Unlimited PowerPoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Diversity

Как обеспечить разнообразие в процессе найма и найма

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Improve Diversity in Your Business (Essential Guide).
How to Achieve Gender Equality in Your Business
How to Build a Culture of Diversity and Inclusion in Your Workplace

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

До сих пор в этой серии, посвященной улучшению разнообразия в вашем бизнесе, мы рассмотрели десять основных преимуществ разнообразия рабочих мест, мы рассмотрели различные типы разнообразия, и мы отметили Международный женский день, проанализировав стратегии достижения гендерного равенства на рабочем месте.

В сегодняшнем учебнике настало время сосредоточиться на процессе найма. На этом этапе многие компании борются. Они ставят перед собой амбициозные цели разнообразия, но затем кандидаты, которых они нанимают, все имеют сходный характер. Даже Facebook, несмотря на все свои инновации как бизнес, испытывал трудности в этой области.

Как это исправить? Разумеется, нет смысла нанимать не того человека для работы, просто потому, что они помогают вам достичь некоторой цели разнообразия. Такое покровительственно для человека, которого вы нанимаете, может вызвать недовольство среди других сотрудников, и это не поможет вашему бизнесу двигаться вперед.

How do you ensure diversity in your recruiting and hiring practices
Как вы обеспечиваете разнообразие при найме и найме? (Источник фото)

Поэтому в этом учебном пособии вы узнаете, как находить и привлекать лучших кандидатов для всех ваших открытых позиций таким образом, чтобы вы могли воспользоваться всеми преимуществами разнообразия, о которых мы говорили ранее.

Мы рассмотрим девять стратегий, которые вы можете использовать для пересмотра процесса найма. Некоторые из них просты; Другие займут больше времени и будут требовать серьезной работой с вашей стороны и со стороны вашего существующего персонала.

Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно делать все сразу. Вы можете начать с выбора низко висящих фруктов и увидеть некоторые непосредственные выгоды, а затем вы можете постепенно приступить к работе в более сложных областях в течение нескольких месяцев и последующих лет.

Настроить фокус

Прежде чем мы начнем рассматривать стратегии, важно определить некоторые задачи, которые необходимо выполнить.

Посмотрите на измерения разнообразия из предыдущего урока. В идеале вы в конечном счете учтете все из них, но сначала вам может потребоваться сосредоточиться на нескольких, или даже принять их по одному, чтобы вы могли направить всю свою энергию и внимание в одну область.

Сделайте оценку своей существующей рабочей силы, чтобы помочь вам расставить приоритеты. Вы хотите добиться лучшего гендерного баланса в своем бизнесе? Или, может быть, вы хотите получить более широкое распространение среди разных возрастов? Есть много вариантов на выбор.

После того, как вы определите свою область, уточните и задайте цели своей практики найма. Я рассмотрел этот процесс в учебнике гендерного равенства, и вы можете адаптировать этот процесс для любых других типов разнообразия, над которыми вы хотите работать. Помните, что изменение состава вашей рабочей силы - это постепенный процесс, а не ночное исправление, поэтому будьте реалистичными в установленные вами сроки.

Хорошо, теперь некоторые из стратегий. Мы начнем с некоторых простых, а затем перейдем к решению некоторых более глубоких проблем.

1. Работайте над своими объявлениями о работе

Вы непреднамеренно отвергаете квалифицированных кандидатов тем, как вы излагаете объявления о своей работе?

Исследования показали, что даже небольшие различия в формулировках могут передавать очень разные сообщения потенциальным заявителям. Поэтому, если вам интересно, почему вы получаете большинство мужчин, претендующих на ваши рабочие места, возможно, это связано с тем, что ваше объявление попросило кого-то, кто может «анализировать рынки, чтобы определить подходящие цены продажи», вместо того, кто может «понять рынки, цены."

Разница может показаться незначительной, но исследование показывает, что это имеет значение.

К счастью, есть инструменты, которые можно использовать для проверки скрытого смещения в ваших объявлениях. Посетите бесплатный сайт «Гендерный декодер» для объявлений о вакансиях или попробуйте «Textio», платный сервис с двухнедельной бесплатной пробной версией. Оба позволяют вставить текст в веб-форму и проанализировать его, чтобы выявить потенциальные проблемы.

Просто, правда? Этот, безусловно, относится к категории «низко висящих фруктов», о которой я упоминал ранее. Так что начинайте собирать!

2. Создайте политику многообразия

В большинстве объявлений о работе упоминается о приверженности компании к разнообразию, но что происходит, когда кандидат начинает исследовать вашу компанию? Будут ли они находить какие-либо упоминания о разнообразии в вашей миссии или ценностях компании? Если нет, то почему они должны вам поверить?

Поэтому, если разнообразие действительно важно для вас, убедитесь, что оно включено где-то в формулировку миссии вашей компании, значения, страницу «О себе» или любое другое публичное заявление о том, кем вы являетесь.

Например, Envato, материнская компания Tuts +, делает сильное заявление о разнообразии как часть своих основных ценностей:

Мы процветаем, когда мы выступаем за разнообразие и включение. Мы принимаем лучшие решения, мы сильнее и счастливее, и это правильно. Наша ответственность и привилегия - быть где-то талантливыми, ценными людьми. Мы приветствуем, уважаем и поддерживаем на работе, на наших сайтах и в нашем сообществе.

Разумеется, демонстрация истинной приверженности разнообразию, глубже, чем политика на вашем веб-сайте. Мы рассмотрим еще несколько способов выразить это обязательство как в этом уроке, так и в следующем. Но создание политики - это важный первый шаг.

3. Представление разнообразия

Если вы хотите нанять более разнообразный набор кандидатов, вы должны показать это в вашей компании.

Помните, о потенциального заявителя, о которым мы говорили прежде? После прочтения политики разнообразия, они собираются изучить ваш сайт, прочитать ваш годовой отчет, посмотреть ваши маркетинговые материалы и т.д. Если они не видят различий в рабочей силе, представленной там, ваши претензии будут звучать довольно глухо.

Несколько лет назад BBC создала рекрутинговый фильм, в котором подчеркивалась широта охвата сети и утверждалось: «Важно, что BBC действительно отражает то, что происходит вокруг страны». Но фильм подорвал это сообщение, включив полностью белый актерский состав, побуждая жалобы от таких групп, как Кампания за равное отношение к вещанию.

Не забывайте, что разнообразие - это нечто большее, чем просто раса и пол. Рассмотрим все измерения разнообразия, которые мы обсуждали в предыдущем уроке, и используйте изображения, отражающие ваши ценности.

4. Быть доступным

Уже 2017 год. Ваше рабочее место должно быть полностью доступно для людей с ограниченными возможностями. Во многих странах закон требует этого.

И все же люди часто могут игнорировать проблему доступности. В Великобритании правительство провело тестирование, чтобы выяснить, имеют ли люди все еще право на пособие по нетрудоспособности, а двое из пяти человек были отправлены в центр оценки, который не был доступен для инвалидов.

Инвалидность является важным аспектом разнообразия, поэтому убедитесь, что ваш офис полностью доступен. Попробуйте этот тест самооценки и внесите необходимые корректировки - во многих случаях они могут быть довольно простыми и не слишком дорогостоящими.

Не забудьте и про свой сайт. Если люди сталкиваются с трудностями при доступе к ним, им, вероятно, будет отказано в подаче заявления либо потому, что они не могут найти необходимую информацию, либо потому, что они просто чувствуют себя исключенными. Следующий курс поможет вам в полной мере оценить доступность Интернета:

5. Предложение дополнительных бонусов за наем

Одним из наиболее распространенных способов нанимать новых сотрудников является рефералы. Вы спрашиваете у своих существующих сотрудников, знают ли они кого-либо, кто был бы в хорошей форме, и они рекомендуют людей из их собственных сетей.

Это часто очень эффективный метод, но он также может привести к однородной рабочей силе. Вот почему некоторые компании предлагают дополнительные реферальные бонусы для тех, кто направляет рефералов, которые помогают им достичь своих целей в области разнообразия.

Intel, например, объявила в 2015 году, что она заплатит до 4000 долларов в виде бонусов сотрудникам, которые привели женщину, меньшинство или ветерана на свою рабочее место. А Microsoft придерживается несколько иного подхода, связывая исполнительные бонусы с разносторонними усилиями компании.

Деньги - отличный мотиватор. Небольшие вложения в реферальные бонусы могут привести к большим результатам для вашего бизнеса,

6. Проверьте свои вопросы интервью и оценки

Нравится ли вам проводить неструктурированные интервью? Вид, в котором вы просто общаетесь и узнаете человека, вместо того, чтобы проходить тест?

В этом подходе есть много достоинств, но одним из недостатков является то, что это может привести к отсутствию разнообразия, согласно этой статье HBR:

Когда социолог Лорен Ривера брала интервью у банкиров, юристов и консультантов, они сообщали, что обычно искали интервью у таких, как они. Репликация себя при приеме на работу способствует преобладающей гендерной сегрегации рабочих мест, например, мужчины-банкиры нанимают больше мужчин-банкиров, а женщины-учителя нанимают больше учителей-женщин.

Более структурированный подход может помочь вам более справедливо сравнивать кандидатов. Задайте один и тот же набор вопросов в том же порядке каждому кандидату, а затем выполните сравнительную оценку - прочитайте полную статью HBR для более подробной информации об этом процессе.

Стандартные тесты также могут помочь, но используйте их с осторожностью. Как сообщает The Wall Street Journal:

Популярность тестов личности вызвало растущее внимание к их эффективности и справедливости. Некоторые компании сократили, изменили или исключили использование таких тестов. Группы гражданских прав долгое время сосредоточились на открытых формах дискриминации на рабочем месте, утверждая, что управляемые данными алгоритмы, запускающие тесты, могут сделать работу более трудной для людей, которые не соответствуют жестким формулам.

7. Изучите свои собственные предубеждения

Даже если вы предпримете шаги, описанные выше, все еще, вероятно, будет очень субъективный элемент процесса найма. Поэтому вам нужно осознавать свои собственные бессознательные предубеждения и работать над их исправлением.

Вы, вероятно, не считаете себя предвзятыми, но именно поэтому они называют их неосознанными предубеждениями! Попробуйте некоторые тесты на сайте Project Implicit. Вы можете проверить свои мысли и чувства по поводу целого ряда различных групп. Не стесняйтесь, и результаты могут вас удивить.

Работа по преодолению ваших предрассудков - это не простой или быстрый процесс, но осознание их поможет вам начать процесс и попытаться свести к минимуму влияние быстрых суждений в процессе найма. Если у вас есть более крупная команда, работающая по набору, поощряйте их также сдавать тесты и, возможно, организуйте тренировки для всей команды без предвзятого отношения.

8. Расширьте свою сеть

Если вы хотите нанять разнообразных кандидатов, вам нужно пойти туда, где они есть.

Отчасти это связано с размещением объявлений о вакансиях в новых местах. Таким образом, научные журналы, веб-сайты и форумы, которые посещают ваша целевая группа или группы, и размещают там объявления в дополнение к вашим обычным местам.

Но, как мы уже говорили ранее, многие рабочие места заполняются через личные сети и рекомендации. Итак, если вы привержены разнообразию, почему бы не расширить свои собственные сети?

Например, если вы заинтересованы в найме большего количества сотрудников LGBTQ, возможно, вы сможете найти некоторые организации в своей области и связаться со своими сотрудниками. Это отличный способ узнать больше о проблемах, с которыми сталкивается сообщество, и о том, как вы, как работодатель, можете помочь. Кроме того, у вас будет возможность поговорить с людьми и получить рекомендации, а также предоставить организациям возможность публиковать свои вакансии для своих членов.

9. Создание официальных программ

Если вы хотите достичь подлинного разнообразия, иногда может помочь официальная программа, направленная на поддержку конкретной группы.

Например, финансовая фирма TIAA в 2008 году запустила программу «Плодотворение занятости», в то время как Walgreens построила склад для инвалидов, в котором примерно половина сотрудников имеет инвалидность. Это теперь самый безопасный и продуктивный склад компании, согласно статье Fast Company.

Мы теперь твердо вне царства быстрых затруднительных положений. Чтобы создать успешную программу, вам необходимо провести много исследований в вашей области, и вам, возможно, придется инвестировать значительные суммы денег в внесение необходимых изменений и публикацию программы. Но если все будет хорошо, это может красиво окупиться.

Заключение

В этом учебнике вы узнали девять полезных приемов для достижения разнообразия в ваших программах по подбору персонала. Некоторые из них были просты, а другие потребуют намного больше времени для их реализации.

Следующим этапом является составление плана поэтапного прохождения каждого из этих методов. Выясните, как вы можете наилучшим образом реализовать их в своем бизнесе. Мы рассмотрели некоторые из лучших практик других компаний во время этого учебника, но каждый бизнес отличается, и вам может потребоваться внести корректировки, чтобы соответствовать вашим собственным особым обстоятельствам.

Наем разнообразного набора новых сотрудников - это, конечно же, только половина пути. Вы не достигнете значительного прогресса в достижении ваших целей разнообразия, если ваши новые рекруты столкнутся с дискриминационной или непримиримой культурой рабочего места.

Поэтому в следующем и заключительном уроке серии мы рассмотрим некоторые важные стратегии, которые вы можете использовать для обеспечения того, чтобы люди, которых вы нанимали, чувствовали себя приветствуемыми и поддерживаемыми, чтобы они процветали в вашей компании и вносили свой вклад в течение многих лет.

Более эффективная культура на рабочем месте также поможет вам в практике найма, создавая эффект добродетельного круга. Так что следите за очередным эпизодом! Пока же дайте мне знать, есть ли какие-либо другие стратегии рекрутинга, которые вы можете рекомендовать.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Diversity
Business

How to Ensure Diversity in Your Recruiting and Hiring Practices

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Improve Diversity in Your Business (Essential Guide).
How to Achieve Gender Equality in Your Business
How to Build a Culture of Diversity and Inclusion in Your Workplace

So far in this series on improving diversity in your business, we’ve looked at ten key benefits of workplace diversity, we’ve examined different types of diversity, and we’ve celebrated International Women’s Day by looking at strategies for achieving gender equality in the workplace.

In today’s tutorial, it’s time to focus on the hiring process. Many businesses struggle at this stage. They set ambitious diversity goals, but then the candidates they end up hiring are all from similar backgrounds. Even Facebook, for all its innovation as a business, has had difficulties in this area.

How do you fix that? It makes no sense, of course, to hire the wrong person for the job, just because they help you meet some diversity goal. That’s patronizing to the person you hire, it can cause resentment among other employees, and it won’t help your business move forward.

How do you ensure diversity in your recruiting and hiring practices
How do you ensure diversity in your recruiting and hiring practices? (photo source)

So in this tutorial, you’ll learn how to find and recruit top candidates for all your open positions in a way that helps you take advantage of all those benefits of diversity that we discussed previously.

We’ll look at nine strategies you can use to overhaul your hiring process. Some are simple; others will take more time and will involve some serious work on your part and on the part of your existing staff.

The good news is that you don’t have to do everything at once. You can start by picking the low-hanging fruit and seeing some immediate benefits, and then you can gradually start to work on the more complex areas over the months and years to come.

Set Your Focus

Before we start looking at strategies, it’s important to set some objectives to work towards.

Look back at the dimensions of diversity from the previous tutorial. Ideally, you'll take account of all of them eventually, but it may make sense to focus on just a few at first, or even take them one at a time, so that you can pour all your energy and attention into one area.

Make an assessment of your existing workforce to help you prioritize. Do you want to achieve a better gender balance in your business? Or maybe you want to get a broader spread of different ages? There are plenty of areas to choose from.

Once you've decided on your area of focus, get more specific and set goals for your hiring practices. I covered this process in the gender equality tutorial, and you can adapt that process for any other types of diversity that you want to work on. Remember that changing the composition of your workforce is a gradual process, not an overnight fix, so be realistic in the timeframes you set yourself.

OK, so now for some strategies. We’ll start with some easy ones, and then we’ll move on to address some deeper issues.

1. Work on Your Job Ads

Are you inadvertently turning away qualified candidates by the way you word your job advertisements?

Studies have found that even small differences in wording can send very different messages to prospective applicants. So if you’re wondering why you get a majority of men applying for your jobs, maybe it’s because your ad asked for someone who can “analyze markets to determine appropriate selling prices,” instead of someone who can “understand markets to establish appropriate selling prices.” 

The difference may seem insignificant, but the research shows that it makes a difference.

Luckily, there are tools you can use to check for hidden bias in your ads. Check out the free website Gender Decoder for Job Ads, or try Textio, a paid service with a two-week free trial. Both allow you to paste your text into a web form and have it analysed to highlight potential problems.

Simple, right? This one definitely falls into that “low-hanging fruit” category I mentioned earlier. So start picking!

2. Create a Diversity Policy

A lot of job ads mention the company’s commitment to diversity, but what happens when a candidate starts to research your company? Will they find any mention of diversity in your mission statement or company values? If not, why should they believe you?

So if diversity is truly important to you, make sure it’s included somewhere in your company’s mission statement, values, “About” page, or whatever public statement you make about who you are.

For example, Envato, the parent company of Tuts+, makes a strong statement about diversity as part of its core values:

We thrive when we champion diversity and inclusion. We make better decisions, we’re stronger and happier, and it’s the right thing to do. It is our responsibility and privilege to be somewhere talented, value-driven people thrive. We are welcoming, respectful and supportive at work, on our sites, and in our community.

Showing a true commitment to diversity goes deeper than having a policy on your website, of course. We’ll look at some more ways of expressing that commitment in this tutorial and the next one. But creating a policy is an important first step.

3. Represent Diversity

If you want to hire a more diverse set of candidates, you should show that in your company imagery.

Remember that prospective applicant we talked about before? After reading your diversity policy, they’re going to explore your website, read your annual report, look at your marketing materials, and so on. If they don’t see any diversity in the workforce represented there, your claims are going to sound quite hollow.

The BBC created a recruitment film a couple of years ago that emphasized the network’s broad reach and claimed, “It’s important that the BBC actually reflects what’s happening around the country.” But the film undermined that message by including an all-white cast, prompting complaints from groups like the Campaign for Broadcasting Equality.

Don’t forget that diversity is about more than just race and gender. Consider all the dimensions of diversity that we discussed in our previous tutorial, and use imagery that reflects your values.

4. Be Accessible

It’s 2017. Your workplace should be fully accessible to people with disabilities. In many countries, the law requires it.

And yet people can often overlook the issue of accessibility. In the UK, the government introduced testing to see if people still qualified for disability benefits, and two out of five people were sent to an assessment centre that wasn’t accessible for disabled people.

Disability is an important dimension of diversity, so make sure that your office is fully accessible. Try this self-assessment test, and make any adjustments necessary—in many cases, they can be quite simple and not too costly.

Don’t forget your website either. If people have difficulty accessing it, they’ll probably be discouraged from applying, either because they can’t find the information they need or because they simply feel excluded. The following course will get you fully up to speed on web accessibility:

5. Offer Extra Hiring Bonuses

One of the most common ways to hire new employees is through referrals. You ask your existing staff members if they know anyone who would be a good fit, and they recommend people from their own networks.

It’s often a very effective method, but it can also lead to a homogeneous workforce. That’s why some companies have offered extra referral bonuses to people who make referrals that help them achieve their diversity goals.

Intel, for example, announced in 2015 that it would pay up to $4,000 in bonuses to employees who referred a woman, minority, or veteran to its workforce. And Microsoft is taking a slightly different approach, tying executive bonuses to the company’s diversity efforts.

Money is a great motivator. A small investment in referral bonuses could lead to big results for your business—while putting some extra cash in the pockets of your employees too, which always goes down well.

6. Check Your Interview Questions and Assessments

Do you like to do unstructured interviews? The kind where you just chat and get to know the person, rather than putting them through a test?

There’s a lot of merit to that approach, but one downside is that it can lead to a lack of diversity, according to this HBR article:

When sociologist Lauren Rivera interviewed bankers, lawyers, and consultants, they reported that they commonly looked for someone like themselves in interviews. Replicating ourselves in hiring contributes to the prevalent gender segregation of jobs, with, for example, male bankers hiring more male bankers and female teachers hiring more female teachers.

A more structured approach can help you to compare candidates more fairly. Ask the same set of questions in the same order to each candidate, and then do a comparative evaluation—read the full HBR article for more detail on the process.

Standard tests may also help, but use them with caution too. As The Wall Street Journal reports:

The rise of personality tests has sparked growing scrutiny of their effectiveness and fairness. Some companies have scaled back, changed or eliminated their use of such tests. Civil-rights groups long focused on overt forms of workplace discrimination claim that data-driven algorithms powering the tests could make jobs harder to get for people who don’t conform to rigid formulas.

7. Examine Your Own Biases

Even if you take the steps above, there’s still likely to be a highly subjective element to the hiring process. So you need to be aware of your own unconscious biases and work to correct them.

You probably don’t think of yourself as biased, but that’s why they call them unconscious biases! Try some of the tests on the Project Implicit website. You can test your thoughts and feelings about a whole range of different groups. Keep an open mind, and the results may surprise you.

Working to overcome your biases is not a simple or quick process, but being aware of them will help you to start the process—and to try to minimize the effect of snap judgments in your recruitment process. If you have a larger team working on recruiting, encourage them to take the tests too, and perhaps organize some unconscious bias training for the whole team.

8. Expand Your Network

If you want to hire diverse candidates, you need to go where they are.

Part of that is about placing your job ads in new places. So research magazines, websites and forums that are visited by your target group or groups, and place ads there in addition to your usual venues.

But as we covered earlier, many jobs are filled through personal networks and recommendations. So if you’re committed to diversity, why not expand your own networks?

If you’re interested in hiring more LGBTQ employees, for example, perhaps you could find some organizations in your area and make contact with their staff members. It’s a great way to learn more about the issues that community faces and how you as an employer can help. And you’ll also have the chance to talk to people and get recommendations, or to have the organizations publicise your job openings to their members.

9. Create Formal Programs

If you want to achieve true diversity, sometimes a formal program aimed at supporting a particular group can help.

For example, financial firm TIAA launched its Fruits of Employment disability program in 2008, while Walgreens built a disability-friendly warehouse in which roughly half of the staff has a disability. It is now the company’s safest, most productive warehouse, according to a Fast Company article.

We are now firmly out of the realm of quick fixes. To build a successful program, you’ll need to do a whole lot of research into your area of focus, and you may have to invest significant sums of money into making the necessary changes and publicising the program. But if it’s done well, it can pay off handsomely.

Conclusion

In this tutorial, you’ve learned nine useful techniques for achieving diversity in your recruiting programs. Some of them have been simple, while others will take a lot longer to implement.

The next stage is to make a plan to go through each of these techniques one by one. Work out how you can best implement them in your business. We’ve looked at some best practices by other companies during this tutorial, but every business is different, and you may need to make adjustments to fit your own particular circumstances.

Hiring a diverse set of new employees is only half the battle, of course. You won’t make much progress towards your diversity goals if your new recruits encounter a discriminatory or unwelcoming workplace culture.

So in the next and final tutorial in the series, we’ll look at some important retention strategies you can use to ensure that the people you’ve hired feel welcomed and supported, so that they thrive at your company and make contributions for years to come.

Making your workplace culture more inclusive will also help you in your recruitment practices, creating a virtuous circle effect. So stay tuned for the next episode! In the meantime, let me know if there are any other recruiting strategies you can recommend.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.