Unlimited PowerPoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Productivity

4 Важные личные привычки для более продуктивной жизни

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Essential Productivity Principles.
Your Productivity Style: Find It and Use It for Better Work
Setting Boundaries: The Key to Maintaining Control of Your Life

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Давайте будем реальными: производительность трудна. Вы получаете мотивацию, вы ставите цели, вы накладываете системы и рутины ... но реальность, похоже, не волнует. Еще один срочный кризис вызывает, ребенок просыпается слишком рано, вы заболели, или драма на работе извергается, все снова и снова. Ваши планы рушатся под тяжестью одного неизбежного перерыва или одного обязательства за другим.

Вы не можете гарантировать беспрерывное, свободное от чрезвычайных ситуаций, свободное от драмы существование, даже на несколько дней или часов. Вы не можете управлять миром; Вы можете, однако, контролировать свою часть мира. Когда вы создаете сильные, полезные, энергичные и общие хорошие личные привычки в вашей жизни, вы создаете очевидные следы, которые вам нужно следовать. Иногда жизнь вас сбивает с пути, но следы будут там. Чем более последовательно вы следуете за ними, тем легче им появляться. Тебе даже не нужно об этом думать.

Good Personal Habit - Contemplating After Jogging
Envato Unstock Photo.

Постройте эти важные личные привычки, по одному, пока они не станут неотъемлемой частью вашей жизни. В результате вы, будете работать на более высоких уровнях эффективности, интеллекта, творчества и фокусировки.

1. Соотношение вашего сна

Недостаток сна или плохое качество сна - довольно большая проблема: недостаток сна приводит к повышенному риску ожирения и болезни, снижению иммунитета, угнетению настроения и нарушению когнитивного функционирования. Вы просто не так хороши в мышлении, концентрации, творчестве, решении проблем или принятии решений, когда вы устали.

Так почему мы не спим достаточно? Наша способность создавать искусственный дневной свет, а также наша тенденция заблудиться на экранах и наша странная культурная навязчивая идея быть достаточно занятыми, приводит к девальвации сна. Мы разработали культуру кофеина, которая дает очки тем, кто остался последним, встал рано и, кажется, самый занятый, самый важный, наиболее лишенный сна в группе.

Честно говоря, это просто глупо. Недостаточность сна не делает вас важными; Это заставляет вас уставать. Правда состоит в том, что мы в конечном итоге получаем «достаточно» сна. Но часто это происходит из-за отсутствия рутины, сна в прошлых будильниках, отсыпания на выходных или сбоев в течение короткого сна, который растягивается на весь день. Мы заканчиваем тем, что упускаем те части жизни, которые могли бы быть опытом.

Рекомендуемые восемь часов сна за ночь не являются магическим числом. Количество необходимого вам сна может быть меньше или больше; Вам нужно сделать некоторые исследования, чтобы узнать. Во-первых, начните отслеживать свои данные: когда вы ложитесь спать, когда вы просыпаетесь, ваше качество сна, а также то, как вы устали или бодрствуете в течение дня.

Затем дайте себе либо обычное время сна, либо регулярное время пробуждения. Если вы установите обычное время сна, позвольте себе спать, пока вы не проснетесь естественным образом. Или, если вы установите регулярное время пробуждения, позвольте себе ложиться спать, когда вы начинаете чувствовать усталость. Вам может потребоваться «лишний» сон на несколько дней, пока ваше тело настигнет вас, но вскоре вы должны начать получать довольно устойчивое количество сна. Когда вы определите эту сумму, придерживайтесь ее как можно лучше. Скажите «нет» вещам, которые не дают вам встать после идеального сна, выключите экраны или, если вы знаете, что опоздаете на какое-то событие, дайте себе более позднее время пробуждения на следующий день.

При достаточном количестве сна вы не будете больше работать от усталости. Вы будете обрабатывать и анализировать информацию лучше, вы будете принимать более правильные решения, и вы будете помнить больше. Вы будете меньше разочарованы препятствиями и будете чувствовать себя менее подавленными большими проектами или сложными задачами. Гипотетически, вас даже будут меньше раздражать идиотские люди, но я не даю никаких гарантий на этот счет.

2. Упражнение на каждый день

Вот что происходит, когда вы тренируетесь, согласно нейробиологу Джуди Камерон, Ph.D:

Сразу же клетки головного мозга начнут функционировать на более высоком уровне ... заставляя вас чувствовать себя более бдительным и бодрствующим во время физических упражнений и более сосредоточенным впоследствии. Когда вы тренируетесь регулярно, мозг привыкает к этому частому приливу крови и адаптируется, включая или выключая определенные гены. Многие из этих изменений усиливают функцию клеток головного мозга и защищают от болезней ...

Когда вы тренируетесь, вы принимаете больше кислорода, а ваш гиппокамп, часть вашего мозга, которая делает возможным обучение и память, получает дополнительный импульс от всего лишнего кислорода, плавающего вокруг. Регулярные физические упражнения могут фактически увеличить размер вашего гиппокампа со временем, эффективно реверсируя или замедляя эффект старения на вашем мозге.

Другими словами упражнения заставляют ваш мозг работать лучше. Это также дает вам больше эндорфинов, которые заставляют вас чувствовать себя счастливее и лучше думать о жизни в целом. Поп-викторина: легче ли заниматься большим проектом, совершать сложные телефонные звонки или выполнять сложную задачу: а) когда вы чувствуете усталость, онемение, вялость или б) когда чувствуете бдительность, сосредоточенность и оптимизм?

Я знаю, я знаю: упражнение требует времени. У кого есть дополнительное время? Когда вы заняты, нервничаете и отстаете, тренировки регулярно кажутся непривлекательными и невозможными. Выгоды стоят усилий; Это когда вы заняты, испытываете стресс и поражены тем, что вам нужно больше всего тренироваться.

Вам не нужно вступать в спортзал или вырезать час времени. Цельтесь в течение 20 минут в день, что даст вам рекомендуемые 2,5 часа упражнений каждую неделю. Выполнение упражнений небольшая ежедневная привычка может облегчить придерживаться, чем делать больше упражнений сессии несколько дней в неделю. Ежедневно означает отсутствие оправданий, отсутствие вариантов и отсутствие переговоров. Это упрощает процесс, позволяя вам меньше сопротивляться или торговаться с собой, поэтому становится проще просто сделать это.

Тай-хи, ходьба и силовые тренировки входят в 7 лучших упражнений, рекомендованных Гарвардским здравоохранением, но есть и множество других вариантов. Ключ в том что  это сделает их простыми, доступными и легкими для начала.

3. Установите Час силы

Вы можете назвать это по-другому. Время планирования. Утренняя мотивация. Вечерний ритуал. Стремление к личностному росту. Без разницы. Важная вещь в этой привычке - это не то, как вы это называете, но то, что вы делаете. Установите регулярное время. Ежедневно лучше, но раз в две недели или даже еженедельно. Час было бы замечательно, но не обязательно; Если у вас есть тридцать минут, вы сможете сделать тридцать минут.

Эту привычку трудно выучить, потому что именно то, что вы делаете, зависит от вас. Цель состоит в том, чтобы провести это время, улучшая себя и управляя своей жизнью. Достижение этих целей может сильно отличаться от одного человека к другому.

Вот некоторые из вещей, которые я делаю или делал в час моей силы:

  • Делал записки в журнале.
  • Занимался йогой.
  • Молился и медитировал.
  • Читал что-то вдохновляющее и заставляющее задуматься.
  • Работайте над новым навыком или темой обучения.
  • Исследую что-то, что меня интересует.
  • Планировал свою неделю/день/месяц.
  • Посмотрите вперед на будущие цели на следующий квартал или год.
  • Составьте планы/стратегии высокого уровня для будущих целей.
  • Проанализируйте процессы и системы в моей жизни.
  • Заполните короткий курс или класс.

Во-первых, не беспокойтесь о повестке дня. Может, записать какие-то заметки или прочитать книгу или статью. Просмотрите свой календарь. Подумайте о большой цели и о том, как вы можете работать над ней.

Это практика внимания, которая важна по мере того, как вы устанавливаете привычку: вы тренируетесь, чтобы уделить упреждающее внимание вашему личному развитию и вашей жизни. Вместо того, чтобы ждать следующего кризиса, вы задумываетесь о своих желаниях, своих приоритетах и вещах, которые вам нужно выполнить, опережая потребность. Может быть, сначала вы всегда будете чувствовать себя в безопасности; это нормально. Будет лучше.

Important Personal Habit of Planning
Envato Unstock Photo.

Когда вы устанавливаете это ежедневное время в своей жизни, вы начнете чувствовать больше контроля над своей жизнью. Это чувство контроля не будет абсолютным; Сомневается, ваш список задач все еще слишком длинный, стресс возвращается. Но каждый день, когда вы выполняете эту маленькую, но мощную рутину, вы почувствуете, что контроль растет, а стресс уменьшается.

Вы увидите, что вы можете что-то изменить. Вы получите перспективу. Вы на своем пути к созданию и управлению своей собственной жизнью, вместо того, чтобы реагировать на различные события и обстоятельства, бешено бегая и не догоняя. Вы начнете видеть вещи до того, как они произойдут. Вы будете застигнуты врасплох меньше: меньше примеров «О, я совсем забыл о семинаре сегодня!» И больше примеров: «Этот семинар завтра, я лучше приготовлюсь». Конечно, это небольшие победы; Но они представляют собой жизнь менее напряженную, менее хаотичную, более определенную и уверенную.

Внутренняя уверенность, которую вы строите, тратя время на себя и управление жизнью огромна. Вы начнете узнавать себя. Вы начнете очищать слои обязательств и потребности и начнете снова открывать свои собственные желания и способности. И вы начнете видеть, как вернуть свое время, как управлять своей жизнью, как преследовать свои цели, как достичь своего потенциала.

Существует одна осторожность с этой привычкой, и это, чтобы избежать ловушку чрезмерного потребления. Легко увлекаться входной частью этого часа, частью, которую вы читаете или изучаете, строите планы или выбираете курс. Эти входы хороши, но без соответствующего выхода они создают внутренний застой.

Если вы какое-то время практиковали час силы, но вы чувствуете себя застрявшим и немотивированным, это может быть вашей проблемой. Все на вход, никакого оттока. Стагнация порождает неуверенность в себе, которая превращается в паралич.

После того, как вы привыкли к своей привычке, изучите свой баланс «затраты-выпуск». Проведите некоторое чтение, исследование, планирование и обучение, затем выполните некоторые упражнения, публикацию, выполнение, совместное использование. Начните создавать то, что вы изучаете, даже самым элементарным способом. Когда вы сопоставляете выходные данные с входом, вы создаете поток в своей внутренней жизни. Каждый небольшой прогресс создает больше импульса, ведет к большему прогрессу и повышает производительность (и счастье) на другом уровне.

4. Дайте вашему мозгу время простоя

Эта привычка переводится в одно действительно основное действие: уберите свой экран. Вашему мозгу нужен простой, время, когда он не занят получением и обработкой миллиона бит информации в минуту. Внимание и память являются «двумя самыми ценными ресурсами нашего мозга», говорит невролог Ричард Цитович. Когда мы тратим их на едва осознанные социальные просмотры, игры и телефонные разговоры, мы страдаем от ненужного. Отсутствие времени, свободного от стимулов, приводит к истощению нервных ресурсов, усталости решений и снижению энергии, а регулярный простой помогает вашему мозгу создавать связи и решать проблемы, улучшает вашу концентрацию и, в конечном счете, повышает производительность.

Есть много способов помочь себе сделать меньше скрининга; Вероятно, худший способ заключается в умственном определении «меньше проверять мой телефон», а затем зависеть от силы воли, чтобы сделать это. Удачи Чак; Это не произойдет. Телефонная привычка укоренилась, глубокая и широкая, и частное решение плюс убывающая сила воли не сломает ее.

К счастью, есть лучшие способы.

  • Начните с прохождения «теста на злоупотребление смартфоном» в Центре интернет-и технологической зависимости. Я набрал 8 из 14; Результаты blurb объясняют, что если вы набрали (или ответили «да») на более чем 5, «вам может быть полезно узнать, сколько времени вы тратите на свой смартфон и рассмотреть возможность изменения ваших шаблонов использования».
  • Установите Checky (Android, iOS), Moment (iOS) или QualityTime (Android) на свой телефон, чтобы начать изучение ваших шаблонов использования. Checky - это простое приложение, которое отслеживает две вещи: как часто вы проверяете свой телефон и где вы находитесь, когда его проверяете. Moment и QualityTime отслеживают количество времени, которое вы тратите на свой телефон.
  • Отключить уведомления приложений. Это ослабит привычный цикл, удалив (некоторые) сигналы, которые побуждают вас снова взять в руки свой телефон. В качестве альтернативы, используйте Режим полета, чтобы отключить все уведомления на определенное время; Просто помните, что в это время вы будете отключать звонки.
  • Дайте дом своему телефону. Дома у меня есть небольшая полка, установленная на стене рядом с моей кухней; Там мой телефон живет в течение дня. Найдите аналогичное место для себя, дома, в машине и на работе. Везде, где это не ваша рабочая поверхность, ваша рука или карман, потому что это делает ваш телефон слишком легко доступным. Цель состоит в том, чтобы сделать проверку и использование своего телефона достаточно сложной, чтобы потребовалось сознательное решение.
  • Установите приложение, которое поможет вам сдерживать себя. Сколько времени вы хотите ежедневно инвестировать в свой телефон? Используйте приложение Moment (iOS), QualityTime (Android) или BreakFree (Android, iOS), чтобы установить ежедневный лимит использования. Freedom (Android, iOS) - это приложение, которое устанавливает блок на вашем телефоне (или любом устройстве или компьютере) в течение определенного времени: удобно фокусироваться во время рабочего или семейного обеда.
  • Избавьтесь от своих самых больших преступников. У всех нас есть приложения, которые просто всасывают нас. Иногда лучшим способом является просто удалить эти приложения, чтобы они больше не были искушением.
  • Уберите эти экраны из своей спальни: телефон, телевизор, iPad, ноутбук. Нет, действительно. Сделайте ваше спальное пространство священным и без экрана. Если вам нравится работать над проектами в постели, установите лимит времени; Час или два перед сном, затем уберите все экраны. Заряжайте телефоны и устройства в комнате. Если вы обеспокоены отсутствием экстренного вызова, назначьте своим высокоприоритетным контактам отчетливый громкий рингтон, который дойдет до вас в соседней комнате. Получить фактический будильник; Помнишь их? Они все еще работают, и никогда не заставляешь себя просто просыпаться перед сном, уставившись на будильник.

Цифровые устройства и экраны - отличные, полезные инструменты. Слишком много - это слишком много. Когда у вас нет простоев, вы скорее всего будете беспокоиться, отвлекаться и не в состоянии оставить свой мозг в покое или развить какую-либо высокоуровневую перспективу в вашей жизни.

Телевидение может быть большим отвлечением, также, и может отрицательно повлиять на ваш сон; Установите одно и то же ограничение на количество до 1 часа в 1-м часу, а затем расслабьтесь с книгой, головоломкой, искусством, разговором, журналом или другим хобби перед сном.

Наконец, вам снова нужно научиться скучать. Это нормально стоять в очереди без телефона в руке. На самом деле неплохо сидеть тихо на скамейке или гулять, или разговаривать, или смотреть в окно.

Откройте заново то, что вы любите делать, чем бы это ни было, и дайте себе незапятнанное, нераспределенное время, чтобы сделать это. Ваш мозг будет занят в фоновом режиме, делая свое дело, а вы делаете свое.

Последовательные привычки для постоянной производительности

Этим четырем привычкам трудно следовать для большинству из нас. Вероятно, лучше всего выбрать одну за раз и делать это последовательно в течение месяца или двух. Затем добавьте другую.

Большая часть вашего успеха в производительности напрямую зависит от вашей внутренней работы, вашего отношения, вашего физического здоровья и энергии. Разумеется, отлично работают организации, системы и инструменты для повышения производительности; Но быть заряженным, сосредоточенным и позитивным еще лучше. Начните так, и вы сможете еще лучше использовать свое обучение производительности, свои системы и ваши инструменты.

Ресурсы

Графический кредит: значок здоровья, разработанный Эваном Макдональдом из проекта «Существительное».

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

4 Important Personal Habits for a More Productive Life

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called Essential Productivity Principles.
Your Productivity Style: Find It and Use It for Better Work
Setting Boundaries: The Key to Maintaining Control of Your Life

Let's be real: productivity is difficult. You get motivated, you set goals, you put systems and routines in place... but reality doesn't seem to care. Another urgent crisis calls, the baby wakes up too early, you get sick, or drama at work erupts, again. Your plans crumble under the weight of one unavoidable interruption or one obligation after another. 

You can't guarantee an interruption-free, emergency-free, drama-free existence, even for a few days or hours. You can't control the world; you can, however, control your part of the world. When you build strong, helpful, energizing and overall good personal habits into your life, you lay down obvious tracks to follow. The stuff of life will derail you, sometimes, but the tracks will be there. The more consistently you follow them, the easier they become. You don't even have to think about it. 

Good Personal Habit - Contemplating After Jogging
Envato Unstock Photo.

Build these important personal habits, one at a time, until they are integral to your life. The result will be you, but better, working at higher levels of efficiency, intelligence, creativity, and focus. 

1. Value Your Sleep

Lack of sleep, or poor quality of sleep, is a pretty big problem: sleep deficiency results in increased risk for obesity and disease, reduced immunity, moodiness, and impaired cognitive functioning. You're just not as good at thinking, concentrating, being creative, solving problems, or making decisions when you're tired. 

So why aren't we sleeping enough? Our ability to create artificial daylight, plus our tendency to get lost in screens and our weird cultural obsession with being busy enough, adds up to a devaluation of sleep. We have developed a caffeine-culture which awards points to the one who stayed up latest, got up earliest, and seems to be the busiest, most important, most sleep-deprived of the group. 

Frankly, that's just stupid. Not sleeping enough doesn't make you important; it makes you tired. The truth is that we do end up getting "enough" sleep, somehow. But it's often due to lack of routine, sleeping in past alarms, sleeping away weekends and days off, or crashing for a short nap that stretches into all afternoon. We end up missing out on the parts of life we want to be experience.  

The recommended eight hours of sleep per night is no magical number. The amount of sleep you need may be less, or more; you'll need to do some investigating to find out. First, start tracking your data: when you go to bed, when you wake up, your quality of sleep, and how tired or alert you feel during the day. 

Next, give yourself either a regular bedtime or a regular wake time. If you set a regular bedtime, let yourself sleep until you wake naturally. Or, if you set a regular wake time, let yourself go to bed when you start to feel tired. You may need "extra" sleep for a few days as your body catches up, but soon you should start to see a somewhat steady sleep amount. Once you've determined that amount, stick to it as best you can. Say no to things that keep you up past your ideal bedtime, turn the screens off, or, if you know you'll be up late at an event, give yourself a later wake time the next day. 

With adequate sleep, you won't be operating from exhaustion anymore. You'll process and analyze information better, you'll make better decisions, and you'll remember more. You'll get less frustrated by obstacles and feel less overwhelmed by big projects or complex tasks. Hypothetically, you'll even be less irritated by idiotic people, but I make no guarantees on that last one. 

2. Exercise Every Day

Here's what happens when you exercise, according to neuroscientist Judy Cameron, Ph.D

Immediately, the brain cells will start functioning at a higher level... making you feel more alert and awake during exercise and more focused afterward. When you work out regularly, the brain gets used to this frequent surge of blood and adapts by turning certain genes on or off. Many of these changes boost brain cell function and protect from diseases...

You take in more oxygen when you exercise, and your hippocampus, the part of your brain that makes learning and memory possible, gets a boost from all that extra oxygen floating around. Regular exercise can actually increase the size of your hippocampus, over time, effectively reversing, or slowing, the effect of aging on your brain. 

Exercise makes your brain work better, in other words. It also gives you more endorphins, which make you feel happier and better about life in general. Pop quiz: Is it easier to tackle a big project, make a difficult phone call, or finish a complex task a) when you feel tired and down and sluggish or b) when you feel alert, focused, and optimistic? 

I know, I know: exercise takes time. Who has extra time? When you're busy, stressed, and behind, exercising regularly seems unappealing and impossible. The benefits are worth the effort; it's when you're busy, stressed, and overwhelmed that you need exercise the most. 

You don't have to join a gym or carve out an hour of time. Aim for 20 minutes a day, which will get you a recommended 2.5 hours of exercise each week. Making exercise a small daily habit can make it easier to stick with than doing a longer exercise session a few days a week. Daily means no excuses, no options, and no negotiating. It simplifies the process, by giving you less to resist or bargain with yourself about, so it becomes easier to just do it. 

Tai chi, walking, and strength training are among the top 7 exercises recommended by Harvard Health, but there are plenty of other options. The key is to make it simple, accessible, and easy to begin. 

3. Establish a Power Hour 

You can call it something different. Planning time. Morning motivation. Evening ritual. Personal growth pursuit. Whatever. The important thing about this habit is not what you call it, but that you do it. Set a regular time. Daily is best, but biweekly or even weekly is acceptable. An hour is great, but not required; if thirty minutes is what you have, thirty minutes will do. 

This habit is difficult to teach, because precisely what you do is up to you. The goal is to spend this time improving yourself and managing your life. Meeting those goals can look very different from one person to the next. 

Here are a few of the things I do or have done in my power hour:

  • Write in a journal.
  • Do yoga.
  • Pray and meditate.
  • Read something inspiring and thought-provoking. 
  • Work on a new skill or topic of learning. 
  • Research something I'm interested in. 
  • Plan my week/day/month.
  • Look ahead at future goals for the next quarter or year. 
  • Make high-level plans/strategies for future goals.
  • Analyze processes and systems in my life. 
  • Complete a short course or class. 

At first, don't worry about the agenda. Maybe write down some notes, or read a book or an article. Review your calendar. Think about a big goal and how you could work toward it. 

It's the practice of attention that is important as you establish the habit: you are training yourself to give proactive attention to your personal development and your life. Instead of waiting for the next crisis, you're thinking about your desires, your priorities, and the things you need to accomplish ahead of the need. Maybe at first, you will always feel behind the need; that's normal. It will get better. 

Important Personal Habit of Planning
Envato Unstock Photo.

When you establish this daily time in your life, you will start to feel more in control of your life. That feeling of control will not be absolute; doubt creeps in, your task list is still too long, the stress comes back. But every day that you accomplish this small but powerful routine, you will sense the control grow and the stress diminish. 

You will see that you are able to change things. You will gain perspective. You are on your way to creating and governing your own life, rather than responding to various events and circumstances, running frantically and never catching up. You'll start seeing things before they happen. You'll be taken by surprise less: fewer instances of "Oh, I totally forgot about the seminar today!" and more instances of "That seminar is tomorrow, I'd better get ready." Those are small victories, sure; but they add up to a life that's less stressful, less chaotic, more certain and confident. 

The internal confidence you build by spending time on yourself and life management is huge. You'll start to get to know yourself. You'll start to peel through the layers of obligation and need and begin to discover your own desires and abilities again. And you'll start to see how to reclaim your time, how to manage your life, how to pursue your goals, how to reach your potential. 

There's one caution with this habit, and that's to avoid the trap of overconsumption. It's easy to get addicted to the input portion of this hour, the part where you're reading or researching, doodling or sketching out plans or taking a course. Those inputs are good, but without a corresponding output, they create internal stagnation. 

If you've been doing some kind of power hour for a while, but you feel stuck and unmotivated, this might be your problem. All inflow, no outflow. Stagnation creates self-doubt, which turns into paralysis. 

After your habit is well-established, then, examine your input-output balance. Do some reading, researching, planning, and learning, then do some practicing, publishing, doing, sharing. Start producing what you're learning, even in the most rudimentary way. As you match output with input, you create flow in your internal life. Each small bit of progress creates more momentum, leads to more progress, and ramps your productivity (and happiness) up another level. 

4. Give Your Brain Downtime

This habit translates into one really basic action: put your screen(s) away. Your brain needs downtime, time when it's not busy receiving and processing a million bits of information per minute. Attention and memory are "our brain's two most precious resources," says neurologist Richard Cytowic. When we squander them on barely conscious social browsing, game playing, and phone tapping, we suffer needlessly. Lack of stimulus-free time leads to depleted neural resources, decision fatigue, and reduced energy, while regular downtime helps your brain create connections and solve problems, improves your concentration, and, ultimately, raises your productivity. 

There are many ways to help yourself do less screen-staring; probably the worst way is to mentally determine to "check my phone less" and then depend on willpower to make it so. Good luck, Chuck; it's not gonna happen. The phone habit is ingrained, deep and wide, and a private decision plus a waning supply of willpower is not going to break it. 

Fortunately, there are better ways. 

  • Start by taking the "Smartphone Compulsion Test" from The Center for Internet and Technology Addiction. I scored 8 out of 14; the results blurb explains that if you score (or answer Yes) to more than 5, "you might benefit by examining how much time you spend on your Smartphone and consider changing your use patterns."
  • Install Checky (Android, iOS), Moment (iOS), or QualityTime (Android) on your phone to start examining your use patterns. Checky is a simple app that tracks two things: how often you check your phone and where you are when you check it. Moment and QualityTime track the amount of time you spend on your phone.
  • Turn off app notifications. This will weaken the habit loop by removing (some of) the cues that trigger you to pick up your phone again. Alternately, use Airplane Mode to disable all notifications at specific times; just remember you'll be disabling calls during that time, as well. 
  • Give your phone a home. At home, I have a small shelf installed on the wall just outside of my kitchen; that's where my phone lives during the day. Find a similar spot for yours, at home, in the car, and at work. Anywhere that's not your work surface, your hand, or your pocket, because that makes your phone too readily accessible. The goal is to make checking and using your phone just difficult enough to require a conscious decision. 
  • Get an app to help you hold yourself to limits. How much time do you want to invest in your phone everyday? Use an app like Moment (iOS), QualityTime (Android), or BreakFree (Android, iOS) to set a daily usage limit. Freedom (Android, iOS) is an app that sets a block on your phone (or any device or computer) for a certain amount of time: handy for focusing during a work session or family dinner.   
  • Get rid of your biggest offenders. We all have those apps that just suck us in. Sometimes the best method is to simply remove those apps so they're no longer a temptation. 
  • Get your screens out of your bedroom: the phone, the tv, the iPad, the laptop. No, really. Make your sleeping space sacred and screen-free. If you like to work on projects in bed, set a time limit; an hour or two before bed time, take the screens out. Charge phones and devices a room away. If you're worried about missing an emergency call, assign your high-priority contacts a distinct, loud ringtone that will reach you in the next room. Get an actual alarm clock; remember those? They still work, and it's never tempting to just stay up way past your bedtime staring at your alarm clock.

Digital devices and screens are great, helpful tools. Too much is just too much. When you don't have downtime, you're just more likely to be anxious, distracted, and unable to let your brain rest or develop any kind of high-level perspective on your life. 

Television can be a big distraction, too, and can negatively affect your sleep; set the same 1-2 hour pre-bed limitation, and unwind with a book, puzzle, art, conversation, journaling, or other hobby before bed.    

Finally, you'll have to learn, once again, how to be bored. It's okay to stand in line without a phone in your hand. It's actually not bad for you to sit quietly on a bench, or take a walk, or have a conversation, or stare out the window, without devisus interruptus on the scene. 

Rediscover the things you like to do, whatever they are, and give yourself guilt-free, undistracted time to do them. Your brain will be busy in the background, doing its thing, while you do yours.

Consistent Habits for Consistent Productivity

These four habits are going to be difficult to establish for most of us. It's probably best to choose one at a time and do it consistently for a month or two. Then add the next. 

So much of your productivity success comes straight from your internal workings, your attitude, and your physical health and energy. Organization, systems, and productivity tools are great, of course; but being energized, focused, and positive is even better. Start there, and you'll be able to use your productivity learning, your systems, and your tools even better. 

Resources

Graphic Credit: Health icon designed by Evan MacDonald from the Noun Project.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.