Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Business
  2. Accounting
Business

Когда вам нужно нанять бухгалтера малого бизнеса

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Когда дело доходит до найма бухгалтера, многие владельцы малого бизнеса задают неправильный вопрос.

Деньги часто бывают напряженными в первые дни, и вы должны быть осторожны с каждым пенсом или центом, который вы тратите. Поэтому люди часто спрашивают: «Могу ли я позволить себе нанять бухгалтера?»

Хотя это не самый полезный способ взглянуть на это. Действительно, лучший вопрос: «В какой момент наем бухгалтера себя окупит?»

Should you hire an accountant for your small business
Должны ли вы нанять бухгалтера для своего малого бизнеса? (Графический источник)

Это правда, что для очень маленьких предприятий с очень простыми финансовыми делами наем бухгалтера может быть ненужным расходом. Но по мере того как ваш бизнес начинает расти, финансовая сложность и количество налоговых правил, которые вы должны соблюдать, могут быстро стать непреодолимыми. В этой ситуации найм бухгалтера становится меньше, как расходы, и больше похоже на инвестиции, которые будут платить быстрые дивиденды.

Поэтому в этом уроке я покажу вам, как вы можете определить, на какой стадии вы находитесь для своего бизнеса. Я расскажу, что делают бухгалтеры малого бизнеса, преимущества найма их, сколько стоит бухгалтер, и как вы можете рассчитать, имеет ли инвестиция смысл для вашего бизнеса.

К концу статьи, вы будете четко представлять, что бухгалтер может сделать для вашего малого бизнеса, и вы поймете простые вычисления, которые вы можете выполнить, чтобы решить, стоит ли его нанимать.

1. Что делает бухгалтер малого бизнеса?

Прежде всего, что делает бухгалтер? Какие задачи они могут выполнять для вашего малого бизнеса?

Мы рассмотрим несколько конкретных примеров позже, но вот краткий обзор того, что бухгалтер может сделать, чтобы помочь вашему малому бизнесу:

Обработка ваших налогов

Это, пожалуй, главная задача, с которой владельцы малого бизнеса обращаются к бухгалтеру. Даже если вы можете справиться с повседневной бухгалтерией для своего бизнеса, выяснение ваших налоговых обязательств может стать кошмаром.

Если вы нанимаете бухгалтера, вы можете просто перечислить свои записи и заставить их делать все расчеты и заполнять налоговую декларацию в конце года. Хороший бухгалтер будет знать все соответствующие правила, поэтому вы можете быть уверены, что ничего не пропустите.

Кроме того, бухгалтер может также помочь вам с налоговыми вопросами в течение года. Например, они могут сообщить вам о налоговых последствиях различных бизнес-решений или помочь вам в планировании налогов или убедиться, что вы соблюдаете соответствующие правила для налога с продаж в каждой транзакции.

Бюджетирование и планирование

Однако бухгалтер может помочь вам гораздо больше, чем просто налоги. Они могут помочь вам в решении некоторых основных задач планирования, необходимых для вашего бизнеса.

Как я упоминал в своем учебном пособии по написанию бизнес-плана, ключевым компонентом эффективного планирования является составление подробного финансового плана и составление реалистичных прогнозов относительно того, как будут выглядеть ваши доходы, денежный поток и баланс в течение следующих нескольких лет, если вы ударите по своим целям.

Я дал несколько советов по составлению базовой финансовой модели, как в этом учебнике, так и в более раннем:

Но этот процесс может быть довольно сложным, и если вам не нравятся электронные таблицы и вычисления, бухгалтер, вероятно, может сделать это быстрее и эффективнее.

Подготовка финансовой отчетности

Когда-либо слышал о консолидированной финансовой отчетности? Это отчет о прибылях и убытках, баланс и отчет о движении денежных средств, которые компании производят в конце каждого года, чтобы подвести итоги своей деятельности. Вы можете узнать больше в нашей серии об основах финансовой отчетности.

Первоначальному трейдеру или очень маленькому бизнесу может не понадобиться создавать их сначала, но как только вы начнете расти, вам может понадобиться их иметь, или может быть просто полезно иметь общую картину бизнеса, которую они предоставляют. Бухгалтер может помочь вам сделать эти заявления. Они также могут помочь вам правильно настроить ваши системы для ежедневной бухгалтерии:

Предоставить консультацию по бизнесу

Бухгалтер также может дать вам более общую консультацию по вопросам бизнеса. Если вы подумываете о выходе на новый рынок или покупке другой компании, они могут помочь вам продумать финансовые последствия инвестиций и решить, подходит ли это для вашего бизнеса.

Несколько часов времени бухгалтера могут действительно окупиться здесь, помогая вам избежать дорогостоящих ошибок или выявлять захватывающие возможности.

2. Сколько стоит бухгалтер малого бизнеса?

Конечно, стоимость найма бухгалтера для вашего малого бизнеса будет варьироваться в зависимости от вашего местоположения, размера вашего бизнеса и типа услуг, которые вы хотите.

Но это помогает получить общее представление о том, сколько это будет стоить, так вот несколько примеров. Вы можете найти более конкретную информацию о расходах для вашей конкретной ситуации, связавшись с бухгалтерами в вашем регионе и запросив квоты - в дальнейшем я дам советы по поиску бухгалтера.

В США, по данным CostHelper, вы можете рассчитывать на оплату от 150 до 400 долларов США в час на время бухгалтера малого бизнеса. Это может выглядеть как много, но если ваши потребности достаточно просты, вам может не понадобиться слишком много часов. На сайте сказано:

«Владелец установленного магазина розничной торговли в Северной Калифорнии с 12 сотрудниками генерирует свои собственные ежемесячные финансовые отчеты с использованием программного обеспечения QuickBooks, но бюджет составляет около 300-400 долларов в год в течение двух часов консультаций с ее бухгалтером».

В Великобритании некоторые бухгалтеры взимают фиксированную плату за определенные услуги. Например, компания SJD Accountancy, специализирующаяся на учете подрядчиков, взимает 120 фунтов в месяц плюс НДС за полный комплекс услуг, включая неограниченные личные консультации. KPMG Small Business взимает 145 фунтов в месяц, плюс НДС для базового пакета.

Если вы просто хотите конкретную услугу, такую как налоговая декларация, она должна быть дешевле. Например, Ainsworth & Co дает оценку от 100 до 200 фунтов плюс НДС для заполнения простой декларации. Подготовка и отправка простого набора счетов обойдется вам в 600 фунтов стерлингов плюс НДС.

3. Как рассчитать, стоит ли нанимать бухгалтера

Итак, как вы узнаете, окупит ли бухгалтер себя?

В предыдущем разделе я дал вам приблизительную оценку стоимости найма бухгалтера. Разумеется, она будет варьироваться, поэтому я рекомендую обратиться к нескольким бухгалтерам в вашем регионе и попросить котировки на основе вашей собственной ситуации и того, что вам нужно. Соберите несколько различных котировок, как и в любой другой службе, и сравните цены и уровень предлагаемого сервиса.

Следующий шаг - рассчитать, сколько времени вы или ваш сотрудник тратите на бухгалтерские задачи прямо сейчас. Следите за временем, которое вы потратили в течение прошлого года на все, что вы думаете отдать на аутсорсинг бухгалтеру. Не забудьте указать время на исправление ошибок, общение с налоговыми органами и т.д.

Затем решите, сколько стоит ваше время - обычно это зависит от того, сколько вы можете заработать, или за какую ценность вы можете добавить в свой бизнес, совершив что-то другое.

Например, предположим, что вы потратили 15 часов на подготовку годовой налоговой декларации, и вы цените свое время в 50 долларов в час. Тогда общая стоимость подготовки вашей налоговой декларации самостоятельно будет равна:

Стоимость подготовки возвращения = 50 $ x 15 = 750 $

Итак, уравнение простое. Если вам понадобится менее 750 долларов, чтобы нанять бухгалтера, вы сэкономите деньги, сделав это. Если бухгалтер будет стоить больше 750 долларов, вы этого не сделаете.

Даже если бухгалтер стоит больше, чем делать это самостоятельно, вы все равно можете принять решение нанять бухгалтера для получения некоторых других преимуществ, о которых мы поговорим в следующем разделе. Если бухгалтер стоит меньше, то это действительно просто.

4. Как вы можете воспользоваться наймом бухгалтера

Помимо простого финансового уравнения, заключающегося в том, что аутсорсинг дешевле, чем если вы все бухгалтерские задачи делаете сами, есть несколько преимуществ найма бухгалтера, которые могут склонить чашу весов к аутсорсингу.

Определение налоговой экономии

Хороший бухгалтер не только берет хлопоты из подготовки налоговой декларации, но также может иногда экономить ваши деньги на вашем налоговом счете.

Налоговое право, в конце концов, сложно, и могут существовать специальные вычеты или пособия, о которых вы не знаете. Или, возможно, путем структурирования вашего бизнеса или транзакций, вы можете делать бизнес более экономичным способом.

Уклонение от штрафов

Малые предприятия могут легко ужаснуться от болезненных наказаний, не соблюдая соответствующие налоговые правила, допуская ошибки в налоговых декларациях или упуская крайние сроки. С квалифицированным бухгалтером, вы определенно не должны понести эти штрафы.

Экономия времени

Помните все те часы, которые вы вычислили в последнем разделе? Освободив их, вы можете применить их к другим видам деятельности, которые могут принести большую пользу вашему бизнесу. У вас также может быть больше умственной свободы и сосредоточенности, без всех этих бухгалтерских забот, кружащихся в вашей голове.

Помощь вам в росте

Как я упоминал ранее, бухгалтеры могут давать более общие рекомендации по бизнесу. Часто вы будете работать с одним и тем же бухгалтером в течение многих лет, поэтому они узнают о вашем бизнесе и смогут предложить обоснованную информацию о ваших решениях. Они могут помочь вам сделать правильные шаги и способствовать росту и прибыльности.

Повышение эффективности в других ситуациях

Бухгалтеры могут помочь вам со многими другими важными задачами в вашем бизнесе. Если вы пишете бизнес-план, они могут помочь вам сделать это правильно и придумать реалистичные финансовые прогнозы. Если вы решитесь на правильную юридическую структуру, они могут рассказать вам о плюсах и минусах каждой из них и помочь вам настроить свою собственную. Если вы покупаете или продаете бизнес или делаете крупные инвестиции или пытаетесь получить финансирование, они могут помочь вам в реализации каждого из этих крупных проектов.

6. Как найти хорошего бухгалтера для малого бизнеса

Если вы решили нанять бухгалтера, вы хотите убедиться, что нанимаете правильного.

Хорошим местом для начала поиска бухгалтера является местная ассоциация бухгалтерского учета в вашей стране. Многие из них имеют инструменты онлайн-поиска, и вы получаете дополнительное преимущество, обеспечивающее, что бухгалтер, которого вы найдете, имеет соответствующую квалификацию и является членом этой ассоциации.

Например, в США вы можете посетить веб-сайт Американского института САР, который содержит ссылки на ассоциацию вашего местного штата. Если вы хотите проверить учетные данные определенного провайдера, вы можете посетить CPA Verify.

В Великобритании Институт дипломированных бухгалтеров в Англии и Уэльсе предлагает функцию простого онлайн-поиска, где вы можете найти ближайшую фирму-член, указав свой почтовый индекс.

Когда вы нашли несколько подходящих бухгалтеров, получили котировки и определились с некоторыми вероятными кандидатами, не забудьте задать им несколько вопросов, чтобы убедиться, что они подходят именно вам. Дипломированный бухгалтер Грег Аткинсон делает отличные предложения, и вы всегда можете добавить свои собственные вопросы, основываясь на ваших собственных конкретных потребностях и проблемах. Вы можете работать со своим бухгалтером в течение многих лет, поэтому убедитесь, что это отношения, которые вам подходят с самого начала.

Следующие шаги

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным. Если я правильно выполнил свою работу, вы должны теперь четко представлять, что делает бухгалтер, и что вам следует знать о некоторых конкретных ситуациях, в которых бухгалтер может быть полезен для вашего малого бизнеса.

Вы также должны иметь общее представление о том, сколько стоит бухгалтер и вы должны быть готовы выходить и искать его. И, что самое главное, вы готовы принять решение о найме бухгалтера на основе расчетов, а не догадок.

Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться дополнительной информацией с другими читателями, оставьте комментарий ниже или посетите эти форумы.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Accounting
Business

When You Need to Hire a Small Business Accountant

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

When it comes to hiring an accountant, many small business owners ask the wrong question.

Money is often tight in the early days, and you have to be careful about every penny or cent you spend. So people often ask, “Can I afford to hire an accountant?” 

That isn't the most helpful way to look at it though. Really, a better question is: “At what point does hiring an accountant pay for itself?”

Should you hire an accountant for your small business
Should you hire an accountant for your small business? (graphic source)

It’s true that, for very small businesses with very simple financial affairs, hiring an accountant may be an unnecessary expense. But as your business starts to grow, the financial complexity and the number of tax rules you have to comply with can quickly become overwhelming. In this situation, hiring an accountant becomes less like an expense and more like an investment that will pay rapid dividends.

So in this tutorial I’ll show you how you can tell whether you’re at that stage for your own business. I’ll cover what small business accountants do, the benefits of hiring them, how much an accountant costs, and how you can calculate whether the investment makes sense for your business.

By the end, you’ll be clear about what an accountant can do for your small business, and you’ll understand the simple calculations you can perform to decide whether it’s worth hiring one.

1. What Does a Small Business Accountant Do?

First of all, what does an accountant do? What sort of tasks can they take on for your small business?

We’ll go through a few specific examples later on, but here’s a brief overview of what an accountant can do to help your small business:

Handle Your Taxes

This is perhaps the main task for which small business owners turn to an accountant. Even if you can handle the day-to-day bookkeeping for your business, figuring out your tax liability can be a nightmare.

If you hire an accountant, you can simply turn over your records and have them do all the calculations and fill out your tax return at the end of the year. A good accountant will know all the relevant rules, so you can be sure you’re not missing anything.

Beyond that, an accountant can also help you with tax questions throughout the year. For example, they can advise you on the tax implications of various business decisions, or help you with tax planning, or make sure you’re complying with the relevant regulations for sales tax on each transaction.

Budgeting and Planning

An accountant can help you with much more than taxes, however. They can help you with some of the fundamental planning tasks you need to complete for your business.

As I mentioned in my tutorial on writing a business plan, a key component of effective planning is to create a detailed financial plan and make realistic projections about what your income, cash flow and balance sheet will look like for the next few years, if you hit your targets.

I gave some advice on putting together a basic financial model, both in that tutorial and in an earlier one:

But the process can be quite complex, and if you’re not comfortable with spreadsheets and calculations, an accountant can probably do it more quickly and effectively.

Preparing Financial Statements

Ever heard of consolidated financial statements? That’s the income statement, balance sheet, and cash flow statement that companies produce at the end of each year to summarize their performance. You can find out more in our series on the fundamentals of financial statements.

A sole trader or very small business may not need to produce these at first, but once you start to grow, you may be required to have them, or it may simply be useful to have the big picture of the business that they provide. An accountant can help you produce those statements. They can also help you set up your systems correctly for day-to-day bookkeeping:

Give Business Advice

An accountant can also give you more general business advice. If you’re thinking of expanding into a new market or buying another company, they can help you think through the financial implications of the investment and decide whether it’s right for your business.

A few hours of an accountant’s time can really pay off here, by helping you avoid expensive mistakes or identify exciting opportunities.

2. How Much Does a Small Business Accountant Cost?

Of course, the cost of hiring an accountant for your small business will vary quite a bit depending on your location, the size of your business, and the type of services you want.

But it helps to have a rough idea of what it will cost, so here are a few examples. You can find more specific information on the cost for your particular situation by contacting accountants in your area and asking for quotes—I’ll give tips later in this tutorial on how to find an accountant.

In the U.S., according to CostHelper, you can expect to pay between $150 and $400 an hour for a small business accountant’s time. That may sound like a lot, but if your needs are quite simple, you may not need too many hours. The site says:

The owner of an established Northern California retail store with 12 employees generates her own monthly financial statements using QuickBooks software but budgets about $300-$400 annually for two hours of consultation with her accountant.”

In the UK, some accountants charge fixed fees for defined services. For example, SJD Accountancy, which specializes in accounting for contractors, charges £120 a month plus VAT for a fully inclusive service, including unlimited face-to-face consultations. KPMG Small Business charges £145 a month plus VAT for the basic package.

If you just want a particular service, such as a tax return, it should be cheaper. For example, Ainsworth & Co gives an estimate of £100 to £200 plus VAT for completing a simple Self Assessment tax return. Preparing and submitting a simple set of accounts will cost from £600 plus VAT.

3. How to Calculate Whether It’s Worth Hiring an Accountant

So how do you know whether hiring an accountant will pay for itself?

In the previous section, I gave you some rough estimates of the cost of hiring an accountant. It will vary, of course, so I recommend contacting a few accountants in your area and asking for quotes based on your own situation and what you need. Gather a few different quotes, as you would with any other service, and compare the prices and the level of service on offer.

The next step is to calculate how much time you or a member of your staff spend on accounting tasks right now. Keep track of the time you’ve spent over the past year on everything that you’re thinking of outsourcing to an accountant. Don’t forget to factor in time for fixing mistakes, communicating with the tax authorities, etc.

Then decide how much your time is worth—usually based on how much you could earn or how much value you could add to your business by doing something else.

For example, let’s say that you spent 15 hours overall in preparing your annual tax return, and you value your time at $50 an hour. Then the total cost of preparing your tax return yourself would be:

Cost of preparing the return = $50 x 15 = $750

So then the equation is simple. If it will cost you less than $750 to hire an accountant, you’ll end up saving money by doing that. If the accountant will cost more than $750, you won’t.

Even if the accountant costs more than doing it yourself, you may still decide to hire an accountant for some of the other benefits, which we’ll look at in the next section. If the accountant costs less, then it really is a no-brainer.

4. How You Can Benefit From Hiring an Accountant

Beyond the simple financial equation of whether it’s cheaper to outsource than to do your accounting tasks in-house, there are several benefits of hiring an accountant that may help to tilt the scales more towards outsourcing.

Identifying Tax Savings

A good accountant not only takes the hassle out of preparing a tax return, but can also sometimes save you money on your tax bill.

Tax law is complex, after all, and there may be special deductions or allowances that you’re not aware of. Or perhaps by structuring your business or your transactions differently, you can do business in a more tax-efficient way.

Avoiding Penalties

Small businesses can easily get stung with painful penalties by failing to comply with the relevant tax regulations, by making errors on tax returns, or by missing deadlines. With a qualified accountant, you should definitely not be incurring these penalties.

Saving Time

Remember all those hours you calculated in the last section? By freeing them up, you can apply them to other business activities that may be of great benefit to your business. You can also have more mental freedom and focus, without all those accounting worries swirling around in your head.

Helping You Grow

As I mentioned earlier, accountants can give more general business advice. Often you’ll be working with the same accountant for years, so they’ll get to know your business and will be able to offer an informed perspective on your decisions. They can help you make the right steps and foster growth and profitability.

Making You More Effective in Other Situations

Accountants can help you with many other important tasks in your business. If you’re writing a business plan, they can help you do it right and come up with realistic financial projections. If you’re deciding on the right legal structure, they can advise you on the pros and cons of each one and help you set it up. If you’re buying or selling a business, or making major investments, or trying to secure funding, they can help you through each of these major projects.

6. How to Find a Good Small Business Accountant

If you’ve decided to hire an accountant, you want to make sure you’re hiring the right one.

A good place to start when looking for an accountant is the local accounting association in your country. Many of them have online search tools, and you get the added benefit of ensuring that the accountant you find is properly qualified and is a member of this association.

In the U.S., for example, you can visit the American Institute of CPAs website, which includes links to your local state’s association. If you want to check the credentials of a particular provider, you can visit CPA Verify.

In the UK, the Institute of Chartered Accountants in England and Wales offers a simple online search function where you can find a member firm near you by entering your postcode.

When you’ve found a few possible accountants, received quotes, and decided on some likely candidates, don’t forget to ask them a few questions to make sure they’re right for you. Chartered accountant Greg Atkinson makes some great suggestions, and you can always add your own questions based on your own specific needs and concerns. You may be working with your accountant for many years, so make sure it’s a relationship that’s right for you from the start.

Next Steps

I hope you’ve found this tutorial useful. If I’ve done my job correctly, you should now be clear about what an accountant does, and you should be aware of some particular situations in which an accountant can be helpful for your small business.

You should also have a rough idea of what an accountant costs and be ready to go out and search for one. And, most importantly, you’re equipped to make the decision about hiring an accountant based on calculations rather than guesswork.

If you have any questions or would like to share extra information with other readers, please leave a comment below, or visit the forums.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.