Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Goal Setting
Business

8 Причин Почему Так Важно Ставить Себе Цели на 2019 год

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Не ужели вы все еще задаетесь вопросом, почему так важно ставить цели?

Постановка целей - это важнейшая вещь, если вы хотите чего-то достичь в личной или профессиональной жизни.

При приближении конца года, многие люди обращаются к самим себе. Трудно не задуматься о том, чего вы добились в этом году, когда каждая статься подводит итоги уходящего 2018 года.

why are goals important
Узнайте о том, как важно заниматься постановкой цели, если вы хотите чего-то добиться в 2019 году. (Изображение с Envato Elements)

И хотя, полезно оглянуться назад и подумать над тем чего вы достигли в 2018 году, еще более важно, посмотреть вперед, в год будущий - 2019 и начать думать о том, чего вы хотите добиться в этом году. Так, что теперь, давайте разберемся поглубже с тем почему так важно ставить себе цели, и почему нужно сделать это сейчас.

Краткий Обзор по Постановке Целей

Ранее у нас выходила целая статья, о том, как ставить цели по работе и в личной жизни, но я хотел бы здесь повторить основные моменты: любая цель должна быть умной целью - SMART целью: конкретной (specific), измеримой (measurable), достижимой (achievable), актуально (relevant), ограниченной во времени (time-constrained. Вот что это значит:

  • Конкретность. Ваша цель должна быть ясной и хорошо сформулированной. "Сбросить вес" или "заработать денег" - это бесполезные цели, вместо этого они должны звучать как "пробежать полумарафон в Мае, чтобы сбросить вес" или "обучиться чему-то новому на Envato Tuts+, чтобы я мог заработать денег на фрилансе".
  • Измеримость. Можете ли вы количественно оценить успех или неудачу? Потерять унцию, это технически можно назвать потерей в весе. Получить пени - это тоже можно назвать заработком. Цели должны быть измеримыми, что бы их можно было достигать.
  • Достижимость. Худшая цель, которую вы можете себе придумать - недостижимая цел. Мне 28 - и мне поздно начинать карьеру в NASA. Какую бы цель я себе не поставил, но астронавтом мне не стать. Убедитесь в том, что цель, которую вы себе ставите для вас достижима.
  • Актуальность для ваших более общих планов. Маленькие цели должны вести вас к большим успехам. Если вы хотите продвижения по работе, то вы должны либо подтянуть свои навыки, либо быть готовыми взять на себя большую ответственность. Не ставьте себе цели, которые поведут вас в неправильном направлении.
  • Ограничена во Времени. "Когда-то" - это тоже самое что никогда. Ваша цель не должна быть расплывчатой и без конкретного срока завершения. Так вы никогда не придете к финалу. Вместо этого, вы должны реалистично ограничить ваши цели во времени. В зависимости от цели, вы можете задастся неделей, месяцем, шестью месяцами и даже годом.

Если вы хотите узнать побольше про постановку целей, прочитайте статью целиком. А теперь давайте перейдем к вопросу, почему так важно ставить цели:

1. Цели Задают для Вас Направление

Одна из причин, почему цели так важны - они задают вам направление. Когда у вас ясные установки и хорошо определенные цели, то многие решения принимать очень легко. Вам не нужно тратить энергию на то, чтобы обдумывать определенные действия потому, что они не согласуются с вашими целями.

Если ваша цель потерять 2 фунта в этом месяце и вы пошли перекусить с друзьями, и перед вами стоит выбор, съесть жирный бургер или салат с курицей, то выбор будет для вас очевиден. Тоже самое и в профессиональном плане,  если ваша цель - повышение по работе, и перед вами стоит выбор помочь начальнику с презентацией в  PowerPoint для конференции или выпить с друзьями, вам будет просто принять решение.

Поставив себе правильные цели, вы сможете принимать решения на автопилоте,  что будет в двойне эффективно, так как вы увеличите свою вероятность достигнуть цели и освободите себе время и силы, чтобы еще больше сосредоточиться на действиях, которые смогут привести вас к цели.

2. Цели Помогут Вам Отслеживать Ваш Прогресс

Если вы все еще задаетесь вопросом о важности целей, посмотрите на это так.  Цели - это действительно отличный способ, который позволяет вам отслеживать ваш прогресс и личностный рост. Если вы регулярно садитесь и оцениваете как близко вы подошли к достижению ваших целей - или скольких целей вы достигли - вам будет проще увидеть в каких областях вашей жизни вы более успешны, а в каких вам нужно приложить еще усилия. Вы так же можете оценить какие ваши действия наиболее эффективны, для достижения ваших целей.

Например, если ваша цель в течение трех месяцев была, терять по два фунта в месяц, то вы должны стать уже на шесть фунтов легче. Если это так, тов все отлично, вы на правильном пути к своей цели - похудеть. Если это не так, то вам надо задуматься, над причинами и как вы можете это исправить.

Вы так же можете использовать цели или достижения для прогнозов на будущее. Если вы потеряли шесть фунтов за три месяца, то вы можете спланировать такую же потерю в весе на следующие три.

3. Цели Делают Вас Ответственным

Еще одна из основных особенностей целей - это то, что они делают вас ответственными за ваши действия. Если вы решаете, что вы хотите что-то сделать, то вы должны предпринять шаги, для того, чтобы достичь этого. Если вы постоянно не достигаете своих целей, то вы знаете, что вам нужно работать усерднее и исключать действия, которые не помогают вам достигать ваших целей. Правильно и обратное: если вы с легкостью достигаете ваших целей, то возможно вам стоит бросить себе больший вызов. Цели должны быть слишком легкими; если это так, то это уже не совсем цели.

Если вы ставите цели, то вы не можете врать сами себе. Если вы честны перед собой, то увидите что:

  • Либо вы совершаете поступки, которые приближают вас к цели и вы ее достигаете.
  • Вы совершаете поступки, которые приближают вас к цели, но она не реалистичная и вы не можете ее достичь.
  • Вы не предпринимаете никаких действий, чтобы достичь ваших целей.

Вы не сможете обмануть себя невнятными извинениями вроде неудачных недель или стресса.

4. Цели Мотивируют

Другая причина, почему цели так важны в том, что они очень сильно мотивируют. Достижение каждой - это победа. Если вы решаете, что через шесть месяцев заработаете 500$ на пассивном доходе и затем, через шесть месяцев, вы действительно заработаете эти день,  вы заслуженно сможете гордиться собой. Вы вложились в работу и достигли чего-то, к чему стремились. При этом вы будете более мотивированы на то, чтобы поставить себе новые цели и попытаться достичь их.

Даже маленькие цели здорово мотивируют. Вам не нужно всегда срывать главный приз. Например, если вы хотите потерять вес, вы тащите себя в зал, а затем в конце недели вы видите, что стали на фунт легче, и вы будете гордиться собой - вы должны гордиться собой. Вы сделали то, что хотели сделать.

Используя цели, чтобы сформировать вашу жизнь, вы обеспечите себе множество маленьких побед, благодаря которым вы будете на правильном пути. Без целей, скорее всего вас будет бросать от одних необдуманных действий к другим, и таким образом вы никогда не достигните того, чего хотите.

5. Цели Помогают Преодолеть Ментальные Блоки

Есть множество разных ментальных блоков, один из них "начинать с чистого листа", прокрастинация, неправильная расстановка приоритетов, и перфекционизм. Постановка целей позволит вам преодолеть эти преграды.

Возьмем прокрастинацию. Если вы проводите много времени в Facebook, Twitter, YouTube или Instagram, в то время когда вы должны работать, то тогда вы можете использовать цели, которые помогут вам вернуться на нужные рельсы. Начните использовать программы, которые позволяют отслеживать время и задайте себе время, скажем в 30 минут, которые вы будете уделять социальным сетям, не больше. Помните, что цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуально и ограниченной во времени: менее 30 минут в день - это что-то, в то время как попытка свести все сразу на нет, трудно достижима.

Если у вас есть цель и вы отслеживаете, как вы к ней идете, то у вас не будет времени для прокрастинации.  В конце дня вы сможете видеть на сколько вы смогли сдерживать себя и ограничили себя 30 минутным посещением социальных сетей. Если вы смогли сделать это - отлично! Похлопайте себя по плечу и наслаждайтесь этой маленькой победой и гордостью за себя. Если нет, то вам нужно понять, почему вы этого не сделали, и повторить попытку на следующий день.

Каким бы не был ваш ментальный блок, вы всегда можете использовать цели, что преодолеть его.

6. Цели Помогают Вам Тренировать То Что Вы Действительно Хотите

Действия говорят громче слов. Если есть одна цель, которую вы ставите перед собой каждый год, и вам так и не удается ее достичь, или даже приблизиться к ней, вам нужно сделать шаг назад и реально оценить свои приоритеты. Есть множество вещей, о которых люди думают, что они их хотят, и они продолжают это хотеть, но при этом ничего не делают.

Например, сказать, что вы хотите путешественником, который хорошо работает с "цифрой", который может работать удаленно откуда угодно, и другое дело - предпринять реальные шаги, что достичь этого. Здесь есть совершенно определенная структура:

  • Научиться вещам, для выполнения которым, вам, в основном, нужен будет только ноутбук.
  • Найти компанию, которая работает с людьми удаленно, или начать работать фрилансером.
  • Путешествовать по миру, и при этом выполнять свою работу.

Но если вы на самом деле любите то место, где вы живете, если вы любите ваш дом, любимых, собаку, и вам не подходит образ жизни, описанный выше, то тогда, возможно вам не стоит становиться "цифровым кочевником". Возможно все, что вам нужно - это посетить несколько экзотических мест, о которых пишут тем самые удаленные работники-путешественники. В таком случае, возможно вам нужно договориться об увеличении оплачиваемого отпуска или о дополнительном неоплачиваемом отпуске. Кроме того, вам нужно рассмотреть вам нужно продумать варианты накопления денег для путешествий.

Это цели, которых вы не достигните, и даже не предпримете попыток, это скорее иллюзия. Честный взгляд на то, чего вы не достигли и почему, поможет вам понять, что вы действительно хотите, а на чего вы должны хотеть.

7. Конец Года - Отличное Время для Перезагрузки

Нет абсолютно никаких причин, по которым вы не можете переоценить свою жизнь и поставить целый ряд новых целей в случайный вторник в мае, но большинство людей этого не делают. Напротив, большинство людей, и я в том числе, предпочитаем использовать такие дедлайны как день рождения или Новый Год, чтобы сделать это. Это дает вам осязаемую, понятную точку отсчета во времени, как например "с первого Января, я больше не курю".

Хотя существует множество причин для постановки целей в любое время года (все вышеперечисленные причины!), лучше взяться за это в конце года. Тому способствует множество ресурсов вокруг, например как эта статься, которые помогут вам с этим, и множество других людей, по крайней мере, задумываются на тем, что они должны сделать, чтобы вырасти лично. Сейчас для этого очень подходящее время.

8. Январь всегда Спокойный и Скучный

Другая причина, по которой конец года хорош для постановки целей - это то, что Январь, по большей части спокойный и скучный месяц. Все устали от больших праздников, если вы еще живете и в северных широтах, то на улице темно и холодно. В это время меньше всего всяких отвлекающих факторов.

С учетом вышесказанного, если вы серьезно относитесь к личному росту, то вы не стоит поступать обычным образом, провалив свои Новогодние Резолюции ко 2 февраля. Вы должны продолжать устанавливать и придерживаться своих целей. После того, как ваш первоначальный энтузиазм угаснет, вам нужно будет оценить, что вы делаете, и выяснить, как вы можете мотивировать себя оставаться на выбраном пути.

Заключение

Постановка целей, как не удивительно, одна из важнейших вещей, которые вы можете сделать, чтобы достигнуть чего-то важного, чего-то большего. Наиболее ценная вещь, которая стоит затрат.

Вы только что узнали, почему так важно ставить цели. 2019 - это отличное время, чтобы начать ставить цели и начать работать над тем, чего вы хотите добиться.  И мы на Envato Tuts+, готовы помочь вам в этом. Так почему бы вам не задать себе несколько целей в этом новом году?

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Goal Setting
Business

8 Reasons Why Goal Setting Is Important for 2019

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:

You may be wondering, why is goal setting important?

Setting goals is one of the most important things you can do if you want to achieve things in your personal or business life.

With the end of the year coming up, most people’s focus starts to turn inwards. It’s hard not to think about what you’ve accomplished this year when every other article is a round-up of the best advice of 2018. 

why are goals important
Learn about the importance of goal setting if you want to accomplish things in 2019. (Image source: Envato Elements)

And while looking back and considering what you achieved in 2018 is a good idea, it’s even more important to look forward to 2019 and start thinking about what you want to achieve then. Now, let’s dive and look at how important goal setting is and why you should do it now.

An Overview on How to Set Goals

We’ve previously published a full tutorial on how to set goals in your work and personal life, but I’m going to recap the most important takeaway here: any goal you set should be SMART: specific, measurable, achievable, relevant, and time-constrained. That is:

  • Specific. Your goal is clear and well defined. “Lose weight” or “make money” is useless as a goal instead, it needs to be something like “enter a half-marathon in May so I can lose weight” or “learn some new skills from Envato Tuts+ so I can freelance and make money”.
  • Measurable. Can you quantify success of failure? Losing an ounce is technically losing weight. Getting paid a penny is still earning money. Goals need to be measurable to have a real chance at succeeding. 
  • Achievable. The worst goals you can set are unachievable ones. I’m 28—it’s way too late for me to start a career in NASA. It doesn’t matter what goals I set, becoming an astronaut is just not in my future. Make sure the goals you set are achievable for you.
  • Relevant to your broader aims. Small goals should drive you towards bigger targets. If you want to get a promotion in work, then you should look at upskilling or finding ways to take on more responsibilities. Don’t pick goals that take you in the wrong direction.
  • Time-Constrained. “Someday” is the same as never. Your goals can’t be vague and open-ended. They just won’t happen. Instead, you need to put a realistic time constraint on any goals you set. Depending on the goal, that can be something like one week, one month, six months, or even a year.

For more on how to set goals, check out the full article. Now, let's move on to some reasons why it's important to set goals:

1. Goals Give You Direction

One of the reasons goals are so important is that they give you direction. When you've got  clearly set and well-defined goals, they make lots of decisions easy. You don’t need to expend any mental energy thinking about certain courses of action because they don’t fit your goals. 

If your goal is to lose two pounds this month and you’re out for a meal with friends and have to choose between the greasy burger or the chicken salad, then it’s pretty clear which option you should take. Similarly, in a professional context, if your goal is to work towards getting promoted and you've got the choice between helping your boss prepare his PowerPoint deck for a conference or having a drink with a friend, then it’s simple to decide.

By setting goals like this you can essentially put your decision making on autopilot, which has the nice dual effect of making you more likely to achieve your goals and giving you more time and energy to focus on taking the more active actions you need to take to achieve your goals. 

2. Goals Give You a Way to Track Progress

If you wonder about the purpose of having goals, consider this. Goals are a really powerful way to track your progress and personal growth. By regularly sitting down and looking at how close you are to achieving your goals—or how many goals you've met—you can see in what areas of your life you’re succeeding and where you need a bit more work. You’ll also be able to see what actions are paying off the most based on the how quickly or easily you’re achieving your goals.

For example, if your aim over the last three months was to lose two pounds per month, then you should now be around six pounds lighter. If you are, that’s great, you’re well on your way to achieving your broader aim of losing weight. If not, then you need to consider where you’re going wrong and what you can do about it. 

You can also use goals—or one’s you’re achieving—to forecast into the future. If you’ve lost six pounds in the last three months, you should be another six pounds lighter in another three. 

3. Goals Keep You Accountable

Another one of the main purposes of goals is that they keep you accountable for your actions. If you’ve decided you want to do something, you should be taking the steps necessary to achieve it. If you’re constantly falling short of your goals then you know that you need to work harder and crack down on actions you’re taking that aren’t serving your aims. The opposite is also true: if you’re easily hitting your goals then you probably need to challenge yourself more. Goals shouldn’t be too easy to reach; if they are, then they’re not really goals.

With your goals set, you can’t lie to yourself. When you honestly reflect, you’ll be able to see that: 

  • You're either taking actions that get you closer to your goals and achieving them.
  • You're taking actions that get you closer to your goals, but your goals are unrealistic so you’re not achieving them.
  • You’re not taking the actions necessary to achieve your goals. 

You can’t wriggle out with vague excuses about bad weeks or stress. 

4. Goals Are Motivating

Another reason for the importance of goal setting is that achieving goals is incredibly motivating. Each one is a win. If you decided six months ago that you want to create $500 a month in passive income and then, six months later, you’re earning that extra $500, you’re going to feel—rightfully—proud of yourself. You put in the work and achieved something you wanted to achieve. You’re also going to be much more motivated to set your next set of goals and go out and try to achieve them.

Even small goals are motivating. You don’t need to always shoot for the moon. For example, if you want to lose weight, you bust your ass in the gym, and then, at the end of the week, you’re a pound lighter, you’ll feel pretty good—and you should. You’re doing what you decided to do. 

By using goals to shape your life, you can give yourself lots of these small victories that keep you on the right path. Without goals, it’s way too easy to just coast from thoughtless action to thoughtless action, never really achieving what you think you want to.

5. Goals Help You Get Over Mental Blocks

There are lots of different mental blocks like writer’s block, procrastination, misplaced priorities, and perfectionism. Goal setting can help you overcome these sticking points.

Take procrastination. If you’re spending too much time faffing about on Facebook, Twitter, YouTube or Instagram when you’re meant to be working, then you can use goal setting to get yourself back on track. Start by setting up some time tracking software and set yourself a goal of less than, say, 30 minutes of social media time during the work day. Remember, the goal has to be specific, measurable, achievable, relevant, and time-constrained: less than 30 minutes a day is all five while trying to go straight for zero isn't very achievable. 

With a goal in place and a way to keep track of it, you’re ready to address your procrastination. At the end of every day you’ll be able to see if you managed to keep your social media use to less than half an hour. If you did, well done! Give yourself a pat on the back and enjoy that small thrill of victory and personal pride. If not, then you need to look at why you didn’t, and try again the next day. 

Whatever the mental block is, there’s a way to use goal setting to get around it or through it.

6. Goals Help You Work Out What You Really Want

Actions speak louder than words. If there's one goal that you set every year and you never manage to achieve, or even make a dent in, then you need to take a step back and really assess your priorities. There are lots of things that people assume they should want and so say they want them, but never back it up with any actions.

For example, it’s one thing to say you want to become a digital nomad, able to work remotely from anywhere, but it’s totally another to take the steps necessary to achieve it. There’s a pretty clear framework: 

  • Develop skills that allow you to work primarily from a laptop computer.
  • Find a company that hires people remotely or go your own way as a freelancer.
  • Travel the world, working as you do.

But if you actually like where you live, if you like your house and your partner and your dog, and you’re not following the framework above, then maybe your goal shouldn’t be to become a digital nomad. Maybe what you actually want is to see some of the exotic locations that digital nomads are posting on Instagram. If that’s the case, then your goal should probably be to get increased paid holiday leave or permission to take a month of unpaid leave. You should also look at setting a savings goal to get the money together for your trip. 

It’s the goals you don’t achieve, or really, don’t even attempt to achieve, that are most illuminating. Looking at what you haven’t achieved and why can really help you decide what you actually want, not what you say want.

7. The Year End Is a Good Time to Reset

There's absolutely no reason you can’t reassess your life and set a whole rake of new goals on a random Tuesday in May but, most people don’t. Instead, most people—myself included—find arbitrary deadlines like birthdays and the New Year to be the best time to set them. They give you a firm, predictable line in the sand, like, “from the first of January, I’m no longer a smoker”.

While there’s plenty of reasons to set goals at any time of the year—all the reasons above!—it makes sense to just lean in and embrace the end of year reset. There are always lots of great resources around, like this article, to help you, and most other people are at least considering what they want to do to grow as a person. It’s a good time to do it. 

8. January Is Quiet and Boring

The other reason the end of the year is a good time to set goals is that January is, for the most part, quiet and boring. Everyone is burnt out from the extended holiday season and if you’re in the northern hemisphere it’s cold and dark. There are less distractions than at other times of the year. 

With that said, if you’re serious about achieving personal growth, then you can’t do the usual thing of failing out of your New Year’s Resolutions by the 2nd of February. You need to keep setting and sticking to your goals. After your initial enthusiasm has worn off, you need to assess what you’re doing, and work out how you can keep on yourself motivated to stay the path.

Final Thoughts

Setting goals is, unsurprisingly, one of the most important things you can do if you want to achieve big, important things. The best things have to be earned. 

You've just learned the importance of setting goals. 2019 is a great time to start setting goals and working towards what you want to achieve. And at Envato Tuts+, we’re here to help. Why not set some goals for yourself for the new year?

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.