. Вдумчиво выбирайте цвета

Цвет играет большую роль в хорошем дизайне логотипа. Он бросается в глаза, вызывает эмоции и передает сообщения. Поэтому важно подумать как вы будете использовать выбранные цвета при создании логотипа. Вот пример цветов, которые хорошо работают вместе:

logo design colours
Логотип подарков

4. Подходите к трендам осторожно

Вы хотите, чтобы ваш логотип выдержал испытание временем, поэтому старайтесь не быть таким модным, чтобы ваш дизайн выглядел хорошо через 10 или 50 лет после его создания. Вот пример вечного дизайна логотипа:

logo design trends
Логотип мужской парикмахерской

5. Сделайте это уместно

Используйте цвета, шрифты и графику, которые преподносят вашу компанию. Вы гарантируете дать зрителям хорошее представление о том, что представляет собой ваш бизнес:

logo design relevance
Логотип одежды для детей

6. Сделайте его универсальным

Логотипы должны работать на различных носителях, поэтому вы должны иметь возможность их уменьшать или увеличивать и использовать в печатном виде или в Интернете, без потери их отличительного качества. Вот хороший дизайн логотипа, который также универсален:

versatile logo design
Логотип интернет-магазина книг

7. Используйте интернет ресурсы и инструменты

Вам не нужно взламывать банк или изобретать велосипед, чтобы создать отличный логотип. Есть полезные онлайн-инструменты, такие как Placeit’s Logo Maker которые помогут вам создать отличные логотипы. Placeit’s Logo Maker бесплатен и прост в использовании, хотя вы платите небольшую плату за скачивание высококачественных логотипов:

Placeits Logo Maker
У Placeit's Logo Maker есть множество отличных логотипов.

7 Советов дизайна логотипа

Теперь, когда мы рассмотрели семь правил хорошего дизайна, давайте посмотрим, как сделать хороший логотип. Имейте в виду, что это не исчерпывающий список советов по созданию логотипа, но я обнаружил, что эти рекомендации по логотипам облегчают новичкам разработку собственных логотипов и указывают с чего необходимо начать.

1. Уточните идеи дизайна логотипа

Первый шаг, который вам нужно сделать, это начать создавать идеи логотипа.

Начните с чистого листа бумаги и разделите его на три колонки. В первом столбце напишите прилагательные, которые описывают ваш бренд и преимущества, которые он предлагает. Подумайте о таких словах:

  • современный
  • веселый
  • яркий
  • живой
  • успокаивающий
  • полезный
  • надежный
  • броский
  • и так далее

Позвольте себе свободно выражаться, чтобы придумать идеи логотипа.

Перейдите ко второму столбцу и напишите список или эскизные символы, которые, по вашему мнению, лучше всего отражают ваш бренд и преимущества, которые он предлагает. Они могут быть абстрактными или буквальными, представляя идею или объект. Опять же, позвольте себе свободно выражатьидеи. На этом этапе ничто не запрещено.

Затем вытащите ваши краски, цветные карандаши или ручки и в третьем столбце на том же листе бумаги создайте образцы цветов, которые отражают прилагательные, которые вы использовали в первом столбце. Например, если вы написали веселый и живой, выберите цвета, которые вы ассоциируете с веселыми и живыми. Аналогично, если вы написали прилагательные, такие как успокаивающие и полезные, выберите цвета, которые ассоциируются с этими прилагательными.

Сделайте 15-минутный перерыв и вернитесь к списку.

В первой колонке обведите три прилагательных, которые, по вашему мнению, лучше всего описывают ваш бренд. Обведите в кружок до трех символов из второго столбца, которые, по вашему мнению, лучше всего представляют ваш бренд, и, наконец, из третьего столбца обведите два цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего представляют ваш бренд.

Цвет в дизайне - огромная тема, но пока вот как думайте об использовании цвета в логотипа. Какой бы цвет вы не выбрали в качестве основного цвета для вашего логотипа, ваш вторичный цвет должен быть либо дополнительным, либо аналогичным цветом.

Примечание: Цвета, которые находятся напротив цветового круга, являются дополнительными, например, синий и оранжевый, а цвета, находящиеся рядом друг с другом на цветовом круге, являются аналогичными цветами.

Используйте дополнительные цвета, если вы использовали прилагательные, такие как живые и яркие, для описания своего бренда, и используйте аналогичные цвета, если вы использовали такие прилагательные, как безмятежный, спокойный или гармоничный. Цвета, такие как черный, белый, серый и коричневый, могут хорошо работать как с дополнительными, так и с аналогичными цветами.

2. Для вдохновения изучите другие логотипы

Теперь вы будете изучать свои наблюдения взятые из других логотипов. Посмотрите логотипы успешных брендов, которые вам нравятся, и спросите себя:

  • Какой это тип логотипа? Абстрактный символ, иллюстративный символ, логотип на основе шрифта или комбинация символа и шрифта?
  • Если логотип представляет собой комбинацию символа и шрифта, как они работают вместе? Как они сочетаются вместе? Они перекрываются, сложены или смежны?
  • Является ли логотип запоминающимся? Если да, то какие цвета, шрифты или графика используются для выделения логотипа?
  • Как сочетание цвета, шрифтов и/или графики говорит о бренде? Веселье, стабильность, инновации или что-то еще?
  • Относится ли логотип к тому, на чем специализируется организация или компания?

Какие советы по дизайну логотипов вы узнали, просто наблюдая за отличными логотипами? Как вы можете включить лучшие качества или идеи этих брендов в свой собственный дизайн?

3. Перейдите на placeit.com и зарегистрируйтесь бесплатно!

Теперь пришло время запачкать руки. Мы собираемся поиграть с Logo Maker в Placeit. Создание логотипа - это увлекательный, практичный и удобный способ для начинающих дизайнеров опробовать различные идеи логотипов, познакомиться с принятием дизайнерских решений и понять, как создается логотип.

Placeit Logo Maker
Logo Maker в Placeit - отличный (и увлекательный) способ быстро создавать логотипы.

4. Просмотрите шаблоны логотипов

Введите имя человека, компании, продукта или организации, для которой вы создаете логотип, и найдите нужную отрасль, щелкнув раскрывающееся меню в строке поиска с надписью All Industries.

Скажем, вы создаете логотип для компании одежды под названием The CoatHanger. Просто введите имя в баре и выберите марку одежды из выпадающего меню. Все шаблоны, разработанные специально для швейных компаний, появятся с названием The CoatHanger.

Просмотрите шаблоны и выберите тот, который вам больше всего нравится. На данном этапе не беспокойтесь о цветах или шрифтах - просто посмотрите на общий дизайн.

5. Откройте Logo Maker

Когда вы нажмете на выбранный вами шаблон, он откроется в Logo Maker. Для моего примера я выбрал шаблон Fashion Stylist Logo Maker, показанный здесь:

Fashion Stylist Logo Maker
Fashion Stylist Logo Maker является хорошей основой для создания логотипа для целей данного урока.

6. Настройте свой шаблон логотипа

Теперь вы можете настраивать свой шаблон логотипа столько, сколько вам нужно, основываясь на прилагательных и цветах, которые вы определили в разделе "Уточнение ваших идей дизайна логотипа". Прилагательные, которые я использую для этого бизнеса одежды, являются "женскими", "современными" и "шикарными".

Вы можете начать где угодно, но давайте начнем с элементов управления справа и будем работать снизу вверх. Сначала мы выберем наш цвет фона. Обратитесь к наброску ваших идей дизайна логотипа. Какие цвета вы выбрали для своего логотипа? Это хорошее время чтобы увидеть, что вам нравится. Вы можете использовать палитру цветов, чтобы попробовать различные оттенки выбранных вами цветов, пока не найдете тот, который вам нравится. Если фон не будет частью вашего дизайна логотипа, сделайте его белым или прозрачным. Для моего примера я изменил цвет фона на оттенок лаванды, который я считаю довольно женственным:

Fashion Stylist Logo Maker lavendar
Fashion Stylist Logo Maker с разными цветами.

Перейдите от настройки фона, просмотрите набросок и найдите тот, который ближе всего подходит к вашим идеям. Имейте в виду, что вы можете найти цвета, которые не похожи на те, что вы обвели, но сочетаются они лучше. Вот что произошло с моим примером - я искал пальто, обдуваемое ветром, но я нашел отличную картинку вешалки, которая, как мне показалось, запечатлела мое прилагательное "шикарный":

logo design graphics
Fashion Stylist Logo Maker с другим логотипом.

Вешалка на моем дизайне оказалась довольно маленькой, поэтому я нажал на нее и перетащил до размера, который, по моему мнению, выглядит лучше всего. Это подводит меня к еще одной замечательной функции Logo Maker - вы можете изменить порядок и изменить размер любого элемента, а если вам не нравится то, что вы сделали, вы можете нажать кнопку сброса макета (reset layout), расположенную в правом верхнем углу логотипа. И начать заново.

Наконец, выберите цвет для вашего значка. Если вы выбрали белый или прозрачный фон, сейчас самое время выбрать основной цвет для вашего логотипа. Я выбрал белый, потому что хотел, чтобы мое изображение выделялась на фоне лаванды:

white logo graphic
Как вы видите, белый фон выделяется на фоне лаванды.

Теперь перейдите к элементам управления слева и работайте сверху вниз. Здесь вы можете добавить текст и изменить стиль и цвет шрифта. Экспериментируйте с доступными шрифтами, пока не найдете тот, который, по вашему мнению, лучше всего отражает ваши прилагательные из наброска идей который мы создавали ранее. В моем примере я решил сохранить существующий шрифт, который шел с этим шаблоном, потому что я думал, что он представляет мое прилагательное "современный",при этом я изменил цвета. Затем я добавил слоган "Мода и стиль" (“Fashion and Style”)  под названием компании и изменил шрифт и его цвет:

logo colour and tagline changes
Экспериментируя с цветом шрифта и слоганом.

Многие новички думают, что опытные дизайнеры садятся и придумывают тонны идей дизайна логотипа и выбирают правильный дизайн за один присест. Это просто не тот случай. Хорошие проекты развиваются из экспериментов, терпения и практики. Так что не расстраивайтесь, если ваш дизайн не сработает в первый раз. Прелесть создателя логотипа и этих принципов в том, что вы можете играть сколько угодно, пока не придумаете хороший дизайн, который вам подходит. Просто нажмите Сброс и начните снова, когда вы застряли. Это альтернативный дизайн, который я придумал, перемещая вещи и меняя цвета фона:

alternative logo design idea
Вот еще один вариант логотипа, основанный на Fashion Stylist Logo Maker.

Вот важный трюк с дизайном логотипа. Если вы действительно расстроены, и ваш дизайн не идет никуда, двигайтесь дальше. Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите больше идей для логотипа. Вы увидите, что выбранные вами цвета и шрифты применены к различным стилям логотипа, или вы можете попробовать один из потрясающих пресетов, которые предлагают еще больше идей дизайна логотипа:

Fashion Stylist Logo Make presets
Шаблоны логотипов поставляются с пресетами, чтобы помочь вам помочь.

Вот еще варианты, которые я попробовал.

other good logo design options
Шаблон дизайна логотипа швеи

Прекрасно что вы можете использовать современный инструмент макета в нижней части страницы, который отображает ваш логотип в различных реальных сценариях.

logo design visualisation bag
Бумажный пакет и женщина держащая сумку для покупок

7. Просмотр и загрузка

Завершив настройку и удовлетворившись своим дизайном, нажмите кнопку загрузки в верхней части экрана и загрузите свой дизайн за небольшую плату. Если вы хотите заняться дизайном логотипа в долгосрочной перспективе, то месячный тарифный план может быть лучшим вариантом для вас. С его помощью вы можете создавать и загружать столько дизайнов, сколько захотите, распечатывать их прежде чем решить, какой из них действительно вам подходит.

logo design visualisation sign
Круглый знак макет висит снаружи магазина

Как сделать хороший логотип с Envato Elements

Мы еще не закончили с советами по созданию логотипов. Как бы ни был хорош логотип производителя Placeit, он не единственный вариант для создания отличных логотипов. Если у вас есть небольшой опыт работы с Adobe Illustrator или Photoshop, то в Envato Elements есть множество отличных шаблонов, которые также помогут вам создавать логотипы.

How to Make a Good Logo With Envato Elements
В Envato Elements доступны тысячи шаблонов логотипов.

Теперь давайте подробнее рассмотрим некоторые шаблоны дизайна журналов в Envato Elements:

1. Шаблон логотипа моды

Например, я нашел этот шаблон логотипа, который можно использовать в качестве альтернативы логотипу, который я разработал для приведенного выше примера бизнеса одежды. Он имеет чистый, современный дизайн, а файлы .eps и легко редактируются с вашими собственными данными.

Шаблон логотипа моды

2. Ateh: логотип негативного космического самолета

Это красивый логотип для компании в сфере авиаперевозок или туризма. Шаблон представляет собой настраиваемый файл eps, в котором используются упорядоченные слои, позволяющие легко изменять цвета, формы, тексты, типы шрифтов, положения и размеры без снижения качества разрешения.

Ateh: логотип негативного космического самолета

3. Шаблон логотипа Datawave

Этот шаблон достаточно универсален, чтобы его можно было использовать для различных предприятий или организаций. Шаблон поставляется в пяти цветовых вариациях, упакованных в файлы ai и eps, которые полностью настраиваемы.

Шаблон логотипа Datawave

Это лишь некоторые из множества отличных шаблонов логотипов, доступных в Envato Elements, и вы можете скачать столько, сколько захотите, по одной низкой ежемесячной цене.

Создай свой собственный логотип сегодня

Изучить, как сделать логотип с нуля, довольно сложно, но с помощью этих руководств по использованию логотипов и таких инструментов, как создание логотипов в Placeit и готовые шаблоны в Envato Elements, вам никогда не придется задумываться над тем, как придумать хороший дизайн логотипа.

Следуйте этим советам по созданию логотипов, ознакомьтесь с шаблонами и сообщите нам в комментариях ниже, когда вы сделали идеальный логотип для своих нужд и какие инструменты вы использовали. Мы хотели бы услышать от вас.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Logo Design
Business

What Makes a Good Logo? 7 Top Logo Design Tips & Guidelines

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Good logos aren’t made in heaven. Though it would be nice if they were, and if they rained down on every newbie designer who sat scratching their head trying to figure out how to make a good logo. But that’s not how great logos are born. 

If you’re new to design and have the task of creating a logo for a business, a product or an organisation, this article will help you to identify what good logo design looks like, how to come up with a logo, and share some logo design tricks to help speed up the logo making process. In this tutorial, I'll share the logo guidelines along with examples of each guideline from Envato's Placeit Logo Maker.

Types of Logos

Before we get into what makes good logos, it’s worth taking some time to define what a logo is. A logo is essentially a symbol that helps identify and promote a business, product, organisation, etc.

Logos come in three basic forms:

  1. the abstract symbol, e.g. the Nike swoosh 
  2. the illustrative symbol that indicates exactly what the company does, e.g. a vacuum cleaner for a house-cleaning service 
  3. the font-based logo, e.g. Coca Cola 

Most companies that use an abstract or illustrative symbol tend to combine their chosen symbol with a font-based logo that makes their logo much easier to remember, especially in the early days before their logo becomes recognisable on its own. 

7 Tips for Creating a Logo

So now I’m going to kill two birds with one stone. I’m going to give you my best logo making tips with examples of good logo design from Placeit Logo Maker, so you’ll understand both theoretically and visually what makes good logos. 

By the way, these logo design tips apply to all types of logos and all types of businesses, products and organisations that would use logos. 

1. Keep It Simple 

Simplicity is everything when it comes to great logos. A simple logo is easy to recognise and remember, and easy to use on a variety of merchandise:

simple logo design
Coffee Brand Logo Maker

2. Make It Memorable

Your logo is an introduction to your brand, so it needs to identify and differentiate your brand from others, capture your audience’s attention, and leave a positive and lasting impression. This is why great logos are also quite memorable:

memorable logo design
Builders Logo Maker

3. Choose Your Colours Thoughtfully

Colour plays a big part in good logo design. It catches the eye, evokes emotions, and conveys messages. So, it’s important to think about what you want to communicate with selected colours when coming up with your logo design ideas. Here's an example of colours that work well together:

logo design colours
Gift Logo Maker

4. Approach Trends Cautiously

You want your logo to stand the test of time, so avoid being so trendy that your design looks dated 10 or 50 years after you’ve created it. Here's a timeless logo design example:

logo design trends
Men's Hair Salon Logo Maker

5. Make It Relevant

Use colours, fonts and graphics that reflect the image you want your company to convey. You ensure that your logo is relevant when it gives viewers a good idea of what your business is all about:

logo design relevance
Clothing Logo Maker for Kids

6. Make It Versatile

Logos need to work across a variety of media, so you should be able to scale them down or up and use them in print or on the web, without them losing their distinctive quality. Here's a good logo design that's also versatile:

versatile logo design
Logo Maker for Online Bookstore

7. Use Online Resources and Tools

You don’t have to break the bank or reinvent the wheel to create a great logo. There are useful online tools like Placeit’s Logo Maker to help you make great logos. Placeit’s Logo Maker is free and easy to use, though you’ll pay a small fee to download your high-quality logo creations: 

Placeits Logo Maker
Placeit’s Logo Maker has a ton of great logos.

7 Logo Design Guidelines

Now that we’ve covered the seven attributes of good logo design, let’s look at how to make a good logo. Bear in mind that this isn't an exhaustive list of tips for creating a logo, but I've found that these logo guidelines make it easier for novices to get into designing their own logos and moving from not knowing where to start to a finished design. 

1. Clarify Your Logo Design Ideas

The first step you need to take is to start generating logo ideas. 

Start with a clean sheet of paper and divide it into three columns. In the first column, write adjectives that describe your brand and the benefits it offers. Think of words like:

  • modern
  • fun
  • lively
  • healthy
  • calming
  • wholesome
  • reliable
  • funky
  • and so on

Let yourself free associate to come up with logo ideas.

Move on to the second column and write a list or sketch symbols you think best capture your brand and the benefits it offers. They could be abstract or literal, representing an idea or an object. Again, let yourself free associate. Nothing is off limits at this point.

Next, pull out your paints, coloured pencils or pens and in the third column on the same sheet of paper create some colour swatches that reflect the adjectives you used in the first column. For example, if you wrote fun and lively, then select colours you associate with being fun and lively. Likewise, if you wrote adjectives like calming and wholesome, select colours you associate with those adjectives.  

Take a 15-minute break and then return to your list. 

Circle up to three adjectives from the first column that you think best describe your brand. Circle up to three symbols from column two that you best feel represent your brand, and finally from column three circle two colours you believe best represent your brand.

Colour in design is a huge topic, but for now here’s how to think about using colour in good logo design. Whichever colour you’ve chosen as the main colour for your logo, your secondary colour should either be a complementary colour or an analogous colour. 

Note: Colours that are opposite each other on the colour wheel are complementary colours, e.g. blue and orange, while colours that are next to each other on the colour wheel are analogous colours

Use complementary colours if you used adjectives like lively and vibrant to describe your brand, and use analogous colours if you used adjectives like serene, calm, or harmonious. Colours like black, white, grey and brown can work well with both complementary and analogous colours. 

2. Study Other Logos for Inspiration

Now, you’re going to learn your own logo design tips from observation. Look up the logos of successful brands that you like, and ask yourself:

  • What type of logo is it? An abstract symbol, an illustrative symbol, a font-based logo, or a combination of symbol and font?
  • If the logo is a combination of symbol and font, how do the two work together? Does one frame the other in some way? Are they overlapping, stacked, or adjacent?
  • Is the logo memorable? If so, what colours, fonts or graphics are used to make the logo stand out?
  • What do the combination of colours, fonts and/or graphics communicate about the brand? Fun, stability, innovation, or something else?
  • Is the logo relevant to what the organisation or company does?

What logo design tips have you learnt purely by observing great logos? How can you incorporate the best qualities or ideas from these brands into your own design?

3. Navigate to Placeit.net & Sign Up for FREE!

Now it’s time to get your hands dirty. We’re going to play with the Logo Maker at Placeit. A logo maker is a fun, hands-on, low-stress way for design novices to try out various logo ideas, get familiar with making design decisions, and understand how a logo is put together. 

Placeit Logo Maker
The Logo Maker at Placeit is a great (and fun) way to design logos quickly.

4. Browse the Logo Templates 

Enter the name of the person, business, product or organisation you’re creating the logo for and search for the appropriate industry by clicking the dropdown menu in the search bar that says All Industries

Say you are creating a logo for a clothing company called The CoatHanger. Just type the name in the bar and select clothing brand from the drop-down menu. All the templates designed specifically for clothing companies will appear with the name The CoatHanger on them. 

Browse the templates and select the one that most appeals to you. Don’t worry about colours or fonts at this time—just look at overall design.

5. Open the Logo Maker 

When you click on your chosen template, it'll open up in the Logo Maker. For my example, I chose the Fashion Stylist Logo Maker template shown here:

Fashion Stylist Logo Maker
The Fashion Stylist Logo Maker is a good basis for us to create a logo for the purposes of this tutorial.

6. Customise Your Logo Template

You can now customise your logo template as much or as little as you like, based on the adjectives and colours your identified in Clarify Your Logo Design Ideas. The adjectives I’m using for this clothing business are ‘feminine’, ‘modern’, and ‘chic’. 

You can start anywhere, but let’s start with the controls on the right and work from the bottom up. First, we'll choose our background colour. Refer to Clarify Your Logo Design Ideas. What colours have you chosen for your logo? This is a good time to try them out to see which you like. You can use the colour picker to try different shades of your chosen colours until you find one that resonates. If the background isn’t going to be a part of your logo design, then make it white or transparent. For my example, I changed the colour of the background to a lavender hue that I consider quite feminine: 

Fashion Stylist Logo Maker lavendar
The Fashion Stylist Logo Maker with different colours.

Move up from the background setting, browse the graphics and looked for one that comes closest to your ideas from Clarify Your Logo Design Ideas. Bear in mind that you may find a graphic that's nothing like the ones you circled, but works even better than they do for your logo. That's what happened with my example—I was looking for a coat caught in the wind, but I found a great hanger graphic which I felt captured my adjective ‘chic’: 

logo design graphics
The Fashion Stylist Logo Maker with a different graphic.

The graphic came in quite small on my design, so I clicked on it and dragged it to a size I thought worked best. This brings me to another great feature of the Logo Maker—you can rearrange and resize any of the items, and if you don’t like what you’ve done, you can hit the reset layout button found on the upper right of your logo design and start again. 

Finally, choose a colour for your icon. If you’ve chosen to go with a white or transparent background, now is the time to choose your main colour for your graphic. I chose white because I wanted my graphic to stand out against the lavender background:

white logo graphic
As you can see, a white graphic stands out against the lavender background.

Now move to the controls on the left and work from top to bottom. Here you can add text and change the font style and colour. Experiment with the fonts available until you find one you believe best represents your adjectives from Clarify Your Logo Ideas. In my example, I decided to keep the existing font that came with this template because I thought it represented my adjective ‘modern’ without being too cold, but I changed the colours. Next, I added the tagline “Fashion and Style” under the name of the business and changed the font and its colour:

logo colour and tagline changes
Experimenting with font colour and the tagline.

Many novices think that experienced designers sit down and come up with tons of logo design ideas and hit the right design in one sitting. This just isn't the case. Good designs evolve from experimentation, patience, and practice. So don’t get frustrated if your design doesn’t quite work the first time. The beauty of a logo maker and these logo guidelines is that you can play around as much as you like until you come up with a good design that works for you. Just hit reset and start again when you get stuck. This is an alternative design I came up with by moving things around and changing the background colours: 

alternative logo design idea
Here's another logo variation based on the Fashion Stylist Logo Maker.

Here’s an important logo design trick. If you get really frustrated and your design is going nowhere, move on. If you scroll down the page, you’ll see more logo ideas. You’ll see your selected colours and fonts applied to different logo styles, or you can try one of the terrific presets that offer even more logo design ideas: 

Fashion Stylist Logo Make presets
The logo templates come with presets to help you with your design.

Here's another options I tried. 

other good logo design options
Seamstress Logo Design Template

Best of all, as you design your logo, you can make use of the state-of-the-art mockup tool at the bottom of the page, that shows your logo in a range of real-life scenarios.  

logo design visualisation bag
Paper Bag Mockup of a Woman Holding a Shopping Bag

7. Review & Download 

Once you’ve completed your customisations and are satisfied with your design, hit the download button at the top of the screen and download your design for a small fee. If you want to get into logo design long-term, then the monthly plan may be the best deal for you. With it you can create and download as many designs as you like, print them, and live with them a bit before you decide which one really works for you.  

logo design visualisation sign
Round Sign Mockup Hanging from Outside a Store

How to Make a Good Logo With Envato Elements

We’re not quite done with the logo making tips yet. As terrific as the Placeit’s logo maker is, it isn’t the only option for creating great logos. If you've got a bit of experience working with Adobe Illustrator or Photoshop, then Envato Elements has tons of great templates to help you create logos as well. 

How to Make a Good Logo With Envato Elements
Envato Elements has thousands of logo templates available.

Now, let's take a closer look at some log design templates on Envato Elements:

1. Fashion Logo Template

For example, I found this logo template which could be used as an alternative to the logo I designed for the clothing business example mentioned above. It has a clean, modern design, and the files are .eps and easy to edit with your own details.

Fashion Logo Template

2. Ateh: Negative Space Plane Logo

This is a beautiful logo for a company in the airline or travel industries. The template is a customisable eps file, which uses organised layers to make it easy to change colours, shapes, texts, font types, positions and sizes easily without decreasing the resolution quality.

Ateh : Negative Space Plane Logo

3. Datawave Logo Template

This template is versatile enough to be used for a variety of businesses or organisations. The template comes in five colour variations packaged in ai and eps files, both of which are completely customisable.

Datawave Logo Template

These are just a few of the many great logo templates available at Envato Elements, and you can download as many as you want for one low monthly price. 

Design Your Own Logo Today

Learning how to make a logo from scratch is quite challenging, but with the help of these logo guidelines and the tools at your disposal like the logo maker from Placeit and the ready-made templates at Envato Elements, you’ll never need to ponder how to come up with a good logo design again. 

Follow these logo making tips, check out the templates, and let us know in the comments below when you’ve made the perfect logo for your needs and which of the tools you used. We’d love to hear from you.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.