Unlimited Powerpoint templates, graphics, videos & courses! Unlimited asset downloads! From $16.50/m
Advertisement
  1. Business
  2. Diversity
Business

Что такое поколение разнообразия? Как его воспринимать и избегать

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Improve Diversity in Your Business (Essential Guide).
What Your Business Can Do to Support Spirit Day
What Is Diversity & Inclusion Training? (+Why It’s Important)

Russian (Pусский) translation by Liliya (you can also view the original English article)

Если вы работаете, когда читаете это, оглянитесь вокруг. Ваши коллеги или сотрудники примерно того же возраста,что и вы, или между вами большая разница?

Возможно, это не то, что вы даже замечали раньше. Когда мы говорим о разнообразии на рабочем месте, мы склонны сосредотачиваться на таких вещах, как раса и пол. Но возраст - еще одно важное измерение разнообразия.  Хотя некоторые из стереотипов о разных поколениях раздуты, правда, люди разных возрастов часто привносят совершенно разные и ценные перспективы и идеи в проекты, над которыми они работают.

Generational Diversity
Старайтесь не позволять возрасту быть барьером в вашей компании. (Источник изображения: Envato Elements)

В сегодняшнем учебнике мы рассмотрим разнообразие поколений и почему это важно. Мы определим этот термин, а затем рассмотрим некоторые преимущества использования разных поколений на рабочем месте, а также некоторые из проблем. Затем вы получите несколько практических советов о том, как использовать разнообразие поколений в вашей компании и избегать  возрастного барьера.

1. Что такое разнообразие поколений?

Разнообразие поколений просто означает, что люди разных возрастных диапазонов представлены на рабочем месте.      

Балансирование поколений

В идеальном случае ваша компания должна примерно соответствовать составу населения в целом по стране или региону. Например, вот диаграмма из бюро переписи населения США, в которой показано распределение людей разного возраста в США. Каждая полоска представляет собой число людей определенного возраста, а масштаб - в миллионах.

US population by age
Источник: U.S. Census Bureau

Как вы можете видеть, в начале 20-х и начале 50-х годов есть небольшие выпуклости, и цифры начинают снижаться после 60. Но, как правило, профиль довольно плоский для населения трудоспособного возраста, с небольшими вариациями между поколениями.Таким образом, ваше рабочее место должно иметь аналогичный профиль, без резких перекосов по отношению к конкретным возрастным скобкам.

Это часто помогает думать более обширно о поколении.Это может быть вполне особо культурно, но вот некоторыекатегории, которые популярны в США и других частях западного мира:

  • Бесшумное поколение (те, кто родились до 1945 года, многие из них ушли на пенсию)
  • Baby Boomers (с 1946 по 1964 год рождения)
  • Generation X (те, кто родились с 1965 по 1980 год)
  • Millennials (те, кто родились после 1980 года)

Как отмечается в этой статье Американской ассоциации управления, у поколений действительно есть больше общего, чем люди склонны думать,  но вот  общие характеристики:

  • Baby Boomers ценят лояльность.
  • Gen X оценивает жизненный баланс
  • Millennials инновации и изменения .

Постарайтесь получить примерно равное представление каждого поколения. Конечно, соотношение будет неточным,особенно в небольших компаниях. Но если есть большое расхождение, то об этом нужно знать.  Например, некоторые технические фирмы и стартапы имеют преимущественно молодых рабочих, в то время как более традиционные фирмы могут иметь стареющую рабочую силу, а молодые люди недопредставлены, особенно на более высоких уровнях.

Дискриминация лиц преклонного возраста и законы о дискриминации по возрасту

Во многих странах в последние годы были приняты законы, регулирующие дискриминацию по возрасту. Например, в Великобритании законы о дискриминации по возрасту были приняты в 2006 году, и с тех пор тысячи трудовых трибуналов претензий каждый год указывают на то, что возраст остается серьезной проблемой на рабочем месте.

Age discrimination claims per year in the UK
Источник: AgeDiscrimination.info

Важно понимать, что возрастность работает в обоих направлениях - это может означать дискриминацию как старших,так и молодых работников. Если вы относитесь к людям несправедливо в зависимости от их возраста, вы можете нарушить закон.

Выплаты могут набирать тысячи, поэтому работодателям важно знать закон и избегать дискриминации по возрасту.  Но кроме того, есть много преимуществ от наличия разнообразия поколений в вашем бизнесе. Мы рассмотрим их в следующем разделе.

2. Преймущество разнообразия поколений

Как и в случае с другими типами разнообразия, разнообразие поколений может помочь вашей компании лучше работать во многих отношениях. Вот некоторые из основных моментов.

Лучшая инновация и решение проблем

Я уверен, что вы слышали это высказывание: «Одна голова хорошо, а две лучше». Когда два человека собираютсявместе, чтобы решить проблему, они могут объединить свои впечатления и идеи,чтобы разработать лучшее решение.

Итак, вы можете понять, почему разные команды, как правило, лучше справляются с решением проблем. Мало того, что есть две или более голов, но эти головы тоже разные. У них разные идеи, разные взгляды, разный жизненный опыт. Ознакомьтесь с этими исследованиями в Северо-западном университете, чтобы узнать больше о преимуществах разнообразия для решения проблем.

Люди разного возраста могут иметь совершенно разные точки зрения, особенно в этот век быстрого технологического прогресса.Есть большая польза для объединения людей, которые провели большую часть своей жизни без Интернета, и тех, кто никогда не знал ничего другого - вместе с такими людьми, как я, которые где-то посередине.

Отражайте своих клиентов

Угадайте, что именно? Если ваш продукт не имеет особых возрастных особенностей, ваши потенциальные клиенты будут распространяться в этом широком возрастном спектре, который мы видели ранее. Поэтому, если у вас трудоемкая повозрастная работа, вы сможете лучше понимать их потребности и обслуживать их.

Представьте группу из двадцатилетних людей, которые пытаются создать приложение, которое понравится тем,кому пятьдесят, например. Или группа старших сотрудников пытается придумать что-то, что понравится детям.

Разумеется, вы можете проводить маркетинговые исследования и просить своих клиентов об обратной связи. Но более эффективно использовать людей, которые могут с самого начала принести перспективы разных поколений.

Предоставление возможности обучения

Профессиональная подготовка - это здорово, но один из лучших способов помочь вашим сотрудникам - поощрять наставнические отношения, когда один сотрудник (обычно более опытный) дает руководство коллеге.

В одном обзоре литературы было обнаружено, что люди, которые наставляются, быстрее развивают карьеру, повышают производительность, улучшают управление временем, повышают удовлетворенность работой и многое другое. И сами наставники получили большее удовлетворение и развили свои навыки тренировки и управления, среди прочих преимуществ.

Наличие сочетания молодых и пожилых сотрудников дает прекрасную возможность для наставничества в организации, облегчая поток знаний и позволяя людям учиться и усовершенствоваться на своей работе.

Защити себя

Как я упоминал ранее, тысячи сотрудников ежегодно прибегают к делам о дискриминации по возрасту против своих работодателей. Если серьезно относиться к разнообразию поколений, вы поможете защитить себя от дорогостоящих выплат.

Многое из преимуществ разнообразия поколений также связано с преимуществами разнообразия в целом, поэтому не забудьте прочитать следующую статью для более подробной информации.

3. Проблемы разнообразия поколений

При всех этих преимуществах, связанных с наличием разнообразной рабочей силы, почему возрастность все еще остается проблемой? Вот некоторые потенциальные проблемы, которые могут возникнуть при попытке достичь большего разнообразия поколений.

Конфликт поколений

Все, что я говорил ранее о разных идеях и разных перспективах, также имеет обратную сторону: это может вызвать конфликт.

Например, когда младший сотрудник задает вопрос группе старших сотрудников о том, что они делали одинаково в течении многих лет, они могут возмущаться тем, что их оспаривают, и воспринимают его как высокомерного. Или, наоборот, если более старый сотрудник пытается поделиться некоторыми советами, основанными на опыте, более молодые сотрудники могут воспринять это, как попытку «показать свой положение».

Иногда старшие сотрудники могут бороться с отчетностью младшему боссу, и также может и он. Правительство Великобритании установило, что 15% респондентов считают, что 70-летний босс будет «неприемлемым», по сравнению с 5% за 30-летнего босса.

Трудоустройство

Иногда возникает нехватка поколений, потому что компании склонны набирать их из одних и тех же мест. Например, если они нанимают много людей из университета, у них будет более молодая рабочая сила.

Проблемы могут возникать и из-за характера работы. Если это зависит от самых последних технологий, вы можете получить преимущественно молодых кандидатов. Если это требует большого опыта, вы можете сокращать много молодых людей.

В таких случаях рекрутинг с учетом разнообразия поколений может быть проблемой. Но это все еще возможно. Есть много пожилых людей, которые технически подкованны, и есть много молодых людей, у которых есть навыки, которые компенсируют их относительный недостаток опыта. Возможно, вам просто нужно расширить сеть и искать немного лучше в разных местах, чтобы посадить нужных людей.

Различные рабочие стили

Вообще говоря, работники разных поколений не так отличаются друг от друга, как их часто изображают, но исследования выявили некоторые различия в стиле работы.

Например, пожилые работники могут быть более удобными с традиционными рабочими часами, тогда как более молодые могут предпочесть большую гибкость. И во всех отношениях могут быть различия в роде, от того, как люди общаются с типами рабочих мест или офисных помещений, которые они хотят.

В одном из опросов выяснилось, что кандидаты на работу из поколения X, скорее всего, попросят:

  • более высокую заработную плату (36%)
  • приемную премию (29%)
  • более высокое звание (24%)

С другой стороны, Millennials просят:

  • обучение (40%)
  • льготы по работе, такие как бесплатные напитки или свободное время для добровольцев (33%)
  • гибкие рабочие часы (23%)

Если вы создали политику в офисе и на рабочем месте, основанную на обращении к определенной демографии, вам может потребоваться внести изменения в апелляцию более широко.

4. Как принять участие в развитии разнообразия на рабочем месте

Если вы готовы достичь большего разнообразия поколений, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять.

Просмотрите свою практику найма

Если ваш возрастный профиль направлен к определенной возрастной группе, и вы хотите его изменить, то вам необходимо начать работу по найму.

Начните с описания работы. Вы можете невольно исключать людей, основываясь на формулировку, которую вы используете. Например, определение 15-летнего опыта работы в отрасли автоматически исключает огромное количество молодых заявителей. Итак, подумайте, сколько опыта действительно необходимо для хорошей работы.

Он может работать и в другом направлении - полицейские силы Великобритании были успешно поданы в суд за дискриминацию по возрасту, поскольку конкретная работа требовала от претендентов получить юридическую степень, которая была дискриминирована против близких к пенсионерам, у которых не было бы времени для квалификации.

Конечно, вам не нужно удалять все ваши требования к работе. Пока они справедливы и разумны для этой работы, выбудете на твердой юридической основе. Просто подумайте, это действительно ли то,что вы просите, или нет.

Вам также может потребоваться пересмотреть, где вы нанимаете, и начать искать в разных местах. Если вы в первую очередь полагаетесь на рефералы от существующих сотрудников, возможно, вам придется выйти за пределы этих сетей, если вы хотите получить более разнообразный набор претендентов. И если вы нанимаете много людей из университета, например, тогда подумайте о целевых колледжах с сильными программами для зрелых студентов, чтобы достичь лучшего баланса.

Не позволяйте возрасту быть барьером

После того как вы наняли разнообразную рабочую силу, вы хотите сохранить этих людей. Поэтому обязательно предоставляйте множество возможностей, независимо от возраста.

Если вы хотите продвинуть кого-то на очень высокопоставленную должность, рассмотрите также квалифицированных молодых кандидатов, вместо того, чтобы игнорировать их из-за их возраста и относительной неопытности.

Старших сотрудников часто упускают из виду  для рекламных акций, из-за предположений о том,  что они способны воспринимать, что они недосягаемы, опасаясь, что они скоро уйдут на пенсию, и множество других необоснованных предположений.

Поэтому старайтесь не позволять возрасту быть барьером в вашей компании. Посмотрите на все их другие навыки и опыт и оцените, что они могут привнести. Если они достаточно хороши, они достаточно взрослые (или достаточно молодые!).

Не допускайте возрастных предположений

 Блестательная новость: вы не теряете возможность использовать технологию, когда вам за 50 лет. Есть много пожилых людей, которые более современны с технологиями, чем их младшие коллеги. Поэтому никогда не предполагайте, что кто-то нуждается в техническом объяснении им в покровительственной детализации только потому, что у них есть несколько седых волос.

Точно так же не предполагайте, что ваши сотрудники из университета не знают ничего. Они могут быть новыми для рабочей силы, но у них есть весомые вклады. И представляете? Они могут не быть одержимыми Instagram.

Короче говоря, не делайте предположений о том, что люди знают или на что они основываются в их возрасте. Обращайтесь с каждым с уважением.

Обратите внимание на свою речь

Возраст не должен быть преднамеренным или запланированным - иногда он может быть неосторожным. Например, вы можете подумать, что вы беззаботны и ласковы, когда относитесь к младшим сотрудникам как к «детям», но они могут воспринимать их как унижение и покровительство.  Аналогично, убрать любые ссылки на возраст старшего сотрудника, даже если это не предназначено как оскорбление.

Следите за тем языком, который вы используете в рекрутинге или в других областях. Люди иногда приравнивают «молодых» к «динамическим» и «старым» к «традиционным», что не только ложно, но и может нанести ущерб фирмам. Британский банк был успешно подан в суд за дискриминацию по возрасту после увольнения сотрудника и попросил рекрутера найти замену с «более молодым, более профессиональным профилем».

Спросите людей, что они хотят

Как мы видели в последнем разделе, у рабочих разных поколений могут быть разные потребности и ожидания. Например:

  • Они могут нуждаться в разных видах обучения.
  • Они могут оценивать различные преимущества работы, например, пенсионные планы против медицинского страхования.
  • Они могут общаться по-разному.
  • У них могут быть разные ожидания от рабочего времени и гибкости.

Тем не менее, исследования в этой области неоднозначны, и, как мы только что видели, лучше не делать предположений о людях в зависимости от их возраста в любом случае. Поэтому вместо того, чтобы предоставлять то, что вы думаете, что хотят люди, попробуйте спросить их, что они хотят. Проводить опросы сотрудников или запрашивать неофициальную обратную связь, либо напрямую, либо через HR или линейных менеджеров. Затем используйте результаты для создания новых политик, которые работают для всех.

Разумеется, все это хорошая практика, но они особенно важны, когда вы работаете с людьми разного возраста, чьи потребности вам, возможно, не знакомы.

Вывод

В этом уроке вы узнали все о разнообразии поколений и о том, как использовать различия поколений на рабочем месте. Вы узнали о возрасте и о том, как избежать этого, вы видели преимущества и проблемы разнообразия поколений, и вы узнали о практических способах найма и сохранения более широкого сочетания пожилых и молодых сотрудников в вашей собственной компании.

Сегодня вы можете начать все это на практиковать. И тем временем, почему бы не прочитать некоторые из наших статей о разнообразии и присоединений:

Вы также можете найти больше статей в нашей полной серии Envato Tuts + о разнообразии на рабочем месте.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.

Advertisement
  1. Business
  2. Diversity
Business

What Is Generational Diversity? How to Embrace It & Avoid Ageism

by
Difficulty:BeginnerLength:LongLanguages:
This post is part of a series called How to Improve Diversity in Your Business (Essential Guide).
What Your Business Can Do to Support Spirit Day
What Is Diversity & Inclusion Training? (+Why It’s Important)

If you’re at work as you’re reading this, take a look around you. Are your colleagues or employees about the same age as you, or is there a big variation?

It may not be something you’ve even noticed before. When we talk about diversity in the workplace, we tend to focus on things like race and gender. But age is another important dimension of diversity. Although some of the stereotypes about different generations are overblown, it’s true that people of different ages often bring very different and valuable perspectives and insights to the projects they work on.

Generational Diversity
Try not to let age be a barrier in your company. (Image Source: Envato Elements)

In today’s tutorial, we’ll take a look at generational diversity and why it’s important. We’ll define the term, and then we’ll look at some of the benefits of employing different generations in the workplace, as well as some of the challenges. Then you’ll get some practical tips on how to embrace generational diversity at your company and avoid ageism.

1. What Is Generational Diversity?

Generational diversity simply means having people of a wide range of different ages represented in the workplace.

Balancing the Generations

Ideally, your company should roughly reflect the composition of the overall population of your country or region. For example, here’s a chart from the U.S. Census Bureau showing the distribution of people of different ages in the U.S. Each bar represents the number of people of a certain age, and the scale is in millions.

US population by age
Source: U.S. Census Bureau

As you can see, there are slight bulges around the early 20s and early 50s, and the numbers start to tail off after 60. But generally, the profile is fairly flat for the working-age population, with little variation between the generations. So your workplace should have a similar profile, with no dramatic skewing towards particular age brackets.

It often helps to think of broader generations. This can be quite culturally specific, but here are some categories that are popular in the U.S. and other parts of the Western world:

  • The Silent Generation (born before 1945, so many are now retired)
  • Baby Boomers (born 1946 to 1964)
  • Generation X (born 1965 to 1980)
  • Millennials (born after 1980)

As this article by the American Management Association points out, the generations actually have more in common than people tend to think, but the general characteristics are thought to be:

  • Baby Boomers value loyalty.
  • Gen X values work-life balance.
  • Millennials value innovation and change.

Try to get roughly equal representation of each generation. Of course, the correlation won’t be exact, particularly in small companies. But if there’s a big discrepancy, that’s something to be aware of. Some tech firms and startups, for example, have predominantly young workforces, while more traditional firms may have ageing workforces, with younger people underrepresented—particularly at the higher levels.

Ageism and Age Discrimination Laws

Many countries have introduced laws tackling age discrimination in recent years. For example, in the UK, age discrimination laws were passed in 2006, and since then, there have been thousands of employment tribunal claims every year, indicating that ageism remains a serious issue in the workplace. 

Age discrimination claims per year in the UK
Source: AgeDiscrimination.info

It’s important to understand that ageism works both ways—it can mean discrimination against either older or younger workers. If you’re treating people unfairly based on their age, you could fall foul of the law.

Payouts can run into the thousands, so it’s important for employers to know the law and avoid discrimination based on age. But on top of that, there are lots of benefits of having generational diversity in your business as well. We’ll look at those in the next section.

2. Benefits of Generational Diversity

As with other types of diversity, generational diversity can help your company perform better in many ways. Here are some of the highlights.

Better Innovation and Problem-Solving

I’m sure you’ve heard that saying, “Two heads are better than one.” When two people come together to solve a problem, they can pool their experiences and ideas to devise a better solution.

So, you can see why diverse teams tend to be better at problem-solving. Not only are there two or more heads, but those heads are also different. They've got different ideas, different perspectives, different life experiences. Check out this research from Northwestern University for more on the benefits of diversity for problem-solving.

People of different ages can bring very different viewpoints, particularly in this age of rapid technological progress. There’s a great benefit to bringing together people who spent most of their lives without the internet and those who’ve never known anything else—along with people like me who are somewhere in the middle.

Reflect Your Customers

Guess what? Unless your product is particularly age-specific, your potential customers will be spread across that broad age spectrum we saw earlier. So if you've got an age-diverse workforce, you’ll be better able to understand their needs and to serve them.

Picture a bunch of twenty-somethings trying to create an app that will appeal to those in their fifties, for example. Or a group of older employees trying to come up with something the “kids” will like.

You can conduct market research, of course, and ask your customers for feedback. But it’s more effective to have people on staff who can bring in the perspectives of different generations from the start.

Provide Learning Opportunities

Job training is great, but one of the best ways of helping your employees develop is by encouraging mentoring relationships, where one employee (usually more experienced) provides guidance to a colleague.

One literature review found that people being mentored experience faster career advancement, increased productivity, better time management, higher job satisfaction, and more. And the mentors themselves gained greater satisfaction and developed their coaching and management skills, among other benefits.

Having a mix of younger and older employees provides a perfect opportunity for mentoring to take place within the organization, facilitating the flow of knowledge and allowing people to learn and become better at their jobs.

Protect Yourself

As I mentioned earlier, thousands of employees bring age-discrimination cases against their employers every year. By taking generational diversity seriously, you’ll help to protect yourself from expensive payouts.

Many of the benefits of generational diversity are also linked to the benefits of diversity in general, so be sure to read the following article for more details.

3. Challenges of Generational Diversity

With all these benefits to having a diverse workforce, why is ageism still a problem? Here are some potential challenges you may experience when trying to achieve greater generational diversity.

Inter-Generational Conflict

Everything I said before about different ideas and different perspectives also has a flipside: it can generate conflict.

For example, when a younger employee questions a group of older employees about something they’ve been doing the same way for years, they may resent being challenged and see the questioner as arrogant. Or, conversely, if an older employee attempts to share some advice based on experience, younger employees may see it as an attempt to “pull rank”.

Sometimes, older employees can struggle with reporting to a younger boss, and it can also work the other way around. One study by the UK government found that 15% of respondents thought that having a 70-year-old boss would be "unacceptable", compared with 5% for having a 30-year-old boss.

Recruitment Difficulties

Sometimes, a lack of generational diversity comes about because companies tend to recruit from the same places. If they hire a lot of people straight from university, for example, they’ll end up with a younger workforce.

Problems may also come about because of the nature of the job. If it’s dependent on the very latest technologies, you may get predominantly younger applicants. If it requires a lot of experience, you may cut a lot of younger people out.

In those cases, recruiting with generational diversity in mind can be a challenge. But it’s still possible. There are plenty of older people who are tech-savvy, and there are plenty of younger people who've got skills that compensate for their relative lack of experience. You may just need to widen your net and search a little harder in some different places to land the right people.

Different Working Styles

Broadly speaking, workers from different generations aren’t as different as they’re often portrayed, but studies have found some differences in working style.

For example, older workers may be more comfortable with traditional working hours, whereas younger ones may prefer more flexibility. And there may be generational differences in everything from the way people communicate to the types of job benefits or office facilities they want.

One survey found that job candidates from Generation X are most likely to ask for:

  • higher pay (36%)
  • hiring bonus (29%)
  • higher job title (24%)

On the other hand, Millennials ask for:

  • training (40%)
  • job perks, such as free drinks or time off to volunteer (33%)
  • flexible work hours (23%)

If you’ve created an office environment and workplace policies based on appealing to a certain demographic, you may need to make changes to appeal more broadly.

4. How to Embrace Generational Diversity in the Workplace

If you’re ready to achieve greater generational diversity, here are some steps you can take.

Review Your Hiring Practices

If your age profile is skewed towards a particular age group and you want to change it, your hiring practices are the place to start.

Start with your job descriptions. You may unwittingly be excluding people based on the wording you use. For example, specifying 15 years of industry experience will automatically exclude a huge number of younger applicants. So, consider how much experience is really necessary to do the job well.

It can work the other way too—a UK police force was successfully sued for age discrimination because a particular job required applicants to obtain a law degree, which discriminated against those close to retirement who wouldn’t have time to qualify. 

Of course, you don’t need to remove all your job requirements. As long as they’re fair and reasonable for the job, you’ll be on solid legal footing. Just consider whether what you’re asking for is really necessary or not.

You may also need to review where you hire from and start looking in different places. If you primarily rely on referrals from existing employees, you may need to expand beyond those networks if you want to reach a more diverse set of applicants. And if you hire lots of people from university, for example, then consider targeting colleges with strong programs for mature students to achieve a better balance.

Don’t Let Age Be a Barrier

Once you’ve hired a diverse workforce, you want to retain those people. So, be sure to provide plenty of opportunities, regardless of age.

If you’re looking to promote someone to a very senior position, consider qualified younger candidates too, instead of overlooking them because of their age and relative inexperience. 

Older employees are often overlooked for promotions too, due to assumptions about what they're capable of, perceptions about being out of touch, fears that they’ll retire soon, and a lot of other unwarranted assumptions.

So, try not to let age be a barrier in your company. Look at all their other skills and experience and assess what they can bring to the role. If they’re good enough, they’re old enough (or young enough!).

Don’t Make Age-Based Assumptions

Newsflash: you don’t lose the ability to use technology when you pass the age of 50. There are plenty of older people who are more up-to-date with technology than their younger counterparts. So, never assume that someone needs to have something technical explained to them in patronising detail just because they've got a few grey hairs.

Similarly, don’t assume that your fresh-from-university employees know nothing at all. They may be new to the workforce, but they've got valid contributions to make. And guess what? They may not be Instagram-obsessed narcissists either.

In short, don’t make assumptions about what people know or who they are based on their age. Treat everyone with respect.

Watch Your Language

Ageism doesn't have to be deliberate or planned—sometimes it can be careless. For example, you might think you’re being light-hearted and affectionate when you refer to younger employees as “kids”, but they may receive it as demeaning and patronizing. Similarly, cut out any references to an older employee’s age, even if it’s not intended as an insult.

Watch out for the language you use in recruiting or other areas as well. People sometimes equate “young” with “dynamic” and “old” with “traditional”, which is not only false but can land firms in trouble. A UK bank was successfully sued for age discrimination after firing an employee and asking a recruiter to find a replacement with a “younger, more entrepreneurial profile.”

Ask People What They Want

As we saw in the last section, workers from different generations can have different needs and expectations. For example:

  • They may want different kinds of training.
  • They may value different job benefits, e.g. retirement plans vs. health insurance.
  • They may communicate differently.
  • They may have different expectations of working hours and flexibility.

However, the research in this area is mixed, and as we’ve just seen, it’s best not to make assumptions about individuals based on their age anyway. So instead of providing what you think people want, try asking them what they want. Run employee surveys or ask for informal feedback either directly or through HR or line managers. Then use the results to create new policies that work for everyone.

These things are good practice anyway, of course, but they’re particularly important when you’re working with people of different ages whose needs you may not be familiar with.

Conclusion

In this tutorial, you’ve learned all about generational diversity and how to embrace generational differences in the workplace. You’ve learned about ageism and how to avoid it, you’ve seen the benefits and challenges of generational diversity, and you’ve learned some practical ways to hire and retain a broader mix of older and younger employees at your own company.

You can start putting all this into practice today. And in the meantime, why not read some more of our articles on diversity and inclusion:

You can also find more articles in our full Envato Tuts+ series on diversity in the workplace.

Advertisement
Advertisement
Looking for something to help kick start your next project?
Envato Market has a range of items for sale to help get you started.