Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Blog
Business

Что такое Партнерский Маркетинг?

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Реклама - первое, что приходит на ум, когда в пытаетесь монетизировать ваш блог.

Проблема в том, что денег там нет.

Ну хорошо, есть , но только если вы пишите популярные посты и у вас миллионы просмотров. Модель с ужасно низкой стоимостью за тысячу показов (CPM), под которую попадают большинство экранных или баннерных объявлений, показывает, что вы можете получить всего несколько долларов в месяц,  если только у вас не астрономически высокой трафик. Такая ситуация исключает получение дохода с нишевых тем, или для блогов с относительно низкой аудиторией.

Это не очень эффективная модель, если у вас есть небольшие в своем количестве, но преданные подписчики. Такая модель не учитывает ваши уникальные особенности, не учитывает ценности лояльной к вам аудитории.

К счастью существует еще один пассивный (или косвенный) способ, который позволяет получить доход, и это партнерский маркетинг (аффилиативный маркетинг, партнерские программы).

В этой статье, мы разберем, что представляет из себя партнерский маркетинг, как использовать его, и как заработать денег, используя такую стратегию. Это способ, который позволит вам получить больший доход для вашего блога!

Affiliate Marketing
Иллюстрация к процессу партнерского маркетинга (иллюстрация).

Как Работает Партнерский Маркетинг

Что такое партнерский маркетинг?

Партнерский маркетинг представляет собой простой способ для авторов монетизировать их блог и получить дополнительный доход. Что делает его идеальным вариантом для малых и совсем маленьких предприятий, и помогает им встать на ноги.

Это часть поступлений, или доля прибыли, от продажи чего-либо (обычно продукт). Например вы можете получить часть от каждой продажи, за то, что вы написали о вашей любимой маске для ухода за кожей, в вашем блоге посвященном здоровью. Это значит, что вы можете найти и представлять продукты, которые вам нравится (и которым вы может пользуетесь), с энтузиазмом порекомендовать их вашей аудитории, и получать, в результате, проценты от каждой продажи.

Не плохая модель, правда? Это определение партнерского маркетинга, которое мы можем сформулировать!

Партнерский маркетинг онлайн, так же может быть прибыльным, источником "пассивного" дохода, потому что ссылки и одобрительные отзывы могут висеть на вашем сайте вечно, принося вам деньги за счет вашего трафика, который может продолжать расти благодаря SEO и реферальным ссылкам с других сайтов или социальных сетей.

Многие партнерские программы (или сети, к обсуждению которых мы скоро перейдем), предоставляют уникальный, отслеживаемый URL, который регистрируется каждый раз, когда кто-то кликает по ссылке, и покупает один из продуктов. Эти уникальные ссылки позволяют автоматически выполнять отслеживание и отчетность для вас,избавляя вас от головной боли или накладных расходов, с вашей стороны.

Хотя слова о партнерском маркетинге звучат слишком хорошо, что бы быть правдой, есть некоторая работа, которую необходимо проделать, чтобы все запустить и дойти до того момента, когда вы сможете увидеть значимые результаты. Давайте узнаем как стать участником партнерских программ и разберем некоторые основы этого вопроса в следующем разделе.

Как Начать Заниматься Партнерским Маркетингом

Ключ к эффективному началу работы с партнерскими программами в том, что бы найти продукт, который вам действительно нравится. Это не только хорошо c этической точки зрения, но результаты (т.е. доход!) также будут гораздо лучше, потому что вы будете инвестировать больше времени в продвижение продуктов высшего качества. Ведь в конечном итоге, люди покупают на основе истинной ценности, а не на основе пустой, тонко завуалированной попытки продать все что только можно.

Поэтому понятно, что лучший способ начать работать с партнерским маркетингом - найти продукты которые вам действительно нравятся, и посмотреть есть ли для них партнерская программа.

Независимые Бренды

Многие большие независимые бренды имеют свою партнерскую сеть. Например, у нас на Envato, есть такая. По партнерской программе Envato Market, ежегодно выплачивается 3 миллиона долларов. Это означает, что если один из читателей вашего сайта кликнет по вашей реферальной ссылке и купит что-то среди нашей обширной сети товаров, вы получите 30% от его депозита или покупки. Не плохо!

Но мы также регулярно проводим большие конкурсы, где вы можете забрать часть от $20,000,  если вам повезет оказаться среди победителей. И самое лучше, то, что мы предоставляем реферальные баннеры, логотипы и другие ресурсы, которые позволят сэкономить ваше время и улучшить результаты.

Envato Market Affiliate Resources
Дополнительные элементы для участников партнерской программы Envato Market.

Партнерские Сети

Есть так же ряд популярных партнерских сетей, которые содержат сотни (если не тысячи) продуктов которые можно посмотреть и что-то выбрать. Вот самые популярные из них:

1. CJ

Commission Junction
CJ (ранее известная как Commission Junction)

CJ (ранее Commission Junction) является одной из крупнейших партнерских сетей, с более чем 1000 магазинов электронной коммерции, из которых вы можете выбирать. Они также работают с некоторыми большими брендами, которых приятно порекомендовать, и разместить ссылку на их продукт на вашем сайте.

2. ClickBank

ClickBank
ClickBank

ClickBank сосредоточена больше на цифровой продукции, это означает, что вы как правило, увидите больше программных и информационных продуктов на их сайте.

3. ShareASale

ShareASale
ShareASale

ShareASale в бизнесе уже в течение 16 лет и предлагает набор различных товаров, от Дома и Садоводства, до Модной Одежды, Эко Товаров, Товаров для Бизнеса, и многое другое.

Настройте Партнерскую Программу с Партнерской Сетью

Как только вы нашил подходящий для вас продукт, следующий шаг это решить, как вы собираетесь продвигать это на вашем сайте. К счастью каждая сеть, обычно, предлагает несколько различных вариантов, так что вы можете экспериментировать, что для вас подойдет лучше. Например, ShareASale предлагает "глубокие" ссылки, которые ведут прямо к продукту, купоны или скидочные предложения, баннеры и другие текстовые ссылки, и даже видео, если вы работаете больше в сфере - влогов (видео блогов).

ShareASale Tools
Инструменты ShareASale.

Вам предоставят ссылки по которым будет вестись отслеживание всей информации, и которые обычно включают льготные период в течение 30 дней, например, на случай если покупатель ничего не купил во время своего первого визита.

Каждый сервис, будет автоматически вычислять часть от покупки, и переводить ее на ваш аккаунт, перед тем как перевести деньги вам на чек или на счет. Хорошие новости, что почти все сети, обычно работают еще и в разных странах, что означает, что они могут платить в разной валюте(что можно видеть на аккаунте для CJ).

CJ County Direct Deposit List
CJ список возможных валютных счетов для разных стран.

Есть так же такие сервисы как Skimlinks, которые после установки на ваш сайт, автоматически превращают ваш контент в партнерский, преобразуя ваши ссылки на продукт, в партнерские ссылки, которые принесут вам доход.

Действуйте в Рамках Правил FTC

Хотя до этих пор все звучало просто и понятно, есть один критический момент, который нам нужно упомянуть, прежде чем продолжить: правила использования рекламы. FТС (Федеральная торговая комиссия) выдвигает в отношении этой темы свои требования, согласно которым, любые одобрительные ссылки на вашем сайте, с помощью которых вы зарабатываете деньги должны быть открыты (т.е. обозначено их назначение, в Российском Законодательстве, для средств массовой информации так же существуют подобные требования, результат которых можно заметить в виде фраз: "на правах рекламы") И это должно быть ясно или недвусмысленно.

Попытки похоронить эти объяснения в случайных местах, таких как Правила Использования или на странице О себе, тут не помогут. Безусловно, штрафные санкции того не стоят, поэтому обязательно всегда четко объясняйте, что вы будете получать долю в выручке, если кто-то совершит покупку.

Советы и Хитрости как Увеличить Ваш Доход с Помощью Партнерских Программ

Мы рассмотрели основы. Пришло время для самого интересного. Давайте рассмотрим, каким образом можно представлять эти продукты на вашем сайте.

Самое очевидно место, что бы начать - это баннер или другой Призыв к Действию (Calls To Action) на боковой панели вашего сайте. Это довольно стандартное место среди всех сайтов, что означает, что их эффективность также снижается из-за «баннерной слепоты». Так, что, хотя это и отличное место, для того, чтобы начать, думаю вы хотите поисследовать и другие возможности.

1. Ресурсная Страница

Следующий ход, это Ресурсная Страница, где вы просто перечисляете все ваши ресурсы, на которые вы часто ссылаетесь, которые вы рекомендуете вашей аудитории для решения общих проблем и нужд. Хорошая новость в использовании этих страниц в том, что вам не надо изобретать колесо. Вы можете просто сделать список продуктов, добавить картинки, и короткое объяснение почему вам нравится этот продукт и чем он может быть полезен.

2. Дополнительная Страница

После основной ресурсной страницы, вы так же можете использовать дополнительные страницы, что бы более подробно рассказать о каких-то партнерских продуктах. Например, Patt Flynn с сайте Smart Passive Income называет их "расширенные страницы" и использует их на сайте по экзамену LEED в виде детальной информации по Обучению и Сдаче Экзамена LEED:

Green Exam Extension Page
Пример Дополнительной Страницы.

3. Посты в Блоге

Лучшее место для продажи продуктов по партнерской программе - это, собственно, создаваемый вами контент. Правда, тут нужно суметь выдержать деликатный баланс, но если все сделано правильно, такой способ предоставит самые большие возможности для заработка на партнерских программах.

Весь ключ, в умении создать историю.

Вместо того, чтобы "в тупую" продавать и сосредотачиваться на продукте, нужно суметь обратить внимание читателя на "зачем". Что является проблемой, требующей решения, или неприятным моментом в жизни кого-то, что привело бы к необходимости иметь то, что вы продаете? 

История начинается постепенно, раскручиваясь вокруг этой первичной проблемной темы, а затем медленно и методично подходит к окончательной «кульминации», содержащей ваш партнерский продукт в качестве рекомендуемого решения.

Частое повторение рассказа о вашем личном опыте, который связан с использованием продукта (или, что более важно, почему вы решили использовать этот продукт в первую очередь) является одним из самых простых способов дать людям "продающее" сообщение - без ощущения, что вы готовы продать все, что только можно!

И как во всех хороших фильмах или романах, должна быть ощутимая разница между состояниями До и После. Рассказывание историй - как раз и заключается в том, чтобы подчеркнуть эту разницу, и показать как произошли изменения, усилив акцент на результате После.

Вы можете даже использовать стандартный призыв к действию в конце поста, например, как это сделано на сайте SugarRae.com (который мы представим через минуту):

Blog Post Cal To Action CTA example
Пример поста в блоге с призывом к действию.

4. Продвинутые Стратегии

После того, как вы использовали боковую панель сайта, Ресурсную страницу, добавили Расширенные страницы, и начали "раскручивать" продукт в ваших постах, пришло время прибегнуть к более продвинутым способам.

Есть два метода, которые, вероятно, дадут вам основную массу ваших продаж: SEO и email маркетинг.

Forrester Research проанализировали более 77 000 онлайн-заказов и пришли к выводу, что поисковые системы (как органические, так и платные) привели к увеличению продаж от новых клиентов, в то время как email-маркетинг был лучшим средством для повторных продаж.

Поисковая оптимизация (SEO)

Хотя полный спектр SEO выходит за рамки этой статьи, есть несколько советов, для начала, которые  вы уже можете использовать.

Один из самых важных факторов, который, в первую очередь, определит успех SEO для ваших партнерских программ - выбор правильных ключевых слов. К счастью, гуру SEO Rae Hoffman (или «Sugar Rae») написал подробный пост в блоге, который поможет вам подобрать лучшие варианты.

Как только вы подобрали ключевые фразы, пришло время стратегически разместить их на своем сайте. Просто посмотрите наглядное руководство от Брайена Дина по этой теме.

Партнерский  Email Маркетинг

Скорее всего, вы уже знаете как работает email-маркетинг. Действительные его преимущества - это (а) автоматическое отслеживание ваших посетителей, что позволяет вам (б) увеличить частоту сообщений.

И тут следует сказать: найдите повод, чтобы посылать людям больше сообщений о продуктах, о которых вы хотите им рассказать!

Например, бесплатная рассылка решает эту задачу. Она дает ценный контент и различные истории по определенной теме, а также предлагает продукт в качестве решения.

Реальные преимущества здесь в том, что вы можете сделать работу один раз и настроить все, так, чтобы потом все шло на "автопилоте". И подписчики могут извинить вас (раз уж они подписались) за упоминание одного и тот же продукта снова и снова, за относительно короткий промежуток времени (при этом вы не будете раздражать остальных своих читателей, которые не подписались на данное предложение).

Один из лучших способов узнать больше о email маркетинге - это подписаться на рассылку популярных блогеров в вашей области. Изучите контент, который они будут вам отправлять, чтобы разобраться, что к чему. Вы можете разобрать по полочкам их подход и увидеть, что вас привлекает.

У нас так же есть подробное руководство для быстрого старта в email-маркетинге, вот уроки с которых вам стоит начать:

Вы можете приобрести Шаблон для Почтовой Рассылки на нашем Envato Market, с которым вы получите качественный дизайн для работы с рассылками по  доступной цене. Они очень удобны для быстрой настройки рассылки и настройки внешнего вида. У нас есть шаблоны для всех основных систем e-mail маркетинга, таких как MailChimp, CampaignMonitor, Aweber и других.

Начните Заниматься Партнерскими Программами!

Шансы получить ощутимую прибыль с помощью рекламы в вашем блоге - очень малы.

Хорошая новость заключается в том, что аффилированный маркетинг несет в себе те же самые положительные стороны (например, предоставление «пассивного» способа увеличить доход, не предполагая предоставление услуг или создание своего собственного продукта), и позволяет избегать негативы (такие как незначительная прибыль).

Начать заниматься аффилированным маркетингом легко, если вы будете продвигать продукты, которые вам нравятся, и у них уже есть такая программа. А если нет, то вы можете начать работать с одной из партнерских сетей, которые предлагают сотни вариантов, среди которых есть, что выбрать, и которые уже позаботились о "тяжелом подъеме", то есть о таких вещах как отслеживание или создание креативных элементов, которые позволяют улучшить продажи.

"Работайте" с этими продуктами на вашем сайте. Добавьте несколько простых страниц, такие как Ресурсные страницы, или "расширенные" страницы. Вставляйте ссылки на них в своих постах в блоге, создавая убедительные истории.

После того, как вы сделаете это, уделите дополнительное внимание SEO оптимизации и email-маркетингу, чтобы привлечь посетителей повторно и поддерживать продажи на регулярной основе.

Может потребоваться какое-то время, что бы организовать и успешно запустить всю систему, но вы сможете оценить результаты, когда начнете получать постоянный стабильный доход.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

New! Unlimited audio, video & web asset downloads! Unlimited audio, video & web assets! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Blog
Business

What Is Affiliate Marketing?

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Advertising is the first thing that comes to mind when trying to monetize a blog.

Trouble is, there's no money in it.

Well there is, but only if you write on popular topics with millions of pageviews. The atrociously low Cost Per Thousand-Impressions (CPM) model that's common in most display or banner advertisements means you're only making a few dollars each month unless you can get astronomically high traffic numbers. That's a deal breaker for niche topics, or ones with relatively low audience numbers.

It's also not a very effective model if you have a small, but dedicated following. It doesn't take into account your unique strengths, or appropriately value the worth of your loyal following.

Fortunately, there's another passive (or indirect) way to bring in revenue which does, and that is affiliate marketing. 

In this article, we cover what affiliate marketing is, how to use it, and how to make money with this strategy. That way, you can add a much needed income stream to your blog!

Affiliate Marketing
Affiliate marketing process (illustration).

How Affiliate Marketing Works

What is affiliate marketing? 

Affiliate marketing presents an easy way for publishers to monetize their blogs and bring in extra revenue. Making it a perfect option for small or micro businesses getting their enterprise off the ground. 

It's essentially a revenue split, or share in the profits when something (typically a product) is sold. For example, you can get a cut of each sale made by simply sharing your latest favorite skin care mask with your health blog. That means you can find and represent products that you love (and may use) anyway, enthusiastically endorse them to your audience, and receive a percentage of each sale in the process.

Not a bad model, right? That's an affiliate marketing definition we can get behind!

Online affiliate marketing can also be a lucrative, 'passive' revenue stream because your links and endorsements can exist forever on your site, bringing in money each month from traffic that continues to come in through SEO and referrals from other sites or social media. 

Most affiliate programs (or networks, which we'll dive into in a second), will provide unique tracking URL's that will register each time someone clicks on that link and goes on to purchase one of their products. These unique links automatically take care of all the tracking and reporting for you, again reducing the headache or overhead needed on your side.

While affiliate marketing sounds too good to be true so far, there's a bit more work involved in getting everything up and running to a point where you'll see significant results. Let's learn how to become an affiliate marketer and cover some of the basics in the next section. 

How to Get Started with Affiliate Marketing

The key to affiliate marketing effectively starts by finding and endorsing products you truly enjoy. Not only is this good ethically, but the results (i.e. the revenue!) will also be much better because you'll invest more time into promoting higher quality products. And ultimately people are buying based on value, not empty, thinly veiled attempts to sell whatever possible.

So it makes sense, the best way to get started with online affiliate marketing is to begin looking for products you already love, and see if they have a program in place already.

Independent Brands

Many large independent brands will have their own affiliate network. For example, we here at Envato even have one. Our Envato Market affiliate program pays out more than $3 million dollars annually. That means if one of the readers of your site clicks on a referral link and purchases an item from our extensive network, you'll get 30% of that deposit or sale. Not bad! 

But we also regularly run large contests where you can walk away with part of $20,000 if you're in the lucky winning group. And the best part is that we provide referral banners, logos, and other helpful resources to save you time and improve your results.

Envato Market Affiliate Resources
Envato Market affiliate resources.

Affiliate Networks

There are also a number of popular affiliate networks that contain hundreds (if not thousands) of products that you can browse through and select. Here are some of the most popular:

1. CJ

Commission Junction
CJ (formerly Commission Junction)

CJ (formerly Commission Junction) is one of the biggest affiliate networks around, with over 1,000 e-retailers to choose from. They also work with some of the biggest brands, which might make it easier to recommend and incorporate these products into your site. 

2. ClickBank

ClickBank
ClickBank

ClickBank focuses exclusively on digital products, which means you tend to get a lot of software and information products on this affiliate site. 

3. ShareASale

ShareASale
ShareASale

ShareASale has been in the business for over 16 years and provides a range of physical products, from Home & Garden to Fashion, Green, Business, and more.

Get Setup With an Affiliate Network

Once you've found products that are a perfect fit, the next step is to figure out how you're going to get these up-and-running on your site. Fortunately, each network will commonly provide a few different ways, so you can experiment with what's best. For example, ShareASale provides 'deep' links directly to products, coupons or deals, banner and text links, and even video creatives if vlogging is more your style.

ShareASale Tools
ShareASale tools.

These provided links will take care of all tracking information, and sometimes commonly include a 'grace' period of 30 days for example, just in case the visitor doesn't purchase on their first visit. 

Each service will automatically split the payment and deliver it into your 'account', before paying out by check or direct deposit. The good news is that most networks typically work across many countries as well, meaning they can pay in pretty much any currency (as evidenced by CJ's direct deposit account below).

CJ County Direct Deposit List
CJ direct deposit list.

There are also services like Skimlinks that after setup on your site can automatically affiliate your commercial content, transforming outbound links to products into affiliate links which you earn an income on.

Operate Within FTC Regulations

While everything sounds pretty simple and straightforward up until now, there is one critical topic to cover before getting started: regulations. The FTC has weighed in on this topic, requiring any endorsement with links on your site where you earn a profit, must be disclosed. And it has to be clear or unambiguous. 

Trying to bury these disclosures in random places like your Terms or on an About page doesn't cut it. A lawsuit surely isn't worth the headache, so be sure to always clearly explain that you will earn a share in the revenue made if someone makes a purchase.

Tips and Tricks to Increase Your Affiliate Revenue

We've covered the basics of getting started. Now it's time for the fun stuff. Let's look at how to start highlighting these products on your site.

The most obvious place to start is placing banners and other Calls To Action (CTAs) in your sidebar. These are a pretty standard place among all sites, which means their effectiveness is also diminished due to 'banner blindness'. So while it's a great place to start, you'll want to explore a few other areas as well.

1. Resources Page

Next up, is a basic 'Resources' page, where you simply list all of the resources you care about, use frequently, and would recommend to your audience to solve their common problems or needs. The good news about these pages is that you don't need to reinvent the wheel. You can simply list off the products, feature an image, and include a short explanation behind why you endorse the product and why it's useful. 

2. 'Extension' Page

After a basic 'Resource' page, you can also use additional pages to go into a bit more depth on a particular affiliate product. For example, Patt Flynn from Smart Passive Income calls these 'extension pages', and uses them on his LEED exam site with a detailed page on Practice Exams:

Green Exam Extension Page
Example Extension page.

3. Blog Posts

The best place to authentically sell affiliate products is right in your content itself. Admittedly, this is a delicate balancing act, but if done correctly, will also provide the biggest opportunities for making affiliate money.

The trick, is storytelling.

Instead of going for the hard sale and focusing exclusively on the product, you should focus on 'why'. What is the compelling problem or pain point in someone's life, that would lead them to need this solution you're selling? 

Storytelling comes in by weaving a narrative around that primary pain point or topic, then slowly and methodically working your way down to the ultimate 'punchline' containing your affiliate product as the recommended solution. 

Many times, sharing your personal experience with the product (or more importantly, why you decided on using the product in the first place) is one of the easiest ways to provide a candid 'sales' message—without feeling like you're selling at all! 

And like all of the best movies or novels out there, there should be a clear difference between the before and after. Storytelling is all about highlighting the difference, and showing how the transformation happened while emphasizing the enviable after example.

You can even just use a basic call to action (CTA) at the end of a post, like this one from SugarRae.com (who we'll introduce in a minute):

Blog Post Cal To Action CTA example
Blog post CTA example.

4. Advanced Strategies

Once you've taken care of your sidebar, the Resource page, added Extension pages, and you've begun weaving the product(s) into your content, it's time to get a little more advanced.

There are two methods that will probably make up the bulk of your sales: SEO and email marketing.

Forrester Research analyzed over 77,000 online orders and concluded that search engines (both organic and paid) resulted in the most sales for new customers while email marketing was the best for repeat ones. 

Search Engine Optimization (SEO)

While the full scope of SEO is beyond this article, there are a few tips you can use to get started. 

One of the biggest factors in determining your affiliate SEO success is choosing the right keywords in the first place. Fortunately, SEO guru Rae Hoffman (or 'Sugar Rae') has a detailed blog post that walks you through finding the best opportunities. 

Once you've found those keyphrase opportunities, it's time to strategically place them on your site. Look no further than Brian Dean's visual guide on the topic.

Affiliate Email Marketing

Chances are, you already understand how email marketing works. The real power though is using it to (a) automatically follow up with visitors, allowing you to (b) increase the frequency of messages.

That's a fancy way of saying: find a good reason to send people more messages about the product(s) you're endorsing! 

For example, a free 'email course' does just that. It provides valuable content and storytelling on a particular topic, while also featuring the product as a solution. 

The real advantages here are the fact that you can do the work once and set these up on autopilot to run forever. And they give you a convenient excuse to mention the same product over and over and over again, in a relatively short amount of time (while not annoying your normal readers who didn't sign up for this offer).

One of the best places to start learning more about email marketing is to sign up for a popular blogger's email list in your industry. Study the content they send to you to learn the ropes. You can deconstruct their approaches and see what resonates with you firsthand. 

We also have a comprehensive jumpstart guide to email marketing, here are three tutorials to get started with: 

You can purchase Email Marketing Templates on our Envato Market, which will give you a quality email design to work with at an affordable price. They are quick to set up and customize. We have templates for all the major email marketing systems, such as MailChimp, CampaignMonitor, Aweber and more.

Get Started With Affiliate Marketing!

The chances of making any substantial revenue through advertising on your blog are extremely low.

The good news is that affiliate marketing carries much of the same positives (such as providing a 'passive' way to increase revenue without having to offer services or create your own product), and avoiding the negatives (like minuscule profits).

Getting started with online affiliate marketing is easy if you can think of a product you love, and they offer a program already. But if not, you can start with one of the large networks that will provide hundreds of options to choose from and take care of the 'heavy lifting' like tracking or creative elements to help you sell.

Work these products into your site. Add a few simple dedicated pages like a Resource or 'extension' page. And insert them into your blog posts by carefully crafting a compelling narrative. 

Once that's all setup, pay extra attention to your on-site SEO and use email marketing to bring back repeat visitors and drive more sales on a regular basis.

This process might take some time to get up-and-running successfully, but the results will be worth it when you have a steady stream of income coming in on a regular basis.  

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.