Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Business
  2. Money
Business

Ценность вашего времени: сколько вам стоит час?

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

В чем ценность вашего времени?

Это простой вопрос, и ответ может помочь вам в принятии различных бизнес-решений, начиная с максимальной производительности и заканчивая решением, какие задачи делегировать или передавать на аутсорсинг.

Но, хотя вопрос прост, может быть непросто придумать хороший ответ. Если посмотреть на то, как другие люди ценят свое время, это не очень поможет, потому что это очень индивидуальный расчет. Результат будет сильно варьироваться в зависимости от того, какую работу вы выполняете, в какой точке мира вы живете, сколько вы зарабатываете, сколько вы ожидаете заработать в будущем и многое другое.

Поэтому в этом уроке я покажу вам, как точно рассчитать значение часа вашего времени. Мы шаг за шагом пройдем процесс, и мы также обсудим, что вы можете сделать с этой информацией и как вы можете использовать ее для принятия более правильных решений.

How to Figure Out the Value of Your Time
Как рассчитать ценность вашего времени, чтобы вы могли использовать его грамотно. (Графический источник)

Этот учебник в основном ориентирован на владельцев малого бизнеса, но метод, который я покажу вам, будет работать независимо от того, владеете ли вы собственным бизнесом, работаете фрилансером или являетесь наемным работником.

Итак, если вы готовы, давайте начнем!

1. Почему важно знать, сколько стоит ваше время

Ваше время - это конечный ресурс, и то, как вы его используете, имеет большое значение для вашей жизни и вашего бизнеса. Знание того, сколько стоит каждый час, может помочь вам сделать правильный выбор.

Например, недавно я написал учебник о том, когда малые предприятия должны нанять бухгалтера. Ценность вашего времени является важным компонентом в принятии этого решения. Если вы потратите 10 часов на налоговую декларацию, и вы цените свое время в 50 долларов в час, то расходы на это сами составляют 500 долларов. Поэтому имеет смысл нанять бухгалтера для подготовки налоговой декларации для вас, но только если стоимость услуги меньше 500 долларов США.

Не зная, сколько стоит ваше время, на самом деле нет рационального способа принятия такого решения. Вам нужно будет сделать звонок, основываясь на своем инстинкте или догадках: не слишком ли велика или слишком низкая цена бухгалтера. Часто, ваш инстинкт будет экономить деньги и делать все самому, что может легко привести к перегрузке.

Аналогичный принцип применяется к целому ряду различных решений, таких как создание веб-сайта, разработка маркетинговых материалов и многое другое.

Знание ценности вашего времени также может помочь вам принять решение о том, следует ли больше работать и как расставить приоритеты для своих задач. Если у вас есть возможность написать статью или выступить на семинаре за дополнительную плату в размере 200 долларов США, вы можете решить, стоит ли это делать, исходя из количества часов, которое потребуется, и стоимости вашего времени.

Конечно, важно не принимать это слишком далеко. Не все в жизни имеет денежную ценность. Посещение сольного концерта вашего ребенка может не вносить большой вклад в ваш финансовый результат, но это не повод, чтобы пропустить его и провести лишний час на работе. Даже самый амбициозный предприниматель должен проводить время с любимыми, или просто расслабляться и читать книгу или смотреть на красивый закат.

Точно так же многие владельцы бизнеса любят уделять время благотворительным событиям и другим вещам с положительным воздействием на сообщество, и зная ценность вашего времени в долларах, не должны мешать вам делать это. Вычисление ценности вашего времени может быть невероятно полезным во многих бизнес-контекстах, но также важно иногда отключать калькулятор.

2. Как рассчитать стоимость вашего времени

Хорошо, так что давайте приступим к расчету. Сначала я рассмотрю простой метод, а затем мы рассмотрим некоторые ситуации, в которых вам нужно будет его подкорректировать.

Шаг 1

Прежде всего, вам нужно рассчитать, сколько денег вы заработаете за определенный период: за неделю, за месяц или за год.

Используйте тот период, который имеет для вас наибольшее значение. Если вам платят месячную зарплату, месячная цифра, вероятно, имеет смысл. Если вы владеете бизнесом, лучше посмотреть на целый год данных. Если ваш доход сильно колеблется, возьмите среднее значение в течение длительного периода времени. Если вы только начинаете работать и еще не имеете много дохода, не волнуйтесь - мы рассмотрим этот вопрос в следующем разделе.

То, что вы ищете, - это ваш доход после уплаты налогов - сумма, которую вы фактически можете потратить, после вычета налогов. Для наемных работников и фрилансеров это число довольно легко найти. Но если у вас есть бизнес, это немного сложнее. У вас будет заработная плата и любая другая прямая компенсация, которую вы получите от компании, но вам также нужно будет добавить свою долю любой прибыли, которую компания производит, даже если она напрямую не выплачивается вам. В конце концов, это ценность, которую вы добавляете в бизнес, и мы хотим это учитывать.

Итак, если ваша компания заработала в этом году 100 000 долларов чистой прибыли, и вы находитесь в партнерстве, где вы владеете 25% компании, ваша доля в прибыли составляет 25 000 долларов США. Добавьте это к своей зарплате, чтобы получить общую сумму.

Шаг 2

Сколько часов вы работали в этот период? Включите не только время, проведенное в офисе, но время, потраченное на такие вещи, как путешествия, ответы на электронные письма дома и так далее.

В идеале вам нужно будет использовать некоторые точные цифры, используя простой онлайн-трекер времени, например Harvest, или, возможно, методы старой школы, такие как планировщик бумаги. Если вы еще не отследили свое время, я бы рекомендовал попробовать его, по крайней мере, на неделю или две, чтобы получить четкое представление о том, куда все это идет - результаты могут быть удивительными!

Но если вы не хотите этого делать, просто попробуйте сделать свою лучшую оценку, вспомнив свой график на неделю. Связка за все время, которое вы тратите на все, что связано с работой, - общая сумма, вероятно, будет намного выше, чем ваши официальные рабочие часы или «оплачиваемые часы».

Шаг 3

Теперь просто разделите! Вот формула:

Цена времени = общий чистый доход / количество отработанных часов

Поэтому, если вы работаете 50 часов в неделю и зарабатываете 1000 долларов в неделю, стоимость вашего времени составляет 1000 долларов США / 50 долларов США в час. Если вы работаете 2000 часов в год на годовой оклад в размере 100 000 долларов, стоимость вашего времени составляет 100 000 долларов США / 2000 долларов США в час.

Имейте в виду, что на данном этапе это всего лишь простой, грубый расчет, и вам может показаться, что это не так. Не беспокойтесь - мы собираемся уточнить его в следующем разделе.

3. Уточнение расчета

Вышеприведенный расчет дает вам базовый уровень. Для некоторых людей это может быть довольно точным, но для других это может потребовать некоторой доработки.

Для владельцев бизнеса это может быть особенно сложно, особенно на ранних стадиях нового предприятия. Если вы предприниматель со своим стартапом, вы, возможно, не получили еще много прибыли, но вы можете ожидать, что время, которое вы тратите сейчас, принесет прибыль в будущем. Даже с более зрелым бизнесом идея состоит в том, что действия, которые вы предпринимаете сейчас, приведут к росту в будущем.

Поэтому в этой ситуации вам может потребоваться внести некоторые коррективы. Вы могли бы сослаться на свой бизнес-план или финансовую модель и использовать некоторые из расчетных показателей прибыли за будущие годы вместо прошлых. Или вы можете увеличить свой текущий чистый доход на ваш ожидаемый ежегодный темп роста. Например, если вы заработали в этом году 50 000 долларов, но ожидаете роста на 10% в год, вы можете увеличить свои доходы на 10% до 55 000 долларов.

Если ваша компания находится на очень ранней стадии роста, рассмотрите возможность использования некоторых методов оценки в следующем учебном руководстве:

Даже если ваш доход достаточно стабилен и предсказуем, вы можете задать себе несколько вопросов, чтобы помочь уточнить цифру, которую вы получили в предыдущем разделе, и убедиться, что она верна.

Например, сколько вы заплатили бы кому-то за то, что вы делаете сами? Какова скорость работы для такой работы в вашей отрасли? Считаете ли вы, что если бы вы работали лишний час, вы могли бы увеличить прибыль на сумму, на которую вы ценили свое время?

Вы можете найти дополнительную помощь в этом онлайн-калькуляторе. После того, как вы просчитаете базовую ценность своего времени, она проведет вас через различные мысленные эксперименты, чтобы помочь вам усовершенствовать эту цифру.

По существу, используйте результат вычислений, приведенный в предыдущем разделе, в качестве отправной точки, но не бойтесь внести в него корректировки, пока не придете к цифре, которая имеет смысл для ваших конкретных обстоятельств.

4. Как использовать информацию

Итак, теперь вы знаете, какова ценность часа вашего времени. Что вы можете сделать с этой информацией?

Начните с инвентаризации всего, что вы делаете прямо сейчас. Придумайте точную почасовую разбивку задач, которые вы выполняете в обычную неделю.

Теперь исследуйте затраты на аутсорсинг этих задач. Если вы можете нанять кого-то для выполнения этих задач меньше, чем стоит ваше собственное время, это будет хорошая инвестиция.

Например, предположим, что вы проводите пять часов в неделю по общим административным задачам, которые могут выполняться виртуальным помощником (VA). Если ваше время стоит 50 долларов в час, то любой VA, который взимает меньше этого почасового платежа, будет хорошей инвестицией для вас. (Не забывайте, однако, что вам все равно придется потратить небольшое количество времени на назначение задач вашему VA, проверку их работы, ответы на вопросы и т.д.).

Вы также можете применить тот же принцип к любым новым одноразовым задачам, которые появятся в будущем. Например, если вам нужен новый логотип для своего бизнеса, подумайте о том, сколько времени вам потребуется, чтобы сделать это самостоятельно. Если это займет у вас пять часов, при том же ставке в 50 долларов, тогда расходы на это сами составляют 250 долларов.

Затем найдите поставщиков, которые могут сделать это дешевле. Например, вы можете найти множество дизайнеров логотипов на Envato Studio, которые будут выполнять всю задачу от начала до конца за от 50 до 150 долларов. Учитывая вышеприведенные предположения, вы сэкономите значительные деньги за счет аутсорсинга.

Следуйте тому же процессу для ряда других задач, таких как создание веб-сайта, написание описаний продукта, разработка визитных карточек и т. д. Если кто-то еще сделает работу дешевле, и если вы довольны результатами, то это хорошая инвестиция - у вас будет больше свободного времени для работы над важными вещами, которые будут способствовать росту и процветанию вашего бизнеса.

Аналогичным образом, применяйте те же критерии к новым возможностям, которые возникают. Подумайте, сколько вы сделаете и сколько времени вам нужно будет инвестировать, и если почасовая ставка выходит выше, чем ваше время стоит, это хорошая возможность; Если нет, вы можете сказать «нет», если нет других важных преимуществ.

Заключение

В этом уроке вы научились вычислять ценность своего времени. Вы знаете, как вычислять долларовое значение каждого часа и как использовать эту информацию для принятия более эффективных бизнес-решений.

Как я упоминал ранее, могут быть нефинансовые факторы, которые вступают в игру - возможно, задача, которую вы оцениваете, сделает вас счастливыми, будет способствовать хорошему делу и т. д. Вы все равно можете принять во внимание эти вещи, когда решаете, что делать.

То, что вы узнали сегодня, дает вам хороший способ принимать решения с большей ясностью относительно финансовых последствий. Но вы всегда можете переопределить это или скорректировать, чтобы учитывать вещи, которые, несмотря на отсутствие денежной ценности, по-прежнему важны для вас.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Money
Business

The Value of Your Time: How Much Is an Hour Worth to You?

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

What’s the value of your time?

It’s a simple question, and the answer can help you with a variety of business decisions, from maximizing your productivity to deciding which tasks to delegate or outsource.

But although the question is simple, it can be tough to come up with a good answer. Looking up how other people value their time won’t help you much, because it’s a very individual calculation. The result will vary widely depending on what kind of work you do, where in the world you live, how much you earn, how much you expect to earn in the future, and more.

So in this tutorial, I’ll show you exactly how to calculate the value of an hour of your time. We’ll walk through the process step by step, and we’ll also discuss what you can do with that information and how you can use it to make better decisions.

How to Figure Out the Value of Your Time
How to calculate the value of your time, so you can use it well. (graphic source)

This tutorial is mainly aimed at small business owners, but the method I’ll show you will work no matter whether you own your own business, work as a freelancer, or are a salaried employee.

So if you’re ready, let’s get started!

1. Why It's Important to Know What Your Time Is Worth

Your time is a finite resource, and how you use it makes a big difference to your life and your business. Knowing how much each hour is worth can help you make the right choices.

For example, I recently wrote a tutorial on when small businesses should hire an accountant. The value of your time is a crucial component in making that decision. If you spend 10 hours doing your tax return and you value your time at $50 an hour, then the cost of doing it yourself is $500. So it makes sense to hire an accountant to prepare the tax return for you, but only if the service costs less than $500.

Without knowing how much your time is worth, there’s really no rational way to make that kind of decision. You’ll have to make the call based on your gut instinct or guesswork: whether the accountant’s price sounds too high or too low. Often, your instinct will be to save the money and do everything yourself, which can easily lead to overload.

A similar principle applies to a range of different decisions, such as making a website, designing your marketing materials, and much more.

Knowing the value of your time can also help you decide whether to take on more work and how to prioritize your tasks. If you have the opportunity to write an article or speak at a seminar for a fee of $200, you can decide whether it’s worthwhile based on the number of hours it will take and the value of your time.

Of course, it’s important not to take this too far. Not everything in life has a monetary value. Attending your kid’s piano recital may not contribute much to your financial bottom line, but that’s not a reason to skip it and spend an extra hour at work. Even the most ambitious entrepreneur needs to spend time with loved ones, or just relaxing and reading a book or watching a beautiful sunset. 

Similarly, many business owners like to contribute time to charitable events and other things with a positive community impact, and knowing the dollar value of your time shouldn't prevent you from doing that. Calculating the value of your time can be incredibly useful in a lot of business contexts, but it’s also important to switch the calculator off sometimes.

2. How to Calculate the Value of Your Time

OK, so let’s get to the calculation. I’ll take you through a simple method first, and then later we’ll go through some of the situations in which you’ll need to refine it.

Step 1

First of all, you’ll need to calculate how much money you earn over a particular period: per week, per month, or per year. 

Use whichever period makes the most sense for you. If you get paid a monthly salary, the monthly figure probably makes most sense. If you own a business, it’s probably better to look at a whole year of data. If your income fluctuates a lot, then take an average over a long period of time. If you’re just getting started and don’t have much income yet, don’t worry—we’ll deal with this issue in the next section.

What you're looking for is your after-tax income—the amount you actually have available to spend, after tax has been deducted. For salaried employees and freelancers, this number is pretty easy to come by. But if you own a business, it’s a little more complicated. You’ll have your salary and any other direct compensation you take from the company, but you’ll also need to add in your share of any profit the company makes, even if it isn’t directly paid out to you. After all, this is value you’re adding to the business, and we want to take account of that.

So if your company made $100,000 in net profit this year, and you’re in a partnership where you own 25% of the company, then your share of the profit is $25,000. Add that to your salary to come up with a total.

Step 2

Now, how many hours did you work during that period? Include not just time spent in the office, but time spent on things like travelling, answering emails at home, and so on.

Ideally, you’ll have some accurate figures to use here, from using a simple online time tracker like Harvest, or perhaps from old-school methods like a paper planner. If you don’t already track your time, I’d recommend trying it, at least for a week or two, to get a clear idea of where it all goes—the results can be surprising!

But if you don’t want to do that, just try to make your best estimate by thinking back over your schedule for a typical week. Bundle in all the time you spend on anything related to work—the total will probably be much higher than your official working hours or “billable hours”.

Step 3

Now simply divide! Here’s the formula:

Value of time = Total net earnings / Number of hours worked

So if you work 50 hours a week and earn $1,000 a week, the value of your time is $1,000 / 50 = $20 an hour. If you work 2,000 hours a year for an annual salary of $100,000, the value of your time is $100,000 / 2,000 = $50 an hour.

Keep in mind that this is just a simple, rough calculation at this stage, and it may not seem right to you. Don’t worry—we’re going to refine it in the next section.

3. Refine the Calculation

The above calculation gives you a baseline. For some people, it may be pretty accurate as it is, but for others, it may need some refining.

For business owners, it can be particularly tricky, especially in the early stages of a new venture. If you’re an entrepreneur with a new startup, you may not have generated much profit yet, but you may expect that the time you’re spending now will generate profit in future. Even with a more mature business, the idea is that the actions you’re taking now will lead to growth in the future.

So in that situation, you may need to make some adjustments. You could refer to your business plan or financial model and use some of the estimated profit figures for future years instead of the historical ones. Or you could increase your current net earnings by your expected annual growth rate. For example, if you made $50,000 this year but expect to grow at 10% a year, you could increase your earnings by 10% to $55,000.

If your business is at a very early stage, consider using some of the valuation techniques in the following tutorial:

Even if your income is quite stable and predictable, you may want to ask yourself some questions to help you refine the figure you arrived at in the previous section and make sure it’s correct.

For example, how much would you pay someone to do what you do? What’s the going rate for that kind of work in your industry? Do you think that, if you worked an extra hour, you could increase profits by the amount you’ve valued your time at?

You can find more help in this online calculator. After you’ve calculated the basic value of your time, it will take you through various thought experiments to help you refine that number.

Essentially, use the result of your calculations in the previous section as a starting point, but don’t be afraid to make adjustments to it until you arrive at a figure that makes sense for your particular circumstances.

4. How to Use the Information

So now you know what an hour of your time is worth. What can you do with that information?

Start by taking an inventory of everything you do right now. Come up with an accurate hourly breakdown of the tasks you undertake in a typical week.

Now research the cost of outsourcing those tasks. If you can hire someone to perform those tasks for less than your own time is worth, it’s a good investment.

For example, let’s say you spend five hours a week on general administrative tasks that could be performed by a virtual assistant (VA). If your time is worth $50 an hour, then any VA who charges less than that hourly rate will be a good investment for you. (Don’t forget, though, that you’ll still need to spend a small amount of time assigning tasks to your VA, checking their work, answering questions, etc.)

You can also apply the same principle to any new one-off tasks that come up in the future. For example, if you need a new logo for your business, think about how long it will take you to do it yourself. If it will take you five hours, at that same $50 rate, then the cost of doing it yourself is $250.

Then look for providers who can do it more cheaply. For example, you can find plenty of logo designers on Envato Studio who will complete the whole task from start to finish for between $50 and $150. Given the assumptions above, you’ll save significant money by outsourcing.

Follow the same process for a range of other tasks, like building a website, writing product descriptions, designing business cards, and so on. If someone else will do the work more cheaply, and if you’re happy with the results, then it’s a good investment—you’ll have more free time to work on important things that will contribute to the growth and health of your business.

Similarly, apply the same criteria to new opportunities that arise. Think about how much you’ll make and how much time you’ll need to invest, and if the hourly rate comes out higher than what your time is worth, it’s a good opportunity; if not, you may want to say no, unless there are other important benefits.

Conclusion

In this tutorial, you’ve learned how to calculate the value of your time. You know how to assign a dollar value to each hour, and how to use that information to make better business decisions.

As I mentioned earlier, there may be non-financial factors that come into play—perhaps the task you’re evaluating will make you happy, contribute to a good cause, etc. You can still take those things into account when you’re deciding what to do. 

What you’ve learned today gives you a good way of making decisions with more clarity about the financial impact. But you can always override that or adjust it to take account of things that, despite having no monetary value, are still important to you.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.