Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

Что такое производительность?

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Производительность - и все, что она включает - это то, чем мы стали практически одержимы. О, сама производительность - это не новая идея. Фактически, концепция производительности существует примерно с тех пор, когда появилось производство, поэтому, возможно, с тех пор как люди сначала выяснили, как вставить семена в грязь и произвести урожай.                      

Продуктивность в бизнесе стала важным, продолжающимся обсуждением с приходом индустриализации. Важной целью стало превращение труда - как человека, так и машины - более эффективной задачей, поскольку более эффективный труд означал больше прибыли. (Есть целый ряд побочных проблем, которые возникли из-за этой увеличивающейся проблемы с производительностью труда, но мы сохраним их на другой раз.)

Деловая или экономическая производительность продолжала развиваться и совершенствоваться в ходе второй промышленной революции, второй мировой войны, крупных технологических достижений и экономической глобализации. Но производительность также стала чем-то гораздо более индивидуальным; Это стало личным достижением.

С технологией, которую мы используем сегодня, у нас есть неограниченная информация и неограниченная доступность. Это здорово, на многих уровнях, но это также приводит к перегрузке: мир перед нами буквально на каждом шагу, буквально, каждое мгновение. Для людей, склонных к отвлечениям и откладыванию (читай: каждый человек), цифровой век быстро превращается в век непроизводительности.

Отсюда и рост нашей личной продуктивности в виде книг, блогов, приложений и всех советов, которые вы когда-либо могли пожелать. Это важное занятие. Мы потеряли те границы, которые использовали для отделения работы от личной жизни, которая использовалась для ограничения наших возможностей и определения наших ролей. Это большие достижения, но они привносят необходимость создания собственных фильтров и границ. Если мы хотим создать ценность в мире неограниченных возможностей, мы должны научиться быть продуктивными.

Но сначала мы должны выяснить, что мы действительно подразумеваем под производительностью.

Productivity Illustration
Иллюстрация производительности. Вы можете найти больше креативных активов на GraphicRiver.

Вам нужно больше времени на управление? Или уточнение ваших целей? Или что-то совсем другое? Производительность - большая концепция. Она охватывает множество областей. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей работы по повышению производительности, вам нужно более глубокое и конкретное определение производительности.

Давайте взглянем.

1. Бизнес-определение производительности

Определение производительности для бизнеса на самом деле означает говорить о производительности в экономическом плане. И это история производительности. Все наши личные, субъективные идеи о том, что значит быть продуктивными, являются побочными продуктами очень прагматичного, основанного на количественных показателях определения производительности.

Вот как описывает его Thanh Pham из Asian Efficiency:

Существует еще одно определение, используемое в экономике, которое важно знать. В простых экономических терминах производительность означает выход, который вы получаете за каждый введенный вход. Например, если я даю вам 5 яблок, а вы дадите мне 1 литр яблочного сока, ваша производительность составит 1 литр на 5 яблок. Однако, если кто-то еще может получить 1 литр яблочного сока с 4 яблоками, то этот человек более продуктивен. Этому человеку требуется меньше яблок, чтобы создать такое же количество яблочного сока.
Метрика, используемая в этом примере экономики (как вы, вероятно, видели в своем экономическом классе в колледже): Производительность = Выход / Вход.

Это основное деловое или экономическое определение производительности. Повышение производительности в деловом смысле означает либо: a) увеличение объема выпуска по сравнению с вводом, либо b) уменьшение ввода по сравнению с выходом. Вы услышите, как это обсуждается в деловых терминах с такими фразами, как «сокращение наших накладных расходов», «увеличение нашей прибыли», «сокращение расходов», «улучшение нашей прибыли» и «повышение эффективности».

2. Личное определение производительности

Первое, на что мы должны обратить внимание, - это то, как может звучать текучая, субъективная или случайная производительность, когда мы обсуждаем ее в личных терминах.

Определения произвольны

Как говорит Крис Бейли в «Жизни продуктивности»,

Производительность означает что-то разное для всех.
Один человек может определить свою продуктивность как зарабатывать на своей работе, возглавляя команду из нескольких сотен сотрудников, в то время как другой человек может увидеть производительность как пенсию в 30 лет и добровольно прожить просто всю оставшуюся жизнь.
Аналогичным образом, один человек может определить производительность как получение большого количества материала за меньшее время, в то время как другой может определить производительность как не торопясь и сознательно пытаясь сделать лучшую работу, которую он может сделать.

Личное не является личным

Второй момент, о котором стоит упомянуть, состоит в том, что «личное» немного ошибочно.

Для многих, кто стремится к лучшей личной производительности, целью является повышение производительности труда. Мы хотим быть лучше в том, что мы делаем, делаем больше за меньшее время, сможем сосредоточиться на нашей самой важной работе и научимся справляться с потоком информации и доступности, не теряя прогресса в наших проектах.

Инструменты, необходимые для достижения всех этих целей, - это личные навыки производительности: индивидуальные системы, способности и поведение, которые позволяют нам управлять всеми требованиями и параметрами и постоянно получать материал.

Конечно, вы можете применять свои личные навыки в любой сфере жизни: в отношениях, увлечениях, финансах, домашнем хозяйстве, воспитании детей и т.д.

Значение и результат

Мое любимое определение личной производительности - это, от Стива Павлина:

Производительность = значение / время (производительность равна ценности, деленной на время)

Это очень просто и очень похоже на экономическое определение. Однако вместо выхода мы измеряем стоимость. И вместо входа мы измеряем время: это потому, что для большинства из нас, кто стремится к личной производительности, время является одновременно нашей основной силой и нашим главным ограничением.

Далее Павлина рассказывает о том, как мы можем понять и измерить ценность:

Какова «ценность» в нашем уравнении производительности?
Ценность - это качество, которое вы должны определить сами. Следовательно, любое определение производительности относится к определению ценности.

Павлина определяет ценность как продукт:

Значение = Воздействие x Выносливость x Сущность x Объем
И поэтому:
Производительность = Воздействие x Выносливость x Сущность x Объем / Время

Вы можете прочитать полную статью для подробного изучения каждого из этих факторов. Короче говоря, воздействие относится к тому, сколько людей находится под влиянием вашей работы или в какой степени они подвержены влиянию. Выносливость относится к тому, как долго ваша работа будет длиться (подумайте о долговечности сэндвича против цифрового графического дизайна против классического произведения искусства). Суть относится к качеству и типу того, что вы делаете; Легко ли имитировать или быть уникальным? Является ли его влияние глубоким и важным или временным и самоограничивающим? Объем относится к количеству того, что вы производите, как это определено вашей конкретной работой.

3. Объединием все вместе

Хотя бизнес-определение производительности дает нам хорошую отправную точку, этого недостаточно для полноценного ежедневного понимания производительности.

Нам нужно подумать о ценности того, что мы делаем, а не просто думать о нашем выходе в целом. В противном случае мы все можем усердно трудиться, чтобы действительно эффективно делать бессмысленные вещи. Если вы когда-либо проводили часы, настраивая крошечный уголок своей жизни, например, управление электронной почтой или планирование меню, только чтобы выйти из этой продуктовой кроличьей норы и осознать, что это не оказало существенного влияния на вашу жизнь, в целом вы понимаете, что я имею в виду.

Дело не в том, что улучшение деталей и ежедневных привычек плохо; На самом деле, мелочи и повседневная рутина могут нас сломить или разбить. Но мы должны приложить соответствующие усилия для осуществления соответствующих усилий. Чувствуя себя более контролируемым, временно, потому что у вас есть цветовые кодировки, ваши файлы не так хороши, как быть более контролируемыми, в конечном счете, потому что вы научились устанавливать хорошие приоритеты и справляться с отвлекающими факторами.

Если вам грустно тратить свое время, насколько хуже тратить свою жизнь? Вы избегаете тратить свое время - и жизнь - на бессмысленные результаты, думая о ценности того, что вы делаете, а не только о том, насколько эффективно вы это делаете.

Наше рабочее определение производительности

Таким образом, целостное определение производительности - это такое, которое учитывает как экономическую, так и личную сторону. Я думаю об этом так:

Производительность = Ценный выход / Вход времени и ресурсов

4. Основные принципы производительности

Теперь, когда у нас есть рабочее определение, давайте посмотрим на основополагающие принципы производительности.

Начаем с приоритетов

Вы можете сильно углубиться в продуктивность, но сначала вам нужно получить некоторые основы. Например, если вы собираетесь увеличить свой полезный результат, вам нужно знать, что это такое. Поэтому сортировка всех задач и возможностей в ряд приоритетов является важным первым шагом.

Существует несколько способов определения приоритетов. Дэвид Мастерс освещает этот процесс и несколько различных стратегий в своем учебном списке, а Лиза Джо Руди объясняет, как использовать анализ Парето для определения приоритетов.

Познай самого себя

Производительность начинается с вас. Существуют бесконечные стратегии и системы, которые вы можете ввести в действие, но они будут работать, только если они будут работать для вас. Это означает, что вам нужно выяснить ваши предпочтения, потребности, уровни энергии и ваши пределы, чтобы вы могли выбрать инструменты и системы, которые действительно сделают вас более продуктивными.

Начните с понимания своего собственного стиля производительности, а затем переходите к изучению того, как управлять своими задачами с помощью уровней энергии.

Осваиваем основы

Узнав свои приоритеты, вы лучше их оцениваете, какие системы и инструменты будут работать для вас, вы сможете гораздо эффективнее учиться и применять базовые навыки производительности. Чтобы помочь вам приступить к работе, я написал эту серию о Принципах существенной производительности.

5. Ловушки общей производительности

Производительность - дело не из легких. Если бы это было так, конечно, нам не нужно было бы так много говорить об этом. Мы просто сделаем это. Но есть подводные камни, мой друг! Многие ловушки на пути к производительности.

К счастью, есть также руководства, которые помогут нам преодолеть эти подводные камни и продолжать прогрессировать.

Отвлечение внимания, отвлекающие факторы везде

Одна из самых больших ловушек, с которыми мы все сталкиваемся, - это множество отвлекающих факторов. От социальных сетей до звонков по электронной почте, от семейных проблем до бесконечных вариантов развлечений.

Признание того, что у вас есть проблема отвлечения внимания, - это первый шаг. Это проблема всех нас. Однако, когда вы видите, что отвлекает вас больше всего, вы можете сделать несколько умных шагов, чтобы ограничить отвлекающие факторы. Это не значит, что вы не можете делать забавные / отвлекающие вещи; Это просто означает, что вы позволите это в вашей жизни на ваших условиях. Лео Бабаута поделился советами по устранению отвлекающих факторов:

Быть разумным

Из-за нереалистичных ожиданий мы сталкиваемся с множеством проблем с производительностью. Мы склонны недооценивать препятствия, с которыми мы столкнемся при достижении цели, и переоцениваем наши собственные способности и силу воли. Результат - смертельная комбинация неосведомленного оптимизма и недостаточной подготовленности.

Я не хочу быть наивным, но вы будете гораздо эффективнее (и счастливее!), Если вы научитесь, как мы все должны, устанавливать эффективные цели. Вам также нужно будет узнать предел своих возможностей (прекратите многозадачность!) И изучите искусство делегирования.

6. Начните свою практику повышения производительности

Избыточный результат - это не то, что вы получаете с одноразовым усилием, извините. Это постоянное стремление, практика, которая просто встраивается в вашу жизнь и становится важной, полезной ее частью.

Если вы похожи на меня, это станет действительно приятной, полноценной частью вашей жизни. Преследование производительности привело меня к большей ясности в отношении той работы, которую я хочу сделать, отношений, которые я хочу построить, и, в конечном счете, жизни, в которой я хочу жить. Все возвращается к определению ценности; Когда мы это делаем, мы начинаем видеть, что имеет смысл для нас и что на самом деле является пустой тратой времени.

Прочитайте Великие Книги

Вот мой короткий список лучших книг, которые помогут вам начать работу по повышению производительности. Если вы не любите читать, попробуйте прослушать аудиоверсию этих книг во время поездки или тренировки. Я предпочитаю стандартный формат, но мой муж любит аудиокниги.

  1. Сила привычки Чарльз Духигг
  2. 168 часов: у вас больше времени, чем вы думаете Laura Vanderkam
  3. Эффективный исполнитель: Питер Друкер
  4. Война искусства Стивена Прессфилда
  5. Карта желаний: руководство по созданию целей с душой Danielle LaPorte
  6. Управляйте повседневными делами Джослин К. Глей и команда 99U
  7. Поток: психология оптимального опыта Михали Чиксентмихали
  8. Глубокая работа и так хорош, что они не могут игнорировать вас по Cal Newport
  9. NO B. S. Руководство по управлению временем для предпринимателей Дэна Кеннеди
  10. Уравнение Прокрастинации от Piers Steel

Подражать продуктивным людям

Найдите людей в своей жизни, которые преуспевают в продуктивности, в целом или кто действительно овладел одним или несколькими аспектами производительности. Затем попросите их помочь. Может быть, ваш супруг отлично подходит для разумного определения целей или ваш брат является мастером делегирования. Люди, которые хорошо разбираются в некоторых аспектах производительности, также могут помочь вам стать хорошими в этом аспекте: они выяснили инструменты и методы, которые работают, и могут сэкономить вам время и силы.

Вы также можете поискать интервью, подкасты, экспертные обзоры и статьи о том, как мы работаем (вот одна из них посвящена команде Envato), чтобы понять, насколько занятые профессионалы, такие как вы, управляют своим временем и приоритетами. Я часто ухожу с действительно отличным советом или инструментом, или новым методом для обработки отвлекающих моментов или преодоления проволочек.

Создайте свою собственную систему

Существует множество популярных систем производительности, которые вы можете изучить и использовать, например, система Getting Things Done Дэвида Аллена или 5 вариантов FranklinCovey для экстраординарной производительности. Однако многие находят, что лучшей системой является та, которую они выстроят сами.

Вы можете начать с фундамента из другой системы и настроить ее на свой вкус. Или, может быть, вы будете строить что-то с нуля. Дэвид Мастерс написал отличную серию о том, как создать свою собственную систему производительности. Он проведет вас через весь процесс.

Это всегда о ценности

Помните, что, как вы определяете свою собственную производительность и настраиваете свою собственную практику, она всегда возвращается к ценности. Не бойтесь изменить подход, выбросить инструмент или полностью изменить свои приоритеты. Никто из нас не статичен; Жизнь меняется, и мы тоже. Производительность, как практика, может измениться с нами, и по мере роста мы будем уточнять и определять ее для себя, чтобы получить максимальную отдачу для себя и других.

Advertisement
Advertisement
Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Productivity
Business

What Is Productivity?

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Productivity—and all it includes—is something we’ve become virtually obsessed with. Oh, productivity itself isn’t a new idea. In fact, the concept of productivity has been around for as long as production has been around, so, arguably, since humans first figured out how to stick a seed in dirt and produce a crop. 

Productivity in business became an important, ongoing discussion with industrialization. Making labor—both human and machine driven—more efficient became an important goal, because more efficient labor meant more profits. (There are a whole host of side issues that developed from this increasing issue with labor productivity, but we’ll save those for another time.)

Business, or economic, productivity continued to be developed and refined through the second Industrial Revolution, the second World War, major technological advancements, and economic globalization. But productivity has also become something much more individual; it’s become a personal pursuit.  

With the technology we use today, we have unlimited information and unlimited accessibility. That’s great, on many levels, but it also leads to overload: the world is at our fingertips, literally, every moment. For people prone to distraction and procrastination (read: every person), the digital age quickly turns into the unproductive age. 

Hence the rise of our personal productivity pursuits, in the form of books, blogs, apps, and all the advice you could ever want. It’s an important pursuit. We’ve lost the boundaries that used to separate work from personal life, that used to limit our options and define our roles. These are great advancements, but they bring the necessity of building our own filters and boundaries. If we want to create value in a world of unlimited options, we have to learn to be productive. 

But first, we have to figure out what we really mean by productive. 

Productivity Illustration
Productivity Illustration. You can find more creative assets on GraphicRiver.

Is it better time management you’re after? Or a clarification of your goals? Or something completely different? Productivity is a big concept. It covers a lot of areas. In order to get the most from your pursuit of productivity, you need a deeper, more specific definition of productivity.

Let’s take a look. 

1. The Business Definition of Productivity


Defining productivity for business really means talking about productivity in economic terms. And that’s the history of productivity. All our personal, subjective ideas of what it means to be productive are spin-offs of a very pragmatic, numbers-based definition of productivity. 

Here's how Thanh Pham from Asian Efficiency describes it:

There is another definition used in economics that is important to know. In simple economic terms, productivity means the output you get per input given. For example, if I give you 5 apples and you give me 1 liter of apple juice, your productivity is 1 liter per 5 apples. However, if someone else can get 1 liter of apple juice with 4 apples, then that person is more productive. It takes that person fewer apples to create the same amount of apple juice.
The metric used in this economics example (as you probably have seen in your economics class in college) is: Productivity = Output / Input.

That’s the basic business, or economic, definition of productivity. Improving productivity in the business sense means either a) increasing output relative to input or b) decreasing input relative to output. You’ll hear this discussed in business terms with phrases like “reducing our overhead,” “increasing our profit margin,” “cutting down expenses,” “improving our bottom line,” and “being more efficient.” 


2. The Personal Definition of Productivity


The first thing we should look at is how fluid, subjective, or random productivity can sound when we’re discussing it in personal terms. 

Definitions Are Arbitrary

As Chris Bailey says at A Life of Productivity

Productivity means something different to everyone. 
One person may define being productive as earning a killing a their job while leading a team of several hundred employees, while another person may see productivity as retiring at 30 and voluntarily living simply for the rest of their life. 
Likewise, one person may define productivity as getting a lot of stuff done in a lot less time, while another may define productivity as taking their time and deliberately trying to do the best work they can.

Personal Isn't Personal

The second point to mention here is that “personal” is a bit of a misnomer. 

For many who pursue better personal productivity, the goal is greater productivity in work. We want to be better at what we do, get more done in less time, be able to stay focused on our most important work, and learn how to handle the flood of information and accessibility without losing progress on our projects. 

The tools we need to achieve all those goals are personal productivity skills: individual systems, abilities, and behaviors that enable us to manage all of the demands and options and keep getting stuff done. 

Of course, you can apply your personal productivity skills in any area of life: relationships, hobbies, finances, housekeeping, parenting, so on. 

Value vs. Output

My favorite definition of personal productivity is this one, from Steve Pavlina

Productivity = Value / Time 
(productivity equals value divided by time)

It’s really simple, and really similar to the economic definition. Instead of output, though, we’re measuring value. And instead of input, we’re measuring time: that’s because, for most of us who are pursuing personal productivity, time is both our primary power and our primary limitation. 

Pavlina goes on to talk about how we can understand and measure value: 

What is the “value” in our productivity equation? 
Value is a quality you must define for yourself. Hence, any definition of productivity is relative to the definition of value.

Pavlina defines value as a product: 

Value = Impact x Endurance x Essence x Volume
And therefore: 
Productivity = Impact x Endurance x Essence x Volume / Time

You can read the full article for an in-depth look at each of those factors. In short, impact refers to how many people are influenced by your work, or to what degree they are influenced. Endurance refers to how long your work will last (think of the longevity of a sandwich vs. a digital graphic design vs. a classic work of art). Essence refers to the quality and type of what you do; is it easily mimicked, or unique? Is its effect deep and important, or temporary and self-limiting? Volume refers to the quantity of what you produce as defined by your particular work.  

3. Bringing It All Together

While the business definition of productivity gives us a good starting point, it’s not quite enough for a meaningful, daily understanding of productivity. 

We need to think about the value of what we’re doing rather than just thinking of our output in general. Otherwise, we can all work hard to get really efficient at doing meaningless stuff. If you’ve ever spent hours tweaking some tiny corner of your life, like email management or your menu planning, only to emerge from that productivity rabbit hole and realize it’s had no significant impact on your life, overall, you know what I mean. 

It’s not that improving the details and daily habits is bad; in fact, the small things and the daily routines can make or break us. But we need to give appropriate effort to appropriate endeavors. Feeling more in control of things, temporarily, because you’ve color-coded your files isn’t as good as being more in control, ultimately, because you’ve learned how to set good priorities and handle distractions.   

If it’s a sad thing to waste your time, how much worse is it to waste your life? You avoid wasting your time—and life—on meaningless outputs by thinking of the value of what you do, not just how efficiently you do it. 

Our Working Definition of Productivity

A cohesive definition of productivity, then, is one that considers both the economic side and the ‘personal’ side. I think of it this way: 

Productivity = Valuable output / Time and resource inputs

4. Basic Productivity Principles


Now that we have a working definition, let’s take a look at the foundational principles of productivity. 

Start with Priorities

You can go deep and wide with productivity, but you need to get some basics in order first. If you're going to increase your valuable output, for example, you need to know what it is. So sorting all the tasks and possibilities into a set of priorities is an important first step. 

There are many ways to prioritize. David Masters covers the process and a few different strategies in his to-do list tutorial, and Lisa Jo Rudy explains how to use Pareto Analysis for setting priorities.

Know Thyself

Productivity starts with you. There are infinite strategies and systems you can put into place, but they'll only work if they work for you. That means you need to figure out your preferences, needs, energy levels, and your limits so you can choose the tools and systems that will actually make you more productive. 

Start by understanding your own productivity style, and then move on to learning how to manage your tasks by your energy levels. 

Master the Basics

Once you know your priorities, and you're better at assessing which systems and tools will work for you, you can learn and apply basic productivity skills much more effectively. To help you get started, I've written this series on Essential Productivity Principles.

5. Common Productivity Pitfalls

Productivity isn't easy. If it were, of course, we wouldn't need to talk about it so much. We'd just do it. But there are pitfalls, my friend! Many pitfalls on the path to productivity. 

Fortunately, there are also guides to help us get past those pitfalls and keep making progress. 

Distractions, Distractions Everywhere

One of the biggest pitfalls we all face is the plethora of distractions. From social media to dinging email notifications to family issues to endless entertainment options, we can, and do, get distracted all the time. 

Admitting you have a distraction problem is the first step. It's a problem we all have. Once you see what tends to distract you the most, however, you can make some smart moves to limit the distractions. That doesn't mean you don't get to do the fun/distracting stuff; it just means you let it in your life on your terms. Leo Babauta has shared quick tips to eliminate distractions: 

Being Reasonable

Many productivity pitfalls come from our unrealistic expectations. We tend to underestimate the obstacles we'll face in achieving a goal, and overestimate our own abilities and willpower. The result is a deadly combination of uninformed optimism and lack of preparedness. 

I don't want to be a naysayer, but you'll be much more effective (and happier!) if you learn, as we all must, to set effective goals. You'll also need to recognize the limit of your own powers (quit multitasking!) and learn the fine art of delegating. 

6. Start Your Productivity Practice 

Being productive is not something you get with a one-time effort, sorry. It's an ongoing pursuit, a practice that just gets built into your life and becomes an essential, helpful part of it. 

If you're anything like me, it will become a really enjoyable, fulfilling part of your life, too. Pursuing productivity has led me to greater clarity on the kind of work I want to do, the relationships I want to build, and, ultimately, the life I want to live. It all comes back to defining value; when we do that, we start seeing what makes sense for us and what really is a waste of time. 


Read Great Books

Here's my short list of the best books to get you started on your productivity practice. If you're not much of a reader, try listening to the audio version of these books while you're traveling or working out. I prefer standard format, but my husband swears by audio books. 

  1. The Power of Habit by Charles Duhigg
  2. 168 Hours: You Have More Time than You Think by Laura Vanderkam
  3. The Effective Executive by Peter Drucker
  4. The War of Art by Steven Pressfield
  5. The Desire Map: A Guide to Creating Goals with Soul by Danielle LaPorte
  6. Manage Your Day-to-Day by Jocelyn K. Glei and the 99U team
  7. Flow: The Psychology of Optimal Experience by Mihaly Csikszentmihalyi
  8. Deep Work and So Good They Can't Ignore You by Cal Newport
  9. The NO B. S. Guide to Time Management for Entrepreneurs by Dan Kennedy
  10. The Procrastination Equation by Piers Steel

Imitate Productive People

Find the people in your life who excel at being productive, in general, or who have really mastered one or more aspects of productivity. Then ask for their help. Maybe your spouse is great at reasonable goal-setting, your best friend rocks time management, or your brother is a master delegator. People who are good at certain aspects of productivity can help you become good at those aspect, too: they've figured out tools and techniques that work, and can save you some time and effort.  

You can also look for interviews, podcasts, expert round-ups, and "how we work" posts (here's one about the Envato team) to get insight into how busy professionals like yourself manage their time and priorities. I've often come away with a really great tip or tool, or a new method for handling distractions or overcoming procrastination. 

Build Your Own System

There are many popular productivity systems you can learn and use, such as David Allen's Getting Things Done system or FranklinCovey's 5 Choices to Extraordinary Productivity. Many people find, though, that the best system is one they build themselves. 

You might start with a foundation from another system and tweak it to your liking. Or perhaps you'll build something from the ground up. David Masters has written an excellent series on how to build your own productivity system. It will walk you through the whole process. 

It's Always About Value

Remember, as you define your own productivity and set up your own practice, that it always comes back to value. Don't be afraid to change your approach, throw out a tool, or completely rearrange your priorities. None of us are static; life changes, and so do we. Productivity as a practice can change with us, and as we grow we will clarify and define it for ourselves to get the most value for ourselves and for others. 

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.