7 days of PowerPoint templates, graphics & videos - for free!* Unlimited asset downloads! Start 7-Day Free Trial
Advertisement
  1. Business
  2. Small Business

Как профессионально работать в сети как владелец малого бизнеса

Scroll to top
Read Time: 11 mins

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Профессиональная работа в сети, когда вы владеете очень маленьким бизнесом, очень важна, но она также может оказаться сложной задачей, когда вы не знаете, куда обратиться. Скорее всего, вы хотите попробовать, потому что вы слышали, насколько это важно для маркетинга вашего бренда, но вы не знаете, с чего начать.

Профессиональные сети позволяют вам взаимодействовать с множеством деловых возможностей, таких как новые клиенты и потенциальные партнерские отношения, поэтому он определенно должен быть в верхней части списка того, что нужно делать, когда у вас очень маленький бизнес для запуска.

Статистика показывает, что сетевое взаимодействие необходимо, когда вы работаете в малом бизнесе. По данным HubSpot:

  • 85% людей говорят, что личные встречи и конференции позволяют им строить более конструктивные деловые отношения.
  • 49% людей говорят, что личные встречи являются предпочтительными, поскольку это приводит к более сложному стратегическому мышлению.
  • 95% людей говорят, что встречи с глазу на глаз необходимы для построения долгосрочных деловых отношений.

Опросы также подтверждают, что создание сети - лучший способ найти работу.

Ясно, что вы должны это делать, независимо от того, работаете ли вы в малом бизнесе. Это всеобъемлющее руководство покажет вам некоторые стратегии и поможет вам получить представление о профессиональной деятельности в сети.

Professional networkingProfessional networkingProfessional networking
Профессиональные сети для развития малого бизнеса.

Преимущества профессиональных сетей

Мир - это огромное место, когда вы управляете малым бизнесом. Каким-то образом вам нужно найти способ заставить вашу отрасль обратить на вас внимание, что может стать проблемой, если вы - работаете один или у вас маленький бизнес, и на вас работает всего несколько человек.

Профессиональные сети обеспечивают эту выгоду и многое другое. Вот некоторые из многих преимуществ сети:

  • Создание подключений. Для успешной работы в вашей отрасли необходимы подключения. Сетевое взаимодействие означает, что вы не просто связываетесь с людьми на мероприятии или в комнате. Это усугубляет влияние сетей, которые откроют для вас много дверей за пределы ваших начальных точек контакта.
  • Повысьте свой профиль - очень маленькому бизнесу всегда требуется дополнительная экспозиция, чтобы поднять свои профили, поскольку они ограничены конечными рекламными бюджетами. Регулярно отправляясь на деловые мероприятия и общественные встречи на основе сетей, вы можете оставаться в поле зрения у тех, кто работает в вашей отрасли. Это пригодится, когда они думают о том, к кому относить свои контакты, - если вы всегда работаете в сети, вы, вероятно, будете в верхней части их списка.
  • Получение больших возможностей - Возможности не всегда появляются вместе, особенно когда вы управляете бизнесом, что само по себе является рискованным предприятием. Существует определенная степень срочности, с которой вам нужно приблизиться к сети, потому что чем меньше сетевых событий вы посещаете, тем меньше шансов получить реферал, услышать о возможности партнерства или получить прямой запрос касательно вашего продукта или услуги вашего бизнеса.
  • Добейтесь хороших советов. Хороший совет трудно найти, но сетевой форум с людьми из вашей отрасли (и всегда найдутся те, кто более опытен, чем вы) является отличным шансом, чтобы учиться. Теперь настало время задать вопросы о том, как справляться с проблемными сотрудниками, как вести учет, если вам следует уделять больше внимания маркетингу и рекламе и т.д. Конечно, будьте осторожны, кого вы спрашиваете, потому что не все советы будут качественными, поэтому придерживайтесь тех людей в вашей отрасли, которые успешно занимались бизнесом какое-то время.
  • Повысьте доверие к себе и бренду - красота профессиональных сетей заключается в том, что они служат не просто для получения потенциальных клиентов и рефералов, а также для повышения вашей репутации как бренда очень малого бизнеса. Чем больше вы слушаете, принимаете и даете советы, задаете правильные вопросы и постоянно показываетесь на различных сетевых событиях, тем больше вы будете восприниматься как серьезный игрок в вашей отрасли. И это также может привести к разного рода возможностям и связям.

Наше руководство по созданию здоровых деловых отношений затрагивает причины, по которым те, кто работает с малым бизнесом, получат выгоду от создания сетей:

Преимущества сетевой работы очевидны: это поможет вам расширить свои связи с небольшим бизнесом и дать больше возможностей для общения в вашем сообществе. Теперь давайте перейдем к эффективному использованию сети профессионалов.

Различные виды сетевых событий

У вас есть большая гибкость в выборе видов сетевых событий, которые вы хотите посетить. Не все созданы равными, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Чтобы разветвляться и действительно вступать в контакт с большим количеством связей, потенциальных клиентов и возможностей, имеет смысл выйти на как можно большее количество из них, настолько насколько это возможно.

Я также говорил до сих пор о личных сетевых событиях, но Интернет и социальные медиа предоставляют прекрасные возможности для профессионального общения, о которых вы должны знать.

Сначала давайте рассмотрим личные встречи.

Профессиональная сеть для индивидуальных пользователей

Существует целый ряд возможностей для создания сетей для малого бизнеса, таких как:

1. Часовые встречи в сети

Эти более неофициальные собрания могут все еще быть очень полезны владельцам малого бизнеса. Непринужденная окружающая среда может быть огромным плюсом, если вы немного стесняетесь или не знаете, как подходить к людям на мероприятиях в сети. Для супер предложения о том, как преодолеть застенчивость и уверенно сети, смотрите наши два руководства по:

2. Сеть для завтрака

Что может быть более разоружающим, чем собираться, чтобы поесть, формируя деловые отношения? Такое мероприятие лучше всего подходит для утренних людей, которые приходят с кофеином, готовы делиться идеями, задавать вопросы и формировать взаимовыгодные отношения.

Существует одно, гигантское преимущество такого подхода: у вас будет первая возможность в потенциальных контактах, работодателях, клиентах и партнерах, прежде чем они будут осаждены различными другими запросами и предложениями в течение всего их рабочего дня. Поскольку ваши сетевые коллеги будут полны энергии, это также хорошая возможность получить от них сотрудничество, иначе вы их не получите.

3. Отраслевые события со спикерами

Переход на мероприятие, посвященное популярным деловым спикерам, - отличная возможность для обучения для малого бизнеса. В идеале вы хотите посетить один из этих форумов, на котором присутствуют ораторы, непосредственно связанные с вашим бизнесом. Например, если вы отвечаете за маркетинг своего малого бизнеса, возьмите с собой сотрудника, которого вы хотите поставить на эту позицию у вас, если вы планируете выступать с конкретными маркетинговыми ораторами.

4. Круглые столы

Мероприятия круглого стола предназначены для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса получить больше информации о ноу-хау в своей отрасли, обмениваясь информацией напрямую со своими сверстниками в той же ситуации, в которой они находятся.

Круглые столы способствуют открытому обмену и дискуссиям, которые очень полезны на пути к новым идеям и решениям проблем, которые есть у предпринимателей. Если вам случается испытывать препятствие по проекту, предложению или инициативе, то мероприятие за круглым столом является благодатной средой для новых свежих идей, чтобы помочь вам увидеть вещи немного по-другому.

5. Конференции

Конференции привлекают лучших и самых ярких людей из всех регионов, стран или даже мира, что делает их весьма ценными ресурсами для владельцев малого бизнеса. Из огромного количества людей, которые их посещают это прекрасная возможность создать свой список контактов, посетить семинары, послушать ораторов, говорящих о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе в качестве предпринимателя, и даже взять аренду стенд для создания более ощутимого присутствие для вашего бренда.

Профессиональные сетевые возможности в Интернете

Однако вам не обязательно сосредотачиваться только на личных контактах. У малого бизнеса есть большие возможности для подключения в Интернете:

1. LinkedIn

Эта огромная социальная сеть, предназначенная исключительно для делового общения, идеальна для людей с маленьким бизнесом, так как миллионы и миллионы людей являются потенциальными сетевыми контактами. Кроме того, некоторые из них активно ищут возможность подключения через LinkedIn.

Вы можете искать людей в своей отрасли, присоединяться и начинать сетевые группы или форумы, следить за авторитетными влиятельными лицами (подумайте об этом как о мероприятиях ораторов, но оставаясь напротив своего рабочего стола или мобильного устройства) публикуйте контент на Pulse чтобы зарекомендовать себя как авторитета в своей отрасли.

Для получения дополнительной информации по освоению LinkedIn, узнайте, как настроить и выделиться, а также наше расширенное руководство по приобретению клиентов:

2. Чаты твитов

Твиттерные чаты Twitter доступны для всех, кто присоединится, если они используют соответствующий и заданный хэштег для конкретного чата. Многие авторитетные фигуры и люди проводят чаты в Twitter в заданное время каждую неделю и месяц для конкретных отраслей или интересующих ниши вопросов.

Чтобы взаимодействовать с коллегами в своей отрасли, просто войдите в Twitter в нужное время, используйте правильный хэштег, чтобы отфильтровать свои комментарии для нужных участников. Общайтесь так же, как в режиме «лицом к лицу», выражая свои мысли по этому вопросу, внося свой вклад в беседу и встречая новых людей в своей отрасли (разумеется, хотя ваши слова должны содержать не более 140 символов).

3. Онлайн-конференции

Конференции не всегда должны быть личными. В самом деле, некоторые из самых популярных из них происходят в Интернете. Пример. Недавно меня пригласили на огромную ежегодную онлайновую конференцию только для поклонников социальных сетей, потому что я был опубликован в заметной публикации для социальных сетей. Вместо того, чтобы беспокоиться о покупке авиабилета и получении жилья, я могу просто посетить это мероприятие перед своим iMac, что я обязательно и сделаю. Такие события гораздо легче посещать.

Где найти профессиональные сетевые мероприятия

Хорошие сетевые события не падают просто с неба. Если бы все было так просто! Вот некоторые из лучших мест, где можно найти ценные сетевые события:

  • Meetup.com - Meetup - это сетевой портал, который позволяет людям находить личные встречи и мероприятия, объединенные общим интересом. Неудивительно, что это отличный ресурс для малых предприятий, которые ищут сеть.
  • Торговая палата. Ваша местная торговая палата - это место, где можно найти местные сетевые мероприятия, которые помогают компаниям общаться с членами сообщества и наоборот. Да, вам придется заплатить членский взнос, но обычно это не более нескольких сотен долларов в год.
  • Eventbrite - Eventbrite - это технологическая платформа, которая является шлюзом для более чем 2 миллионов событий, которые продвигаются на платформе. Это по существу предлагает владельцам очень малого бизнеса поисковую базу данных о самых важных событиях профессиональной сети, происходящих в их локальной области. Просто введите «малый бизнес» в вашем регионе и проверьте результаты.

Вы также можете следить за отраслевыми блогами и получать популярные информационные бюллетени по электронной почте, чтобы узнать о предстоящих событиях.

5 советов для успешной профессиональной работы в сети

Существуют простые подходы, которые вы можете использовать в сетевых мероприятиях, которые значительно увеличивают ваш успех, независимо от того, измеряете ли вы это количество новых подключений или оказываете взаимовыгодную поддержку для создания долгосрочных деловых отношений. Вот несколько простых советов, которые помогут вам освоить работу в сети:

1. Смешайтесь со многими людьми

Это просто вопрос математики. Чем с большим количеством людей вы говорите, задаете вопросы, помогаете, даете советы и просто общаетесь с ними, тем больше у вас шансов найти нового клиента, партнера, наставника или приобрести другие бизнес-возможности.

Но имейте в виду, что вы должны быть последовательны в том, как вы приближаетесь к людям и находите реальную точку соприкосновения. Тим Феррис (Tim Ferris) дает ряд полезных советов о том, как подключиться к сети в режиме низкого давления и как он использовал эти методы на конференции технологий SXSW, чтобы помочь запустить его первую книгу.

2. Выдайте визитные карточки

В этот день и эпоху цифровых, удивительно что бумаги в виде визитных карточек по-прежнему творят чудеса. Чтобы помочь вашим новым связям запомниться и эффективно обращаться к вам, возьмите шаблон визитной карточки с качественным дизайном от Envato Market.

Следуйте этикету при раздаче карточек, например, давая их выборочно, только после того, как вы впервые сформируете прочную связь с кем-то. Вот несколько советов, чтобы понять это правильно:

3. Следование за людьми

Нет наверно ничего хуже, чем слишком много слов и слишком мало дел. Обязательно проследите за теми связями, которые вы встречали, которые сказали, что они что-то для вас сделают или свяжут со своими контактами. Аналогично, убедитесь, что вы выполнили обещания, данные вами в отношении новых контактов.

4. Собирайте сведения перед тем как идете

Узнайте, кто будет участвовать в сетевом мероприятии, на которое вы планируете пойти. Вооружившись этой жизненно важной информацией, вы сможете легче начать разговор, чтобы более эффективно строить связи.

5. Сделайте сеть часть вашей работы

Лучший способ стать опытным сетевиком - это просто свернуть его в свою роль в вашем малом бизнесе. Это означает, что вы хотите организовать свои собственные мероприятия в сети и продвигать сетевое взаимодействие в качестве средства для развития и обучения сотрудников. Создайте культуру в своем малом бизнесе, которая рассматривает сетевые технологии как необходимость.

Сетевое оборудование для малого бизнеса

Профессиональное сетевое взаимодействие - это не просто то, за чем приятно проводить время. Будучи владельцем очень небольшого бизнеса, где вы работаете в одиночку или с несколькими людьми, сетевое взаимодействие является обязательным. Оно откроет двери, свяжет вас с нужными людьми и обеспечит процветание вашего бизнеса на долгие годы и даже десятилетия.

Профессиональные сети:

  • Помогают вам устанавливать долгосрочные деловые связи и повышают престиж вашего бренда.
  • Вы доступны как лично, так и в режиме онлайн.
  • Можно найти на сайтах, таких как Meetup и Eventbrite.
  • Работает лучше, когда вы раздаете визитные карточки.

Найдите отличные шаблоны визиток из нашего уникального выбора:

Дайте нам знать, как вы работаете в сети, чтобы помочь развитию вашего малого бизнеса?

Advertisement
Did you find this post useful?
Want a weekly email summary?
Subscribe below and we’ll send you a weekly email summary of all new Business tutorials. Never miss out on learning about the next big thing.
Start your 7-day free trial*
Start free trial
*All Individual plans include a 7-day free trial for new customers; then chosen plan price applies. Cancel any time.

Advertisement
  1. Business
  2. Small Business
Business

How to Professionally Network as a Small Business Owner

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Professional networking when you’re a very small business owner is vital, but it can also be challenging when you don’t know where to turn. Chances are that you want to give it a shot because you’ve heard how integral it is to marketing your brand, yet you don’t know where to start first.

Professional networking puts you in touch with business opportunities galore, such as new clients and potential partnerships, so it should definitely be at the top of the list of things to do well when you have a very small business to run.

The stats indicate that networking is necessary when you’re a small business. According to HubSpot:

  • 85% of people say in-person meetings and conferences let them build more meaningful business relationships.
  • 49% of people say in-person business meetings are preferred since it leads to more complex strategic thinking.
  • 95% of people say face-to-face meetings are essential to build long-term business relationships.

Surveys also confirm that networking is the best way to find a job.

Clearly, you should be doing it, whether your run a small business or work in one. This comprehensive guide will show you the ropes and help give you a strong introduction to professional networking.

Professional networking
Professional networking for small business growth.

The Advantages of Professional Networking

The world is a huge place when you run a small business. Somehow, you need to find a way to make your industry take notice of you, which can be a struggle if you’re a solopreneur or a very small business with just a few people on your payroll.

Professional networking provides this benefit and more. Here are some of the many advantages of networking:

  • Making Connections – You need connections to succeed in your industry. Networking means you’re not just connecting with the people at an event or in a room, but all of their connections as well. That’s the compounding impact of networking, which will open many doors for you beyond your initial points of contact.
  • Boosting Your Profile – Very small businesses always need extra exposure to boost their profiles since they’re constrained by finite advertising budgets. By regularly going to business events and networking-based social gatherings, you’re able to stay on the radar of those in your industry. This’ll come in handy when they’re thinking of whom to refer their contacts to—if you’re always networking, you’re likely to be near the top of their list.
  • Nabbing Opportunities – Opportunities don’t come along all the time, especially when you’re running a business, which in and of itself is a risky enterprise. There’s a degree of urgency with which you need to approach networking because the fewer networking events you attend, the fewer chances there are to get a referral, hear about a partnership possibility, or receive a direct request for your business’ product or service.
  • Get Good Advice – Good advice is hard to come by, but a networking forum with people in your industry (and there will always be those more experienced than you) is the perfect chance to learn. Now’s the time to ask questions about how to deal with problem employees, how to handle your accounting, if you should be putting more emphasis on marketing and advertising, etc. Of course, beware whom you ask since not all advice is going to be high-quality, so stick to folks in your industry who’ve successfully been in business for a while.
  • Build Up Your Credibility and Brand – The beauty of professional networking is that it’s not just for getting leads and referrals—it’s also about boosting your reputation as a very small business brand. The more you listen, take and give advice, ask the right questions, and consistently show up to various networking events, the more you’ll be seen as a serious player in your industry. And that can lead to all sorts of opportunities and connections, too.

Our guide to building healthy business relationships touches on the reasons why those running small businesses will benefit from networking:

The benefits of networking are clear: it will help you grow your small business connections and give you greater exposure in your community. Now lets turn to where professionals network effectively.

Different Kinds of Networking Events

You have great flexibility to choose the kinds of networking events that you want to attend. Not all are created equal, and each has various pros and cons. To branch out and really come into contact with more connections, leads and opportunities, it makes sense to get out to as many of these as is feasible.

I’ve also been talking up to now about face-to-face networking events, but the Internet and social media afford excellent professional networking opportunities as well that you should be aware of.

Let’s cover the in-person events first.

In-Person Professional Networking

There are a number of opportunities for small business networking, such as:

1. Happy Hour Networking Meet-ups

These more informal gatherings can still be of great use to small business onwers. The casual, more relaxed environment can even be a huge plus if you’re a bit shy or unsure of how to approach people at networking events. For super suggestions on how to overcome shyness and confidently network, see our two guides on:

2. Breakfast Networking

What could be more disarming than gathering to eat while forming business relationships? Such an event is best for morning people who come caffeinated, ready to share ideas, ask questions, and form mutually beneficial relationships.

There is one, giant advantage to this approach: You get to have the first crack at potential contacts, employers, clients and partners before they are besieged with various other requests and offers throughout their workday. Since your networking peers will be full of energy, it’s also a good opportunity to gain cooperation from them you may not otherwise get.

3. Industry-Specific Events With Speakers 

Going to an event featuring popular business speakers is a perfect learning opportunity for small businesses. Ideally, you want to attend one of these forums that features speakers directly related to your business or focus. For instance, if you’re in charge of marketing for your small business, bring along an employee you want to groom to slowly take over this position from you if there are going to be marketing-specific speakers on hand.

4. Roundtable Meetings 

Roundtable events are meant to help small business owners get more info and knowhow in their industry by communicating directly with their peers in the same situation as they are.

Roundtables promote both open exchanges and discussions that are very useful in the march toward new ideas and solutions to problems and issues that entrepreneurs have. Should you happen to suffer a block on a project, proposal or initiative, then a roundtable event is a fertile environment for new sets of eyes to help you see things a bit differently.

5. Conferences

Conferences attract the best and brightest from all across a region, country or even the world, which makes them highly valuable resources for small business owners. From the sheer number of people who attend, it’s a great opportunity to build up your contact list, attend workshops, listen to speakers talking about problems you’re facing in your journy as an entrepreneur, and even rent out a booth for a more palpable presence for your brand.

Online Professional Networking Opportunities

You don't have to solely focus on in-person networking alone though. There are great opportunities for small business people to connect online:

1. LinkedIn

This huge social network exclusively for business networking is ideal for those with small businesses, as there are millions and millions of people who are potential networking contacts there. Also, a number of them are actively looking to connect through LinkedIn.

You can search for people in your industry, join and start networking groups or forums, follow big-name influencers (think of this as going to speakers’ events, but staying in front of your desktop or mobile device instead), publish content on Pulse to brand yourself as an authority in your industry, and so much more.

For more info on mastering LinkedIn, learn how to get setup and stand out, as well as our advanced guide to client acquisition:

2. Tweet Chats

Twitter’s tweet chats are available to anyone to join as long as they use the appropriate and specified hashtag for the particular chat. Many authority figures and people host chats on Twitter at set times each week and month for specific industries or niche issues of interest.

To network with your industry peers, simply log into Twitter at the right time, use the correct hashtag to filter your comments to the right participants, and ask away through comments. Communicate similar to a face-to-face networking event, expressing your thoughts on the subject, contributing to the conversation, and meeting new people in your industry (while keeping your words to 140 characters or less, of course).

3. Online Conferences

Conferences don’t always have to be in person. In fact, some of the most popular ones occur on the web. Case in point: Recently, I was invited to a huge, annual, online conference just for social media aficionados because I was published in a notable publication for social media. Instead of having to worry about buying a plane ticket and getting myself accommodations, I can just attend this event in front of my iMac, which I absolutely will. Makes it easier to attend.

Where to Find Professional Networking Events

Good networking events don’t just fall out of the sky. If only it were that easy! Here are some of the best places to find valuable networking events:

  • Meetup.com – Meetup is a networking portal that makes it a cinch for people to find in-person gatherings, meetings and events centered on a common interest. It’s no surprise that it’s a great resource for small businesses looking to network.
  • Chamber of Commerce – Your local Chamber of Commerce is the place to be to find local networking events that put businesses in touch with community members and vice versa. Yes, you’ll have to pay a membership fee, but that’s usually no more than a few hundred dollars a year.
  • Eventbrite – Eventbrite is a tech platform that’s the gateway to more than 2 million events that are promoted on the platform. It essentially offers very small business owners a searchable database of the top professional networking events happening in their local area. Simply enter “small business” in your local area and check out the results.   

You can also follow industry blogs and get on popular email newsletters to find out about upcoming events.

5 Quick Tips for Successful Professional Networking

There are simple approaches you can take at networking events that greatly increase your rate of success, whether you measure that by the number of new connections you make or the mutually beneficial support of building long-term business relationships you forge. Here are several quick tips to help you master networking:

1. Mingle with Many People 

This is just a matter of math. The more people you talk to, ask questions of, help out, give advice to, and simply communicate with, the more your chances of finding that new client, partner, mentor or business opportunity increases.

But keep in mind, you want to be authentic in how you approach people and find a real connection point. Tim Ferris gives a number of helpful tips on how to network in-person in a low pressure way and how he used these techniques at a SXSW tech conference to help launch his book first book. 

2. Hand Out Business Cards

In this day and age of digital, surprisingly paper in the form of business cards still work wonders. To help your new connections remember and refer to you efficiently, pick up a business card template with a quality design from Envato Market.

Follow etiquette when handing your cards out, such as giving them out selectively, only after you first form a legitimate connection with someone. Here are a few more tips to get it right:

3. Follow Up With People

There’s barely anything worse than over-promising and then under-delivering. Be sure to follow up with those connections you met who said they’d do something for you or put you in touch with their contacts. Likewise, ensure that you come through on the promises you made to your new contacts.

4. Gather Intelligence Before You Go

Read up on who will attend the networking event you plan to go to. Arming yourself with this vital info will empower you to start conversations easier and converge on similarities to make building relationships more efficient.

5. Make Networking Part of Your Job Description

The best way to become a masterful networker is simply folding it into what your role at your small business already is. This means hosting your own networking events and promoting networking as a way to build out employee development and training. Create a culture at your small business that views networking as a necessity.

Small Business Networking

Professional networking isn’t just something that’s nice to find the time for. As a very small business owner who’s a solopreneur or has just a few people working for them, networking is a must. It will open up doors, put you in touch with the right people, and ensure your business thrives and flourishes for years and decades to come.

Professional networking:

  • Helps you make long-term business connections and raises your brand’s profile.
  • Is available both in person and online.
  • Can be found at sites like Meetup and Eventbrite.
  • Works better when you hand out business cards.

Find great business card templates from our unique selection: 

Let us know how you're networking to help grow your small business?

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.