Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

Как Мотивировать Себя на Трудную Работу (Вне Зависимости от Настроения)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Andrey Rybin (you can also view the original English article)

Не всегда легко работается. Иногда приходится перебарывать себя и возиться с работой, чтобы добиться нужного результата. Если вам не хватает иногда мотивации, то я здесь, чтобы помочь вам с этим. Я по-крайней мере использую несколько из этих техник, о которых я собираюсь поговорить в этой статье.

Со всеми так случалось. Вы сидите, уставились в пустой монитор, боясь даже думать о работе. Каждые несколько минут, приходят новые электронные письма. Ваш список запланированных с каждым днем становится длиннее и длиннее. Ваш начальник интересуется, где же файл Майкла, а вы по прежнему...ничего не делаете. Может вы уже и открыли новый документ в Word, но тут решили проверить Facebook. Снова. И вот вы вернулись в редактор и напечатали первое слово заголовка, а потом решили проверить Твитре, наверное раз 55, за сегодня.

Не успели оглянуться, а час пролетел. Если вам повезло, то вы наверное закончили писать заголовок, для документа, который должны были сделать. А может даже вы его и в папку сохранили. Да...но вообще похоже, вы не очень-то замотивированы на работу.

how to motivate yourself to work
Если вы не знаете, как замотивировать себя на работу, то знайте, не у вас одного такая проблема (Снимок с Envato Elements).

Если эта история про вас, то вы тут не одиноки. Согласно недавнему опросу Gallup примерно 70% работников в США либо не вовлечены в работу, либо активно стараются ее избегать. Если у вас нет мотивации  к работе, то вы очутились в большой компании, таких же людей.

Быть демотивированным на самом деле не здорово. Вы знаете, что вы должны делать работу, но у вас просто нет мотивации, чтобы ее делать. И если у вас нет волшебной палочки, которая может решить это вопрос, на этот случай, есть несколько способов, которые помогут вам найти в себе мотивацию. Не важно, кто вы, дизайнер, который не может найти для себя вдохновение, или офисный работник, который работает с кучей файлов,  эти девять советов, помогут вам найти мотивацию. Итак, давайте искать.

1. Бросьте Себе Вызов Положить Начало

Самое трудное  - это начать. Когда вы смотрите на растущий список дел или представляете себе пугающую кучу слов, которую вам надо написать (около 2000 в моем случае),  перспективы начинать, кажуться сомнительными.

Но дело в том, стоит вам только начать, и дело по-тихоньку пойдет, дело сдвинется с места. Одно за другим, второе за третьим и дальше, и дальше, пока дело не дойдет до конца. Самое трудное предложение, которое надо написать - это первое.

Если вы начнете, вы создадите начальный импульс. Вы можете оглянуться назад и увидеть, что вы сделали. Вы можете даже окунуться в состояние потока. Итак как же вам начать? Как вам мотивировать себя на работу?

Что же, простая хитрость, которую я нашел для себя полезной - это просить себе вызов - начать. Я ставлю таймер на 30 секунд, и когда он дойдет до нуля, я делаю первую вещь, которую должен сделать. Если я все еще демотивирован и крайне недоволен после написания первой строки статьи или после ответа на первое письмо, тогда мне нужно поробовать что-то еще, но по крайней мере, в половине случаев, этот приём работает.

Ваш первый шаг должен быть таким же. Если вы поймали себя на том, что вы бесцельно пялитесь на экран, пытаясь найти мотивацию, чтобы начать, просто установите таймер, и когда он дойдет до нуля, сделайте первый шаг. В конце концов, так начинается каждое путешествие, или так создается каждый документ.

2. Снача, Сделайте Это Плохо

Перфекционизм - один из основных источников демотивации. Писатели с этим хорошо знакомы. И вроде бы хочется работать, но поскольку ты чувствуешь, что получается полная фигня, ты не можешь себя заставить работать.

Хитрость, в таком случае, заключается в том, чтобы решить, что то, что ты делаешь - это еще не окончательный вариант: это всего лишь черновой набросок. Не важно, что он плох, ты можешь исправить это в поздней редакции. Все, что сейчас от тоебя требуется - это база, с которой потом можно будет работать, не важно бы это ужасно сейчас не смотрелось.

Хотя такой прием, популярен именно среди писателей, он отлично будет работать и в других случаях. Какой бы не была задача, решение которой вы все время откладываете, просто решите, что  вам нужно сделать первый плохенький вариант или вам нужно создать приблизительный черновой набросок. Когда вы сделаете что-то, то получается, что вы нечто сделали, и вы уже можете приступать к работе с этим материалом.

3. Уберите Все Что Отвлекает Ваше Внимание

Работать всегд идеть лучше, когда вам ничего не остается больше делать, поэтому, чтобы обеспечить себе рабочий режим, избавьтесь от всех других, альтернативных видов деятельности. Если вы постоянно проверяете Facebook или Twitter или Reddit,  тогда, чтобы они не мешали работе, нужно от них избавиться. Гораздо легче заблокировать их  окончательно и бесповоротно, чем постоянно бороться с желанием подглядывать за любимым автором каждую минуту на дню. Тоже самое касается и электронной почты. Если это не кретично, для текущей задачи, отключите ее.

Чтобы вас не отвлекало, избавьтесь от этого. Если вы любите поторчать у куллера с водой и потрепаться с коллегами, тогда договоритесь с начальником, чтобы  вы могли начинать пораньше или заканчивать попозже. Таким образом, вы обеспечите себе пару часов непрерывной работы, что позволит вам действительно сосредоточиться на деле. Если вы работаете дома и продолжаете посматривать любимую серию на Netflix, тогда идите и поработайте в ко-воркинге или в кафе. Если ни что вокруг вас не отвлекает, ни что вас не отвлечет.

Вы лучше знаете себя и свою ситуацию, поэтому, чтобы вас не отвлекало, решительно разберитесь с этим. Лично я использую приложение  для Mac - Window Focus, чтобы блокировать отвлекающие меня сайты и приложения, когда мне нужно поработать. Я настроил его, и теперь мне нужно всего лишь, собраться и нажать одну кнопку, чтобы все мои любимые отвлекашки, были мне недоступны в течение часа. И если меня ничего не отвлекает, чем мне теперь заняться, как не поработать немного?

4. Убедитесь в Реалистичности Ваших Целей

Часто, когда людям трудно найти в себе мотивацию на работу, они делают из мухи слона. Возможно их список задач не так уж и плох, просто они не хотят начинать. И я тоже сталкиваюсь с этой проблемой. Но есть люди, которым действительно приходится иметь дело с огромным слоном или горы встают у них на пути. Если это так, то вам нужно сделать шаг в сторону и оценить за что вы решили взяться. Если у вас невероятно много работы, не удивительно, что у вас нет мотивации ее выполнять.

Начните с того, что поставьте себе реалистичные цели, задачи, с которыми вы сможете справиться. Не нужно ставить перед собой задачу, ответьить за день на 700 писем. Вы просто будете находиться в оцепенении, столкнувшись с такой задачей. Вместо этого, решайте задачу по маленьким кусочкам, так долго, как это того потребует, чтобы она была решена. Точно так же, не пытайтесь подготовить речь к конференции за один день. Разбейте ее на маленькие части, и работайте с каждой из них поочередно.

5. Делайте Что-то  Чтобы Восстановиться

Худшее, что есть в прокрастинации - это то, что она выматывает. Я чувствую себе более уставшим после часа прокручивания твитов, и попыток придумать себе оправдание, чтобы не работать, чем после часа хорошей работы. Если вы сидите за столом, медленно теряя жизненные силы в течение часа,  тогда сделайте шаг в сторону и сделайте что-то более энергичное.

Для себя я нашел, что мне помогает чашечка кофе, энергичный променад по улице, или прослушивание одной из моих любимых песен. А еще лучше я себя чувствую, когда использую сразу три приема!

Если к вам не приходит мотивация на усердную работу, сделайте тоже самое. Возьмите несколько минут настоящего перерыв, вздремните даже, если у вас есть такая возможность, чтобы вернуться к работе с большей энергичностью. Вы удивитесь на сколько это может вас освежить.

6. Помните Зачем Вы Это Делаете

Не важно, на сколько близка вам ваша работа, всегда есть причины, по которой вы должны ее сделать. Даже если трудности и неприятности компании, где вы работаете, ни сколько вас не волнуют, есть по крайней мере одна причина по которой вы здесь. Может просто вы должны кормить свою семью, или вы копите деньги на путешествие своей мечты, но вы здесь сидите не просто так.

Примечание: Если вам действительно не нравится ваша работа, и вы постоянно демотивированны, тогда вам нужно начать планировать свою карьеру и начать думать, как вам выбраться из такой ситуации.

Ненавидеть свою работу и делать ее только из-за работы - это наверное худшее, что можно придумать. Вероятно вы делаете эту работу из-за того, что для вас это был интересный вызов, или вам очень хорошо платят, люди полагаются на вас, или вы в этом высококлассный спец. Если вам очень трудно заставить себя работать, вспомните, почему вы выбрали эту карьеру. Если вы дизайнер, и плод ваших трудов имеет физическое воплощение, возьмите одну из созданных вами вещей и подержите ее в руках. Это очень здорово, что работа, которую вы делаете на компьютере, превращается во что-то осязаемое. Если вы трейдер или продавец, вспомните, самую вашу большую сделку, которая подарила вам чувство победы. Я считаю это здорово.  Это должно помочь вам найти мотивацию на сложную работу.

У всех бывают тяжелые деньки, так что не вините себя, если у вас нет мотивации работать. Просто напомните себе, что вы там где вы есть, и посмотрите, поможет ли это вам найти в себе силы.

7. Встаньте на поруки

Самомотивация - это всегда непросто. Гораздо легче, если есть кто-то еще, кто возлагает на вас ответственность. Один простой способ, который позволит вам получить заряд мотивации, не прибегая к помощи орущего на вас начальника - это встать на поруки.

Поговорите с другом, у кого тоже проблемы с мотивацией, что бы вы стали присматривать друз за другом. В конце каждого дня (или во время ланча, или в другое удобное для вас время), проверьте и обсудите друг с другом, что вам удалось сделать. Мысль о том, что вам придется рассказать своему другу, что вы весь день провели в Фейсбуку, скорее всего смотивирует вас на то, чтобы что-то сделать.

Если вы хотите продвинуться еще дальше, вы можете договорится со своим другом о поощрениях и наказаниях, в зависимости от ваших успехов. Есть даже такие сервисы, как stickK, которые упрощают эту задачу.

8. Сделайте Отложенную Вами Работу, Которая Не Требует Особых Умственных Усилий

Вам не нужно все время "гнать на всех парах", чтобы ваш день было продуктивным. Даже самая креативная работа, требует выполнения большого количество административной работы, которую тоже надо выполнять. Следующие задачи, требуют небольших затрат энергии. но так же являются важными и их нужно выполнять:

  • сбор документов для вашего бухгалтера (я откладывал его в течении нескольких недель)
  • обновление налоговой информации по результатам работы (тоже самое)
  • ответы на электронные письма, которые ждали своего времени в течение нескольких недель

Этой работой хорошо заниматься тогда, когда вы не готовы взяться за что-то большее.

Что хорошо в таких задачах, которые не требуют особых умственный усилий, это то что с ними вы можете достигнуть Дзена. Обработка старых счетов и деловых документов,  работа с личными финансами иногда бывают времязатратными но при этом, как ни странно, могут хорошо расслаблять. Может вам захочется послушать какую-то простенькую музыку. Или если, у вас хватает умственной энергии, то вы можете  послушать подкасты или аудиокниги.

В конце дня, вы будете чувствовать что вы что-то сделали, потому что вы что-то сделали. Возможно это не самые ваши главные задачи, но сделать хоть что-то лучше, чем не сделать ничего. И это шаг по направлению к тому, чтобы вернуться к работе.

9. Дайте Себе Обещание Сделать Что-то Еще

Если ничего вам не помогло, остался еще один вариант, который вы можете попробовать: отпустите ситуацию и сделайте что-то другое продуктивное, или что-то что вы хотели бы сделать.

Бессмысленное блуждание по Фейсбуку - это абсолютно бесполезное времяпрепровождение. Вы ведь не хотите смотреть Фейсбук, вы просто не мотивированы на работу. Если у вас ничего не получилось и вам не удалось сдвинуться с мертвой точки, дайте себе обещание сдаться, а потом пойдите и сделайте что-то действительно ценное.

Главное здесь, чтобы альтернативный вариант был ценным. Если не будет так, то вы будете недвольны тем, что упустили время. Однако, если вы вычистите весь свой дом, сверху до низу, прочитаете хорошую книгу, или позанимаетесь спортом, то можно будет сказать, что вы хорошо провели время. Это основы позитивной прокрастинации.

Хотя такой вариант обязательно должен присутствовать в вашем наборе сценариев, на случай, если вы не совсем не хотите работать, но этот вариант не должен быть первым в вашем списке. Если вы будете выбирать самый простой вариант, и будете начинать заниматься уборкой, каждый раз, как застопорилась работа, то вы никогда ни чего не сделаете. Этот вариант можно использовать один-два раза в месяц, когда вы действительно "не в своей тарелке".

Завершающие Мысли о Том Как Мотивировать Себя на Работу

У всех бывают дни, когда сложно заставить себя работать. Если у вас нет мотивации на работу, то вы не один такой. Но теперь вы знаете, девять способов, как найти в себе мотивацию. Так что теперь, когда у вас в арсенале появилось несколько инструментов, которые могут помочь вам найти в себе силы, пора вернуться к работу (или хотя бы с чего-то начать)!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Unlimited WordPress themes, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

How to Motivate Yourself to Work Hard (No Matter Your Mood)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Work isn’t always easy. Sometimes you've got to grind things out to get the stuff you need to do done. If you’re struggling for motivation, I’m here to help. I’m using at least a few of the techniques I’m going to cover just to write this article.

We’ve all been there. You’re sitting, staring at your blank screen dreading the thought of work. New emails keep trickling in every few minutes. Your To Do list is getting longer and longer. Your boss is wondering where the Michaels’ file is and you’re just doing… nothing. Maybe you open up a Word document, but then you check Facebook. Again. Then you go back to Word and type the first word of the title followed by checking Twitter for the 55th time today. 

Before you know it, an hour has passed. If you’re really lucky, you’ve finished writing the title of the document you’re meant to be working on. You might even have managed to save it to a folder. You just can't seem to get motivated.

how to motivate yourself to work
If you're wondering how to motivate yourself to work, you're not the only one. (Image source: Envato Elements)

If this scenario describes you, you're not the only one. According to a recent Gallup poll nearly 70% of U.S. workers are either not engaged in their work or actively disengaged from their work. If you're not motivated to work, you've got plenty of company.

Being unmotivated really is no fun. You know you have work to do, but you just can’t drum up the motivation necessary to get it done. While there’s no silver bullet solution, there are a few ways to motivate yourself to get to work. It doesn’t matter whether you’re a designer struggling to get inspired or an office worker facing a massive pile of files, these nine tips to get motivated can help. Let’s dig in.

1. Challenge Yourself to Just Start

The hardest part of motivating yourself to work is getting yourself to actually start. When you’re looking at an ever-growing To Do list or the massive amount of words you have to write (around 2000 for this article for me), the prospect of getting it done can seem impossible. 

The thing is, once you start, things tend to flow. This sentence has followed on neatly from the last one. The next one will follow on from this one, and so on and so on until I’m done. The hardest sentence to write by far was the very first one. 

Once you’ve started, you build momentum. You can look back and see what you’ve done. You might even get into creative flow. So, how do you start? How do you motivate yourself to work?

Well honestly, the simplest trick I’ve found is to challenge myself to start. I set a countdown timer for 30 seconds, and when it gets to zero, I do the very first thing I need to do. If I still feel completely unmotivated and terrible after writing the first line of an article or responding to the first email, then I need to try something else, but at least half the time this tip works.

Your first go to should be the same. If you find yourself aimlessly staring at a screen trying to work up the motivation to begin, just set a timer and when it hits zero take the very first step. After all, that’s how every journey begins or every document gets written. 

2. First, Do It Badly

Perfectionism is one of the biggest causes of demotivation. It’s really bad among writers. You kind of want to work, but because you feel like what you’re producing is utter crap, you can’t bring yourself to do it. 

The trick here is to decide that the work you’re doing isn’t final: it’s the first draft. It doesn’t matter if it’s bad, you can fix it when you edit. All you need now is a base—no matter how terrible—to work from. 

While this trick is super popular with writers, it works for pretty much anything. Whatever the task you’re procrastinating from, just decide you’re going to do a bad first pass or create a super rough outline. Once you’ve got something—anything—done, you can start to build from there. 

3. Eliminate Distractions

Work often happens when you’ve nothing better left to do, so one way to make work happen, is get rid of every alternative course of action. If you keep checking Facebook or Twitter or Reddit when you’re meant to be working, get rid of them. It’s much easier to block them permanently in a single moment of strength than to constantly resist the temptation to check your favourite subreddits every second of every day. It’s the same with stuff like email. If it’s not absolutely critical for the task at hand, turn it off.

Whatever your go-to distractions are, get rid of them. If you’re drawn to the water cooler to chat with your colleagues, then talk to your boss about starting work earlier or staying later. That way you can get a couple of hours of uninterrupted time to really focus on work. If you work from home and keep just watching one more episode on Netflix, then go to a co-working space or coffee shop. Without the temptation around, you can’t be tempted. 

You know yourself best, so whatever your go-to distraction is, try and mitigate it in a moment of strength. Personally, I use the Mac app Focus to block distracting websites and apps when I’m meant to be working. I have it set up so I only have to be strong enough to push a single button once for all my favourite distractions to be blocked for an hour. With nothing to distract me, what other option do I have but to get some work done?

4. Make Sure Your Goals Are Realistic

Often when people are struggling to get motivated, they’re making a mountain out of a molehill. Their task list isn’t too bad, they just don’t want to start. I’m as guilty of this as everyone. But there are some people who are actually facing a mountain. If you’re one of them, you need to step back and reconsider what you’ve taken on. If you've got too much work it's no wonder you're not motivated to work.

Start by setting some realistic goals for what you can achieve. There’s no point trying to respond to 700 emails in a single day. You’ll just be paralysed by the thought of what’s in front of you. Instead, tackle a small chunk every day for as long as it takes you to get through them. Similarly, don’t try and put together a full conference speech in a single day. Break the speech up into manageable chunks and take care of them one at a time. 

5. Do Something to Recharge

The worst thing about procrastinating is how draining it can be. I feel much more tired after an hour of scrolling through Twitter trying to find any excuse not to work than after an hour of actually working. If you’ve been sitting at your desk slowly losing the will to live for an hour, then step away and do something to get some energy back.

I’ve found that what works for me is to make a cup of coffee, step outside for a quick walk, or listen to one of my favorite pump-up songs. I feel even better when I combine all three!

If the motivation to work hard really isn’t coming for you, do the same. Just take a few minutes of an actual break—even grab a nap if you can—and then come back at it stronger. It’s amazing how much stepping away can refresh you. 

6. Remember Why You’re Doing It

No matter how disconnected you are from your work, there’s always a reason why you have to do the work in front of you. Even if the trials and tribulations of the company you work for don’t overly concern you, there’s at least a reason you’re sitting where you are. It might just be to feed your family or save up for a dream trip, but you’re not there for no reason. 

Note: If you’re truly unhappy in your job and are constantly demotivated, then you need to start making a career plan and look at how you can get out of there.

Hating your job and doing it just for the money is the absolute worst case. It’s far more likely you’re doing your job because you find it an interesting challenge, you’re well compensated, people are relying on you, or you’re highly trained. When you’re struggling to get work done, take a few moments to remember why you chose that career. If you’re a designer whose work gets turned into physical products, grab one off a shelf and feel it. It’s cool that the work you’re doing on your computer is turned into that. If you’re a trader or sales person, think back over how some of your biggest wins made you feel. Pretty good, I reckon. That should help you find the motivation to work hard.

Everyone has down days, so don’t beat yourself up if you're not motivated to work. Just remind yourself why you’re there, and see if that gives you the kick you need.

7. Get an Accountabilibuddy

Self-motivation is always a challenge. It’s much easier if you’ve got someone else to hold you accountable. One simple way to get a bit of extra motivation without relying on your boss screaming at you is to get an accountabilibuddy. 

Talk to a friend who’s also struggling a bit with motivation and agree to hold each other accountable. At the end of every day (or at lunch time or whenever you choose), check in and tell each other what you’ve accomplished. The thought of having to tell a friend you’ve spent all day on Facebook will almost certainly motivate you to get something done.

If you want to take things even further, you could give your friend permission to hand out rewards and punishments based on how you do. There are services like stickK that make it simple.

8. Do the Brainless Work You’ve Been Putting Off

You don’t always have to be firing on all cylinder to have a productive day. Even the most creative jobs have huge amounts of mindless admin work that needs doing. The following tasks are all low energy, but important enough that they need to get done:

  • gathering together documents for your accountant (I’ve been putting it off for weeks)
  • updating your tax information with your clients (same)
  • responding to emails that have been sitting unanswered for weeks

The time to do these tasks is when you don’t feel like tackling something bigger.

The best thing about mindless tasks is that you can get to an almost Zen state with them. Going through your old accounts to flag business and personal expenses is time-consuming, but strangely relaxing. You can throw on some tunes and just get down to it. If it’s brainless enough, you can even listen to podcasts or audiobooks. 

At the end of the day, you’ll still feel like you’ve accomplished something—because you've accomplished something. It might not have been your primary task, but getting something done is still a lot better than nothing. And it's a step towards how to get to work.

9. Give Yourself Permission to Do Something Else

If all else fails there’s only one thing left to do: step away and do something else productive or something you actually want to do.

Time spent procrastinating mindlessly browsing Facebook to dodge work is completely wasted. You don’t want to be on Facebook, you're just not motivated to work. If you’re not getting anywhere, then give yourself permission to give up and go and do something worthwhile. 

Now, the key here is that the alternative has to be worthwhile. If it’s not, you’ll just feel bad about skipping work. However, if you clean your house from top to bottom, read a good book, or hit the gym, you’re actually using your time well. It’s basically positive procrastination. 

While this option should definitely be part of your playbook for dealing with days when you’re completely unmotivated, it absolutely shouldn't be your first play. If you take the easy way out and just start cleaning every time work drags a little, then you’ll never get anything done. This option is for the one or two days a month when you’d really rather be anywhere else.

Final Thoughts on How to Motivate Yourself to Work

Everyone has days where they struggle to get work done. If you're not motivated to work, you're not alone. You've just learned nine tips for how to motivate yourself, though. So, now that you've got some tools to help yourself get motivated it's time to get back to work (or at least get started)!

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.