Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Business
  2. Microsoft PowerPoint
Business

20+ лучших шаблонов слайдов PowerPoint (PPT на 2019 год)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Dima (you can also view the original English article)

Трудно поверить, что 2019 год не за горами. Но прежде чем вы это узнаете, все изменения нового года будут на нас. В сегодняшнем мгновенно взаимосвязанном мире общение будет важнее, чем когда-либо. Независимо от темы, инновационные презентации PowerPoint необходимы для донесения вашего сообщения до аудитории.

В статье будут рассмотрены проблемы проектирования на 2019 год для PowerPoint. В этом обзоре мы сосредоточимся на 20 из лучших современных, модных дизайнов шаблонов PowerPoint, которые идеально подходят для ваших презентаций в 2019 году. Каждый из них помогает вам создать крутой и профессиональный имидж для вашей аудитории, прежде чем вы скажете слово.

Проблемы презентации PowerPoint для 2019 года

Проблемой в 2019 году станет перегрузка связи, и вопрос для вас, докладчика, звучит так: "Как мне выделиться над толпой и сделать мое сообщение услышанным?"

Хитрость заключается в использовании модных, современных шаблонов дизайна слайдов PowerPoint. Запоминающиеся и эффективные презентации PowerPoint действительно мультисенсорные - это не только то, что слышит аудитория, но и то, что они видят. Другими словами, у вас может быть самое лучшее сообщение, но если оно выглядит плохо, зрители могут судить резко или даже забыть, что вы сказали.

Другой фундаментальной истиной является постоянная суета современной жизни. У большинства из нас нет времени, ресурсов или навыков для создания новых дизайнов слайдов PowerPoint с нуля. Вот почему стоит использовать потрясающие готовые шаблоны от Envato. Они берут на себя тяжелую работу по созданию презентаций. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тот, который соответствует вашему сообщению и стилю, добавить свой контент и сделать эпическую презентацию.

Премиальные шаблоны слайдов PowerPoint

Представьте, что вы представляете результаты исследований своему классу колледжа. Или предположим, что вы корпоративный руководитель, подающий идею в поисках финансирования. Неважно, что вы представляете и кому вы представляете, цель на самом деле одна и та же: убеждение. Создавая благоприятное впечатление, вы стремитесь к пониманию, одобрению и согласию со своей подачей. Используя готовые шаблоны слайдов PowerPoint, вы можете оставить стилистику профессионалам и иметь больше времени, чтобы сосредоточиться на своем сообщении.

Мой любимый источник современных шаблонов PowerPoint в 2019 году - Envato Elements. Elements предоставляет невероятный ресурс для загрузки объявлений, который вы можете загрузить, с низкой ежемесячной платой. Вы найдете шаблоны презентаций, стоковые изображения, шрифты, графику и многое другое.

Elements PowerPoint Template
Все эти шаблоны доступны как часть пакета Envato Elements с фиксированной ставкой.

Использовать шаблоны элементов очень просто при создании следующей презентации.

  • изучить тысячи шаблонов профессионального качества на Elements
  • найти и скачать тот, который соответствует вашему стилю и сообщению
  • заполнить контент собственным текстом и графикой
  • поделитесь своей крутой современной презентацией со своей аудиторией

У Elements такой огромный выбор, поэтому действительно полезно иметь отправную точку для выбора шаблона дизайна слайдов PowerPoint. Я сосредоточился на пяти из лучших ниже:

1. Evolution - современный шаблон PowerPoint

Когда я выбираю шаблон для своих собственных проектов, важно найти тот, который предлагает большую творческую гибкость. Evolution является ярким примером. Этот элегантный, современный дизайн PowerPoint ориентирован на тех, кто строит комплексную публикацию данных в 2019 году.

Evolution Modern PowerPoint Template

С широким ассортиментом макетов, вариантов цвета и заполнителей контента ваша работа станет действительно простой. Просто скачайте шаблон и вставьте свой собственный контент, и этот профессиональный шаблон от Elements сделает всю тяжелую работу за вас.

2. ONE современный шаблон PowerPoint

Ничто так не говорит о вечной элегантности, как стиль классической газетной бумаги. Черный и белый цвета создают потрясающие контрасты с яркими изображениями, иллюстрирующими историю. Эта атмосфера отлично отражена в ONE шаблоне PowerPoint от Elements.

One Modern PowerPoint Template

Этот шаблон дизайна слайдов также включает в себя все современные штрихи, которые вы ищете, с заполнителями для фотографий, видео и коллекций диаграмм и графиков. Хотя уже почти 2019 год, некоторые вещи никогда не выходят из моды, этот факт совершенно точно зафиксирован здесь.

3. Бизнес-шаблон BePro PowerPoint

BePro является идеальной отправной точкой для тех, кто хочет создать крутой профессиональный дизайн презентации для своего бизнеса. Он включает в себя все виды заполнителей контента, построенных вокруг потрясающих визуализаций данных.

BePro PowerPoint Business Template

Просто вставьте свой текст, цифры, изображения и графику, и будьте уверены, что ваш бизнес получает изображение, которого он заслуживает.

4. Adren - Шаблоны презентаций PowerPoint

Эти темы оформления слайдов PowerPoint отличаются пастельными цветами и графикой, вдохновленной природой. По стилю, похожему на современный журнал, Adren позволяет вам превратить слайды PowerPoint в истинную сущность стиля.

Adren PowerPoint Template

Не забудьте ознакомиться со множеством макетов слайдов и параметров анимации, чтобы внести дополнительные настройки в презентацию.

5. Kintel современный шаблон портфолио PowerPoint

Благодаря незабываемому стилю и смелым шрифтам, Kintel - лучшая тема PowerPoint на 2019 год. Атмосфера современна, но проста: она идеально подходит для демонстрации произведений искусства и всех других ваших работ в области графического дизайна.

Kintel Modern Portfolio PowerPoint

Вы также найдете сотни иконок и десятки уникальных тематических макетов слайдов. Вам решать, что лучше всего подойдет для вашего дизайна слайдов, и воплотить свое видение в реальность.

GraphicRiver

Хотя Elements - это невероятный ресурс для творческих проектов, это не единственный вариант, который предлагает Envato. GraphicRiver - еще один отличный выбор. Вместо того, чтобы платить за членство с неограниченным количеством загрузок, GraphicRiver оплачивается по мере использования; просто найдите понравившийся шаблон слайдов PowerPoint, купите его и начните заполнять его.

GraphicRiver Top Templates
Каждый из этих эскизов представляет собой удивительный дизайн шаблона PowerPoint.

Более того, у GraphicRiver есть множество невероятных модных и современных дизайнов слайдов. Вот 15 моих любимых.

1. Motagua - Универсальный шаблон PowerPoint

Motagua - это универсальный шаблон с более чем 40 000 слайдов. Он также содержит множество примеров диаграмм и графиков и хорошо подходит для презентаций на основе данных. Выберите между темными и светлыми темами и десятками цветовых палитр, чтобы добавить еще больше разнообразия к вашей презентации в 2019 году.

Motagua

2. Simplicity 2.0 - Премиальный и легко редактируемый шаблон

Этот шаблон является идеальным выбором, если вы хотите сохранить свой стиль в чистоте и простоте. Он построен в стиле минимализма, чтобы сделать ваш текст выделяющемся. Дополнительные полужирные цветные вспышки подчеркивают многие готовые заполнители содержимого.

Simplicity PowerPoint Template

3. Verzus Минимальный шаблон PowerPoint

Verzus - еще один отличный вариант для чистого стиля. Одна вещь, которая выделяет этот шаблон, - это темная тема - несколько необычная особенность шаблонов в стиле минимализма. Яркий контраст, который это вдохновляет, обязательно привлечет вашу аудиторию. Это лидер среди любимых новых дизайнов слайдов на 2019 год.

Verzus

4. Система шаблонов i9

Легко редактируемая и элегантно улучшенная, эта современная тема PowerPoint предлагает более 13 000 пользовательских слайдов PowerPoint и широкий спектр настроек цветов и изображений. Деревья идей, пирамиды и географические карты - это лишь некоторые из дизайнов слайдов, включенных здесь. Это идеально подходит для глобальных и светских презентаций, построенных вокруг широкого кругозора.

i9 Template System

5. Business Proposal Шаблоны презентаций PowerPoint

Этот шаблон PowerPoint на корпоративную тему - один из лучших предложений. Колодовые площадки используются для подачи больших идей инвесторам и другим заинтересованным сторонам. Этот шаблон включает в себя все готовые слайды PPT, необходимые для передачи всех важных деталей о вашей компании в элегантном, профессиональном стиле.

Business Proposal PowerPoint Template

6. Massive X Шаблон презентации

Ищете общие настройки, забавные анимации и динамические шрифты? Все это можно найти здесь, в этой теме дизайна PowerPoint с векторной графикой. Есть более 300 слайдов на выбор, чтобы выбрать правильные заметки в вашей презентации. Графика с высоким разрешением обеспечивает великолепную презентацию даже на экранах 4K и Retina - которые все чаще встречаются в 2019 году и в последующее время.

Massive X Presentation Template

7. Stunning Company Profile Шаблон презентации PowerPoint

Тема корпоративного профиля хорошо подходит для обмена общими сведениями о вашем бизнесе. Этот пример охватывает широкий спектр организаций почти с 8 000 слайдов PowerPoint и десятками цветовых тем. В современной бизнес-среде стоит иметь готовую раскладную панель для профилей. Создайте презентацию быстро с этой профессиональной темой. Просто закинь свой контент и иди.

Stunning Company Profile

8. Business Data 3 в 1 Pitch Deck Bundle

Еще один лучший выбор для бизнес-тусовок, этот дизайн презентации PowerPoint включает в себя несколько изящных специальных функций. Один пример: макеты устройства. Идеально подходящие для разработчиков приложений и программного обеспечения, они позволяют иллюстрировать ваши продукты так, как они бы выглядели на экранах компьютеров, планшетов и даже часов. Когда-то такие макеты требовали значительного творческого мастерства. Теперь вы можете сделать в считанные секунды.

Business Data 3 in 1 Pitch Deck

9. Zembra Многоцелевой шаблон PowerPoint

Zembra - это простой шаблон для любых ситуаций. Он включает в себя все, от текстовых PPT-слайдов до заполнителей изображений, диаграмм, графиков и многого другого. Даже если вы делаете нишевую презентацию, скорее всего, вы найдете здесь слайды, которые вам подойдут. Не забудьте попробовать 40 цветовых тем, чтобы оживить ваши слайды еще больше.

Zembra Multipurpose

10. be PowerPoint

Шаблон be - это мощная и вдохновенная эволюция от минималистичного пробела. Стиль чистый и элегантный, но пустота наполнена акцентом на образность. Градиентный фон и динамические пользовательские диаграммы обернут ваше сообщение в модную атмосферу современности.

be PowerPoint Template

11. Marketofy - Ультимативный шаблон PowerPoint

Нет времени на выбор различных макетов слайдов из многих источников? Marketofy является идеальным решением. Вы найдете практически все мыслимые макеты с заполнителями для каждого типа контента, который вы можете представить в 2019 году. Все тематическое разнообразие усиливается тем фактом, что все элементы полностью редактируемы и настраиваемы, что делает возможности безграничными.

Marketofy

12. Шаблоны презентаций PowerPoint Professional

Вам нужны графики и визуальный макет? Многие современные диаграммы включены, в том числе диаграммы Ганта, матрицы SWOT и рыбные кости. Каждый из них служит методом визуализации данных и представления их в перспективе. Пришло время обновить игру PowerPoint для 2019 года!

PowerPoint Template Professional Pack

13. Startup Business PPT Pitch Deck

Этот шаблон представляет собой стартапы и предпринимателей, желающих поделиться своей большой идеей. Как стартап, потенциальные инвесторы должны знать все, что могут. Большинство не желают вкладывать деньги в незнакомые или плохо объясненные предприятия. Именно основатели должны передать все соответствующие детали в честной, открытой и современной презентации PowerPoint, чтобы получить поток денег. Все необходимое прямо здесь. Загляните в свою собственную историю и вперед.

Startup Business Plan

14. Ready - Pitch Deck Универсальный шаблон PowerPoint

Готовый вариант страниц, готовых к использованию, настраивается для многих целей. Заслуживают внимания отраслевые и тематические темы оформления слайдов. Включены цитаты, отзывы о проблемах и решениях, маркетинговые стратегии и конкурентный анализ. Это делает эту пользовательскую тему идеально подходящей для бизнес-кейсов, намного превосходящих простейшие презентации.

Ready Pitch Deck

15. Wow Слайды для PowerPoint

И последнее, но не менее важное, окончательный дизайн шаблона PowerPoint для 2019 года - это более 100 слайдов. Этот пакет с сотнями пользовательских иконок, привлекательной анимацией и плавными переходами может удовлетворить практически любые потребности. Файлы .PSD включены, если вам нужно редактировать в соответствии со строгими спецификациями.

Wow Slides

Советы по дизайну слайдов PowerPoint

Как видите, в 2019 году Envato предлагает бесчисленное множество шаблонов дизайна слайдов PowerPoint. Но независимо от того, какой из них вы выберете, есть несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам создать наилучшую презентацию. Вот некоторые из моих любимых:

  1. Выберите тему, которая соответствует вашему сообщению. Яркие цвета и причудливая графика могут не подходить для корпоративной презентации, но могут быть идеальными, если вы разговариваете с детьми. Прежде чем сделать свой выбор, подумайте, 1) кому вы представляете и 2) какое сообщение вы пытаетесь донести. Делая это, вы выбираете шаблон дизайна слайдов, который полностью дополняет вашу презентацию.
  2. Держите слайды PowerPoint в чистоте. То, что хорошо выглядит на экране вашего компьютера, может превратиться в беспорядок на гигантском настенном проекторе. Убедитесь, что вы используете шрифты, которые являются большими и достаточно четкими, чтобы их можно было прочитать с конца комнаты. Избегайте заполнения слайдов PPT текстом, и убедитесь, что метки диаграмм легко увидеть.
  3. Избегайте головокружительных анимаций. Несмотря на то, что модные анимации и переходы PowerPoint могут показаться вам классными, они могут отвлекать и раздражать вашу аудиторию. Когда вы меняете слайды или анимируете объекты на слайде, все становится проще. Изящные блеклые и плавные элементы обеспечивают легкое и спокойное отображение контента на экране и за его пределами.
  4. Поставьте четкую цель. Каждый слайд PPT должен иметь четкую цель. Убедитесь, что текст тематически совпадает с заголовком слайда, и что диаграммы и изображения имеют четкое отношение к содержимому вокруг них. Нет ничего хуже, чем запутанная аудитория. Всегда помните, что презентация PowerPoint предназначена для визуальной помощи, а не головоломки!

Дополнительные советы по дизайну можно найти в этом уроке от Envato Tuts+:

Почему бы не начать 2019 год прямо с дизайна профессиональных шаблонов PowerPoint?

В суматохе 2019 года у вас нет времени и сил для создания дизайна презентации PowerPoint с нуля. Так что стоит использовать готовые темы оформления слайдов, подобные этим.

Независимо от того, выбираете ли вы Envato Elements для неограниченного скачивания или приобретаете отдельные шаблоны PowerPoint в GraphicRiver, вы найдете множество динамических шаблонов слайдов у вас под рукой. Итак, пришло время начать! Загрузите ваши любимые шаблоны сегодня и начните создавать модные, современные презентации для 2019 года.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Microsoft PowerPoint
Business

20+ Best PowerPoint Slide Design Templates (PPTs for 2019)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

It's hard to believe that 2019 is right around the corner. But before you know it, all the changes of a new year will be upon us. In today's instantly interconnected world, communication will be more important than ever. No matter the subject, innovative PowerPoint presentations are a must to carry your message to an audience.

The article will address design challenges for 2019 for PowerPoint. In this round-up, we're going to focus on 20 of the best modern, trendy PowerPoint template designs that are perfect for your presentations in 2019. Each one helps you project a cool and professional image to your audience—before you ever say a word.

PowerPoint Presentation Design Challenges for 2019

The problem in 2019 will be communication overload, and the question for you, the presenter, becomes: “how do I stand out above the crowd and make my message heard?” 

The trick is to use trendy, modern PowerPoint slide design templates. Memorable and effective PowerPoint presentations are truly multisensory—it's not just what the audience hears, but what they see. In other words, you might have the best message ever, but if it looks bad, audiences may judge harshly or even forget what you had to say.

Another fundamental truth is the constant hustle and bustle of modern life. Most of us don't have the time, resources, or skillset to build new PowerPoint slide designs from scratch. That's why it pays to use stunning pre-built templates from Envato. They take the hard work out of building presentations. All you've got to do is choose one that fits your message and style, drop in your content, and give an epic presentation.

Premium PowerPoint Slide Design Templates

Imagine that you're presenting research findings to your college class. Or suppose you're a corporate executive pitching a concept in search of funding. No matter what you're presenting about, and who you're presenting to, the goal is really the same: persuasion. Through making a favorable impression, you're seeking understanding, approval, and agreement with your pitch. By using pre-built PowerPoint slide design templates, you can leave styling to the professionals and have more time to focus on your message.

My favorite source for modern PowerPoint templates in 2019 is Envato Elements. Elements provides an incredible all-you-can-download resource for creatives, with a low monthly fee. You’ll find presentation templates, stock images, fonts, graphics, and more.

Elements PowerPoint Template
All of these templates are available as part of the flat rate Envato Elements subscription package.

Using Elements templates is super-easy when you're building your next presentation.

  • explore thousands of pro-quality templates on Elements
  • find and download one that fits your style and message
  • fill in the content placeholders with text and graphics of your own
  • share your cool modern presentation with your audience

Elements has such a huge selection, so it really helps to have a starting point for choosing a PowerPoint slide design template. I’ve focused on five of the best below:

1. Evolution - Modern PowerPoint Template

When I’m choosing a template for my own projects, it’s key to find one that offers a lot of creative flexibility. Evolution is a prime example. This sleek, modern PowerPoint design is geared toward those building a comprehensive slide deck in 2019.

Evolution Modern PowerPoint Template

With a vast assortment of layouts, color options, and content placeholders, your work will become really simple. Simply download the template and insert your own content, and this professional template from Elements does the hard work for you.

2. ONE Modern PowerPoint Template

Nothing speaks to timeless elegance quite like the style of classic newsprint. Black and white colors provide stunning contrasts, with vivid images to illustrate the story. This vibe is captured perfectly by the ONE PowerPoint template from Elements.

One Modern PowerPoint Template

This slide design template also includes all the modern touches you’re looking for, with placeholders for photos, video, and a collection of charts and graphs. Although it’s almost 2019, some things never go out of fashion, a fact captured perfectly right here.

3. BePro PowerPoint Business Template

BePro is the perfect starting point for anyone looking to build a cool, professional presentation design for their business. It includes all kinds of content placeholders built around stunning visualizations of data.

BePro PowerPoint Business Template

Simply drop in your text, numbers, images, and graphics, and feel confident that your business is getting the portrayal it deserves.

4. Adren - PowerPoint Template

This PowerPoint slide design themes stands out for pastel colors and graphics inspired by the natural environment. Similar in styling to a modern magazine, Adren allows you to envelop your PowerPoint slides in the true essence of style.

Adren PowerPoint Template

Don’t forget to check out the many slide layouts and animation options included to bring additional customization to your presentation.

5. Kintel Modern Portfolio PowerPoint

With its unforgettable styling and bold fonts, Kintel is a top design PowerPoint theme for 2019. The vibe is modern, yet rustic—this one is perfectly suited for showcasing art and all of your other graphic design work.

Kintel Modern Portfolio PowerPoint

You’ll also find hundreds of icons and dozens of uniquely themed slide layouts. It’s up to you to choose what works best for your slide design and transform your vision into reality.

GraphicRiver

While Elements is an incredible resource for creative projects, it isn't the only option Envato offers. GraphicRiver is another great choice. Rather than paying for a membership with unlimited downloads, GraphicRiver is pay-as-you-go; simply find a PowerPoint slide template you like, purchase it, and start filling it in.

GraphicRiver Top Templates
Each of these thumbnails represents an amazing PowerPoint template design.

What's more, GraphicRiver has countless incredible trendy and modern slide designs. Here are 15 of my favorites.

1. Motagua - Multipurpose PowerPoint Template

Motagua is the ultimate in multipurpose templates, with over 40,000 slide designs included. It also includes a ton of chart and graph examples, and is perfect for data-driven presentations. Choose between dark and light themes and dozens of color palettes to add even more variety to your presentation in 2019.

Motagua

2. Simplicity 2.0 - Premium and Easy to Edit Template

This template is the perfect choice if you want to keep your styling clean and simple. It's built in the minimalistic tradition to make your text pop. Optional bold color flashes bring emphasis to the many pre-built content placeholders.

Simplicity PowerPoint Template

3. Verzus Minimal PowerPoint Template

Verzus is another great option for clean styling. One thing that sets this template apart is the dark theme—a somewhat unusual feature in minimalism-inspired templates. The vibrant contrast this inspires is sure to engage your audience. It's a frontrunner among favorite new slide designs for 2019.

Verzus

4. i9 Template System

Easily edited and elegantly refined, this modern PowerPoint theme offers over 13,000 custom PowerPoint slides and a vast array of color and image customizations. Idea trees, pyramids, and geographic maps are but a few of the slide designs included here. This one is ideally suited for globally-centered and worldly presentations built around a wide outlook.

i9 Template System

5. Business Proposal PowerPoint Template

This corporate-themed PowerPoint template is one of the best choices in this round-up for a proposal pitch deck. Pitch decks are used to pitch big ideas to investors and other interested parties. This template includes all the pre-built PPT slides essential to conveying all the vital details about your company in a sleek, professional style.

Business Proposal PowerPoint Template

6. Massive X Presentation Template

Looking for total customization options, fun animations, and dynamic fonts? All can be found here, in this vector graphic-driven PowerPoint design theme. There are over 300 slides to choose from to hit just the right notes in your presentation. The high-resolution graphics ensure the presentation looks great, even on 4K and retina displays—ever more common in 2019 and beyond.

Massive X Presentation Template

7. Stunning Company Profile PowerPoint Presentation Template

A corporate profile theme is well-suited for sharing general details about your business. This example encompasses a wide array of organizations with almost 8,000 PowerPoint slides and dozens of color themes. In the modern business environment, it pays to have a profile slide deck ready to roll out in a flash. Build one quickly with this professional theme. Just drop in your content and go.

Stunning Company Profile

8. Business Data 3 in 1 Pitch Deck Bundle

Another prime choice for business pitch decks, this PowerPoint presentation design includes some nifty special features. One example: device mockups. Perfect for app and software developers, these allow you to illustrate your products as they would appear on the screens of computers, tablets, and even watches. Once, such mockups would've required considerable creative prowess. Now, you can achieve them in seconds.

Business Data 3 in 1 Pitch Deck

9. Zembra Multipurpose PowerPoint Template

Zembra is an easy catch-all template positioned to suit a variety of circumstances. It includes everything from text-heavy PPT slides to image placeholders, charts, graphs, and more. Even if you're giving a niche presentation, chances are you'll find slides here that work for you. Remember to try out the 40 color themes to jazz up your slides even more.

Zembra Multipurpose

10. be PowerPoint

The be template is a powerful and inspired evolution from minimalistic whitespace. The style is clean and elegant, but emptiness is filled by an emphasis on imagery. Gradient backgrounds and dynamic custom charts wrap your message in a trendy vibe of modern cool.

be PowerPoint Template

11. Marketofy - Ultimate PowerPoint Template

No time for picking and choosing different slide layouts from many sources? Marketofy is a perfect fix. You'll find virtually every layout imaginable, with placeholders for every type of content you might present in 2019. All the thematic diversity is boosted by the fact that all elements are fully editable and customizable, making the possibilities truly limitless.

Marketofy

12. PowerPoint Template Professional Pack

In need of charts, graphics, and a visually-driven layout? Many contemporary, modern charts are included, including Gantt charts, SWOT matrices, and fishbones. Each of these serves as a method of visualizing data and putting it into perspective. It's time to up your PowerPoint visual-aid game for 2019!

PowerPoint Template Professional Pack

13. Startup Business Plan PPT Pitch Deck

This pitch-deck template is geared toward startups and entrepreneurs eager to share their big idea. As a startup, potential investors need to know all they can. Most aren't willing to invest cash in unfamiliar or poorly explained ventures. It's up to the founders to convey all relevant details in an honest, open, and modern PowerPoint presentation to get the money flowing. Everything necessary is right here. Drop in your own story and go forth.

Startup Business Plan

14. Ready - Pitch Deck Multipurpose PowerPoint Template

Another solid pitch deck option, Ready is customizable for many uses. Noteworthy are the industry and message-specific pitch deck slide design themes. Included are elevator speeches, problem and solution testimonials, marketing strategies, and competitive analyses. Those make this custom theme ideally suited to business cases far in excess of mere pitch decks.

Ready Pitch Deck

15. Wow Slides for PowerPoint

Last but not least, a final PowerPoint template design for 2019 is this 100+ slide theme. Featuring hundreds of custom icons, engaging animations, and sleek transitions, this pack can meet nearly every need. .PSD files are included if you need edits to exacting specifications.

Wow Slides

PowerPoint Slide Design Tips Section

As you can see, Envato has countless PowerPoint slide design templates to offer in 2019. But no matter which one you choose, there are a few tips and tricks that can help you build the best presentation possible. Here are some of my favorites:

  1. Choose a theme that fits your message. Bright colors and whimsical graphics might not fit a corporate pitch deck, but might be ideal if you’re talking to kids. Before making your choice, think about 1) who you're presenting to and 2) what message you're trying to convey. By doing this, you’ll pick a slide design template that's fully complementary to your presentation.
  2. Keep your PowerPoint slides clean. What looks good on your computer screen might turn into a cluttered mess on a giant wall projector. Be sure you use fonts that are large and clear enough to be readable from the back of a room. Avoid filling PPT slides with text, and be sure chart labels are easy to see.
  3. Avoid dizzying animations. Even though PowerPoint’s fancy animations and transitions might look cool to you, they can distract and annoy your audience. When changing slides, or animating objects onto a slide, it pays to keep things simple. Elegant fades and pushes ease content on and off the screen in a calm, non-distracting way.
  4. Set a clear objective. Each PPT slide should have a clear purpose. Be sure text aligns thematically with a slide title, and that charts and images have a clear relation to the content around them. Nothing is worse than a confused audience. Always remember that a PowerPoint presentation is meant to be a visual aid and not a puzzle!

For even more design tips, check out this tutorial from Envato Tuts+:

Why Not Start 2019 Right With a Professional PowerPoint Template Design?

In 2019’s hustle and bustle, you don’t have the time and energy to build a PowerPoint presentation design from scratch. So it pays to use pre-built slide design themes like these.

Whether you choose Envato Elements’ unlimited downloads, or purchase individual PowerPoint template designs from GraphicRiver, you’ll find a plethora of dynamic slide templates at your fingertips. So now, it’s time to get started! Download your favorites today and begin building trendy, modern presentations for 2019.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.