Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

Как сделать одно дело за раз - и прекратить многозадачность

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Мы живем в эпоху многозадачности. Мы проводим дни, погруженные в компьютеры, планшеты, телефоны и другие устройства, которые позволяют нам делать сразу десять вещей одновременно с новейшими новостями, спортивными состязаниями, электронной почтой и твитами со всего мира.

Есть только одна проблема: наши мозги не созданы для многозадачности.

Кстати, это не мое мнение. Это результат бесчисленных исследований, о которых я расскажу позже. Многие думают, что они хорошо разбираются в многозадачности, но исследование говорит, что это просто неправда. Мы делаем меньше, и делаем это менее точно и эффективно, когда пытаемся работать в многозадачном режиме. И люди, которые думают, что они хороши в многозадачности, на самом деле хуже всех.

Поэтому в этом уроке мы рассмотрим лучший способ работы. Сначала я рассмотрю некоторые вопросы многозадачности и производительности, а затем я покажу вам, как настроить свой день, чтобы сделать больше, сократив отвлекающие факторы и сосредоточив внимание на одной вещи за раз.

В этот век многозадачности нелегко отделить себя от сети отвлекающих факторов и добиться более последовательной фокусировки. Отключение полностью и работа в монашеской безмятежности для большинства из нас непрактична, даже если мы хотим сделать это. Но есть некоторые практические вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь себе оставаться на пути чаще, и заканчивать каждый день с удовлетворением, зная, что вы сделали самые важные вещи - одну индивидуальную задачу за раз.

1. Признайте невозможность многозадачности

Как и было обещано, мы начнем с исследования.

Первое, что нужно понять, это то, что, строго говоря, многозадачности не существует. Исследователи говорят, что даже когда мы думаем, что делаем сразу несколько вещей одновременно, на самом деле мы фокусируемся только на одной вещи за раз и переключаемся быстро между ними.

«Переходя от задачи к задаче, вы думаете, что фактически обращаете внимание на все вокруг вас одновременно. Но на самом деле это не так, - сказал граф Миллер, профессор нейробиологии Массачусетского технологического института, в статье NPR. «Вы не обращаете внимание на одну или две вещи одновременно, но переключаетесь между ними очень быстро».

Это переключение имеет свои затраты, с точки зрения времени, внимания и эффективности. Исследование, опубликованное в журнале Experimental Psychology, показало, что студенты были на 40% медленнее при решении сложных математических задач, когда им приходилось переключаться на другие задачи. Отдельные исследования, проведенные Институтом психиатрии Лондонского университета, показали, что многозадачность с использованием электронных носителей временно снижает ваш IQ на 10 баллов.

Но, возможно, вы думаете, что хорошо разбираетесь в многозадачности. Может быть, вы все время это делаете и считаете это одной из ваших сильных сторон. Это исследование не относится к вам, не так ли?

Итак, рассмотрим результаты этого эксперимента, в котором люди, которые считали себя способными к многозадачности - настолько хороши в том, что они часто пользовались мобильными телефонами во время вождения - на самом деле они набрали меньше, чем другие, на тестах многозадачности.

Это лишь небольшая часть исследования, которое было сделано по многозадачности, и большинство из них указывает в одном направлении: многозадачность просто не работает. Как профессор психологии Стэнфордского университета Клиффорд Насс сказал NPR:

Исследование почти единогласное, что очень редко встречается в социальных науках, и он говорит, что люди, которые хронически многозадачны, демонстрируют огромный диапазон дефицитов. Они в основном ужасны во всяких когнитивных задачах, включая многозадачность.

2. Настройте свой день для фокусировки

Поэтому, если многозадачность вредна для вашей производительности, мы просто должны перестать это делать, верно? В идеале, да, но если вы когда-либо пробовали, вы, вероятно, поняли, что это не так просто.

Независимо от того, работаете ли вы в офисе или управляете своим собственным бизнесом, вам, вероятно, приходится в любое время выполнять множество различных задач, а также ориентироваться в мире почти мгновенного общения, в котором мы живем. Вы не можете просто повесить знак «Занят» и рассказать своим клиентам вернуться на следующей неделе.

Таким образом, создание рабочей среды без отвлечения, в которой вы можете сосредоточиться на одиночных задачах дольше, требует определенных усилий. Мы рассмотрим некоторые полезные методы в этом и следующих разделах.

Он начинается в начале каждого рабочего дня. Прежде чем погрузиться в режим решения проблем, займите несколько минут и сознательно спланируйте свой день. Это не значит, что нужно создать список задач, который нужно заполнить. Вместо этого сосредоточьтесь на нескольких ключевых задачах, которые согласуются с долгосрочными бизнес-целями и помогут вам двигаться вперед.

Помните принцип Парето, иначе известный как правило 80/20: 80% результатов приходят от 20% причин. Или в этом случае 80% вашего успеха исходит от 20% ваших усилий. Какие задачи составляют 20%? Попытайтесь ограничить этот список только тремя задачами, которые вам действительно нужно выполнить сегодня, чтобы считать день успешным, когда вы ложитесь спать.

Затем оцените время, которое вам потребуется для выполнения каждой задачи, и заблокируйте время в календаре, чтобы сделать это. Идея состоит в том, чтобы сделать эти блоки отвлечения без отрыва, чтобы в это время вы были «однозадачными» и выполняли свои самые важные задачи. Вы можете использовать организационные инструменты по вашему выбору для достижения этого, но помните, что веб-приложения имеют свой собственный потенциал для отвлечения внимания, поэтому вы можете рассмотреть традиционный планировщик.

3. Игнорировать электронную почту как можно дольше

Итак, у вас есть хорошая, ясная картина наиболее важных вещей, которые вам нужно сделать сегодня. Теперь вы заходите в интернет, проверяете электронную почту и находите целую пачку новых сообщений, ожидающих вас. К тому времени, как вы закончили отвечать на все эти письма, прошло несколько часов, и вы не достигли прогресса ни по одной из вещей, которые, по вашему мнению, были важны.

Non-Multitasking Hipster Office
Envato Unstock Photo.

Хуже того, вы утратили концентрацию внимания и ясность, которые вы получили первым делом с утра. Вероятно, вам пришлось провести некоторое исследование, чтобы ответить на некоторые электронные письма, поэтому теперь у вас есть целая куча приложений и открыток в браузере, и ваша голова гудит множеством нерелевантной информации.

Начиная свой день с электронной почты, вы позволяете другим людям определять, как вы проводите свое время. Возможно, некоторые из этих писем были действительно срочными, но, по всей вероятности, большинство из них могли бы подождать, по крайней мере, еще час или два, если не через день или два, без падения неба.

Поэтому попробуйте следующее: дайте себе время на каждое утро, чтобы поработать над наиболее важными задачами, прежде чем смотреть на свой почтовый ящик. Если эта идея заставляет вас чувствовать себя некомфортно, вы можете начать с малого: возможно, вы позволите себе полчаса.

Если вы переживете этот безлимитный блок времени без толпы разъяренных клиентов, марширующих на вас с факелами и вилами, подумайте о продлении до 45 минут, часа, двух часов. Если вы можете (выдохнуть!) Выжить все утро без проверки электронной почты, ваша производительность будет стремительно расти. Это может быть невозможно, но вы найдете правильный баланс для себя и своего бизнеса.

4. Отключение уведомлений

Хорошо, есть еще плохие новости для наркоманов. Исследователи из Microsoft и Университета штата Иллинойс обнаружили, что, когда люди были прерваны электронной почтой в течение дня, была огромная стоимость с точки зрения потерянного времени и концентрации внимания.

Для каждого перерыва электронной почты люди в среднем занимались почти 10 минутами работы с электронной почтой и еще 10 - 15 минут, прежде чем вернуться к сосредоточенной деятельности по нарушенной задаче. Во многих случаях задержки были гораздо более длительными: «Мы обнаружили, что 27% приостановленных задач привели к более чем двум часам времени до возобновления».

Урок ясен: даже если это «просто быстрая электронная почта», это выводит вас из того, что вы делаете, и это может занять много времени, чтобы вернуться в нужное русло. Так что отключите уведомление по электронной почте

Помните, что вы заблокировали время для работы над одной задачей, и знаете, что в это время у вас нет важных встреч или других событий. Единственное уведомление, в котором вы нуждаетесь, это простой таймер, который позволит вам узнать, когда ваше выделенное время истекло, и вы можете перейти к следующей задаче или событию. Не должно быть никаких других гудков или сигналов.

Кстати, если вы обеспокоены отсутствием экстренного вызова от вашего супруга / супруги или школы ваших детей, большинство смартфонов позволяют вам отключить их, но все же разрешить избранным людям связаться с вами.

5. Отключайтесь, когда сможете

«Ядерный вариант» для успешного фокусирования на одной задаче - полностью отключиться: нет Интернета, нет телефона. Только ты и чистая страница. Ничего подобного.

Я уже слышу протесты, и я признаю, что многие из них существенны. Для выполнения этой задачи в наши дни часто требуется доступ к Интернету для исследований, для доступа к изображениям и другим ресурсам для включения в наш проект или целый ряд других вещей.

Но действительно ли это нам нужно постоянно? Иногда, но часто нет. Если это возможно, подумайте об использовании Интернета в течение ограниченного периода времени, чтобы выполнить конкретную задачу, а затем снова отключите его.

Например, для этой статьи мне нужно было сделать некоторые онлайн-исследования. Поэтому я начал с поиска статей и исследований, которые мне были нужны, и открыл их во множестве новых вкладок в моем браузере. Вот скриншот беспорядка, в котором я был (в то время, когда вы видите, что я искал, должна ли быть «дезактивирована многозадачность»).

Screenshot showing multiple tabs open at once

Многозадачность в самом лучшем виде. Но после открытия всех этих вкладок я отключился от Интернета, прочитал и сделал заметки о найденном. Чтобы на самом деле написать этот урок, мне не нужно было быть в сети. Фактически, пребывание в сети привело бы к большему отвлеканию, большему искушению щелкнуть со страницы на страницу, после касательных и касательных касательных, до тех пор, пока я совсем не сойду с пути.

Смысл состоит в том, чтобы отделить исследование (одна задача) от письма (другая задача). Первая задача требует Интернета; Вторая - нет. Вопросы возникли, когда я стал писать, но я просто сделал заметку и проверил их позже, когда я снова был в сети. Во время написания я сосредоточился на одной задаче.

Конечно, будет ли это работать для вас, зависит от типа вашей работы. Для многих из нас в наши дни длительное отключение интернета невозможно. Но подумайте, можно ли обойтись без него, по крайней мере, на короткое время. Если вы собираетесь это сделать, возможно, вам захочется также переключиться на органайзеры и календари старой школы, чтобы у вас было больше информации для передачи, не выходя из сети.

Если вы не можете отключиться от сети, подумайте, по крайней мере, о меньших шагах, таких как использование приложений для блокировки любимых отвлекающих веб-сайтов или переход в полноэкранный режим фокусировки на программу, в которой вы работаете, чтобы помочь вам блокировать все остальное.

6. Делайте перерывы

В дополнение к тому, что он плохо разбирается в многозадачности, мозг также не может сосредоточиться в течение длительного времени. Вот почему, когда вы подталкиваете себя на работу в течение часа за часом, чтобы успеть уложиться в важный срок, вы все время получаете желание смотреть веселые видео на YouTube. Это просто ваш мозг говорит вам, что ему нужен перерыв.

Поэтому, когда вы блокируете это время для работы над важными задачами, не забудьте запланировать перерывы. Ограниченное время поможет вам не отвлекаться, а перерыв поможет вам зарядиться, готовясь к следующему блоку.

Одна часть исследования показывает, что оптимальный баланс работы и перерывов в работе составляет 52 минуты и занимает 17-минутный перерыв. Конечно, вам не нужно придерживаться этого точного временного масштаба; Найдите тот, который работает для вас. Популярной системой, которая следует аналогичному принципу, является техника Помодоро, в которой вы работаете в блоках по 25 минут под названием «помодорос», занимая между ними пятиминутные перерывы. Это учебное пособие по технике Помодоро расскажет о нем более подробно.

7. Держите другие задачи также под контролем

Если вы будете следовать предложенным до сих пор советам, вы сможете выполнять свои самые важные ежедневные задачи в коротких, сфокусированных всплесках активности, не отвлекаясь. Для большинства из нас это большой шаг вперед.

Но, конечно, вам все равно нужно проверять электронную почту, идти в ногу с социальными сетями и всеми теми вещами, которые отвлекают нас. На самом деле, если вы не позаботитесь о них, все эти неотвеченные электронные письма, скорее всего, вызовут у вас еще сильнее, отвлекая вас от других действий.

Поэтому лучше всего иметь дело с ними, но сосредоточенно, целенаправленно. Вместо того, чтобы отрываться от других задач, чтобы отвечать на письма по электронной почте здесь и там, отложите полчаса или час в конце дня, чтобы закрыть ваш почтовый ящик. Вместо того, чтобы лениво щелкать в Twitter, когда вы должны писать отчет, назначьте короткие блоки времени - возможно, в обеденный перерыв, а другой вечером - обновите все свои профили и пообщайтесь со своими друзьями и последователями.

Даже если вы не занимаетесь социальными сетями, всегда будет мало ежедневных задач, которые, хотя и не являются вашим общим приоритетом, все равно должны быть выполнены. Принцип тот же: держите их в себе. Заставьте себя их сделать, но только после того, как вы выполнили три наиболее важные задачи в течение дня. Вам нужно оплатить счет за коммунальные услуги, но вам не нужно прерывать свою творческую работу, чтобы сделать это. Запланируйте его на некоторое время позже, и забудьте о нем до того времени.

Следующие шаги

В этом уроке вы увидели, что многозадачность - действительно неэффективный способ работы. Гораздо лучше разбить свой день на блоки времени, когда вы сосредотачиваетесь на одиночных задачах. Вы видели, что регулярные перерывы - это важный способ сохранить этот фокус, и это также может помочь отключить уведомления, игнорировать электронную почту и оставаться в автономном режиме в течение определенных периодов времени.

Идеальный фокус в течение всего дня - это недостижимая цель для большинства из нас. Но с помощью методик, описанных в этом учебнике, вы должны быть лучше подготовлены, чтобы не отвлекаться от работы и, по крайней мере, выполнять самые важные задачи, не требуя многозадачности.

У вас есть другие предпочтительные методы, чтобы избежать многозадачности? Дайте мне знать в комментариях.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

How to Do One Thing at a Time—and Stop Multitasking

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

We live in an age of multitasking. We spend our days immersed in computers, tablets, phones and other devices that let us do ten things at once, while staying up-to-date on the latest news, sports, emails and tweets from around the world.

There’s just one problem: our brains aren’t built for multitasking.

That’s not my opinion, by the way. It’s the result of countless studies, which I’ll go into later. Many people think they’re good at multitasking, but the research says it simply isn’t true. We get less done, and we do it less accurately and effectively, when we try to multitask. And the people who think they’re good at multitasking are actually the worst at it.

So in this tutorial we’ll look at a better way of working. I’ll first go through some of the research on multitasking and productivity, and then I’ll show you how to set up your day to get more done by cutting out the distractions and focusing on one thing at a time.

In this age of multitasking, it’s not easy to disentangle yourself from the web of distractions and achieve more consistent focus. Unplugging completely and working in monastic serenity is impractical for most of us, even if we wanted to do such a thing. But there are some practical things you can do to help yourself stay on track more often, and to finish each day with the satisfaction of knowing you got the most important things done—one individual task at a time.

1. Accept That You Can’t Multitask

As promised, we’ll start with a look at that research.

The first thing to understand is that strictly speaking, multitasking doesn’t exist. Researchers say that even when we think we’re doing multiple things at once, actually we’re only focusing on one thing at a time, and switching quickly between them.

“Switching from task to task, you think you're actually paying attention to everything around you at the same time. But you're actually not,” said Earl Miller, Neuroscience Professor at MIT, in an NPR article. “You're not paying attention to one or two things simultaneously, but switching between them very rapidly.”

This switching has a cost, in terms of time, attention and effectiveness. A study reported in the Journal Of Experimental Psychology found that students were up to 40% slower at solving complicated mathematical problems when they had to switch to other tasks. Separate research by the Institute of Psychiatry at the University of London found that multitasking with electronic media temporarily reduces your IQ by 10 points. 

But perhaps you think you’re good at multitasking. Maybe you do it all the time, and consider it one of your strengths. This research doesn’t apply to you, does it?

Well, consider the results of this experiment, in which people who considered themselves good at multitasking—so good at it that they frequently used their cellphones while driving—actually scored lower than other people on a test of multitasking ability.

This is just a small sample of the research that’s been done on multitasking, and most of it points in the same direction: multitasking just doesn’t work. As Stanford University Psychology Professor Clifford Nass told NPR:

The research is almost unanimous, which is very rare in social science, and it says that people who chronically multitask show an enormous range of deficits. They're basically terrible at all sorts of cognitive tasks, including multitasking.

2. Set Up Your Day to Focus

So if multitasking is bad for your productivity, we should just stop doing it, right? Ideally, yes, but if you’ve ever tried it, you’ve probably realized that it’s not that easy.

Whether you work in an office or run your own business, you probably have to juggle lots of different tasks in any given day, as well as navigating the world of near-instant communication in which we live. You can’t just hang up a “Busy” sign and tell your clients to come back next week.

So creating a distraction-free work environment in which you can focus on single tasks for longer takes some conscious effort. We’ll look at some useful techniques in this and the following sections.

It starts at the beginning of each work day. Before you plunge into problem-solving mode, take a few minutes and consciously plan your day. This doesn’t mean creating a laundry-list of tasks to complete. Instead, focus on a few key objectives, things that are aligned with your longer-term business objectives and will help you move forward.

Remember the Pareto Principle, otherwise known as the 80/20 rule: 80% of the results come from 20% of the causes. Or in this case, 80% of your success comes from 20% of your effort. Which tasks constitute that 20%? Try to limit it to just three tasks that you really need to complete today in order to consider the day successful when you go to bed.

Then estimate the time you’ll need to complete each task, and block out time in your calendar to do it. The idea is to make those blocks of time distraction-free, so that you just “single-task” at those times, and get your most important tasks done. You can use the organizational tools of your choice to accomplish this, but remember that web-based apps come with their own potential for distraction, so you may want to consider a traditional planner.

3. Ignore Email for as Long as Possible

OK, so you’ve got a good, clear picture of the most important things you need to do today. Now you go online, check your email, and find a whole stack of new messages waiting for you. By the time you’ve finished answering all those emails, a couple of hours have gone by, and you’ve made no progress on any of the things you just decided were important.

Non-Multitasking Hipster Office
Envato Unstock Photo.

What’s worse, you’ve lost the focus and clarity you had first thing in the morning. You probably had to do some research to answer some of the emails, so you now have a whole bunch of apps and browser tabs open, and your head is buzzing with a lot of irrelevant information.

By starting your day with email, you let other people define how you spend your time. Maybe some of those emails were really urgent, but in all likelihood, most of them could have waited at least another hour or two, if not another day or two, without the sky falling in.

So try this: Allow yourself a block of time each morning to work on your most important tasks, before even looking at your email inbox. If this idea makes you uncomfortable, you can start small: maybe allow yourself half an hour.

If you survive this email-free block of time without a mob of angry clients marching on you with torches and pitchforks, consider extending it to 45 minutes, an hour, two hours. If you can (gasp!) survive the whole morning without checking email, your productivity will skyrocket. This may not be possible, but just find the right balance for you and your business.

4. Switch Off Notifications

OK, there’s more bad news for email addicts. Researchers at Microsoft and University of Illinois found that when people were interrupted by emails during the day, there was a huge cost in terms of lost time and focus.

For each email interruption, people spent nearly 10 minutes on average dealing with the email, and another 10 to 15 minutes before returning to focused activity on the disrupted task. In many cases, the delays were much longer: “We found that 27% of task suspensions resulted in more than two hours of time until resumption.”

The lesson is clear: even if it’s “just a quick email”, it takes you out of what you were doing, and it can take a long time to get back on track. So switch off email notifications when you’re working on your most important daily tasks, and for that matter switch off any other notifications that your computer or phone may be set up to produce.

Remember, you’ve blocked out time to work on a single task, and you know that you don’t have any important meetings or other events during this time. The only notification you need is a simple timer to let you know when your allocated time is up and you can move on to your next task or event. There should be no other little buzzes or beeps.

By the way, if you’re worried about missing an emergency call from your spouse or your kids’ school, most smartphones allow you to set them to silent but still allow selected people to get in touch with you.

5. Unplug When You Can

The “nuclear option” for focusing successfully on a single task is to unplug completely: no internet, no phone. Just you and the blank page. There’s nothing like it.

I can hear the protests already, and I’ll admit that many of them are valid. To complete a task these days, we often need to access the internet for research, to access images and other resources to include in our project, or a whole range of other things.

But do we really need it all the time? Sometimes, but often not. If it’s feasible, consider using the internet for limited periods of time, to accomplish a particular task, and then switching it off again.

For example, for this article I needed to do some research online. So I started by searching for the articles and studies I needed, and opening them up in a whole lot of new tabs in my browser. Here’s a screenshot of the mess I was in (at the time you can see that I was looking up whether “multitasking” should be hyphenated).

Screenshot showing multiple tabs open at once

Multitasking at its finest. But after opening all these tabs, I disconnected from the internet, and read and made notes on what I’d found. To actually write this tutorial, I didn’t need to be online. In fact, being online would have resulted in more distractions, more temptation to click from page to page, following tangents and tangents of tangents, until I was completely off-track.

The key is to separate the research (one task) from the writing (another task). The first task requires the internet; the second does not. Questions did come up as I was writing, but I simply made a note and checked them later, when I was back online. While writing, I stayed focused on the task at hand.

Of course, whether this will work for you depends on the type of work you’re doing. Unplugging long-term isn’t feasible for many of us these days. But think about whether you could do without the internet, at least for short periods of time. If you’re going to do this, you may want to switch to old-school organisers and calendars as well, so that you have more information to hand without going online.

If you can’t unplug, consider at least taking smaller steps like using apps to block your favourite distracting websites, or going into full-screen focus mode on the program you’re working in to help you block out everything else.

6. Take Breaks

In addition to being bad at multitasking, the brain is also unable to concentrate for long stretches of time. That’s why, when you’re pushing yourself to work for hour after hour to meet an important deadline, you keep getting the urge to watch hilarious cat videos on YouTube. It’s just your brain telling you it needs a break.

So when you block out that time to work on important tasks, remember to schedule breaks. Having a limited time will help you stay distraction-free, and the break will help you recharge ready for the next block.

One piece of research suggests that the optimum balance of working and breaks is to work for 52 minutes and take a 17-minute break. Of course, you don’t have to stick to that precise timescale; find one that works for you. A popular system that follows a similar principle is the Pomodoro Technique, in which you work in blocks of 25 minutes called “pomodoros”, taking five-minute breaks in between. This tutorial on the Pomodoro Technique goes into more detail.

7. Keep Other Tasks Focused Too

If you follow the suggestions given so far, you should be able to complete your most important daily tasks in short, focused bursts of activity, without distraction. That’s a big step forward for most of us.

But of course, you do still need to check email, keep up with social media, and all those other things that tend to distract us. In fact, if you don’t take care of them, all those unanswered emails will likely call at you even more strongly, pulling you away from other activities.

So it’s best to deal with them, but in a concentrated, focused way. Instead of breaking away from other tasks to answer an email here and there, set aside half an hour or an hour at the end of the day to blitz your inbox. Instead of idly flicking across to Twitter when you should be writing a report, schedule short blocks of time—maybe one at lunchtime and another in the evening—to update all your profiles and interact with your friends and followers.

Even if you don’t do social media, there will always be little daily tasks that, while not your overall priority, still need to get done. The principle is the same: keep them contained. Get them done, but only after you’ve completed your three most important tasks for the day. You do need to pay the utility bill, but you don’t need to interrupt your creative work to do it. Schedule it for a block of time later in the day, and forget about it until that time comes.

Next Steps

In this tutorial, you’ve seen that multitasking is a truly ineffective way of working. Much better is to split your day into blocks of time when you focus on single tasks. You’ve seen that regular breaks are an important way of maintaining that focus, and that switching off notifications, ignoring email and staying offline for certain periods can also help.

Perfect focus all day long is an unattainable goal for most of us. But with the techniques outlined in this tutorial, you should be better equipped to keep distraction at bay and at least complete your most important tasks without getting the urge to multitask.

Do you have any other preferred techniques for avoiding multitasking? Let me know in the comments.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.