Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Microsoft Outlook
Business

Как защитить электронные письма Outlook с помощью сильных паролей и параметров безопасности

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Use Microsoft Outlook (Essential Tutorial Guide).
How to Use OneNote With Your Outlook Calendar
How to Add a Professional Outlook Email Signature Quickly

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

Если вы похожи на большинство из нас, ваша учетная запись электронной почты Outlook заполнена важной личной и деловой информацией. Последнее, что вы хотите, это заставить незнакомца получить доступ к вашей учетной записи электронной почты - или еще хуже, заблокировать вашу учетную запись электронной почты Outlook без возможности вернуться.

Не секрет, что хакеры работают над данными электронной почты. Мы читаем о новых нарушениях данных каждый день. И часто эти нарушения данных происходят с помощью электронной почты. Департамент здравоохранения и социальных служб США по гражданским правам ведет список нарушений медицинской информации. В июле 2018 года он перечислил 22 нарушения, затрагивающие тысячи людей. Из этих 22 нарушений семь (или почти треть) связаны с электронной почтой.

К счастью, есть несколько мер безопасности Outlook, которые вы можете предпринять, чтобы защитить электронную почту Outlook. В этом уроке мы покажем вам, что вам нужно знать о безопасности Outlook. Узнайте, как выбирать надежные пароли и сохранять их в безопасности. Узнайте, как использовать параметры безопасности Outlook. И, наконец, найдите некоторые рекомендации по безопасности электронной почты Microsoft, например, как настроить аутентификацию пользователя.

Руководство по Inbox Zero Mastery (бесплатная загрузка электронных книг)

Прежде чем мы рассмотрим, как защитить электронную почту Microsoft Outlook, давайте рассмотрим еще одну важную часть управления вашей учетной записью электронной почты Outlook. Наша бесплатная электронная книга:The Ultimate Guide to Inbox Zero Mastery содержит стратегии организации входящих сообщений и советы для потрясающего и более эффективного управления всеми входящими сообщениями.

Take back your inbox

Теперь давайте погрузимся в наш учебник по безопасности электронной почты Microsoft.

Основные рекомендации по электронной почте для надежной безопасности

Первым шагом в обеспечении безопасности вашего почтового ящика Outlook является использование некоторых лучших методов защиты электронной почты. Эти методы применяются к большинству программ для электронной почты, включая Microsoft Outlook.

Отказ от ответственности: я не специалист по информационным ценным бумагам. Этот пост основан на компиляции рекомендаций и моего собственного опыта в качестве пользователя электронной почты Outlook.

Вот шесть способов защитить электронную почту Outlook:

1. Используйте пароль

Если вы не используете Outlook на сервере обмена Microsoft, вы можете настроить Outlook, чтобы он запрашивал пароль при каждом его открытии (см. инструкции ниже). Запрос пароля происходит автоматически для учетной записи Outlook.com, так как вы устанавливаете ее, когда подписались на Outlook.com. Но вы можете установить пароль отдельно для Outlook, входящего в состав Office 365.

Примечание: Если вы обращаетесь к электронной почте Outlook на работе или в школе, вы, вероятно, находитесь на сервере обмена Microsoft.Обратитесь к системному администратору, чтобы узнать, как изменить пароль.

2. Выберите сложный пароль

При выборе пароля для MS Outlook или вашей учетной записи Microsoft обязательно сложный пароль. Избегайте паролей, которые можно легко угадать, таких как имена друзей, членов семьи или домашних животных. Дни рождения, адреса и номера телефонов также являются плохим выбором для паролей, поскольку информация может быть доступна в другом месте.

Когда дело доходит до паролей, более длинные пароли сложнее угадать. Лучшие пароли включают комбинацию верхних и строчных букв, цифр и символов. Держитесь подальше от автономных генераторов паролей, которые иногда настраивают недобросовестные стороны, чтобы получить доступ к информации о пароле.

Кроме того, убедитесь, что ваш пароль Outlook отличается от других паролей. Если третья сторона должна получить доступ к вашей учетной записи, вы не хотите, чтобы у них был доступ ко всем вашим учетным записям.

Вот отличный ресурс, который поможет вам узнать больше о паролях:

3. Безопасное хранение паролей

После того, как вы выбрали надежный пароль, обязательно сохраните его. Онлайновый менеджер паролей, такой как Dashlane, Keeper илиSticky Password, является хорошим вариантом для хранения ваших паролей от посторонних глаз. Не забудьте выбрать сложный и запоминающийся пароль для вашего менеджера паролей - вам нужно будет его запомнить. Вот несколько других менеджеров паролей и учебников о том, как их использовать:

Независимо от того, что Вы делаете, не держите свой пароль записанным на почте, Вашего ноутбука, особенно если Вы работаете с общим доступом к ноутбуку. Кроме того, не храните информацию пароля в списке, одним словом, или Excel на Вашем PC, если тот документ не защищен паролем. Если Ваш PC, украли, Вы не хотите, чтобы вор нашел всю Вашу информацию о пароле сразу!

4. Изменяйте пароль периодически

Эксперты не соглашаются с тем, как часто Вы должны изменять свой пароль, но они действительно соглашаются, что иногда изменение паролей может помешать другим использовать Ваш пароль. Если кто-то действительно овладевает Вашим паролем, есть шанс, что информация, которую они имеют, не актуальна. Конечно, изменение Вашего пароля не является заменой выбора сложного пароля.

Мало того, что Вы должны регулярно изменять свой пароль ящика входящих сообщений, если Вы используете Офис 365, Вы должны также регулярно обновлять свой пароль счета Microsoft. Ваш пароль счета Microsoft важен, потому что это - ключ к использованию всех Ваших данных Microsoft включая Перспективу, Word, Excel, PowerPoint, и так далее.

5. Добавьте двухступенчатую проверку

Двухступенчатая проверка - тип пользовательской идентификации, которая использует две формы идентификации, чтобы подтвердить Вашу личность. Формы идентификации могут включать Ваш адрес электронной почты или Ваш номер телефона.

Двухступенчатая проверка используется, когда Вы пытаетесь сделать чувствительные задачи такими, как изменен Ваш пароль, а также когда Вы пытаетесь восстановить свои сведения об аккаунте. Как правило, кодекс посылают или в Ваш телефон или в Вашу электронную почту. Чтобы получить доступ к Вашему счету, Вы должны будете ввести код, а также Ваш пароль. Цель двухступенчатой проверки состоит в том, чтобы помешать кому-то еще получать доступ или изменять Ваш счет.

6. Держите перспективу (и Ваш браузер) обновляться

Обновления программного обеспечения находятся в важной части хранения Ваших безопасных данных. Обновления часто издаются, чтобы увеличить безопасность программного обеспечения или зафиксировать вопросы безопасности, которые возникают. Не сохраняя Ваше программное обеспечение Outlook и Ваш браузер актуальными Вы могли оставлять их уязвимыми.

Как защитить Ваш счет электронной почты Outlook

Шаги в этом разделе характерны для Outlook 365. Если у Вас есть более старая версия Перспективы, работы над Outlook.com, или если Вы получаете доступ к своей Перспективе через Microsoft Exchange server, эти шаги могут не работать для Вас.

Шаг 1. Установите пароль для своего ящика входящих сообщений перспективы

Знаете ли Вы, что Вы можете настроить Перспективу, чтобы она напоминала Вам о пароле каждый раз, когда Вы открываете ее? Вот что нужно сделать:

Начните с MS Outlook, откройте и щелкните по вкладке File слева от ящика входящих сообщений:

Open Outlook inbox
Используйте вкладку File, чтобы получить доступ к окну Сведений об аккаунте.

Окно Сведений об аккаунте появляется:

Outlook Account Information Window
Выберите Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.

Нажмите на кнопку Account Settings и выберите Настройки учетной записи снова из выпадающего меню. Показ диалогового окна AccountSettings:

Account Settings dialog box
Выберите файл ящика входящих сообщений (inbox.pst) из вкладки Data Files на диалоговом окне Account Settings.

Выберите вкладку Data Files. Вы будете видеть различные типы файлов с данными (.pst файлы) включая файл ящика входящих сообщений и архивный файл. Чтобы иметь напоминание Вам о пароле, когда Вы открываете свой ящик входящих сообщений, дважды щелкните по файлу с данными ящика входящих сообщений. Outlook Data File появится:

Outlook Data File box
Нажмите кнопку Change Password.

Нажмите кнопку Change Password. Напечатайте свой новый пароль дважды и нажмите OK. Нажмите OK снова.

Примечание: Если Вам в настоящее время не настраивали пароль ящика входящих сообщений, оставляете место для Вашего старого пароля.

Важно: Microsoft не будет в состоянии восстановить этот пароль, если Вы потеряете его, так что сохраните его в безопасном месте.

Шаг 2. Измените свой пароль

Пароли должны регулярно обновляться. В этом разделе я покажу Вам, как обновить пароль для Вашего ящика входящих сообщений и пароль для Вашего счета Microsoft.

1. Как изменить Ваш пароль ящика входящих сообщений выходного почтового ящика

Как только Вы создали пароль для своего ящика входящих сообщений, Вы должны будете регулярно обновлять его. Из окна Сведений об аккаунте выберите Настройки учетной записи> Настройки учетной записи.Диалоговое окно Account Settings появляется:

Account Settings dialog box
Используйте диалоговое окно Account Settings, чтобы изменить Ваш пароль.

Выберите вкладку Data Files. Дважды щелкните по файлу с данными ящика входящих сообщений (inbox.pst). Появится файл с данными:

Outlook Data Files box
Используйте кнопку Change Password, чтобы установить новый пароль для Вашего ящика входящих сообщений.

Нажмите кнопку Change Password. Напечатайте свой текущий пароль в старом месте пароля. Напечатайте свой новый пароль в новом месте и снова проверьте области паролей.

Примечание: обязательно держите этот пароль в безопасном месте, где Вы можете получить доступ к нему в случае необходимости. Microsoftне хранит эту информацию и не может восстановить, если вы его потеряете.

Когда Вы это сделаете, введете новый пароль, нажмите OK и затем Закрыть. Вы только что изменили свой пароль.

2. Как изменить пароль для Вашего Microsoft Account

Мало того, что Вы должны изменить пароль для своего ящика входящих сообщений, если Вы используете Outlook с Office 365, Вы должны также изменить свой пароль счета Microsoft на регулярной основе.

Чтобы изменить Ваш пароль Microsoft Account, зарегистрируйтесь свой счет Microsoft. Щелкните по своему символу профиля пользователя в правом верхнем углу. Из меню выберите Представление счета Microsoft.Будут показаны ваши сведения об аккаунте Microsoft.

Щелкните по опции безопасности из меню через вершину экрана. Появится окно Security basics:

Microsoft account information
Пароль, который Вы изменяете здесь, будет для Вашего всего счета Microsoft.

Нажмите кнопку Change Password. Вас попросят проверить свою личность по электронной почте или тексту. Следуйте инструкциям, чтобы проверить Вашу личность. Вы будете видеть Изменение Вашего экранного пароля:

Microsoft Change your password screen
Напечатайте свой текущий пароль однажды. Тогда дважды напечатайте новый пароль.

Напечатайте свой текущий пароль в главной области. Напечатайте новый пароль в этих двух областях ниже.

Заметьте, что флажок рядом со словами Напоминать мне изменять свой пароль каждые 72 дня. Если Вы проверите это, Вы будете получать напоминание об изменении пароля через 72 дня. Поставить этот флажок хорошая идея, если Вы испытываете затруднения, не забывая изменять Ваш пароль.

Когда Вы закончите, нажмите Save, чтобы сохранить Ваши изменения.

Шаг 3. Проверьте свои параметры настройки безопасности

В то время как Вы находитесь на экране основ безопасности, это - хорошая идея проверить Ваши параметры настройки безопасности Microsoft.Нажмите кнопку Update Info, чтобы рассмотреть Ваши текущие параметры настройки безопасности счета Microsoft. Эти параметры настройки важны, потому что это определяет, как Microsoft проверяет Вашу личность. Вот окно Параметров настройки безопасности Microsoft:

Microsoft Security Settings window
Проверьте, что информация об этом экране правильна.

Удостоверьтесь, что показанная информация правильна. Если это не так, используйте Remove, чтобы удалить неправильную информацию. Нажмите на ссылку  Add security info, чтобы добавить новую или обновленную информацию.

Шаг 4. Настройте двухступенчатую проверку

Вы можете также использовать окно Параметров настройки безопасности, чтобы настроить двухступенчатую проверку для Вашего счета Microsoft. Нажмите на ссылку больше вариантов ссылку в тексте внизу экрана. Вы будете видеть Дополнительное окно вариантов безопасности:

Additional security options window
Вы можете настроить двухступенчатую проверку для своего счета Microsoft.

Как Вы видите, есть несколько доступных вариантов безопасности. В этой обучающей программе мы хотим сосредоточиться на Двухступенчатой проверке. Это - хорошая безопасность идентичности для большинства пользователей. Нажмите Set двухступенчатая связь проверки, чтобы начать процесс.

Система проведет вас через процесс настройки этой защиты в соответствии с вашей конкретной ситуацией. Обязательно внимательно прочитайте каждый экран и следуйте приведенным инструкциям.

Шаг 5. Проверьте и установите последние обновления MS Outlook

Установка обновлений программного обеспечения часто игнорируется, но это важная часть защиты вашей учетной записи. Чтобы убедиться,что вы используете последнюю версию Outlook (и другое программное обеспечениеMS Office), перейдите в окно «Информация об учетной записи Outlook». В навигационной панели слева нажмите «Учетная запись Office». Появится окно информации о продукте Microsoft:

Product Information
Поскольку Outlook включен в MS Office, он будет обновляться при обновлении Office.

Как вы можете видеть, в окне содержится информация о вашем программном обеспечении Outlook, включая текущую версию. Чтобы обновитьOutlook, нажмите верхнюю кнопку рядом с Office Updates. Выпадающее меню отображает:

Drop-down Update menu
Используйте раскрывающееся меню для обновления MS Office, если доступны обновления.

Отображается несколько параметров обновления. Для целей этого урока я собираюсь выбрать «Обновить сейчас». Если ваша версия Office актуальна, вы получите приглашение, в котором говорится, что вы будете в курсе событий!

В противном случае система попытается обновить ваши приложения Microsoft Office, включая Outlook. Если на вашем компьютере открыты приложения Office, вам может быть предложено закрыть их:

Close open apps
Если у вас есть приложения Microsoft Office, вам нужно закрыть их, прежде чем вы сможете обновить MS Office.

Следуйте инструкциям. Возможно, потребуется перезагрузить компьютер. Ваши приложения Microsoft автоматически обновляются.

Не забудьте также регулярно обновлять свой браузер.

Подробнее о том, как эффективно использовать электронную почту

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса или специалистом по бизнесу, электронная почта является важным инструментом коммуникации. Важно, чтобы ваши электронные письма были максимально профессиональными. Эти учебные пособия могут помочь:

Если вам нужно стать лучше в использовании MS Outlook, ознакомьтесь с остальными нашими удобными учебниками по Outlook в этой серии: Что такое MS Outlook? (Pro Email Software Tool).

Чтобы лучше управлять почтовым ящиком и организовывать входящие электронные письма, не забудьте подписаться на рассылку новостей TheTuts + Business и получить нашу бесплатную электронную книгу: The Ultimate Guide to Inbox Zero Mastery. Она укомплектована стратегиями организации входящих сообщений и подсказками для более эффективного управления всеми входящими сообщениями.

Ultimate Guide to Inbox Zero Mastery

Безопасная учетная запись электронной почты Outlook сегодня

Теперь, когда вы знаете несколько мер безопасности Outlook, которые вы можете предпринять, вы готовы защитить электронную почту Outlook. Вы узнали, как выбрать надежные пароли и как использовать параметры безопасности Outlook. Мы также обсудили лучшие методы защиты электронной почты, такие как настройка аутентификации пользователей и многое другое.

Ваша учетная запись электронной почты Outlook является важной частью того, как вы управляете своим бизнесом. Не забудьте полностью использовать преимущества передовых методов безопасности Outlook.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

New! Unlimited audio, video & web asset downloads! Unlimited audio, video & web assets! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Microsoft Outlook
Business

How Protect Outlook Emails With Strong Passwords & Security Settings

by
Difficulty:IntermediateLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Use Microsoft Outlook (Essential Tutorial Guide).
How to Use OneNote With Your Outlook Calendar
How to Add a Professional Outlook Email Signature Quickly

If you're like most of us, your Outlook email account is full of important personal and business information. The last thing you want to happen is to have a stranger access your email account—or worse yet, to get locked out of your Outlook email account with no way to get back in.

It's no secret that hackers are after your email data. We read about new data breaches every day. And often those data breaches come about by means of email. The U.S. Department of Health and Human Services Office for Civil Rights keeps a list of health information breaches. In July of 2018 it listed 22 breaches affecting thousands of individuals. Of those 22 breaches, seven (or nearly a third) involved email.

Fortunately, there are several Outlook security measures that you can take to protect your Outlook email. In this tutorial, we'll show you what you need to know about Outlook security. Learn how to choose strong passwords and keep them secure. Learn how to use the Outlook security settings. And finally, discover some Microsoft email security best practices such as how set up user authentication.

Guide to Inbox Zero Mastery (Free eBook Download)

Before we explore how to secure Microsoft Outlook email, let's look at another important part of managing your Outlook email account. Our Free eBook: The Ultimate Guide to Inbox Zero Mastery is packed with inbox organization strategies and killer tips for managing all your incoming email more efficiently.

Take back your inbox

Now let's dive into our tutorial on Microsoft email security.

Basic Email Best Practices for Strong Security

The first step in keeping your Outlook email secure is to put some email security best practices in place. These practices apply to most email software including Microsoft Outlook.

Disclaimer: I am not an information securities expert. This post is based on a compilation of recommended best practices and my own experiences as an Outlook email user.

Here are six ways you can help protect your Outlook email account:

1. Use a Password

Unless you’re using Outlook on a Microsoft exchange server, you can set Outlook to prompt you for a password each time it opens (see instructions below). A password prompt happens automatically for an Outlook.com account since you set one up when you signed up for Outlook.com. But you may want to set a password up separately for Outlook that’s part of Office 365.

Note: If you’re accessing your Outlook email at work or at school, you’re probably on a Microsoft exchange server. Contact your system administrator to find out how to change your password. 

2. Pick a Strong Password

When choosing a password for MS Outlook or your Microsoft account, be sure to pick a strong one. Avoid passwords that can easily be guessed such as the names of friends, family members or pets. Birthdays, addresses, and phone numbers are also poor choices for passwords since the information may be available elsewhere.

When it comes to passwords, longer passwords are harder for intruders to guess. The best passwords include a combination of upper and lower-case letters, numbers, and symbols. Stay away from stand-alone password generators, which are sometimes set up disreputable parties to gain access to password information.

Also, make sure your Outlook password is different from your other passwords. If a third party should happen to get access to your account, you don’t want them to have access to all your accounts.

Here’s a great resource to help you learn even more about passwords:

3. Store Passwords Securely

Once you’ve chosen a strong password, be sure to store it securely. An online password manager such as DashlaneKeeperor Sticky Password are good options for keeping your passwords away from prying eyes. Make sure to choose a strong and memorable password for your password manager—you’ll have to remember this one. Here are some other password managers and tutorials on how to use them:

Whatever you do, don’t keep your password on a Post-It note stuck to your laptop, especially if you work from a shared space. Also, don’t keep password information on a list in a Word or Excel doc on your PC unless that document is password protected. If your PC happens to get stolen, you don’t want the thief to find all your password information at once!

4. Change the Password Periodically

Experts disagree about how often you should change your password, but they do agree that sometimes changing passwords can keep others from using your account. That way, if someone does get a hold of your password, there’s a chance that the information they’ve got isn’t current. Of course, changing your password isn't a substitute for picking a strong password.

Not only do you need to change your Outlook inbox password regularly, if you’re using Office 365 you should also update your Microsoft account password regularly. Your Microsoft account password is important because it’s the key to using all your Microsoft products including Outlook, Word, Excel, PowerPoint, and so on.

5. Add Two-Step Verification

Two-step verification is a type of user authentication that uses two forms of identification to confirm your identity. Forms of identification may include your email address or your phone number.

Two-step verification is used when you try to do sensitive tasks such as reset your password as well as when you try to retrieve your account information. Typically a code is sent to either your phone or your email. To access your account, you'll need to enter the code as well as your password. The purpose of two-step verification is to keep someone else from accessing or changing your account.

6. Keep Outlook (and Your Browser) Updated

Software updates are in important part of keeping your data secure. Updates are often published to enhance software security or to fix security issues that arise. By not keeping your Outlook software and your browser up-to-date you could be leaving them vulnerable.

How to Protect Your Outlook Email Account

The steps in this section are specific to Outlook 365. If you’ve got an older version of Outlook, work on Outlook.com, or if you access your Outlook through a Microsoft Exchange server, these steps may not work for you.

Step 1. Set a Password for Your Outlook Inbox

Did you know that you can set Outlook up to prompt you for a password each time you open it? Here what to do:

Start with MS Outlook open and click the File tab on the left of the inbox:

Open Outlook inbox
Use the File tab to access the Account information window.

The Outlook Account Information window appears:

Outlook Account Information Window
Select Account Settings > Account Settings.

Click on the Account Settings button and choose Account Settings again from the drop-down menu. The Account Settings dialog box displays:

Account Settings dialog box
Choose the inbox file (inbox.pst) from the Data Files tab on the Account Settings dialog box.

Select the Data Files tab. You’ll see various types of Outlook data files (.pst files) including the archive file and inbox file. To have Outlook prompt you for a password when you open your inbox, double-click on the inbox data file. The Outlook Data File box appears:

Outlook Data File box
Select the Change Password button.

Click the Change Password button. At the prompt, type your new password twice and click OK. Click OK again. 

Note: If you don’t currently have an inbox password set up, leave the space for your old password blank.

Important: Microsoft won’t be able to retrieve this password for you if you lose it, so be sure to save it in a secure place.

Step 2. Change Your Password

Passwords should be updated on a regular basis. In this section I’ll show you how to update the password for your Outlook inbox and the password for your Microsoft account.

1. How to Change Your Outbox Inbox Password

Once you’ve created a password for your inbox, you’ll need to update it regularly. From the Outlook Account Information window, select Account Settings > Accounting Settings. The Account Settings dialog box appears:

Account Settings dialog box
Use the Account Settings dialog box to change your password.

Select the Data Files tab. Double-click on the inbox data file (inbox.pst). The Outlook Data File box appears:

Outlook Data Files box
Use the Change Password button to set a new password for your Outlook inbox.

Click the Change Password button. At the prompt, type your current password in the Old password field. Type your new password in the New password field and again in the Verify password field.

Note: Be sure to keep this password in a secure place where you can access it if needed. Microsoft doesn't keep this information and can’t retrieve it should you lose it.

When you’re done entering a new password, click OK and then Close. You've just changed your password.

2. How to Change the Password for Your Microsoft Account

Not only should you change the password for your Outlook inbox, if you’re using Outlook with Office 365 you should also change your Microsoft account password on a regular basis.

To change your Microsoft Account password, log into your Microsoft account. Click your user profile icon in the upper right corner. From the drop-down menu, select View Microsoft account. Your Microsoft account information displays.

Click the Security option from the menu across the top of the screen. The Security basics window appears:

Microsoft account information
The password that you change here will be for your entire Microsoft account.

Click the Change Password button. You’ll be prompted to verify your identity by through email or text. Follow the instructions to verify your identity. You’ll see the Change your password screen:

Microsoft Change your password screen
Type your current password once. Then type the new password twice.

Type your current password in the top field. Type the new password in the two fields below.

Notice the check box next to the words Make me change my password every 72 days. If you check this, you’ll be prompted to change your password in 72 days. Checking this box can be a good idea if you have trouble remembering to change your password.

When you’ve finished, click Save to save your changes.

Step 3. Check Your Security Settings

While you’re on the Security basics screen, it’s a good idea to check your Microsoft security settings. Click the Update Info button to view your current Microsoft account security settings. These settings are important because it determines how Microsoft verifies your identity. Here’s the Microsoft Security Settings window:

Microsoft Security Settings window
Verify that the information on this screen is correct.

Make sure that the information displayed is correct. If it's wrong, use the Remove link to remove the incorrect information. Click the Add security info link to add new or updated information.

Step 4. Set Up Two-Step Verification

You can also use the Security Settings window to set up two-step verification for your Microsoft account. Click the more options link in the text at the bottom of the screen. You’ll see the Additional security options window:

Additional security options window
You can set up two-step verification for your Microsoft account.

As you can see, there are several security options available. For this tutorial we want to focus on the Two-step verification. This is a good identity safe guard for most users. Click the Set up two-step verification link to start the process.

The system will walk you through the process of setting this protection up according to your specific situation. Be sure to read each screen carefully and follow the instructions as given.

Step 5. Check for and Install the Latest MS Outlook Updates

Installing software updates is often overlooked, yet it’s an important part of keeping your account secure. To make sure that you're using the latest version of Outlook (and other MS Office Software) go to the Outlook Account Information window. From the navigation pane on the left, click Office Account. The Microsoft Product Information window displays:

Product Information
Since Outlook is included with MS Office, it'll be updated when you update Office.

As you can see, the window includes information about your Outlook software, including the current version. To update Outlook, click the top button next to Office Updates. A drop-down menu displays:

Drop-down Update menu
Use the drop-down menu to update MS Office if updates are available.

Several update options display. For the purposes of this tutorial, I’m going to select Update Now. If your version of Office is current, you’ll receive a prompt that says You’re up to date!

Otherwise, the system will try to update your Microsoft Office apps, including Outlook. If you’ve got Office apps open on your machine, you may be prompted to close them:

Close open apps
If you've got any Microsoft Office apps open you'll need to close them before you can update MS Office.

Follow the instructions on the prompt. You may be required to restart your computer. Your Microsoft apps are automatically updated.

Don't forget to also update your browser regularly.

Learn More About How to Use Email Effectively

Whether you're a business owner or a business professional, email is an important communications tool. It's important to make sure your emails are as professional as possible. These tutorials can help:

If you need to become better at using MS Outlook, check out the rest of our handy Outlook Tutorials in the series: What Is MS Outlook? (Pro Email Software Tool).

To better manage your email inbox and keep your incoming emails organized, don't forget to sign up to theTuts+ Business newsletter and grab our free eBook: The Ultimate Guide to Inbox Zero Mastery. It's packed with inbox organization strategies and killer tips for managing all your incoming email more efficiently.

Ultimate Guide to Inbox Zero Mastery

Secure Your Outlook Email Account Today

Now that you know several Outlook security measures you can take, you're ready to protect your Outlook email. You've learned how to choose strong passwords and how to use the Outlook security settings. We've also discussed email security best practices such as how set up user authentication and more.

Your Outlook email account is an important part of how you run your business. Be sure to take full advantage of Outlook security best practices.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.