Students Save 30%! Learn & create with unlimited courses & creative assets Students Save 30%! Save Now
Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

Как построить рутины, которые поддерживают прогресс в вашей жизни и работе

by
Difficulty:BeginnerLength:MediumLanguages:
This post is part of a series called Essential Productivity Principles.
Your Productivity Style: Find It and Use It for Better Work

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Если вы думаете, что в зависимости от рутины вы превратитесь в скучный, предсказуемый, нетворческий автомат, подумайте еще раз. Рутины - секретное оружие творческих профессионалов и были им на протяжении веков. Поэт В.Х. Оден рекомендовал рутинный подход: «Решите, что вы хотите или должны делать в этот день, то всегда делайте это в один и тот же момент каждый день, и страсть вам не помешает».

Множество других креативов, от писателей до художников, композиторов и кинематографистов, зависело от крепких, предсказуемых ежедневных рутин, чтобы обеспечить безопасное место для их творчества. (Для более пристального взгляда просмотрите блог Мейсона Керри и книгу «Ежедневные рутины»).

Философ Уильям Джеймс полагал, что привычки и рутины освобождают наш мозг от постоянных небольших решений, поэтому мы можем более легко разрабатывать и использовать «наши высшие силы ума». Использование подпрограмм - это вопрос распределения ресурсов. Исследование показывает нам, что сила воли, подобно мышце, устает при постоянном использовании.

Когда вам действительно нужно подумать о том, что есть на завтрак, каким маршрутом вы поедите на работу, и когда вы будете тренироваться сегодня, вы используете свою творческую силу воли в мирских решениях. Вместо этого, если вы настроите свои подпрограммы, чтобы пилотировать вас через повторяющиеся задачи, вы можете позволить своему уму блуждать, размышлять и приходить к вам с прекрасными идеями. Легче вступать в действия, создавать и решать проблемы с полным баком силы воли в вашем распоряжении.

1. Выберите «Рутины», чтобы стабилизировать жизнь

Желание стать более продуктивным, как правило, целенаправленно, на нашей работе. Однако, используя процедуры для личной жизни, вы можете упростить и стабилизировать ее. Таким образом, вы имеете дело с меньшим стрессом и меньшим усложнением, не теряя важных взаимодействий, игнорируя отношения или пренебрегая своими приоритетами.

Небольшие кризисные моменты в личной, семейной, социальной и домашней жизни часто происходят из-за забывания или игнорирования задач. Подумайте о боли бросаясь делать налоги, забывая день рождения или годовщину, или двойного бронирования вашего календаря. Рутины обеспечивают, что вы делаете то, что нужно делать на регулярной основе, чтобы вы могли избежать этих кризисных моментов.

Вот несколько примеров полезных жизненных процедур:

  • Утренние и вечерние занятия: Если по утрам вы бешено мчитесь по дому, пытаясь найти чистую рубашку, вкусный завтрак и вещи, которые вам нужны в течение дня, этот набор подпрограмм может стать именно тем, что вам нужно . Представьте, что вы просыпаетесь вовремя, чтобы подготовиться, не торопясь, вас ждет завтрак, приготовленный завтрак в холодильнике и сумка с вашими вещами, ожидающая вас у входной двери. Вы можете сделать это, запланировать несколько простых шагов, которые вы делаете каждый вечер перед сном, чтобы подготовиться к следующему дню (ваш вечерний распорядок), а затем положить простой, адекватно рассчитанный утренний прием на место.
  • Программа выходного дня: наличие уик-энда может помочь вам спланировать и обработать все домашние проекты, поручения и покупки, семейное время и личное время, которые вам нужно поместить в два коротких дня. Установив рутины выходных, вы можете планировать и расставлять приоритеты, как вы будете тратить свое время, гарантируя, что вы сделаете необходимые хозяйственные работы и выполненные задания, не чувствуя, что у вас нет времени на игры или отдых.
  • Семейное собрание. Еженедельное семейное собрание может помочь вам синхронизировать календари, планировать финансовые решения, распределять обязанности и оставаться на связи с занятыми членами вашей семьи. Это может быть только вы и ваш партнер, перебираете бюджет и календарь, или можете включить своих детей в эту рутину, чтобы вы могли показать им это и остаться на связи друг с другом.

2. Выберите «Рутины», чтобы улучшить работу

Теперь пришло время подумать о том, как вы можете увеличить свою производительность, снизить стресс и увеличить свой творческий результат с помощью некоторых рабочих процедур. Даже если вы работаете в творческой области, или если ваши рабочие обязанности сильно меняются с каждым днем, есть еще способы упростить работу с рутинами.

Вот несколько примеров эффективных рабочих процедур:

  • Начало ритуала: Начало работы на работе часто является самой сложной частью. Проведение часа в социальных сетях, побездельничать с коллегами или потеряться в бесконечном потоке электронной почты не является продуктивным стартовым ритуалом. Если вы имеете дело с большими проектами, творческими задачами или, действительно, с чем-либо более сложным, чем связывание вашей обуви, вам нужно иметь быстрый и надежный способ взять себя в руки и погрузиться в этом на весь день. Разработайте рутину начала, а затем последовательно следуйте ей, чтобы приучить свой мозг к началу без колебаний и проволочек, с которыми вы, возможно, сейчас будете бороться.
  • Еженедельные приоритеты. Установка приоритетов на регулярной основе с участием людей, участвующих в проекте, помогает вам правильно распределять свое время для наиболее эффективного результата. Может быть, вы жонглируете множеством проектов, управляете командой с разнообразными обязанностями или должны обращаться с клиентами, счетами или множеством обязанностей, которые бросают вызов коррумпированности в аккуратном, повторяемом, ограниченном по срокам плане. Настройте регулярную рутину (обычно еженедельно), чтобы получить представление сверху вниз, определить, какие задачи заслуживают наибольшего внимания, блокировать время на то, что вы хотите выполнить, а также давать и вводить необходимые данные.
  • Коммуникационная процедура: совместная работа, разделение обязанностей и проектов с командой или работа с клиентами создает необходимость надежного общения. Но переписки по электронной почте или игры в тегах телефона могут съесть ценное рабочее время. Создавая коммуникационную процедуру, вы становитесь предсказуемыми для людей, которым необходимо услышать от вас, что облегчает им общение с вами. Назначьте определенное время, ежедневно, чтобы отвечать на несрочные электронные письма и пропущенные звонки. Обычная коммуникация может препятствовать вам регулярно забывать об обмене информацией и, кроме того, препятствовать тому, чтобы ваш день был захвачен нескончаемым потоком вопросов и разъяснений.
  • Социальная рутина: создание прочных отношений, будь то с вашими коллегами, членами вашей команды или вашими клиентами, является ключом к хорошей работе сейчас и созданием хороших возможностей для будущего. Тем не менее, есть тонкая грань между упреждающим взаимодействием в сети и часами в социальных сетях. Последующая процедура может помочь вам оптимизировать работу в сети, будь то через социальные сети, электронную почту, телефон или личные встречи.

Чтобы решить, какую рабочую процедуру вы должны установить в первую очередь, спросите себя, какие задачи или цели вы больше всего важны. Поддерживаейте рутинами наиболее важные из них.

3. Создайте прочную процедуру

Из этих примеров можно выделить несколько подпрограмм. Часто наиболее привлекательными являются те, которые будут применяться к наиболее хаотичным областям вашей жизни и работы. Тем не менее, недостаточно иметь общее представление о рутине в виду или скопировать чужую рутину. Вы уникальны, и ваша жизнь - ваша собственная. Чтобы построить рутину, которая работает для вас, нужно создать действительно что-то специфическое.

Начать с конечной цели

Что эта рутина собирается для вас сделать? Каждая рутина, чтобы быть наиболее эффективной, должна быть построена для конкретной цели. Например, целью утренних/вечерних рутин может быть выталкивание вас из дома каждое утро организованным, неторопливым, здоровым способом. Цель начального ритуала в работе - помочь вам добиться значительного прогресса в главном проекте или задании до полудня. Во-первых, определите конечную цель, прежде чем приступить к разработке своей рутины.

Перемотка назад

Далее, начните с конечной цели и выполните работу в обратном направлении, чтобы определить, какие шаги принадлежат вашей рутине. Оцените, сколько времени потребуется на каждый шаг. Оптимизируйте как можно больше, но не заставляйте себя торопиться. Лучше переоценить время, которое, по вашему мнению, вам понадобится в этот момент. Вы всегда можете уменьшить его позже.

Прогулка по ней

Далее, мысленно пройдитесь по своей рутине от начала до конца. Этот ментальный обзор поможет вам увидеть шаги или необходимые ресурсы, которые вы могли упустить. Вы также можете искать способы упрощения. Выключите все лишние шаги. Усложнение является врагом: лучшие подпрограммы легко запомнить и они предельно просты. Спланируйте шаги для своей рутины самым логичным способом, но не беспокойтесь о достижении совершенства. У вас будет время настроить его после того, как вы несколько раз опробуете свою рутину в деле.

4. Начните использовать новые подпрограммы

Сосредоточьтесь на создании не более двух подпрограмм одновременно. Более двух будет запутанным и изнурительным делом, и попытка станет контрпродуктивной. Один из подходов состоит в том, чтобы выбрать одну жизненную процедуру и одну рабочую процедуру, чтобы установить ее в одно и то же время. Увидеть повышение эффективности как в личной жизни, так и в своей карьере в то же время приятно, и помогает свести к минимуму путаницу или совпадение, поскольку каждая рутина относится к другой части вашей жизни.

Потребуется время, чтобы построить рутину. Это может занять более 21 дня. Исследования показывают, что время, необходимое для создания прочной привычки, может сильно варьироваться от 21 дня до 250 дней.

Время, которое вам нужно, чтобы сделать вашу рутину автоматической, зависит от сложности рутины, а также от других факторов, таких как ваша индивидуальность, уровень стресса и поддержка. Дайте себе по крайней мере 30 дней, чтобы построить новую рутину или набор подпрограмм; На 30-дневной отметке вы можете оценить, достаточно ли хорошо вы установили свою рутину, чтобы построить другую, или вам нужно сосредоточиться на текущей рутине еще на 30 дней или около того.

5. Совершенствуйте свои подпрограммы

Когда вы впервые начинаете использовать новую рутину, ожидайте сопротивления ... от себя, в основном. Все, что требует изменений и повышения самодисциплины, сначала будет неудобно, а может быть, даже болезненно. Не принимайте дискомфорт, незнание или трудность как признак того, что ваша рутина плохая или неполная. Конечно, все подпрограммы можно улучшить, но если вы начнете настраивать свою рутину слишком рано, она никогда не станет привычной.

Постарайтесь придерживаться новой рутины, как она есть, по крайней мере, за неделю до внесения изменений. Через неделю рассмотрите небольшие изменения, которые могут улучшить вашу рутину: изменение порядка, совершенствование методов, изменение назначенного времени, добавление или вычитание шага или реорганизация пространства или ресурсов. После того, как вы изменили свою рутину, придерживайтесь ее еще неделю, прежде чем менять ее снова.

Как только вы почувствуете уверенность в рутине и будете готовы начать строить другую, попробуйте оставить установленную рутину в покое. Тонкая настройка рутины при построении новой рутины (или двух) может быстро привести к накоплению небольших изменений и разрушению стабильности, которую вы приобрели в своих подпрограммах.

Сила подпрограммы заключается в том, что она становится обычной: вы хотите, чтобы это был набор действий по умолчанию, вторая природа, набор шагов, о которых вам не нужно думать. Если вы постоянно настраиваете свои подпрограммы, вы ограничиваете преимущества этой подпрограммы. Если вам трудно противостоять постоянной подстройке подпрограмм, запишите ее. Назначьте один день каждый месяц, или одну неделю каждый квартал, чтобы экспериментировать с настройкой и улучшением рутин. В остальное время, пусть ваши рутины будут рутинными и выполнят магическую работу, так что вам не придется думать.

6. Поддерживайте свои подпрограммы

Некоторые процедуры будут служить вам хорошо в течение длительного времени; Другие должны будут быть скорректированы, перестроены или даже отброшены, поскольку потребности вашей жизни и работы меняются. Если вы, например, рекламируетесь и продаете один набор заданий другому, ваши старые подпрограммы могут перестать быть полезными. Вам нужно будет взглянуть на свои новые обязанности и подумать о том, как вы выполните их наиболее рационально и эффективно.

Всякий раз, когда вы приближаетесь к серьезным изменениям в жизни или работе, уделите немного времени тому, чтобы подумать о том, как на это повлияют ваши подпрограммы. Процедуры, которые не должны быть изменены, помогут вам оставаться начеку и быть эффективными, поскольку вы будете справляться со стрессом новизны и перемен. Оцените процедуры, которые должны измениться в соответствии с вашей новой ситуацией, и выполните описанные выше шаги для создания новых процедур для замены устаревших.

Пусть рутины выполняют работу

Рутины волшебны, потому что они спокойные, мирские, предсказуемые и даже немного скучные. Это скучное повторение сильной рутины, которая держит вас в потоке, позволяя вам эффективно функционировать даже в условиях хаоса, сумасшедшей рабочей нагрузки, непредсказуемой среды, требовательных клиентов или других ситуативных стрессоров.

Рутины в вашей жизни и вашей работе позволяют вам следовать прямо к хорошо поставленным целям, которые вы для себя выбрали. Они освобождают вашу творческую силу и самодисциплину, чтобы можно было их тратить на более высокие, творческие занятия, сохраняя при этом повседневную жизнь в надежном рабочем состоянии.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

1. Business
  2. Productivity

How to Build Routines that Keep Your Life and Work On Track

This post is part of a series called Essential Productivity Principles.
Your Productivity Style: Find It and Use It for Better Work

If you think depending on routines will turn you into a boring, predictable, uncreative automaton, think again. Routines are the secret weapon of creative professionals and have been for centuries. Poet W.H. Auden recommended a routine approach: "Decide what you want or ought to do with the day, then always do it at exactly the same moment every day, and passion will give you no trouble." 

Plenty of other creatives, from writers to artists to composers and filmmakers, have depended on sturdy, predictable daily routines to provide a safe place for their creativity to expand. (For a closer look, check out Mason Currey's blog and book, Daily Routines.)

Philosopher William James posited that habits and routines free our brains from continual small decisions, so we can more easily develop and use “our higher powers of mind.” Using routines is a matter of allocating resources. Research shows us that willpower, like a muscle, gets tired when used

When you have to really think about what to eat for breakfast, which route you'll take to work, and when you'll exercise today, you're using up a lot of your creative willpower on mundane decisions. Instead, if you set up your routines to pilot you through repetitive tasks, you can let your mind wander, ponder, muse, and percolate with great ideas. It's easier to jump into doing, creating, and problem-solving with a full tank of willpower at your disposal. 

1. Choose Routines to Stabilize Your Life

The desire to become more productive is usually focused, rightly so, on our work. However, by using routines for your personal life, you can simplify and stabilize it. That way, you're dealing with less stress and less complication, without missing important interactions, ignoring relationships, or neglecting your priorities.  

Small crisis moments in personal, family, social, and home life often come from forgetting or neglecting tasks. Think about the pain of rushing to do taxes, forgetting a birthday or anniversary, or double-booking your calendar. Routines ensure that you do what needs to be done on a regular basis so you can avoid those moments of crisis.

Here are some examples of helpful life routines:

  • Morning and Evening Routine: If your mornings are chaotic, frenzied times of rushing around the house, trying to find a clean shirt, a decent breakfast, and the stuff you need for your day, this set of bookend routines might be just what you need. Imagine waking up in time to get ready without hurrying, having the day's outfit hanging in the bathroom, a breakfast ready in the refrigerator, and a bag with your necessities waiting by the front door. You can make it happen by planning a few simple steps you take each evening before bed to prepare for the next day (your evening routine) and then putting a simple, adequately timed morning routine in place. 
  • Weekend Routine: Having a weekend routine can help you plan for and handle all the home projects, errands and shopping, family time and personal time that you need to fit into two short days. By setting up a weekend routine, you can plan and prioritize how you'll spend your time, ensuring you get the necessary chores and tasks done without feeling like you have no play time or rest time. 
  • Family Meeting: A weekly family meeting can help you keep calendars in sync, plan financial decisions, assign shared responsibilities, and stay connected with the busy members of your family. It could be just you and your partner, going over the budget and the calendar, or you can include your kids in this routine so you can all give input and stay on track with each other. 

 2. Choose Routines to Improve Your Work

Now it's time to think about how you can increase your productivity, lower your stress, and boost your creative output with some work-oriented routines. Even if you work in a creative field, or if your work responsibilities vary wildly from one day to the next, there are still ways to streamline work with routines. 

Here are a few examples of effective work routines:

  • Starting Ritual: Getting started at work is often the hardest part. Spending an hour on social media, idly chatting with coworkers, or getting lost in the endless stream of email is not a productive starting ritual. If you deal with big projects, creative tasks, or, really, anything more complex than tying your shoes, you need to have a quick, dependable way to get yourself in gear and going for the day. Design a starting routine, then follow it consistently, to train your brain to start without the hesitation and procrastination you might struggle to overcome now. 
  • Weekly Priorities Routine: Setting priorities regularly, with input from the people involved, helps you allocate your time wisely for the most effective output. Maybe you juggle a lot of projects, manage a team with varied responsibilities, or have to handle clients, accounts, or a slew of responsibilities that defy corralling in a neat, repeatable, time-bound plan. Set up a regular routine (weekly is usually good) to get a top-down view, determine which tasks merit the most attention, block time for what you want to accomplish, and give and get input as needed.
  • Communication Routine: Doing collaborative work, sharing responsibilities and projects with a team, or dealing with clients creates the need for dependable communication. But back-and-forth email conversations or games of phone tag can eat up valuable work time. By creating a communication routine, you become predictable to the folks who need to hear from you, which makes it easier for them to stay in touch, too. Designate a certain time, daily, to answer non-urgent emails, return calls, and otherwise update your co-workers and clients. A communication routine can keep you from forgetting to communicate regularly and, also, keep you from having your day hijacked by an unending stream of questions and clarifications. 
  • Follow Up Routine: Building strong relationships, whether with your peers, your team members, or your clients, is key to doing good work now and creating good opportunities for the future. There's a fine line, though, between proactive networking online and wasting hours on social media. A follow up routine can help you streamline your networking activities, whether via social media, email, phone, or in-person meetings.

To decide which work routine you should establish first, ask yourself which tasks or goals you struggle most to accomplish. Those areas are the ones that will benefit most from a strong, supporting routine. 

3. Design a Solid Routine

From these examples, a few routines might stand out to you. Often, the most appealing routines are the ones that would apply to the most chaotic areas of your life and work. It's not enough, however, to have a general idea of a routine in mind, or to copy someone else's routine. You're unique, and your life is your own. To build a routine that works for you, get really specific. 

Start With the End Goal

What is this routine going to accomplish for you? Each routine, to be most effective, needs to be built for a specific purpose. For example, the goal of morning/evening routines might be to get you out of the house each morning in an organized, unhurried, healthy way. The goal of a starting ritual at work might be to help you make significant progress on your main project or task before midday. First, define the end goal before you start designing your routine. 

Work Backwards 

Next, start from your end goal, and work backwards to determine what steps belong in your routine. Estimate how much time each step will require. Streamline as much as possible, but don't force yourself to hurry. It's best to overestimate the time you think you'll need at this point. You can always reduce it later. 

Walk Through It

Next, mentally walk through your routine from beginning to end. This mental walk-through will help you see steps or necessary resources that you might have overlooked. You can also look for ways to simplify. Cut out any redundant steps. Complication is the enemy: the best routines are easy to remember and as simple as possible. Order the steps for your routine in the most logical way, but don't worry about reaching perfection. You'll have time to tweak it after you've tried out your routine a few times. 

4. Start Using Your New Routines

Focus on building no more than two routines at a time. More than two will get confusing and exhausting, and the attempt will become counterproductive. One approach is to choose one life routine and one work routine to establish at the same time. Seeing increased efficiency in both your personal life and your career at the same time is nice, and helps minimize confusion or overlap since each routine belongs to a different part of your life.  

It takes time to build a routine. It might take more than 21 days to make it stick. Research shows that the time needed to build a solid habit can vary widely, from 21 days to upwards of 250 days

The time you need to make your routine automatic will vary according to the complexity of the routine as well as other factors, such as your personality, stress level, and support. Give yourself at least 30 days to build a new routine, or set of routines; at the 30-day mark, you can evaluate if you've established your routine well enough to build another, or if you need to stay focused on the current routine for another 30 days or so.  

5. Improve Your Routines

When you first start using a new routine, expect resistance...from yourself, mostly. Anything that requires change and increased self-discipline will feel uncomfortable, maybe even painful, at first. Don't mistake discomfort, lack of familiarity, or difficulty as a sign that your routine is bad or incomplete. Certainly all routines can be improved, but if you start tweaking your routine too soon, it will never become habitual. 

Try to stick with a new routine, as is, for at least a week before you make changes. After a week, consider the small tweaks that might improve your routine: rearranging the order, improving methods, changing the designated amount of time, adding or subtracting a step, or reorganizing the space or resources. After you've tweaked your routine, stick with it another week before you change it again. 

Once you feel confident with a routine and ready to start building another, try to leave the established routine alone. Tweaking an established routine while building a new routine (or two) can quickly lead to a pile-up of small changes and the disintegration of the stability you've gained from your routines. 

The power of a routine is in the fact that it becomes routine: you want it to be a default set of actions, second nature, a set of steps that you don't have to think about. If you continually tweak and adjust your routines, you limit the benefits of that routines power. If you find it hard to resist continually tweaking routines, then schedule it. Assign one day each month, or one week each quarter, to play with tweaking and improving routines. The rest of the time, let your routines be routine and do their magical work, so you don't have to.

6. Maintain Your Routines

Some routines will serve you well for a long time; others will need to be adjusted, rearranged, or even discarded as the needs of your life and work change. If you get promoted, for example, and trade one set of tasks for another, your old routines may no longer be helpful. You'll need to look at your new responsibilities and think about how you'll accomplish them in the most streamlined and effective way. 

Whenever you approach a major life or work change, take a little time to think about how your routines will be affected. The routines which don't have to be changed will help you stay grounded and effective as you deal with the stress of newness and change. Evaluate the routines which must change to fit your new situation, and follow the steps above to build new routines to replace the old, out-dated ones. 

Let Routines Do the Work

Routines are magical because they are calm, mundane, predictable, even a little boring. It's the boring repetition of a strong routine that keeps you grounded, enabling you to function effectively, even in the midst of chaos, a crazy work load, an unpredictable environment,   demanding clients, or other situational stressors. 

Routines in your life and your work allow you to follow well-placed tracks straight to the end goals you've chosen for yourself. They free up your creative power and self-discipline to be spent on higher, creative pursuits, while keeping the daily stuff of life in dependable working order. 

Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.