Advertisement
  1. Business
  2. Careers

22 совета по электронной почте: с легкими для подражания образцами

by
Read Time:12 minsLanguages:

Russian (Pусский) translation by Dima (you can also view the original English article)

Собеседования во многом похожи на свидания вслепую.

Вы идете туда в своем лучшем костюме, готовый излагать все лучшее. Вы едва знаете человека, с которым собираетесь встретиться. Но вы надеетесь произвести хорошее первое впечатление и пережить испытание без особых проблем.

Если все идет хорошо, вы добиваетесь успеха и вас либо приглашают на второе собеседование либо предлагают работу.

Если что-то идет не так, вы проводите целую встречу, мучаясь одним вопросом за другим. Иногда ты бормочешь или говоришь лишнее, иногда кажется, что собеседник судит тебя.

Письма с обложками, изюминка для интервью

Сопроводительные письма и конспект, при правильном использовании, облегчают свидания вслепую. Они служат руководством для собеседника о том, кто вы есть, и о ценностях, которые вы привносите в компанию.

Это все хорошо для рекрутеров. Но какое это имеет отношение к вам, кандидат?

Чем лучше сопроводительное письмо, которое вы пишете, тем выше ваши шансы на приятное ‘свидание вслепую’. Отличное сопроводительное письмо может заставить собеседника увидеть ваш потенциал, увеличивая ваши шансы на удачное собеседование.

Сопроводительные письма с образцами шаблонов, которые помогут вам получить работу

1. Встроенное или прикрепленное сопроводительное письмо?

Объявления о вакансиях, требующие как сопроводительного письма по электронной почте, так и резюме, предполагают, что все заявки вводятся через систему отслеживания приложений (ATS). В этом случае включите сопроводительное письмо и резюме в качестве отдельных приложений в вашей заявке. Компании делают это, чтобы искать свои АТС по ключевым словам и распечатывать документы для собеседования.

Джон Пол Энгель, президент Knowledge Capital Consulting и лектор по предпринимательству в Университете штата Айова, говорит: “Хорошо включить сопроводительное письмо в качестве приложения, потому что некоторые рекрутеры предпочитают отправлять его своим клиентам”.

Энгель говорит, что знает пару рекрутеров, которые не отправят заявление без прилагаемого сопроводительного письма. Но если в объявлении о работе есть конкретные инструкции о вложениях, последуйте им. Это ваша лучшая подсказка.

2. Идеальная длина сопроводительного письма

Не излагайте здесь все свое резюме. Основная цель сопроводительного письма - прочитать ваше резюме - это всего лишь тизер.

А что такое тизеры? Они короткие и точечные. Думайте об этом как о короткой презентации. Напишите о том, кто вы, что вы можете сделать для компании. Стремитесь к 150-350 слов.

Как не затеряться среди других писем  - сопроводительная строка

Тематические строки являются основной недвижимостью для приложений электронной почты. Это первое, что видит рекрутер. Если ваш объект выглядит спамом, он не попадет в папку «Входящие». Но если оно слишком расплывчато, его не прочтут. Вы должны освоить тонкую грань между привлечением внимания и формальностями:

«Много рекрутеров и менеджеров будет просить вас поставить что-то конкретное в теме. Убедитесь, что вы прочитали все объявление о вакансии. Я получил много заявок, которые не следовали моему запросу по определенной теме. Они были автоматически удалены », - говорит Жан Палдан, управляющий директор Rare Form New Media.

3. Наиболее приемлемые: сюжетные линии с ключевыми словами или названием должности

Среди рекрутеров, которых я спрашивал, этот формат кажется самым популярным. Просто используйте “Заявление о приеме на работу: (Ваша целевая должность)”. Другой формат - “Заявление на + (Название должности)”.

Вы также можете стать немного креативнее. Попробуйте «Заявка на + (Должность): Ваш поиск заканчивается здесь», предложенный Али Мерсье, менеджером по маркетингу в программе «Лидерство».

4. Жесткая конкуренция? Попробуйте сюжетные линии с заявлениями, обращающими внимание

Я получил разные реакции по поводу творческих тем. В целом, люди, нанимающие в крупные корпорации, предпочитают стандартный подход, описанный выше. Но стартапы, творческие работы и владельцы малого бизнеса - все для творческих тем.

Вот несколько примеров:

  • Палдан предлагает следующую тему: “Я хочу работать с вами. (Что-то, что отражает вашу индивидуальность или специфичность для компании по найму) Может превратиться в ”Я хочу работать с вами. Я принесу печенье”
  • Франческа Аркури, менеджер People2People, открыла приложение со следующей темой: “Привет ... это я тебя ищу?”
  • Вэйтинг Ли, основатель Codementor, говорит, что он нанял кандидата, которые использовали эту формулу, по теме письма, “Привет (название компании!) Меня зовут (ваше имя), и у меня есть идеи для вас”
  • Вот еще один хороший пример: "(Ваше имя) - лучшая (целевая позиция), которую вы когда-либо имели в своей команде"

5. Строка темы, когда вас кто-то рекомендовал

Кто-то передавал ваше резюме команде по найму? Вы знаете кого-то из компании? 40% сотрудников нанимают рефералов, поэтому упомяните об этом заранее, чтобы привлечь внимание менеджера по найму.

  • "Ссылается (полное имя вашего контакта) для (целевой позиции)"
  • "(Полное имя вашего контакта). Направил меня на (целевую позицию)"

6. Подходящие приветствия

Сделайте все возможное, чтобы найти имя того, кто отвечает за заявки. Попробовал все, безуспешно? Позвоните в компанию и попросите человека, отвечающего за найм на вашу должность.

Для крупных предприятий безопаснее использовать Уважаемый + (Mr / Ms) + (Фамилия)”. Только профессиональное знакомство или предыдущие рабочие отношения с менеджером по найму дают вам возможность использовать “Уважаемый + (Имя) или “Привет + (Имя).”

Стратегия поведения в сети

7. Когда вы ищете вакансии

Думайте о своей открывающей линии как о крюке, заманивая читателя, чтобы узнать о вас больше.

Вот начальная строка, которую вы можете использовать, если нет сообщений о вакансиях, и вы просто связываетесь, чтобы узнать, есть ли у них позиция, которая подходит вашим навыкам. Это также отлично подходит для потенциальных клиентов фрилансера.

Шаблон:

“Я слышал о (Интересный факт / новые разработки о компании). Я пишу вам, потому что (прилагательное о вас или вашей работе) в (конкретная работа или отрасль). Я работаю в этой сфере уже (X лет).

Проверьте (ваш веб-сайт, образец или другое утверждение повышения доверия). Я хотел бы встретиться с вами, чтобы обсудить, чем я могу быть полезен (название компании)."

Пример сопроводительного письма по электронной почте:

“Я слышал о расширении вашей дизайнерской компании в центре города. Поздравляем! Я пишу, потому что я универсальный графический дизайнер, который может создавать все, что угодно, от веб-дизайна до брошюр и логотипов брендов. Я работаю в этой сфере уже 7 лет.

Проверьте мое портфолио здесь Exampleportfolio.com. Я хотел бы встретиться с вами и рассказать о том, как я могу быть полезен компании XYZ ”.

8. Используется в ответ на объявление о работе

Писать начальную строку в ответ на объявление о вакансии проще, потому что вы подаете заявку на конкретную вакансию и у вас есть объявление, на которое можно сослаться.

Шаблон 1: Короткий и Сладкий

“Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать мою заявку. Я был бы выдающимся (Должность) для (Название компании). Вот почему:

  • (Вставьте список достижений и навыков здесь)"

Шаблон 2: отличить себя от конкурентов

“Что бы вы ни делали, не выбирайте никого, кто считает, что (Должность) это все о (# 1 необходимый навык на данной должности). Работа (название должности) - это не просто (общий навык), (общее достижение или сертификат, требуемый в отрасли). Для меня это о (более глубокие основные и гибкие навыки, редко упоминаемые заявителями)."

Образец сопроводительного письма по электронной почте:

“Что бы вы ни делали, не выбирайте никого, кто считает себя ведущим разработчиком в создании приложений, которые загружаются. Работа ведущего разработчика - это не просто написание кода или устранение ошибок. Для меня это больше о создании решения существующей проблемы, написании логического кода, который не приведет кого-то в бешенство, и о том, чтобы ваша команда никогда не прекращала учиться.”

9. Когда кто-то направил вас

Опять же, если кто-то направил вас, сообщите об этом как можно раньше.

Шаблон:

(Имя вашего контакта) предложил, чтобы я отправил вам электронное письмо относительно (Название должности) по адресу (Название компании). (Имя вашего контактного лица) и я работали вместе в (поле работы) в течение (X лет), и (он / она) считает, что я подхожу для этой должности”.

Пример сопроводительного письма по электронной почте:

“Алексис предложила отправить вам электронное письмо по поводу должности сетевого администратора в Acme IT Consulting. Он и я работали вместе в отрасли информационных систем в течение 5 лет, и он считает, что я подхожу для этой должности”.

10. Ключевое слово Rich Opener

Используйте этот тип начальной строки, если вы хотите быть предусмотрительным, или у вас нет информации о корпоративной культуре компании.

Шаблон:

“Я (прилагательное) + (Должность) с большим опытом работы (список навыков, необходимых для объявления о работе). (Навыки 1), (Навыки 2), (Навыки 3) - моя специальность. Имея (X-летний) опыт работы в (вашей отрасли), я заверяю (название компании) в моей усердной работе и преданности делу”.

Образец сопроводительного письма по электронной почте:

“Я опытный UI/UX Designer с большим опытом в разработке интерфейсов для настольных сайтов, мобильных устройств и приложений. Моя специальность - разработка макета контента с использованием Adobe Creative Suite и Illustrator, в том числе создание эскизов и выполнение адаптивных проектов на совместных собраниях. Имея 3-летний опыт работы в индустрии дизайна, я могу заверить Ajax Company в моей усердной работе и преданности делу”.

11. Свежее направление для выпускников

Шаблон:

“Моя курсовая работа (Ваш уровень) и практический опыт (профессиональные навыки) позволили мне приобрести навыки, необходимые для вакансии (название вакансии) в вашем офисе. Я очень хочу учиться и буду рад возможности использовать мои (гибкие навыки, связанные с работой) для работы с вашей командой в (Название компании)”.

Пример сопроводительного письма по электронной почте:

“Моя курсовая работа в области компьютерных наук и практический опыт написания кода, тестирования и документации дают мне навыки, необходимые для заполнения вакансии младшего разработчика в вашем офисе. Я очень хочу учиться и буду рад возможности использовать свои организационные навыки и навыки решения проблем для работы с вашей командой в ABC Development”.

12. Что включить в текст вашего сопроводительного письма

Здесь вы можете включить более подробную информацию о некоторых из ваших ключевых достижений, о том, как и почему истории, которые были слишком длинными, чтобы включать их в пункты вашего резюме.

Рассказывать истории - не единственный вариант. Вы также можете использовать эту часть, чтобы объяснить свое уникальное торговое предложение в качестве кандидата. Для этого ознакомьтесь с разделом 2 данного руководства: «Напишите сопроводительное письмо (шаг за шагом)», шаг 2—Составьте свое уникальное торговое предложение.

Различные стратегии заключения

Сопроводительное письмо по электронной почте так же хорошо, как и его заключение, так что закончите!

13. Конкретный призыв к действию (CTA)

Хотите пройти собеседование? Хотите, чтобы ваше резюме прочитали? Спроси об этом. Ниже приведены три способа сделать это.

Шаблоны:

  • “Я уверен, что для нас было бы отличной идеей встретиться и обсудить эту вакансию. Пожалуйста, напишите мне по этому адресу или позвоните мне (номер телефона), чтобы назначить интервью”.
  • “Если (название компании) стремится получить максимальную отдачу от своей работы (на которую вы претендуете), я призываю вас рассмотреть возможность встречи со мной, чтобы обсудить особенности этой должности. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться со мной по (номеру телефона) или (электронной почте)”.
  • “Несмотря на то, что я пытался показать, что я являюсь достойным кандидатом в этом письме, некоторые качества сложно выразить словами, поэтому я надеюсь, что вы сможете дать мне возможность лично встретиться. С нетерпением жду Вашего ответа”.

Последний вариант призыва к действию от Джули Фантом, директора по персоналу и операциям в Ashford Johnson (Торговое наименование Wilson Field), идеально подходит для демонстрации уязвимости, что позволяет сбалансировать все уверенные утверждения, сделанные вами в сопроводительном письме.

14. Выражение намерения продолжить

Хотите пойти дальше и увеличить шансы на то, что ваше резюме прочитают? Скажите им, что вы позвоните через несколько дней. Конечно, не забудьте позвонить им, если вы скажете, что собираетесь продолжить. Будьте активны, но вежливы и уважайте время рекрутера.

Многие заявления, даже многообещающие, часто теряются в куче. Но этот подход, при правильном использовании, может увеличить ваши шансы на собеседование.

Шаблоны:

  • (Имя контакта), я с нетерпением жду разговора с вами лично, чтобы обсудить (Должность) и как я могу повысить ценность вашей компании. Я свяжусь с вами на следующей неделе, чтобы договориться о встрече”.
  • “Я хотел бы встретиться с вами, чтобы посмотреть, смогу ли я сделать для (Название компании) то, что я сделал для (Прошлый работодатель). Я свяжусь через неделю, чтобы назначить встречу”.

15. Добавление пост-скрипта

Это совершенно необязательно, поэтому не добавляйте пост-скрипт, если вы не хотите сказать что-то настоящее и запоминающееся. Здесь вы упоминаете большое достижение, интересное, но не слишком незначительное, или то, что вам нравится в компании. Не хлестать, пожалуйста!

Пример:

“PS. Посмотрите мое резюме, чтобы узнать, как я заработал своему бывшему работодателю более 15 000 долларов на продажах в месяц”.

Другие важные соображения о которых многие соискатели забывают

16. Ключевые слова

Ключевые слова варьируются от работы к работе, но вы всегда можете найти их в объявлении о работе или на веб-сайте компании. Ищите навыки, инструменты, сертификаты и программные навыки в объявлении о работе, а затем попытайтесь включить их в свое сопроводительное письмо.

Нет необходимости использовать их повторно или добавлять все ключевые слова в ваше письмо.

17. Форматирование или стиль

Вы знаете, как некоторые почтовые приложения позволяют включать фоны и логотипы в вашу электронную почту? Пропустите это. Придерживайтесь простого шрифта используя жирный или курсив, когда это необходимо. Используйте стандартное форматирование слева, без двойных пробелов и двойных интервалов.

18. Настройка сопроводительного письма для специфической работы

“Если вы можете изменить части своего сопроводительного письма, поговорите напрямую с компанией, в которую вы его отправляете, со ссылкой на их культуру или что-то, что относится только к этой компании, это принесет вам большие очки", - говорит Палдан”
Она добавляет: “Однажды я получил сопроводительное письмо от программиста, в котором упоминаются его “эпические навыки снайперской пушки Nerf”. Но вы не узнаете о нашей коллекции пушек Nerf, если не заглянете на наш сайт. Комментарий заявителя меня позабавил, поэтому я пригласил его на собеседование, хотя мы не нанимали его”.

19. Пусть кто-нибудь прочитает это

Попросите кого-нибудь прочитать вслух ваше сопроводительное письмо. Медленно. Это поможет вам обнаружить неловкие фразы, слишком много хвастовства и грамматические ошибки.

20. Слоган

Фраза или предложение, суммирующее то, что вы приносите компании и вашей личности. Это короче, чем презентация. Примеры включают в себя: “Дизайн стал проще” или “Страсть, программирование… и много кофе”.

21. Отзыв

Не нужно вставлять письмо целиком. Просто выберите лучшие фрагменты и поместите их в ваше сопроводительное письмо или пост-сценарий.

22. Цель заявления

Миссия охватывает вашу личную философию о вашей карьере и почему вы делаете то, что вы делаете.

Например, “Программисты могут создавать продукты и технологии, которые затрагивают целые сообщества, даже мир. Я не могу изменить мир (пока), но я могу внести свой вклад, кодируя одно полезное приложение для решения проблем за один раз”.

Вы - продукт, ваше сопроводительное письмо и резюме.

Если вы не слишком самонадеянны, перестаньте стесняться продать себя в своем сопроводительном письме. Для этого они и созданы.

Если вам нужны дополнительные советы и вдохновение, прочитайте эту подборку примеров:

И удачи в использовании этой новой концепции!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Careers
Business

22 Email Cover Letter Tips: With Easy to Follow Samples

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Job interviews are a lot like blind dates.

You go there in your best suit, ready to put your best put forward. You barely know the person you’re going to meet. But you’re hoping to make a good first impression and survive the ordeal without too much trouble.

If all goes well, you hit it off and you’re either invited for a second interview or job offer.

If something goes wrong, you spend an entire meeting suffering through one question after another. Sometimes you’re mumbling or babbling, other times it feels like the interviewer is judging you. 

Cover Letters, an Appetizer for Interviews

Cover letters and resumes, when used right, ease the blind date problem in interviews. It serves as the interviewer’s primer on who you are, and the talents you bring to the company.

This is all well and good for the recruiters. But what does this have to do with you, the candidate?

The better the cover letter you write, the better your chances of having a pleasant ‘blind date.’ A great cover letter can make an interviewer see your potential, increasing your chances of having a great interview.

Follow-Along: Cover Letter Tips With Templates Samples That Can Get You Hired

1. In-Line or Attached Cover Letter?

Job postings requesting both an email cover letter and a resume suggest that all applications are entered through an Application Tracking System (ATS). In this case, include the cover letter and resume as separate attachments in your application. Companies do this so they can search their ATS for keywords, and print out documents for interviews.

John Paul Engel, President of Knowledge Capital Consulting and Lecturer of Entrepreneurship at the University of Iowa says, “It’s good to include a cover letter as an attachment, because some recruiters prefer to send it to their client.”

Engel says he knows a couple of recruiters who won’t forward an application without an attached cover letter. But if the job ad has specific instructions about attachments, follow it. That’s your best cue. 

2. Ideal Cover Letter Length

Don’t spill your whole resume here. The cover letter’s main purpose is to get your resume read—it’s just a teaser.

And what are teasers? They’re short and on point. Think of it as the email version of your elevator pitch. Write about who you are, what you can do for the company, and a short background. Aim for 150-350 words.

How Not to Waste Your Email Cover Letter Subject Line

Subject lines are prime real estate for email job applications. It’s the first thing the recruiter sees. If your subject looks spammy, it won’t reach the inbox. But if it’s too vague, it won’t get read. You should master the fine line between attention-grabbing and formal:

“A lot of recruiters and hiring managers will ask you to put something specific in the subject. Make sure that you read the entire job post. I’ve received lots of applications that didn't follow my request for a specific subject line. They were automatically deleted,” says Jean Paldan, Managing Director at Rare Form New Media

3. The Most Accepted: Subject Lines with Keywords or a Job Title

Among the recruiters I asked, this format seems to be the most popular. Just use “Job Application: (Your Target Position).” Another format is “Application for + (Job Title).”

You can also get a little creative. Try “Application for + (Job Title): Your Search Ends Here”, suggested by Ali Mercier, Marketing Manager at The Leadership Program. 

4. Tough Competition? Try Subject Lines with Attention Grabbing Statements

I got mixed reactions about creative subject lines. In general, people hiring for big corporations prefer the standard approach described above. But start-ups, creative jobs, and small business owners are all for creative subject lines.

 Here are a couple of examples:

  • Paldan suggests the following subject line, “I want to work with you. (Something that reflects your personality or specific to the hiring company) can turn into “I want to work with you. I’ll bring cookies”
  • Francesca Arcuri, Manager at People2People, opened an application with the following subject, “Hello…is it me you’re looking for?”
  • Weiting Liu, Founder of Codementor, says he hired a candidate who used this formula on the email subject, “Hi (Company Name!) My name is (Your Name) and I have ideas for you”
  • Here's another good example," (Your Name) – The Best (Target Position) You’ll ever Have on Your Team"

5. Subject Line when You’re Referred by Someone

Did someone pass your resume to the hiring team? Do you know someone from the company? 40% of hires are from referrals, so mention it upfront to get the hiring manager’s attention.

  • "Referred by (Your Contact’s Full Name) for (Target Position)"
  • "(Your Contact’s Full Name) Referred me for the (Target Position)"

6. Proper Salutations

Do your best to find the name of whoever is in charge of the applications. Tried everything online without success? Call the company and ask for the person in charge of hiring for your position.

For big businesses, it’s safer to use Dear + (Mr/Ms) + (Last Name). Only a professional acquaintance or previous working relationship with the hiring manager earns you the use of “Dear + (First Name)or “Hi + (First Name).”

Opening Line Strategies

7. When You’re Prospecting for Vacancies

Think of your opening line as a hook, luring the reader to find out more about you.

Here’s an opening line you can use if there’s no job posting and you’re just getting in touch to see if they have a position that might suit your skills. It’s also great for freelancer’s cold-emailing potential clients.

Template:

“I heard about (Interesting fact/new development about the company). I’m writing to you because (adjective about you or your work) in (specific job or industry). I’ve been in this line of work for (X years).

Check out (your website, sample, or other credibility-boosting statement). I’d love to meet you to discuss how I can be of service to (Company Name)."

Email Cover Letter Example:

“I heard about your design company’s expansion down town. Congratulations! I’m writing because I’m a versatile Graphic Designer that can produce anything from web design, to brochures, and brand logos. I’ve been in this line of work for 7 years.

Check out my portfolio here Exampleportfolio.com. I’d love to meet you and talk about how I can be of service to XYZ Company.”

8. Used in Response to a Job Ad

Writing an opening line in response to a job ad is easier, because you’re applying for a specific job and you have an ad to reference to.

Template 1: Short and Sweet

“Thanks for taking the time to read my application. I’d be an outstanding (Job title) for (Company Name). Here’s why:

  •  (Insert list of achievements and skills here)”

Template 2: Distinguish Yourself from Competition

“Whatever you do, don’t choose anyone who thinks the (Job Title) is all about (# 1 required skill in the position). A (Job Title’s) job isn’t just about (common skill),(common achievement or certificate required in the industry). For me, it’s about (deeper core and soft skills rarely mentioned by applicants)."

Email Cover Letter Sample:

“Whatever you do, don’t choose anyone who thinks being a Lead Developer is all about building apps that get downloaded. A Lead Developer’s job isn’t just about writing code or trouble shooting bugs. For me, it’s more about creating a solution to an existing problem, writing logical code that won’t drive someone else crazy, and encouraging your team to never stop learning.” 

9. When Someone Referred You

Again, if someone referred you, mention it as early as possible.

Template:

“ (Your contact’s name) suggested I email you regarding the (Job Title) at (Company Name)(Your contact’s name) and I have worked together in (job field) for (X years), and (he/she) thinks I’d be a good fit for this position.”

Email Cover Letter Example:

“Alexis suggested I email you regarding the Network Administrator position at Acme IT Consulting. He and I have worked together in the IT Systems industry for 5 years, and he thinks I’d be a good fit for this position.”

10. Keyword Rich Opener

Use this type of opening line when you want to play it safe, or you have no information about the company’s corporate culture.

Template:

“I’m an (adjective) + (Job Title) with extensive experience in (list of skills required in the job ad). (Skills 1), (Skills 2), (Skills 3) are my specialty. With (X Years) experience in the (your industry), I assure (Company Name) my hard work and dedication.”

Email Cover Letter Sample:

“I’m a veteran UI/UX Designer with extensive experience in designing UIs for desktop sites, mobile, and apps. Designing content layout using Adobe Creative Suite and Illustrator, including sketching and executing responsive designs from collaborative meetings are my specialty. With 3 years’ experience in the design industry, I can assure Ajax Company my hard work and dedication.”

11. Fresh Graduate Opening Line

Template:

“My coursework in (Your Degree) and hands-on experience in (job-specific skills) provided me with the skills I’ll need to fill the (Target Job) vacancy in your office. I’m eager to learn and would welcome the chance to bring my (soft skills related to the job) to work with your team at (Company Name).”

Email Cover Letter Example:

“My coursework in Computer Science and hands-on experience in writing code, testing, and documentation provides me with the skills I’ll need to fill the Junior Developer vacancy in your office. I’m eager to learn and would welcome the chance to bring my organizational and problem-solving skills to work with your team at ABC Development.”

12. What to Include in Your Cover Letter Body

Here’s where you can include more details about some of your key accomplishments, the how and why stories that were too lengthy to include in your resume’s bullet points.

Telling stories isn’t the only option though. You can also use this part to explain your Unique Selling Proposition (USP) as a candidate. To do that, check out section 2 of this guide, Write Your Cover Letter (Step by Step), step 2—Craft Your Pitch and USP

Different Closing Strategies

An email cover letter is only as good as its closing, so finish strong!

13. Specific Call to Action (CTA)

Want to get interviewed? Want to get your resume read? Ask for it. Below are three ways to do it.

Templates:

  • “I’m confident it would be a great idea for us to meet and discuss this vacancy. Please email me at this address, or call me at (phone number) to schedule an interview.”
  • “If (Company Name) is eager to get the most out of its (job you’re applying for), I encourage you to consider meeting me to discuss the specifics of this position. If you have any questions or need additional information, you can contact me at (phone number) or (email).”
  • “Although I have tried to show that I’m a worthy candidate in this letter, some qualities are difficult to put into words, so I hope you can give me the opportunity of a face-to-face interview. I look forward to hearing from you.”

The last CTA option, from Julie Fantom HR & Operations Director at Ashford Johnson (Trading Name of Wilson Field) is perfect for showing vulnerability, something to balance all the confident statements you made in your cover letter. 

14. Expressing Intent to Follow-Up

Want to take it further and increase the chances of your resume getting read? Tell them you’ll call after a few days. Of course, don’t forget to call them if you say you’re going to follow up. Be proactive but polite and still respectful of the recruiter’s time.

Lots of applications, even promising ones, often get lost in the pile. But this approach, when used correctly, can get you an interview.

Templates:

  • (Contact’s Name), I look forward to speaking with you personally to discuss the (Job Title) and how I can add value to your company. I’ll reach out to you next week to arrange a time to schedule.”
  • “I’d love to meet you to see if I can do for (Company Name) what I did for (Last Employer). I’m all about adding value and seeking a great fit with employers. I’ll be in touch in a week to schedule an interview.”

15. Adding a Post Script

This is totally optional, so don’t add a PS unless you have something genuine and memorable to say. Here’s where you mention a great accomplishment, an interesting but not too personal trivial, or something you love about the company. No gushing please!

Example:

“PS. Check out my resume to see how I earned my former employer over $15,000 in sales in a month.”

Other Important Considerations Lots of Job Applicants Forget

16. Keywords

Keywords vary from job to job, but you can always find them on the job ad, or in the company’s website. Look for skills, tools, certifications, and soft-skills on the job ad, and then try to incorporate them on your cover letter.

No need to use them repeatedly, or force all of them into your letter.

17. Formatting or Styling

You know how some email applications allow you to include backgrounds and logos in your email? Skip it. Stick to simple Bolds and Italics when needed. Use standard left-indent formatting, no double spaces and double spacing. 

18. Customizing the Cover Letter for a Specific Job

“If you can change bits of your cover letter talk directly to the company you are sending it to, making reference to their culture, or something that only applies to that company, this will win you big points", says Paldan”
She adds, “I once got a cover letter from a programmer mentioning his ‘epic Nerf gun sniper skills.’ But you won’t know about our Nerf gun collection unless you look through our website. The applicant’s comment amused me, so I brought him in for an interview even though we weren’t hiring.”

19. Have Someone Read it

Ask someone else to read your email cover letter out loud. Slowly. This will help you detect awkward phrasing, too much boasting, and grammar errors. 

20. Slogan

A phrase or sentence summarizing what you bring to the company and your personality. It’s shorter than an elevator pitch. Examples include, “Design made simple” or “Passion, programming… and a lot of coffee.”

21. Testimonial

No need to insert the whole letter. Just pick the best snippets and put it in your cover letter body or post-script.

22. Mission Statement

A mission statement covers your personal philosophy about your career and why you’re doing what you do.

For example, “Programmers can create products and technology that affect whole communities, even the world. I can’t change the world (yet), but I can do my part by coding one useful problem-solving app at a time.”

You Are the Product, Your Cover Letter and Resume Are the Ads

Unless you’re too presumptuous, stop feeling sleazy about trying to sell yourself in your cover letter and resume. That’s what they’re for.

If you need more cover letter tips and inspiration, read through this collection of examples: 

And good luck landing that new position!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.