Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Funding
Business

Как получить кредит для малого бизнеса (простое руководство по финансированию)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Russian (Pусский) translation by Sergey Zhuk (you can also view the original English article)

Иногда вам нужно инвестировать, если вы хотите перевести свой малый бизнес на новый уровень, и кредит для малого бизнеса может быть хорошим способом добиться этого.

Но как вы собираетесь получить кредит? Какие существуют различные виды займов и как вы решите, какой из них вам подходит? Как вы определите, подходите ли вы под требования, а затем сделаете успешное заявление?

Я отвечу на все эти вопросы в этом учебнике, поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что вам нужно знать для успешного финансирования малого бизнеса.

How to Get a Small Business Loan
Как получить кредит для малого бизнеса. (Графика)

1. Понимание различных видов финансирования малого бизнеса

Начнем с освещения ландшафта финансирования малого бизнеса. Какие кредиты вы можете получить и каковы их характеристики?

Традиционные банковские кредиты

Это простой тип кредита: вы идете в свой банк, запрашиваете сумму, в которой вы нуждаетесь, и если вы соответствуете их критериям, вы получаете деньги. Затем вы делаете регулярные платежи, чтобы погасить остаток, плюс проценты, в течение согласованного периода времени.

Эти кредиты идеально подходят для финансирования конкретного нового проекта, помещений, оборудования или разработки продукта. Основной недостаток заключается в том, что их очень сложно квалифицировать, и вам часто нужно будет показать долгий послужной список прибыльности, прежде чем банк будет рисковать с вашей компанией. Банки часто не заинтересованы в кредитовании небольших сумм и для очень небольших компаний; Многие из них имеют другое определение того, что такое малый бизнес.

Кредиты под залог недвижимости

Некоторые правительства предлагают специальные программы кредитования, чтобы помочь малым предприятиям. Например, в США Управление малого бизнеса (SBA) управляет несколькими различными кредитными программами. Вы на самом деле не заимствуете у правительства - вы все еще заимствуете у банка, но SBA гарантирует часть вашего кредита, что облегчает процесс получения кредита и достижение более низкой процентной ставки. Это способ поощрения банков кредитовать малый бизнес.

Это хороший вариант, если он доступен в вашей стране, и если вы соответствуете требованиям (например, здесь приведены требования к программе кредитования малого бизнеса SBA). Вам придется пробираться по сложным государственным требованиям и собрать комплексное приложение, а затем дождаться его обработки, так что это может занять некоторое дополнительное время.

Кредитные линии

Кредитная линия является хорошим вариантом для покрытия повседневных расходов. Это немного похоже на наличие кредитной карты: у вас есть доступ к определенной сумме денег, и вы можете брать до этого лимита. Вы платите проценты только за полученные деньги, а не за всю сумму кредитной линии. Но, как и в случае с кредитными карточками, ставки часто могут быть выше, чем по традиционным кредитам.

Альтернативные кредиторы

Поскольку многим малым предприятиям трудно получить традиционные банковские кредиты, на рынок вышли альтернативные кредиторы. Часто эти кредиты обрабатываются исключительно в режиме онлайн, и требования к кандидатам могут быть менее строгими. Но недостатком является то, что процентные ставки часто намного выше.

Одноранговое кредитование также является вариантом. В этом случае вы заходите на сайт и заимствуете у других людей, которые зарегистрировались на сайте. Часто ваш кредит будет распределяться между разными людьми - например, если вы возьмете 1000 долларов, вы можете фактически заимствовать 10 долларов у 100 разных людей, чтобы риск по умолчанию для каждого отдельного кредитора был ниже.

Выплаты наличными или факторинг

С помощью этих опций вы можете покрыть краткосрочный дефицит наличных средств, получив авансовые наличные платежи на основе ваших будущих продаж. Так что, если у вас есть платеж в размере 1000 долларов, причитающийся с клиента через три месяца, вы можете немедленно получить эти деньги, минус проценты и сборы, конечно.

2. Почему вы хотите заимствовать?

После того, как вы поймете типы кредитов там, первым шагом является выяснение того, для чего вы будете использовать кредит. Это для конкретного проекта? Вы хотите расширить свое помещение или купить дополнительное оборудование или инвентарь? Возможно, вы хотите нанять новых сотрудников или просто иметь дополнительные средства для покрытия возможного дефицита денежных потоков.

Четкое понимание того, для чего вам нужны деньги, поможет вам решить, сколько вам нужно и какой тип кредита вам подходит.

Как мы уже упоминали в предыдущих уроках, у вас должен быть какой-то бизнес-план, даже если он неформальный, чтобы вы могли идти в ногу с вашими целями. Так что вернитесь к нему сейчас и убедитесь, что ссуда, которую вы принимаете, помогает вам достичь одной из своих основных целей. Задолженность может быть дорогостоящей и рискованной, так что действительно убедитесь, что вы делаете это для чего-то важного для вашей бизнес-стратегии.

У нас есть много учебников по бизнес-планированию, которые вы можете прочитать, например «Как написать бизнес-план» и «Как создать финансовую модель для вашего бизнеса».

3. Сколько вам нужно?

Теперь пришло время выяснить, сколько вам нужно одолжить.

Если вы заимствуете деньги для определенного проекта или работаете над новым продуктом, вам необходимо составить всеобъемлющий бюджетный план, в котором будут учтены все затраты, прямые и косвенные, которые будут задействованы. Наш учебный план 6 «Планирование бюджета», ориентированный на профессиональные оценки проектов, предназначен для фрилансеров, но эти шаги также применимы к малым предприятиям.

Процесс оценки для покупки нового оборудования или инвентаря должен быть проще: просто исследуйте стоимость того, что вам нужно купить. Для найма сотрудников это тоже очень просто, но не забывайте, что помимо зарплаты нового сотрудника вам нужно учитывать дополнительные услуги, такие как налоги на фонд заработной платы и пособия для сотрудников.

Конечно, вы не сможете получить столько, сколько вам нужно. Позже мы посмотрим, сможете ли вы позволить себе заимствовать так много, и как к этому подготовиться. Но для этого нам нужно понять процентные ставки.

4. Исследование рынка

Чтобы понять, что мы можем себе позволить, нам нужно знать, какие условия мы можем ожидать. Процентные ставки сильно варьируются в разных странах, а также внутри одной и той же страны в разные периоды времени, поэтому лучше всего проводить собственные исследования, чтобы получить самые последние данные.

Сравнительные цены сайтов являются хорошим местом для начала. В США, например, вы можете перейти на страницу NerdWallet для кредитования малого бизнеса. Вы вводите несколько сведений о своей компании и своих финансах, и она дает вам примерные процентные ставки от разных поставщиков. Подобные сайты доступны в разных странах - например, в США вы можете использовать MoneySupermarket, а в Австралии вы можете попробовать InfoChoice.

Иногда ставки, предоставляемые этими сайтами, могут быть только оценками, и часто диапазон будет довольно широким, поэтому также стоит обратиться к отдельным кредиторам, чтобы получить представление о более точных тарифах, которые вы можете ожидать в конкретной ситуации.

Альтернативные кредиторы часто не включаются в сайты сравнения цен, поэтому перейдите на их сайты отдельно. Для кредитования по принципу «равный-равному», попробуйте Prosper или Lending Club; Для альтернативных онлайн-кредиторов, Kabbage и Fundation - это несколько примеров. Для наличных денег, попробуйте RapidAdvance. Для факторинговых компаний см. список внизу этой статьи.

Цель здесь - получить представление о том, какую процентную ставку вы можете рассчитывать заплатить за тип кредита, который вы хотите. Конечная ставка может отличаться после того, как вы закончили приложение и предоставили всю вашу информацию, но этот этап должен, по крайней мере, дать вам представление.

5. Сколько вы можете себе позволить?

Теперь, когда вы знаете, сколько вы хотите заимствовать и какова ваша процентная ставка может быть, вы можете решить, сколько вы действительно можете позволить себе заимствовать.

Есть множество бесплатных кредитных калькуляторов, доступных в Интернете, поэтому вы можете выбрать любой желаемый. Один из них, предоставляемый Shopify, является хорошим и простым вариантом. Вы просто вводите свою сумму кредита, процентную ставку и срок кредита в годах, и он сообщает вам, каковы будут ваши ежемесячные платежи и сколько вы будете платить процентами.

Например, если вы займете 10 000 долларов США сроком на пять лет с процентом 8%, ваши ежемесячные платежи будут составлять 202,76 доллара США, а вы заплатите в общей сложности 2 165,84 доллара США.

Теперь вам нужно вернуться к финансам вашей компании и посмотреть, каково будет влияние обоих этих чисел. Прежде всего, сможете ли вы позволить себе ежемесячные платежи? Какую часть от общей картины будут иметь эти ежемесячные платежи в размере 202,76 доллара в вашем денежном потоке? И, глядя в будущее, как общие процентные расходы в размере 2 165,84 долларов повлияют на ваши долгосрочные прогнозы? Привлечет ли новый проект или рост, в которые вы инвестируете, достаточную прибыль, чтобы компенсировать эту стоимость?

Будьте реалистами здесь и будьте консервативны в своих прогнозах. Долг может быть полезным способом финансирования бизнеса, но он также может нанести вред, если вы возьмете больше, чем можете себе позволить. Поэтому убедитесь, что кредит является допустимым, в худшем случае, а также в лучшем случае.

6. Будете ли вы претендовать?

Следующий шаг - узнать, имеете ли вы право на получение кредита. Кредиторы часто не ставят свои конкретные требования к онлайн-требованиям для проверки, потому что им нравится оценивать каждую заявку на кредит индивидуально и учитывать несколько факторов. Поэтому может быть сложно узнать, будете ли вы подходить, пока не подадите заявку.

Но вот несколько общих рекомендаций о том, что вам нужно для получения банковского кредита:

  • Очень хороший личный счет кредита, а также идеально сильный деловой кредит.
  • Установленная деловая репутация показывает финансовую стабильность по крайней мере в течение нескольких лет.
  • Детальный бизнес-план.
  • Некоторая форма залогового имущества с реальной материальной стоимостью, на которую банк может претендовать, если вы не будете следить за платежами.

Требования к государственным займам, как правило, схожи, но не настолько жесткие. У альтернативных кредиторов часто есть намного более слабые требования, поэтому гораздо легче получить кредит - именно поэтому они обычно взимают более высокие процентные ставки.

7. Организуйтесь и сделайте свой шаг

Подача заявки на кредит часто требует большого количества документации. Альтернативные кредиторы облегчают задачу, но им все еще нужно будет увидеть ваш финансовый отчет. Банкам и государственным учреждениям понадобятся полные данные: финансовые отчеты, подробный бизнес-план, налоговые декларации, личные и деловые кредитные отчеты и часто юридические документы, такие как ваши учредительные документы или копии лицензий, необходимых для ведения бизнеса .

Если вам нужна помощь в этом вопросе, см. следующие руководства:

Затем, если вы имеете дело с альтернативным кредитором, вы, как правило, сможете завершить весь процесс онлайн. Но с банком, кредитным союзом или другим традиционным кредитором вам придется встретиться лицом к лицу и убедить их предоставить вам кредит.

Здесь важно найти правильный баланс между страстью к вашему бизнесу и реалистичностью в отношении перспектив, рисков и ваших обязанностей.

Самое главное, не подходите к процессу, как будто вы просите об одолжении. Банки вообще не любят делать одолжения. Вместо этого представьте это им как хорошую деловую возможность. Покажите им, что дать вам этот кредит будет хорошей сделкой для них. Вы надежны, вы хорошо организованы, и вы будете возвращать свои деньги с процентами и будете хорошим клиентом на долгие годы.

Дополнительные советы по презентации см. с следующих уроках:

И очень важно выглядеть профессионально, поэтому вам нужны профессиональные шаблоны презентаций, например, на Envato Market.

Со всеми исследованиями, которые вы проделали до этого, вы будете хорошо подготовлены к успеху, поэтому с уверенностью подходите к процессу заявки.

Заключение

В этом учебном пособии вы узнали, как получить кредит для малого бизнеса.

Вы увидели различные варианты, доступные вам, и прошли процесс определения того, как кредит будет соответствовать вашей бизнес-стратегии, какие условия вы можете ожидать от разных поставщиков и сколько вы можете позволить себе брать взаймы. И вы также видели некоторые советы по эффективному представлению выбранному вами кредитору. Теперь вы готовы подать заявку и получить кредит для малого бизнеса.

Долг может быть рискованным, как мы все знаем, но риски есть везде, когда вы работаете в малом бизнесе; Важно эффективно управлять ими.

Если вы примените уроки, которые вы изучили здесь, и проработаете полный процесс принятия решения о том, какой именно кредит вам подходит, и о том, сколько вы реально сможете себе позволить, вы будете иметь хорошие возможности - не только для получения необходимого кредита, но также сможете оставаться на вершине выплат и сохранить свой бизнес здоровым и растущим.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Funding
Business

How to Get a Small Business Loan (Simple Funding Guide)

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:

Sometimes you have to invest if you want to take your small business to the next level, and a small business loan can be a good way to achieve that.

But how do you go about getting a loan? What different types of loans are available, and how do you decide which one’s right for you? How do you figure out whether you qualify and then make a successful application?

I’ll answer all those questions in this tutorial, so read on to discover what you need to know to secure small business funding successfully.

How to Get a Small Business Loan
How to get a small business loan. (graphic)

1. Understand the Different Types of Small Business Funding

Let’s start by covering the landscape of small business funding. What kind of loans can you get, and what are their characteristics?

Traditional Bank Loans

This is the plain vanilla type of loan: You go to your bank, ask for the amount you need, and if you meet their criteria, you get the cash. Then you make regular payments to pay off the balance, plus interest, over an agreed amount of time.

These loans are ideal for funding a particular new project, premises, equipment, or product development. The main downside is that they can be very difficult to qualify for, and you’ll often need to show a long track record of profitability before the bank will take a risk on your company. Banks often aren’t interested in lending small amounts to very small companies either; many of them have a different definition of what a small business is.

Government-Backed Loans

Some governments offer special loan programs to help small businesses. In the U.S., for example, the Small Business Administration (SBA) runs several different loan programs. You’re not actually borrowing from the government—you’re still borrowing from a bank, but the SBA will guarantee a proportion of your loan, making it easier to qualify and to achieve a lower interest rate. It’s a way of encouraging banks to lend to small businesses.

This is a good option if it’s available in your country, and if you meet the requirements (as an example, here are the requirements for the SBA’s general small business loan program). You will have to wade through the government’s sometimes complex requirements and put together a comprehensive application, and then wait for it to be processed, so it can take some extra time.

Lines of Credit

A line of credit is a good option for covering day-to-day expenses. It’s a bit like having a credit card: you have access to a certain amount of money, and you can borrow up to that limit. You only pay interest on the money you borrow, not the whole amount of the line of credit. But, as with credit cards, the rates can often be higher than for traditional loans, and it can be easy to get in over your head.

Alternative Lenders

Because it’s difficult for many small businesses to get traditional bank loans, alternative lenders have entered the market. Often these loans are processed purely online, and the eligibility requirements can be less strict. But the downside is that interest rates are often much higher.

Peer-to-peer lending is also an option. In this case, you go to a website and borrow from other people who’ve signed up on the site. Often your loan will be split between many different people—for example, if you borrow $1,000, you might actually be borrowing $10 from 100 different people, so that the default risk for each individual lender is lower.

Merchant Cash Advances or Factoring

With these options, you can cover short-term cash shortfalls by getting up-front cash payments based on your future sales. So if you have a $1,000 payment due from a client in three months, you can get that money immediately—minus interest and fees, of course.

2. Why Do You Want to Borrow?

Once you understand the types of loans out there, the first step is to get clear on what you will use the loan for. Is it for a specific project? Do you want to expand your premises, or buy more equipment or inventory? Maybe you want to hire new staff, or just have extra funds on hand to cover possible shortfalls in cash flow.

Being clear about exactly what you need the money for will help you decide how much you need and what type of loan is right for you.

As we’ve mentioned in previous tutorials, you should have some kind of business plan, even if it’s just an informal one, so that you can stay on track with your objectives. So refer back to it now, and make sure that the loan you’re taking on is helping you to achieve one of your core objectives. Debt can be expensive and risky to take on, so really make sure that you’re doing it for something essential to your business strategy.

We have lots more tutorials on business planning that you can read, such as How to Write a Business Plan and How to Create a Financial Model for Your Business.

3. How Much Do You Need?

Now it’s time to figure out how much you need to borrow.

If you’re borrowing money for a particular project or to work on a new product, you’ll need to come up with a comprehensive budget plan that figures in all the different costs, both direct and indirect, that will be involved. Our tutorial 6 Budget Planning Steps to Professional Project Estimates is aimed at freelancers, but the steps apply to small businesses too.

The estimating process for buying new equipment or inventory should be easier: just research the cost of what you need to buy. For hiring staff, it’s quite simple too, but don’t forget that on top of the new employee’s salary, you’ll need to take account of extras like payroll taxes and employee benefits.

Of course, you may not be able to get as much as you need. Later on, we’ll see if you can afford to borrow that much, and whether you’ll qualify. But to do that, we need to understand the interest rates available.

4. Research the Market

To get an idea of what we can afford, we’ll need to know what terms we can expect. Interest rates vary a lot in different countries, and also within the same country over different time periods, so it’s best to do your own research to get the most up-to-date figures.

Price-comparison websites are a good place to start. In the U.S., for example, you can go to NerdWallet’s page for small business loans. You enter a few details about your business and your finances, and it gives you some sample interest rates from different providers. Similar sites are available in different countries—in the U.K., for example, you could use MoneySupermarket, and in Australia, you could try InfoChoice.

Sometimes the rates provided by these sites may only be estimates, and often the range will be quite broad, so it’s also worth contacting individual lenders to get an idea of the more exact rates you can expect in your particular situation.

Alternative lenders often aren’t included in the price-comparison sites either, so go to their websites separately. For peer-to-peer lending, try Prosper or Lending Club; for alternative online lenders, Kabbage and Fundation are a couple of examples. For merchant cash advances, try RapidAdvance. For factoring companies, see the list at the bottom of this article.

The goal here is to get an idea of what kind of interest rate you can expect to pay for the type of loan you want. The final rate may be different once you’ve completed the application and provided all your information, but this stage should at least give you an idea.

5. How Much Can You Afford?

Now that you know how much you want to borrow and what your interest rate might be, you can work out how much you can actually afford to borrow.

There are plenty of free loan calculators available online, so you can choose any you want. The one provided by Shopify is a good, simple option. You just enter your loan amount, the interest rate, and the length of the loan term in years, and it tells you what your monthly payments will be and how much you’ll pay in interest.

For example, if you borrow $10,000 for five years at 8% interest, your monthly payments will be $202.76, and you’ll pay a total of $2,165.84.

Now you’ll need to go back to your company’s finances and see what the impact of both of those numbers will be. First of all, will you be able to afford the monthly payments? How much of a dent will those $202.76 monthly payments make in your cash flow? And looking further ahead, how will the overall interest cost of $2,165.84 affect your longer-term forecasts? Will the new project or growth you’re investing in generate enough profit to offset that cost?

Be realistic here, and be conservative in your forecasts. Debt can be a useful way of funding a business, but it can also be crippling if you take on more than you can comfortably afford. So make sure that the loan is affordable, in the worst case as well as the best case scenario.

6. Will You Qualify?

The next step is to see whether you qualify for the loan. Lenders often won’t put their specific eligibility requirements online for you to check, because they like to assess each loan application individually and take multiple factors into account. So it can be tough to know whether you’ll qualify until you make the application.

But here are some general guidelines on what you’ll need to qualify for a bank loan:

  • A very good personal credit score, and ideally strong business credit as well.
  • An established business track record showing financial stability for several years at least.
  • A detailed business plan.
  • Some form of collateral—property with real, tangible value that the bank can lay claim to if you don’t keep up the payments.

Government loan requirements will usually be similar but not quite so stringent. Alternative lenders often have much looser requirements so it’s much easier to qualify—that’s why they typically charge higher interest rates.

7. Get Organised, and Make Your Pitch

Applying for a loan will often require a lot of documentation. Alternative lenders make it easier, but they’ll still need to see some financial track record. And banks or government agencies will need the full works: financial statements, a detailed business plan, tax returns, personal and business credit reports, and often legal documents such as your articles of incorporation or copies of the licenses you need in order to do business.

If you need help with any of that, see the following tutorials:

Then, if you’re dealing with an alternative lender, you’ll usually be able to complete the whole process online. But with a bank, credit union, or other traditional lender, you’ll have to meet face to face and convince them to lend to you.

It’s important to strike the right balance here between being passionate about your business and realistic about the prospects, the risks, and your responsibilities.

Most important of all, don’t approach the process as if you’re asking for a favour. Banks generally don’t like doing favours. Instead, present it to them as a good business opportunity. Show them that making this loan will be a good business deal for them. You’re reliable, you’re well organized, and you’ll pay their money back with interest and be a good customer for years to come.

For more presentation tips, see the following tutorials:

And looking professional is important, too, so you’ll want some professional presentation templates like those on Envato Market.

With all the research you’ve done up to this point, you’ll be well prepared to succeed, so approach the application process with confidence.

Conclusion

In this tutorial, you learned how to get a small business loan. 

You’ve seen the different options available to you, and gone through the process of figuring out how the loan will fit in with your business strategy, what kind of terms you can expect from different providers, and how much you can afford to borrow. And you've also seen some tips on making an effective presentation to your chosen lender. You’re now ready to apply for and secure a small business loan.

Debt can be risky, as we all know, but risks are everywhere when you’re running a small business; the important thing is to manage them effectively. 

If you apply the lessons you’ve learned here and go through the full process of deciding which loan is right for you and how much you can realistically afford, you’ll be well positioned—not only to qualify for the loan you want, but also to stay well on top of the repayments and keep your business healthy and growing.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.